Решение №04-02/6882 Решение и предписание по жалобе ЗАО «Евразийская энергетиче... от 8 июля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

02 августа 2012 года

 

 

04-02/6882

 

Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу ЗАО «Евразийская энергетическая компания» от 12.07.2012 № 789-0712, направленную письмом ФАС России от 16.07.2012 № ГЗТУ/04314 (вх. от 26.07.2012 № 4189), на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ухтинский государственный технический университет» при размещения заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения  на  выполнение мероприятий направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов (извещение № 0307100000412000024 от 13.06.2012), далее – ФГБОУ ВПО «УГТУ», открытый конкурс, заказ,

при участии:

<…>;

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступила жалоба ЗАО «Евразийская энергетическая компания».

Заявитель обжалует положения конкурсной документации.

В жалобе указано, что название конкурса «Выполнение мероприятий направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов» не раскрывает предмета договора. В конкурсной документации вместо договора на выполнение работ, оказание услуг содержится энергосервисный контракт (договор), что не соответствует названию заказа.

Заявитель отмечает, что п. 1.4 конкурсной документации, устанавливающий начальную (максимальную) цену контракта (договора) не содержит ни один из пунктов  ч. 3 ст. 56.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), выраженный в количественных показателях (в процентах, денежном выражении), имеет место быть лишь отсылка на п. 2 указанной статьи. В начальную (максимальную) цену контракта (договора) не включена расшифровка расходов на поставки энергетических ресурсов в отношении каждого вида, каждой работы, каждой услуги. В расчете не содержится информация о расходах и ценах по водоснабжению.

По мнению заявителя, в конкурсной документации указаны такие критерии, как экономия энергетических ресурсов, которые должны обеспечиваться исполнителем Kji; доля дополнительной экономии, остающаяся в распоряжении Заказчика Kki, которые не предусмотрены Законом о размещении заказов, Правилами оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722.

Как указано в жалобе, в нарушение п.п. 1, 16 приложения № 1 «Требования к условиям контракта на энергосервис» к постановлению Правительства Российской Федерации от 18 августа 2010 г. № 636 в конкурсной документации не содержится информация об энергетических паспортах, составленных по результатам обязательного энергетического обследования, не показаны актуальные сведения об объектах (в частности – технических характеристик используемого энергетического оборудования и его количества). В связи с чем не представляется возможным разработать перечень мероприятий и оценить потенциал энергосбережения.

Заявитель считает, что действия (бездействие) заказчика нарушает принципы, установленные Законом о размещении заказов: добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, а также интересы заявителя по участию в открытом конкурсе, заключению контракта по его результатам.

Заявитель в жалобе просит Коми УФАС России признать заказчика нарушившим требования Закона о размещении заказов и выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

ФГБОУ ВПО «УГТУ»,  ООО «ЕЭС.Гарант» с требованиями жалобы не согласны, доводы изложены в отзывах на жалобу.

2. Комиссия Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучив материалы жалобы, заслушав представителей заявителя, заказчика, заинтересованного лица, пришла к нижеследующим  выводам.

2.1. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0307100000412000024 размещено на общероссийском официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 13.06.2012.

Заказчиком размещения заказа является ФГБОУ ВПО «УГТУ».

Предмет контракта – выполнение мероприятий направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов.

Начальная (максимальная) цена контракта: 260 176 891 руб. 00 коп.

В соответствии с приказом ректора ФГБОУ ВПО «УГТУ» от 08.06.2012 № 495 для проведения открытого конкурса создана конкурсная комиссия.

Конкурсная документация на проведение открытого конкурса на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения  на  выполнение мероприятий направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов (далее  – конкурсная документация) утверждена ректором университета.

2.2. В ч. 1 ст. 56.1 Закона о размещении заказов указано, что в целях экономии поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, оказания услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключения (присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), поставок электрической энергии, мазута, угля, поставок топлива, используемого в целях выработки энергии, заказчики вправе заключать энергосервисные договоры (контракты), предметом которых является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования указанных энергетических ресурсов (далее - контракт на энергосервис).

Как следует из письменных пояснений заказчика законодательно закреплено, что энергосервисный договор (контракт) включает осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования указанных энергетических ресурсов. Название открытого конкурса полностью отражает предмет контракта (договора), планируемого к заключению по результатам конкурса. 

Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что предметом открытого конкурса является выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов. К конкурсной документации приложен проект энергосервисного контракта (договора). На титульном листе конкурсной документации имеется ссылка: «По тексту настоящей документации термины: «гражданско-правовой договор бюджетного учреждения», «договор» и «контракт» считать тождественными».

Следовательно, заказчик - ФГБОУ ВПО «УГТУ» размещает заказ именно на энергосервис, порядок проведения которого регламентирован специальной нормой - ст. 56.1 Закона о размещении заказов.

 2.3. Согласно ч. 3 ст. 56.1 Закона о размещении заказов начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) на энергосервис определяется с учетом фактических расходов, понесенных заказчиком по контрактам на поставки соответствующих видов энергетических ресурсов за прошлый год, и не может превышать указанные расходы с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 17 настоящей статьи. В конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, извещении о проведении запроса котировок указывается начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) на энергосервис, включая расшифровку расходов на поставки энергетических ресурсов в отношении каждого вида товаров, работ, услуг с указанием количества таких товаров, работ, услуг и стоимости единицы каждого товара, каждой работы, каждой услуги, а также одно из следующих условий:

 

1) фиксированный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю по контракту на энергосервис;

 

2) подлежащий уплате исполнителю по контракту на энергосервис фиксированный процент экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, минимальный размер такой экономии в денежном выражении;

 

3) минимальный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент такой экономии, который может быть уплачен исполнителю по контракту на энергосервис.

Из представленной заказчиком письменной информации и устных пояснений, данных в ходе рассмотрения жалобы представителями заказчика, следует, что заказчиком было выбрано третье условие, обозначенное в ч. 3 ст. 56.1 Закона о размещении заказов, а именно: определено в качестве минимально требуемого снижения потребления электрической и тепловой энергии экономия в размере 15 процентов.

В подп. 1.4 раздела I.2 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации указано: «Цена контракта (договора): подлежащий уплате исполнителю по контракту (договору) на энергосервис фиксированный процент экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, минимальный размер такой экономии в денежном выражении (в соответствии с пунктом 3 статьи 56.1Федерального закона № 94-ФЗ)».

В ходе рассмотрения жалобы представители заказчика и заинтересованного лица пояснили, что 15 % указано в подп. 7.1.3 раздела I.2 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации.

Комиссией Коми УФАС России данное утверждение не принимается, поскольку в подп. 1.4 раздела I.2 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации отсутствует отсылка на подп. 7.1.3. Кроме того, подп. 7.1.3 раздела I.2 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации не содержит третье условие, предусмотренное ч. 3 ст. 56.1 Закона о размещении заказов.

Таким образом, заказчиком - ФГБОУ ВПО «УГТУ» в конкурсной документации не указано ни одно из условий, предусмотренных ч. 3 ст. 56.1 Закона о размещении заказов.

2.4. Доводы заявителя о том, что в начальную (максимальную) цену контракта (договора) не включена расшифровка расходов на поставки энергетических ресурсов в отношении каждого вида, каждой работы, каждой услуги; в расчете не содержится информация о расходах и ценах по водоснабжению, Комиссией Коми УФАС России отклоняются как необоснованный в связи со следующим.

Из содержания конкурсной документации следует, что заказ размещается на выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов. Под энергетическим ресурсом в данном заказе понимается электрическая и тепловая энергия. Из конкурсной документации не следует, что водоснабжение является энергетическим ресурсом.

На рассмотрении жалобы представитель заказчика пояснил, что требования к водоснабжению предъявляются в связи с тем, что нагрев воды осуществляется через водонагревающее устройство в системе снабжения теплом и горячей водой (бойлером), поэтому система отопления неразрывно связана с водоснабжением.

В подп. 1.4 раздела I.2 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации указаны расчеты начальной (максимальной) цены контракта (договора) по формуле каждому из энергетических ресурсов: и электрической и тепловой энергии.

2.5. Согласно п. 14 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать  критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с ч. 4 ст. 28 настоящего Федерального закона;

В силу ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта (цене единицы товара, услуги в случае размещения заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для нужд заказчиков, если конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа; цене запасных частей к технике, к оборудованию и цене единицы работы, услуги в случае, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования конкурсной документацией предусмотрена начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию; цене единицы услуги в случае, если при проведении конкурса на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг конкурсной документацией предусмотрена начальная (максимальная) цена единицы услуги) и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:

 (см. текст в предыдущей редакции)

 

1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

 (см. текст в предыдущей редакции)

 

1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

 (см. текст в предыдущей редакции)

 

2) расходы на эксплуатацию товара;

 

3) расходы на техническое обслуживание товара;

 

4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

 

5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

 

6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

В ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов установлено, что не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 настоящей статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

Согласно ч.  

7 ст. 28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 настоящей статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг. 

 

В соответствии с п.п. 1, 2 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722 (далее - Правила оценки заявок на участие в конкурсе), настоящие Правила определяют порядок оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее соответственно - заявка, конкурс, контракт), содержание и значимость критериев оценки заявок в зависимости от видов товаров, работ, услуг для оценки и сопоставления заявок, осуществляемых конкурсными комиссиями в целях выявления лучших условий исполнения контракта.

Оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок:

 

а) цена контракта;

 (см. текст в предыдущей редакции)

 

б) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

 

в) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;

г) расходы на эксплуатацию товара;

д) расходы на техническое обслуживание товара;

 

е) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

 

ж) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

з) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

Согласно ч. 8 ст. 56.1 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 5 настоящей статьи, для определения лучших условий исполнения контракта на энергосервис, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия вместо такого критерия оценки заявки на участие в конкурсе, как цена контракта, оценивает и сопоставляет такой критерий, как предложение о сумме, в целях выявления лучших условий соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, которые заказчик осуществит в результате заключения, исполнения контракта на энергосервис, а также расходов, которые заказчик понесет по контракту на энергосервис. При этом оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с таким критерием, как предложение о сумме, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 7 ст. 28 настоящего Федерального закона в отношении такого критерия, как цена контракта, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

В подп. 7.1.3 раздела I.2 «Информационная карта конкурса» конкурсной документации установлены следующие критерии:

- предложение о цене контракта (договора),

- качество и квалификация участника конкурса,

- срок (период) выполнения работ,

- экономия энергетических ресурсов, которые должны обеспечиваться исполнителем,

- доля дополнительной экономии, остающаяся в распоряжении Заказчика.

Таким образом, действия заказчика - ФГБОУ ВПО «УГТУ» в части установления дополнительных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а именно: экономия энергетических ресурсов, которые должны обеспечиваться исполнителем, доля дополнительной экономии, остающаяся в распоряжении Заказчика, противоречат требованиям ч.ч. 4, 6 ст. 28 Закона о размещении заказов, п. 2 Правил оценки заявок на участие в конкурсе.

2.6. В ч. 17 ст. 56.1 Закона о размещении заказов определено, что Правительством Российской Федерации устанавливаются требования к условиям контракта на энергосервис, в том числе требования к условиям исполнения такого контракта, включая условия об оплате такого контракта (в том числе в части порядка определения фактически сложившихся цен (тарифов) на энергетические ресурсы в целях оплаты такого контракта), особенности определения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на энергосервис (в том числе период, за который учитываются расходы заказчика на поставки энергетических ресурсов).

Согласно п. 1, 16 приложения № 1 «Требования к условиям контракта на энергосервис» к постановлению Правительства Российской Федерации от 18 августа 2010 г. № 636 перечень мероприятий может формироваться на основании:

- энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования и включаемого заказчиком в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок;

- актуальных на дату формирования перечня мероприятий сведений об объекте (при отсутствии у заказчика энергетического паспорта или изменении информации об объекте (объектах) со времени его составления). Для формирования перечня мероприятий может использоваться информация о количестве объектов (зданий), годе постройки, типе ограждающих конструкций, годе капитального ремонта, технических характеристиках оборудования, потребляющего энергетический ресурс, наличии приборов учета используемого энергетического ресурса, об объеме потребления энергетического ресурса за предыдущие периоды, указанная заказчиком в конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме, извещении о проведении запроса котировок, и дополнительная информация, собранная участниками размещения заказа на объекте (объектах) самостоятельно.

В обязанности заказчика включено, в том числе предоставление актуальных сведений об объекте, в том числе о количестве объектов (зданий), дате постройки, типе ограждающих конструкций, дате капитального ремонта, технических характеристиках оборудования, потребляющего энергетический ресурс, наличии приборов учета используемого энергетического ресурса, в отношении которого планируется осуществлять мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, включенные в перечень мероприятий.

Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в составе актуальных на дату формирования перечня мероприятий сведений об объекте технические характеристики оборудования, потребляющего энергетический ресурс, не указаны.

Однако, осуществление контроля за соблюдением заказчиком постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2010 г. № 636 не относится к компетенции Коми УФАС России.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «Евразийская энергетическая компания» в части неуказания заказчиком в конкурсной документации ни одного из условий, предусмотренных ч. 3 ст. 56.1 Закона о размещении заказов, в части установления дополнительных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а именно: экономия энергетических ресурсов, которые должны обеспечиваться исполнителем, доля дополнительной экономии, остающаяся в распоряжении Заказчика, обоснованной; в остальной части – необоснованной.

2. Признать бездействие заказчика – ФГБОУ ВПО «УГТУ» - в части не указания в конкурсной документации ни одного из условий, предусмотренных в ч. 3 ст. 56.1 Закона о размещении заказов, противоречащим требованиям ч. 3 ст. 56.1 Закона о размещении заказов.

3. Признать действия заказчика – ФГБОУ ВПО «УГТУ» - в части установления дополнительных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а именно: экономия энергетических ресурсов, которые должны обеспечиваться исполнителем, доля дополнительной экономии, остающаяся в распоряжении Заказчика, противоречащими требованиям ч.ч. 4, 6 ст. 28 Закона о размещении заказов, п. 2 Правил оценки заявок на участие в конкурсе.

4. С учетом стадии размещения заказа, в целях устранения допущенного заказчиком нарушения Закона о размещении заказов, выдать заказчику, конкурсной комиссии предписание об аннулировании торгов, проведенных способом открытого конкурса на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения  на  выполнение мероприятий направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов (извещение № 0307100000412000024 от 13.06.2012).

5. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица заказчика, допустившего нарушение Закона о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

02 августа 2012 года

 

 

 

№ 04-02/6882

Сыктывкар

 

об аннулировании торгов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),

на основании своего решения от 17.02.2012 о нарушении заказчиком - Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Ухтинский государственный технический университет» (адрес места нахождения: Республика Коми, г. Ухта, ул. Первомайская, д. 13) при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения  на  выполнение мероприятий направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов (извещение № 0307100000412000024 от 13.06.2012), далее – ФГБОУ ВПО «УГТУ»,

требований ч. 3 ст. 56.1,  ч.ч. 4, 6 ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), п. 2 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – ФГБОУ ВПО «УГТУ» в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания аннулировать торги, проведенные способом открытого конкурса на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения  на  выполнение мероприятий направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов (извещение № 0307100000412000024 от 13.06.2012).

2. Конкурсной комиссии ФГБОУ ВПО «УГТУ» отменить протокол №0307100000412000024-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 16.07.2012, протокол №0307100000412000024-2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 19.07.2012, размещённых на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

3. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» обеспечить возможность исполнения заказчиком – ФГБОУ ВПО «УГТУ», конкурсной комиссии ФГБОУ ВПО «УГТУ» пунктов 1, 2 настоящего предписания.

4. Заказчику – ФГБОУ ВПО «УГТУ», конкурсной комиссии ФГБОУ ВПО «УГТУ» в 7-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Примечание:

В соответствии с ч. 7 ст. 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны