Решение №04-02/6976 Решение и предписание по жалобе ООО «ИФК-КАПИТАЛЛ» от 8 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

;

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

07 августа 2012 года

 

 

 

№ 04-02/6976

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>  (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Инвестиционная Финансовая Компания - КАПИТАЛ» (далее - ООО «ИФК-КАПИТАЛЛ») исх. № 05/12 от 24.07.2012 (вх. № 1779эл от 31.07.2012) на действия муниципального заказчика - Управления здравоохранения администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее - Управление здравоохранения администрации МО ГО «Сыктывкар») и уполномоченного органа - Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее - Администрация МО ГО «Сыктывкар») при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту «Поликлиника по адресу: ул. Карла Маркса, 116 в г. Сыктывкаре» (извещение № 0107300000212000302 от 06.07.2012)

при участии:

<…>;

УСТАНОВИЛА:

1. В Коми УФАС России поступила жалоба ООО «ИФК-КАПИТАЛЛ» исх. № 05/12 от 24.07.2012 (вх. № 1779эл от 31.07.2012).

Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы письмом от 01.08.2012 № 04-02/6697 ООО «ИФК-КАПИТАЛЛ», письмом от 01.08.2012 № 04-02/6695 закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»).

В Коми УФАС России до рассмотрения жалобы от ООО «ИФК-КАПИТАЛЛ», ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не поступили заявления о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей данных лиц.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие ООО «ИФК-КАПИТАЛЛ», ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «ИФК-КАПИТАЛЛ» в жалобе указано, что в документации об открытом аукционе в электронной форме имеются положения, несоответствующие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

В один лот открытого аукциона в электронной форме объединены работы не связанные функционально и технологически с работами, выполнение которых является предметом торгов.

Работы по благоустройству и работы по озеленению, поставка и работы по монтажу лифта,  объединенные в один лот с работами, выполнение которых является предметом торгов, могут выполняться любыми физическими и юридическими лицами.

Работы по монтажу пожарной сигнализации, объединенные в один лот с работами, выполнение которых является предметом торгов, могут выполняться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию  на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию  и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Отдельные работы, выполнение которых является предметом торгов, могут выполняться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Объединение в один лот открытого аукциона в электронной форме работ, которые могут выполняться любыми физическими и юридическими лицами, и работ, которые могут выполняться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, влечет ограничение участников размещения заказа.   Это является нарушением ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Объединение в один лот открытого аукциона в электронной форме работ, которые могут выполняться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии, и работ, которые могут выполняться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, влечет ограничение участников размещения заказа. Это является нарушением ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Проектом муниципального контракта в составе документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрены основания одностороннего отказа заказчика от исполнения муниципального контракта и расторжения муниципального контракта.

Согласно  проекту муниципального контракта заказчик отказаться от исполнения контракта в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом генподрядчика за 5 календарных дней до даты расторжения, в случаях существенного нарушения генподрядчиком своих обязательств:

задержки в сроках начала выполнения генподрядчиком работ, предусмотренных контрактом более 14 дней;

отказа генподрядчика от выполнения обязанностей на условиях о цене контракта и об объемах работ, предусмотренных контрактом;

отступления в выполненной работе  от условий контракта или иных недостатков, являющихся  существенными и неустранимыми;

привлечения генподрядчиком  иногородних и иностранных рабочих без соответствующей регистрации, а также оформленного  в установленном порядке разрешения на привлечение иностранной рабочей силы;

в случаях, установленных ст. 715 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс);

прекращения или приостановления действия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией генподрядчику, прекращения действия иных лицензий, без наличия которых выполнение работ по контракту не допускается.

 По проекту муниципального контракта заказчик отказаться от исполнения контракта в одностороннем порядке, уведомив об этом генподрядчика за 5 календарных дней до даты расторжения, в случае сокращения объемов бюджетного.

Это является нарушением ч. 8 ст. 9 Закона о размещении заказов.

Управлением здравоохранения администрации МО ГО «Сыктывкар» в отзыве на жалобу от 03.08.2012 № 01-03/2825  и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно доводов ООО «ИФК-КАПИТАЛЛ».

В один лот открытого аукциона в электронной форме объединены работы, связанные функционально и технологически с работами, выполнение которых является предметом торгов.

Включение в проект муниципального контракта условий, при наличии которых заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения муниципального контракта, основано на ст.ст.  715, 752, 767  Гражданского кодекса.

Администрацией МО ГО «Сыктывкар» в отзыве на жалобу от 06.08.2011 № 01-09/5603 и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно доводов ООО «ИФК-КАПИТАЛЛ».

В один лот открытого аукциона в электронной форме объединены работы, связанные функционально и технологически с работами, выполнение которых является предметом торгов.

Включение в проект муниципального контракта условий, при наличии которых заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения муниципального контракта, основано на нормах Гражданского кодекса о подряде и позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 25.10.2011 № 9382/11.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучив материалы жалобы, заслушав представителей, пришла к нижеследующим  выводам.                                                                                                                                                                                                      

3.1. Муниципальным заказчиком явилось Управление здравоохранения администрации МО ГО «Сыктывкар».

Уполномоченным органом явилась Администрация МО ГО «Сыктывкар».

Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту «Поликлиника по адресу: ул. Карла Маркса, 116 в г. Сыктывкаре» (далее - объект строительства).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 97 916 190 (девяносто семь миллионов девятьсот шестнадцать тысяч сто девяносто) рублей.

Источником финансирования заказа явились средства местного бюджета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее - МО ГО «Сыктывкар»).

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме:  27.07.2012  08 час. 00 мин.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 27.07.2012.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 30.07.2012.

Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту «Поликлиника по адресу: ул. Карла Маркса, 116 в г. Сыктывкаре» утверждена начальником Управления здравоохранения администрации МО ГО «Сыктывкар» Ткаченко М.И.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0107300000212000302 и документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  06.07.2012 и электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».

В техническом задании в составе документации об открытом аукционе в электронной форме и в ведомостях объемов работ в составе документации об открытом аукционе в электронной форме установлены виды работ, подлежащих выполнению, и виды товаров, необходимых для выполнения работ, подлежащих поставке.

Постановлением Главы Администрации МО ГО «Сыктывкар» от 30.01.2012 № 1/180 «О единых комиссиях  по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее - Постановление о единых комиссиях  по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МО ГО «Сыктывкар») созданы Единые комиссии  по размещению муниципального заказа  для нужд отраслевых (функциональных), территориальных и иных органов Администрации МО ГО «Сыктывкар».

Приложением № 7 к Постановлению о единых комиссиях  по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МО ГО «Сыктывкар» создана Единая комиссия  по размещению муниципального заказа для нужд Управления здравоохранения администрации МО ГО «Сыктывкар» и муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения МО ГО «Сыктывкар».

3.2. Ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

3.2.1. Ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

П. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В ведомости объемов работ на благоустройство предусмотрено выполнение работ по благоустройству.

В ведомости объемов работ на озеленение установлено выполнение работ по озеленению.

В ведомости объемов работ на пожарную сигнализацию и в ведомости объемов работ на оповещение о пожаре в составе документации об открытом аукционе в электронной форме определены поставка системы пожарной сигнализации  и выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации.

В ведомости объемов работ на монтаж  и стоимость лифтов предусмотрены поставка лифта и выполнение работ по монтажу лифта.

            По Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 услуги строительные и объекты строительства - код 4500000, благоустройство территории - код 4540030, устройство зеленых насаждений - код 4540032, услуги по монтажу оборудования - код 4530000, монтаж лифтов, подъемных площадок, плоскочашечных подъемников, шахтных клетей, загрузочных и разгрузочных устройств - код 4530428.

Благоустройство территории, устройство зеленых насаждений, услуги по монтажу оборудования, монтаж лифтов относятся к услугам строительным.

Благоустройство территории, устройство зеленых насаждений, услуги по монтажу оборудования, монтаж лифтов предусмотрены применительно к объекту строительства.

Объединение в один лот открытого аукциона в электронной форме всех работ, названных в технической части в составе документации об открытом аукционе в электронной форме и ведомостях на выполнение работ, позволяет обеспечить качественное и своевременное выполнение данных работ.

            Аналогичная позиция содержится в Постановлении Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 01.03.2012 № Ф03-315/2012 и согласуется с частью 1 статьи 1 Закона о размещении заказов, согласно которой целью данного Закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.

3.2.2. Ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

            Ч. 8 ст. 9 Закона о размещении заказов установлено, что расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

            Ст. 768 Гражданского кодекса определено, что к отношениям по государственным или муниципальным контрактам на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим Кодексом, применяется закон о подрядах для государственных или муниципальных нужд.

Закон о подрядах для государственных или муниципальных нужд отсутствует.

Следовательно, в регулировании подрядных работ для государственных и муниципальных нужд приоритетное значение остается за нормами Гражданского кодекса. В части, не урегулированной ст. ст. 763 - 767 Гражданского кодекса, должны применяться в зависимости от вида подрядных работ  нормы параграфа 3 или 4 гл. 37 Гражданского кодекса, а затем - общие нормы  о договоре подряда (параграф 1 гл. 37 Гражданского кодекса).

Ни ст. ст. 763 - 767, ни параграфы 3, 4 гл. 37 Гражданского кодекса не регулируют вопросы одностороннего отказа заказчика от исполнения договора, соответственно, подлежат применению общие положения о подряде.

В соответствии с п. 3 ст. 450 Гражданского кодекса в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

            Согласно п. 2 ст. 715 Гражданского кодекса  если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

В силу п. 3 ст. 715 Гражданского кодекса если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

В соответствии со ст. 717 Гражданского кодекса если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.

Согласно ст. 752 Гражданского кодекса если по не зависящим от сторон причинам работы по договору строительного подряда приостановлены и объект строительства законсервирован, заказчик обязан оплатить подрядчику в полном объеме выполненные до момента консервации работы, а также возместить расходы, вызванные необходимостью прекращения работ и консервацией строительства, с зачетом выгод, которые подрядчик получил или мог получить вследствие прекращения работ.

В силу п. 1 ст. 767 Гражданского кодекса при уменьшении соответствующими государственными органами или органами местного самоуправления в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия выполнения работ. Подрядчик вправе требовать от государственного или муниципального заказчика возмещения убытков, причиненных изменением сроков выполнения работ.

По проекту муниципального контракта заказчик отказаться от исполнения контракта в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом генподрядчика за 5 календарных дней до даты расторжения, в случаях существенного нарушения генподрядчиком своих обязательств (п. 7.2 проекта муниципального контракта):

задержки в сроках начала выполнения генподрядчиком работ, предусмотренных контрактом более 14 дней  (п. 7.2.1 проекта муниципального контракта);

отказа генподрядчика от выполнения обязанностей на условиях о цене контракта и об объемах работ, предусмотренных контрактом (п. 7.2.2 проекта муниципального контракта);

отступления в выполненной работе  от условий контракта или иных недостатков, являющихся  существенными и неустранимыми (п. 7.2.3 проекта муниципального контракта);

привлечения генподрядчиком  иногородних и иностранных рабочих без соответствующей регистрации, а также оформленного  в установленном порядке разрешения на привлечение иностранной рабочей силы (п. 7.2.4 проекта муниципального контракта);

в случаях, установленных ст. 715 Гражданского кодекса (п. 7.2.5 проекта муниципального контракта);

прекращения или приостановления действия свидетельства, выданного саморегулируемой организацией генподрядчику, прекращения действия иных лицензий, без наличия которых выполнение работ по контракту не допускается (п. 7.2.6 проекта муниципального контракта).

 По проекту муниципального контракта заказчик отказаться от исполнения контракта в одностороннем порядке, уведомив об этом генподрядчика за 5 календарных дней до даты расторжения, в случае сокращения объемов бюджетного финансирования (п. 7.4 проекта муниципального контракта).

Условия, при наличии которых заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения муниципального контракта, предусмотренные п.п. 7.2.1 - 7.2.4, 7.2.6 проекта муниципального контракта, не аналогичны условиям, при наличии которых заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора подряда, установленным  п. 2, 3 статьи 715 Гражданского кодекса.

П.п. 7.2.1 - 7.2.4, 7.2.6, п. 7.4  проекта муниципального контракта не определены при одностороннем отказе заказчика от исполнения договора подряда оплата заказчиком подрядчику части установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора, и возмещение заказчиком подрядчику убытков, причиненных прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу. Однако, соответствующая оплата и соответствующее возмещение убытков предусмотрены ст. 717 Гражданского кодекса.

Следовательно, включение в проект муниципального контракта условий, установленных п.п. 7.2.1 - 7.2.4, 7.2.6, противоречит ч. 8 ст. 9 Закона о размещении заказов.

Ст. 752 Гражданского кодекса регулирует при приостановлении работы по договору строительного подряда и консервации объекта строительства условия оплаты заказчиком подрядчику выполненных до момента консервации работ и условия возмещения заказчиком подрядчику расходов, вызванных необходимостью прекращения работ и консервацией строительства, но не условия, при наличии которых заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора строительного подряда.

П. 1 ст. 767 Гражданского кодекса исходя из его буквального содержания, с учетом того, что исходя из п. 1 ст. 709 Гражданского кодекса цена работы является самостоятельным условием договора подряда, применим к срокам и условиям выполнения подрядных работ для государственных, муниципальных нужд, но не к цене государственного, муниципального контракта.

Ссылка Управления здравоохранения администрации МО ГО «Сыктывкар» в обоснование своей позиции относительно правомерности установленных им условий, при наличии которых заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения муниципального контракта, на ст. 752, 767 Гражданского кодекса несостоятельна.

Таким образом, муниципальным заказчиком - Управлением здравоохранения администрации МО ГО «Сыктывкар» допущено нарушение ч. 8 ст. 9 Закона о размещении заказов в части включения в проект муниципального контракта условий, установленных  п.п. 7.2.1 - 7.2.4, 7.2.6., 7.

3.3. Нарушения Закона о размещении заказов уполномоченным органом - Администрацией МО ГО «Сыктывкар» не выявлены.

3.4. Жалоба в части требований, основанных на нормах Закона о защите конкуренции, подлежит рассмотрению в порядке ст. 44 Закона о защите конкуренции.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь  ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ИФК-КАПИТАЛЛ» в части, касающейся включения в проект муниципального контракта непредусмотренных Гражданским кодеком условий, при наличии которых заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения муниципального контракта, обоснованной, в остальной части необоснованной.

            2. Признать действия муниципального заказчика - Управления здравоохранения администрации МО ГО «Сыктывкар» в части включения в проект муниципального контракта условий, установленных  п.п. 7.2.1 - 7.2.4, 7.2.6., 7.4, противоречащими ч. 8 ст. 9 Закона о размещении заказов.

3. В целях устранения нарушения Закона о размещении заказов, допущенного заказчиком, выдать муниципальному заказчику предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.

4. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица муниципального заказчика, допустившего нарушение Закона о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

07 августа 2012 года

 

 

04-02/6976

             г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе<….> (далее - Комиссия Коми УФАС России),

на основании своего решения от 07 августа 2012 года о нарушении муниципальным заказчиком - Управлением здравоохранения администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее - Управление здравоохранения администрации МО ГО «Сыктывкар»), место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Бабушкина, дом 22, при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту «Поликлиника по адресу: ул. Карла Маркса, 116 в г. Сыктывкаре» ч. 8 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному заказчику - Управлению здравоохранения администрации МО ГО «Сыктывкар» устранить нарушение Закона о размещении заказов путем исключения из проекта муниципального контракта в составе документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту «Поликлиника по адресу: ул. Карла Маркса, 116 в г. Сыктывкаре» п.п. 7.2.1 - 7.2.4, 7.2.6, 7.4.

2. Муниципальному заказчику - Управлению здравоохранения администрации МО ГО «Сыктывкар» в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

 

                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны