Решение №04-02/719 Решение и предписание по жалобе ООО «РОСС МТК» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

28 января 2013 года

 

 

04-02/719

 

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>  (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «РОСС МТК» (далее – ООО «РОСС МТК») вх. от 21.01.2013 № 109 - эл., исх. от 21.01.2013 (вх. от 22.01.2013 № 117 – эл., вх. от 29.01.2013 № 422) на действия заказчика - администрации муниципального образования муниципального района «Корткеросский» (далее - администрация МО МР «Корткеросский») при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на разработку проектно – сметной документации для строительства объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района, извещение № 0107300012113000001 от 15.01.2013 (далее - заказ, открытый аукцион в электронной форме),

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») письмом исх. от 22.01.2013 № 04-02/425.

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы  в отсутствие представителя данного лица.

ООО «РОСС МТК» письмом исх. от 25.01.2013 (вх. от 25.01.2013 № 55 - ф.) заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие представителя ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов», ООО «РОСС МТК» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. В жалобе указывается следующее.

По мнению заявителя, заказчиком не обоснована начальная (максимальная) цена контракта  открытого аукциона в электронной форме.

Согласно разделу 4 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено: сметой на выполнение работ по инженерным изысканиям; сметой на разработку проектной документации объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района (здание СОШ и интерната); сметой на разработку проектной документации объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района (здание детского сада); сводным сметным расчетом стоимости проектирования объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района. В каждой смете заказчиком применены понижающие коэффиценты, уменьшающие цену контракта.

В своей жалобе ООО «РОСС МТК» просит: провести внеплановую проверку размещения заказа на разработку проектно – сметной документации для строительства объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района; признать в действиях заказчика нарушение части 2 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и  пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; обязать заказчика принять меры для устранения нарушения законодательства; приостановить размещение заказа до устранения заказчиком выявленных нарушений.

Администрацией МО МР «Корткеросский» в отзыве на жалобу исх. от 24.01.2013 № 03 - а (вх. от 25.01.2013 № 358) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно жалобы ООО «РОСС МТК».

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения государственного заказа в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказа, изучения материалов жалобы, пояснений представителей, пришла к следующим  выводам.                                                                                                                                                                                                      

3.1. Заказчиком размещения заказа является администрация МО МР «Корткеросский» (далее – заказчик).

Предметом открытого аукциона в электронной форме является разработка проектно – сметной документации для строительства объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района.

Начальная (максимальная) цена контракта  составляет 2 000 000 (два  миллиона) рублей 00 копеек.

Источником финансирования заказа являются средства бюджета муниципального района «Корткеросский».

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 23.01.2013 09.00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 24.01.2013.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 28.01.2013.

Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на разработку проектно – сметной документации для строительства объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района утверждена первым заместителем руководителя администрации муниципального района «Корткеросский» 14.01.2013 (далее – документация об открытом аукционе в электронной форме).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0107300012113000001 от 15.01.2013, документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 15.01.2013.

3.2. В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

В соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2  настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

В ходе обозрения документов, представленных в материалах жалобы, Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта представлено в разделе 4 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме в виде смет: на выполнение работ по инженерным изысканиям для проектирования объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района; на разработку проектной документации объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района (здание СОШ и интерната); на разработку проектной документации объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района (здание детского сада). Кроме того, в обосновании начальной (максимальной) цены контракта заказчиком представлен сводный сметный расчет стоимости проектирования объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района.

Представитель администрации МО МР «Корткеросский» в письменном отзыве и на заседании Комиссии пояснила, заказчиком самостоятельно произведен расчет начальной (максимальной) цены контракта на основании сборника цен на проектные и изыскательские работы для строительства с применением коэффицента удорожания в соответствии с письмом Минрегона от 03.12.2012 № 23167 – 2836 ИП/12Г. В сметах при определении окончательной стоимости работ применены понижающие коэффиценты в связи с дефицитом средств, которые рассчитывались самим заказчиком, исходя из бюджетных средств муниципального района «Корткеросский».

Принимая во внимание вышесказанное, у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют основания полагать, что заказчиком нарушен Закон о размещении заказа в части указания в обосновании (начальной) максимальной цены контракта понижающих коэффицентов, поскольку расчет цены с применением понижающих коэффицентов, исходя из размера имеющихся средств, Законом о размещении заказов не запрещен.

3.3. Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки размещения заказа установлено следующее.

В разделе 4 «Обосновании начальной (максимальной) цены контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме представлены сметы в следующем виде:

 

Смета на разработку проектной документации объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» (здание СОШ и интерната) с. Мордино Корткеросского района

 

 

№ п/п

Характеристика предприятия, здания, сооружения или виды работ

№№ частей, глав, таблиц, §§ и пунктов указаний к разделу или главе сборника цен на проектные и изыскательские работы для строительства

Расчеты стоимости

Стоимость (тыс.руб)

1

2

3

4

5

1

Здание средней общеобразовательной школы (СОШ на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест) площадью 2500 м2

Глава 2.4. табл.12

Кр.д.=0,6 (п.1.5. )

Ксев.=1.47

Кинд.=3,53 (Индекс удорожания проектных работ на 2 кв. 2012 г. (к уровню цен 01.01.2001), Письмо Минрегиона России от 3 декабря 2012 г. N 2836-ИП/12ГС

(452,02+0,37)х2500)х3,53х1,47х 1,0

5 868 742,4

 

ИТОГО:

 

 

5 868 742,4

 

НДС 18%

 

5 868 742,4х 0,18

156 373,6

 

ВСЕГО с НДС:

 

5 868 742,4+ 156 373,6

6 925 116,0

 

 

 

 

 

 

В связи с дефицитом средств с применением понижающего коэффициента

К= 0,138625836

960 000

 

 

 

 

Смета на разработку проектной документации объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» (здание детского сада) с. Мордино Корткеросского района

 

 

№ п/п

Характеристика предприятия, здания, сооружения или виды работ

№№ частей, глав, таблиц, §§ и пунктов указаний к разделу или главе сборника цен на проектные и изыскательские работы для строительства

Расчеты стоимости

Стоимость (тыс.руб)

1

2

3

4

5

1

Здание детского сада

(СОШ на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест) площадью 1000 м2

Глава 2.4. табл.12

Кр.д.=0,6 (п.1.5. )

Ксев.=1.47

Кинд.=3,53(Индекс удорожания проектных работ на 4 кв. 2012 г. (к уровню цен 01.01.2001), Письмо Минрегиона России от 3 декабря 2012 г. N 23167-2836-ИП/12Г

(140,05+0,37)х1000)х3,53х1,47 х 1,0

728 653,4

 

ИТОГО:

 

 

728 653,4

 

НДС 18%

 

728 653,4 х 0,18

131 157,6

 

ВСЕГО с НДС:

 

728 653,4+ 131 157,6

859 811

 

 

 

 

 

 

В связи с дефицитом средств с применением понижающего коэффициента

К= 0,651305926

560 000,0

 

В представленных сметах в столбце № 3 таблицы указаны №№ частей, глав, таблиц, §§ и пунктов указаний к разделу или главе сборника цен на проектные и изыскательские работы для строительства.

В ходе обозрения сети «Интернет» Комиссией Коми УФАС России установлено, что существует отдельно сборник цен на изыскательские работы для капитального строительства, сборник цен на проектные работы для строительства, данные сборники представлены в разных редакциях, разных годов выпуска.

Представитель заказчика пояснила, что в столбце № 3 таблицы имеется в виду справочник базовых цен на проектные работы для строительства СБЦП 81 – 2001 – 03 (объекты жилищно – гражданского строительства), утвержденный приказом Минрегиона России от 28.05.2010 № 260, справочник базовых цен на проектные работы для строительства СБЦП 81 – 2001 – 01 (территориальное планирование и планировка территорий), утвержденный приказом Минрегиона России от 28.05.2010 № 260.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, представленное в виде вышеуказанных смет, не содержит информации об использованных заказчиком источниках информации о  ценах работ в вышеуказанной части, что противоречит части 2 статьи 19.1  Закона о размещении заказов.

3.4. Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В силу части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно части 2 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

В силу части 4 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства установлено, что для работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной документации требуется получение разных свидетельств о допуске к работам, выданных соответствующими саморегулируемыми организациями.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является разработка проектно – сметной документации для строительства объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района.

Согласно пункту 1 «Предмет контракта» раздела 5 «Проект муниципального контракта»  документации об открытом аукционе в электронной форме  следует, что исполнитель обязуется в установленный контрактом срок выполнить работы по инженерным изысканиям для проектирования объекта и разработке проектно – сметной документации для строительства объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района.

Согласно пункту 20 «Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказа» раздела 2 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме от участников требуется - наличие действующих свидетельств о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, по подготовке инженерных изысканий, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.

В силу пункта 22 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела 2 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме вторая часть заявки участников должна содержать следующие документы:

1. Копию действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования о допуске к определенному виду или видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Свидетельство о допуске должно содержать:

- работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

2. Копию действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования о допуске к определенному виду или видам работ по подготовке инженерных изысканий, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства

Из вышеизложенного  следует, что потенциальный участник открытого аукциона в электронной форме должен иметь два свидетельства на осуществление двух разных видов деятельности, на выполнение которых необходимо иметь самостоятельный разрешительный документ - на  организацию проектирования и осуществление инженерных изысканий. Таким образом, к участию в размещении заказа ограничены хозяйствующие субъекты, у которых имеется одно из указанных свидетельств.

Таким образом, действия заказчика – администрации МО МР «Корткеросский» в части  объединения  в состав одного лота проектных и изыскательских работ, к исполнителям которых законодательством Российской Федерации предъявляются различные требования - наличие допуска саморегулируемой организации на виды работ, связанные с проектированием, наличие допуска саморегулируемой организации на виды работ, связанные с инженерными изысканиями, которые могли повлечь за собой ограничение количества участников размещения заказа, противоречат требованиям части 1 статьи 41.6, части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Данная позиция подтверждается  Постановлением Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 11.04.2012 по делу № А27-11041/2011, Постановлением Федерального Арбитражного суда Северо-Западного округа от 28.02.2012 по делу № А56-26404/2011.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «РОСС МТК» вх. от 21.01.2013 № 109 – эл., исх. от 21.01.2013 (вх. от 22.01.2013 № 117 - эл., вх. от 29.01.2013 № 422) в части применения заказчиком в обосновании (начальной) максимальной цены контракта понижающих коэффицентов необоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать бездействие заказчика – администрации МО МР «Корткеросский» в части не указания в сметах: на разработку проектной документации объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района (здание СОШ и интерната); на разработку проектной документации объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района (здание детского сада), представленных в разделе 4 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта документации об открытом аукционе в электронной форме, использованных заказчиком источников информации о ценах работ противоречащими части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

3. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать действия муниципального заказчика – администрации МО МР «Корткеросский» в части объединения в один лот проектных и изыскательских работ при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на разработку проектно – сметной документации для строительства объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района, что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, противоречащими части 1 статьи 41.6, части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

4. В целях устранения нарушения Закона о размещении заказов, допущенного муниципальным заказчиком – администрацией МО МР «Корткеросский», выдать администрации МО МР «Корткеросский», аукционной комиссии предписание об аннулировании торгов, отмене протоколов открытого аукциона в электронной форме.

5. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица заказчика.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

28 января  2013 года

 

 

 

№ 04-02/719

Сыктывкар

 

 

об аннулировании торгов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России),

на основании своего решения от 28.01.2013 о нарушении заказчиком – администрацией муниципального образования муниципального района «Корткеросский»  (место нахождения: 168020, Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Советская, д. 225) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на разработку проектно – сметной документации для строительства объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района (извещение № 0107300012113000001 от 15.01.2013) требований  части 2 статьи 19.1, части 1 статьи 41.6, части 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в части не указания в сметах на разработку проектной документации объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района (здание СОШ и интерната), на разработку проектной документации объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района (здание детского сада), представленных в разделе 4 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта документации об открытом аукционе в электронной форме, использованных заказчиком источников информации о ценах работ;  в части объединения  в составе одного лота проектных и изыскательских работ,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному заказчику - администрации муниципального образования муниципального района «Корткеросский» в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания аннулировать торги, проведенные в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на разработку проектно – сметной документации для строительства объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района.

2. Аукционной комиссии администрации муниципального образования муниципального района «Корткеросский» отменить  протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на разработку проектно – сметной документации для строительства объекта «Средняя общеобразовательная школа на 180 мест с пришкольным интернатом на 25 мест и детский сад на 50 мест» в с. Мордино Корткеросского района № 0107300012113000001-1 от 23.01.2013, отменить протокол проведения аукциона № 0107300012113000001-2 от 28.01.2013.

3. Муниципальному заказчику - администрации муниципального образования муниципального района «Корткеросский», аукционной комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов» обеспечить возможность исполнения заказчиком, аукционной комиссией п.п. 1, 2 настоящего предписания.

 

Примечание: В соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны