Решение №04-02/725 Решение по жалобе ООО "Сакура" от 29 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

26 января 2015 года

 

 

04-02/725

 

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>(далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сакура» (ООО «Сакура») исх. от 20.01.2015  № 19-01-2015 (вх. от 20.01.2015 № 114эл) на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при  осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка рентгеновской пленки. (ЭА-1461)», извещение                                              № 0107200002714001763 (далее - закупка, электронный аукцион);

при участии:

- <…>;

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы          ООО «Сакура», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-АСТ»), Министерство финансов Республики Коми, ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1», ООО «Сакура».

Жалоба рассматривается в отсутствие представителей ООО «Сакура», ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка осуществления закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка рентгеновской пленки», извещение № 0107200002714001763 (далее - закупка, электронный аукцион).

2. ООО «Сакура» обжалуются действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми в части отказа в допуске ООО «Сакура» к участию в электронном аукционе на право заключения договора на поставку рентгеновской пленки.

Наряду с вышеуказанным, ООО «Сакура» обжалуются действия заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в части установления в документации об электронном аукционе «Поставка рентгеновской пленки» (далее - документация об электронном аукционе) требования об указании участниками закупки конкретного значения по позициям минимальная и максимальная плотность рентгеновской пленки.

ООО «Сакура» в жалобе просит:

- защитить права и законные интересы ООО «Сакура»;

- приостановить процедуру рассмотрения заявок, отменить протокол, составленный в ходе проведения процедуры рассмотрения заявок, отменить протокол подведения итогов;

- обязать заказчика допустить ООО «Сакура» к участию в торгах;

-провести процедуры закупки в соответствии с нормами 44-ФЗ.

Министерством финансов Республики Коми в отзыве исх. от 21.01.2015 № 20-17/106 заявлены возражения относительно позиции ООО «Сакура».

3. ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» явилось заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона.

Наименование объекта закупки - «Поставка рентгеновской пленки».

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения Республики Коми за счёт средств Фонда обязательного медицинского страхования.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107200002714001763, документация о проведении электронного аукциона размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг  - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) - 18.12.2014.

Дата и время начала подачи заявок: 18.12.2014 17:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 14.01.2015 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников:  19.01.2015.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.01.2015.

Приказом от 17.12.2014 № 2239-З «О создании аукционной комиссии» создана  аукционная  комиссия Министерства финансов Республики Коми.

4.1 По части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Пунктом 3 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в том числе в случае получения обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

4.2 Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 14.01.2015 09:00.

Жалоба направлена ООО «Сакура» в адрес Коми УФАС России 20.01.2015 посредствам электронной почты, получена Коми УФАС России - 20.01.2015.

Следовательно, ООО «Сакура» пропущен установленный срок для обжалования действия заказчика – ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в части установления в документации об электронном аукционе «Поставка рентгеновской пленки» (далее - документация об электронном аукционе) требования об указании участниками закупки конкретного значения по позициям минимальная и максимальная плотность рентгеновской пленки.

Комиссией Коми УФАС России проводится внеплановая проверка закупки.

5.1 . Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно подпункту а, б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 76 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

5.2 В соответствии с подпунктом 1 части 3 пункта 12 раздела I «Инструкция  (Общие сведения)» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в настоящей документации  на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

Согласно пункту 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12 раздела I настоящей документации, а именно: конкретные показатели (наименование товара, характеристики товара, фасовка, единица измерения, количество), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Порядок оформления первой части заявок в части указания показателей товара:

по каждому помеченному специальным знаком (*) показателю участники закупки указывают одно конкретное значение. При этом слова «не менее», «не более» должны быть исключены.

По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки, т.е. с применением слова «диапазон», в случае перечисления нескольких характеристик через запятую указываются  все из перечисленных.

Разделом  III «Наименование и описание объекта закупки (Техническая часть)» документации об электронном аукционе установлено:

Наименование объекта закупки: Поставка рентгеновской пленки

 

№ п/п

Наименование товара

Характеристики товара, фасовка

Ед. изм

Кол-во

1

Рентгеновская  пленка

Прозрачная голубая пленка для принтеров Sony: UP-DF500 и UP-DF550, имеющихся в наличии у Заказчика.
Основные характеристики:
Размеры листа – 35,4 см х 43 см.
В упаковке: 125 листов пленки и поддон с идентификационным чипом, который содержит данные о свойствах конкретной партии пленки и является счетчиком расхода пленки.
Гарантированный диапазон воспроизводимой оптической плотности пленки:

минимальная плотность* (D min) – не более 0,22

максимальная плотность* (D max) - не менее 3,20

упак

40

2

Рентгеновская  пленка

Прозрачная голубая пленка для цифровых пленочных принтеров Sony: UP-DF750 и UP-DF550, имеющихся в наличии у Заказчика.
Основные характеристики:
Размеры листа – 20,2 см х 25,3 см.
В упаковке: 125 листов пленки и поддон с идентификационным чипом, который содержит данные о свойствах конкретной партии пленки и является счетчиком расхода пленки.
 Гарантированный диапазон воспроизводимой оптической плотности пленки:

минимальная плотность* (D min) - не более 0,22

максимальная плотность* (D max) - не менее 3,20

упак

40

В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12 раздела I настоящей документации, а именно: конкретные показатели (наименование товара, характеристики товара, фасовка, единица измерения, количество), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Порядок оформления первой части заявок в части указания показателей товара:

по каждому помеченному специальным знаком (*) показателю участники закупки указывают одно конкретное значение. При этом слова «не менее», «не более» должны быть исключены.

По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки, т.е. с применением слова «диапазон», в случае перечисления нескольких характеристик через запятую указываются  все из перечисленных.

ООО «Сакура» подана заявка на участие в электронном аукционе.

Заявка ООО «Сакура» на участие в электронном аукционе имеет защищенный            № 8472111.

Согласно заявке с защищенным № 8472111:

 

№ п/п

Наименование товара

Характеристики товара, фасовка

Ед. изм

Кол-во

1

Рентгеновская  пленка Sony UPT-517BL/RU

Производитель, страна происхождения поставляемого товара: «SONY Corporation», Япония

Гарантированный диапазон воспроизводимой оптической плотности пленки:

D min < 0,22 и D max > 3,20

уп

40

2

Рентгеновская  пленка Sony UPT-510BL

Производитель, страна происхождения поставляемого товара: «SONY Corporation», Япония

 Гарантированный диапазон воспроизводимой оптической плотности пленки:

D min < 0,22 и D max > 3,20

уп

40

Таким образом, первая часть заявки защищенный № 8472111 на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным п/п 1б) части 3 пункта 12 раздела I; пункта 29 раздела II; раздела III документации об электронном аукционе.

По результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным № 8472111 на участие в электронном аукционе аукционной комиссией Министерства финансов Республики Коми принято решение: отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013года №44-ФЗ, так как сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным п/п 1б) ч. 3 п. 12 раздела I; пункта 29 раздела II; раздела III (Техническое  задание) документации об электронном аукционе, а именно:

не представлены конкретные показатели товара, предлагаемого для поставки, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Техническим заданием): по поз. 1 и 2 по показателям «минимальная плотность* (D min) – не более 0,22 , максимальная плотность* (D max) - не менее 3,20»,  помеченным (*) для предоставления одного конкретного значения, указано «D min<0.22 и Dmax>3.20»..

Вышеуказанное решение аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми отражено в протоколе № 0107200002714001763 - 1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-1461) по определению поставщика для поставки рентгеновской пленки для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ухтинская городская больница №1», размещенном на официальном сайте  - 19.01.2015.

Таким образом, действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми в виде отказа в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Сакура» не протиовречат Закону о контрактной системе.

6. Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

  В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться наряду с прочими, правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Разделом  III «Наименование и описание объекта закупки (Техническая часть)» документации об электронном аукционе установлено:

Наименование объекта закупки: Поставка рентгеновской пленки

 

№ п/п

Наименование товара

Характеристики товара, фасовка

Ед. изм

Кол-во

1

Рентгеновская  пленка

Гарантированный диапазон воспроизводимой оптической плотности пленки:

минимальная плотность* (D min) – не более 0,22

максимальная плотность* (D max) - не менее 3,20

упак

40

2

Рентгеновская  пленка

 Гарантированный диапазон воспроизводимой оптической плотности пленки:

минимальная плотность* (D min) - не более 0,22

максимальная плотность* (D max) - не менее 3,20

упак

40

В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12 раздела I настоящей документации, а именно: конкретные показатели (наименование товара, характеристики товара, фасовка, единица измерения, количество), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Порядок оформления первой части заявок в части указания показателей товара:

по каждому помеченному специальным знаком (*) показателю участники закупки указывают одно конкретное значение. При этом слова «не менее», «не более» должны быть исключены.

Представителем Министерства финансов Республики Коми в материалы жалобы представлена распечатка с сайта потенциального поставщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», согласно которой в характеристике «диапазон воспроизводимой оптической плотности» установлены конкретные показатели: D min - 0,22; D max - 3,20.

Доказательств того, что установление оспариваемого требования об указании участниками закупки конкретного значения по позициям минимальная и максимальная плотность рентгеновской пленки, влечет за собой ограничение количества участников электронного аукциона, ограничение прав ООО «Сакура» на участие в электронном аукционе, в материалах жалобы отсутствуют, заявителем в Коми УФАС России не представлено.

Комиссия Коми УФАС России не усматривает, что положения документации об электронном аукционе противоречат пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Таким образом, у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют основания полагать, что действие заказчика - ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1» в виде установления требования об указании участниками закупки конкретного значения по позициям минимальная и максимальная плотность рентгеновской пленки, противоречат пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Сакура» исх. от 20.01.2015  № 19-01-2015 (вх. от 20.01.2015 № 114эл) в части отказа в допуске ООО «Сакура» к участию в электронном аукционе необоснованной.

2. Жалоба ООО «Сакура» исх. от 20.01.2015  № 19-01-2015 (вх. от 20.01.2015                          № 114эл) в части установления в документации об электронном аукционе требования об указании участниками закупки конкретного значения по позициям минимальная и максимальная плотность рентгеновской пленки не подлежит рассмотрению в связи пропуском установленного срока для обжалования действий заказчика – ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница № 1».

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны