Решение №04-02/7462 Решение по жалобе ООО «ЮНИВОКС» от 14 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Общество с ограниченной

ответственностью

«ЮНИВОКС»

 

Болдина ул., д. 47, лит. Б,

г. Тула, 300013

 

Главное управление
Министерства Российской
Федерации по делам

гражданской обороны,

ликвидации последствий

стихийных бедствий по

Республике Коми

 

Советская ул., д. 9,

г. Сыктывкар, Республика Коми,

167983

 

Закрытое акционерное

общество «Сбербанк-

Автоматизированная

система торгов»

 

ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ

 

22 октября 2018 года

 

 

 

№ 04-02/7462

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЮНИВОКС» (далее – ООО «ЮНИВОКС») поступила жалоба от 15.10.2018 № 95 (вх. № 3633э. от 15.10.2018) на действия Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Коми (далее – Главное управление МЧС России по Республике Коми, заказчик) при осуществлении закупки посредством проведения электронного аукциона «Приобретение телефонных аппаратов», извещение № 0107100004018000110 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),

при участии:

- <…> – представителя Главного управления МЧС России по Республике Коми по доверенности от 19.10.2018 № 8311-16-7,

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. В адрес Коми УФАС России 15.10.2018 посредством электронной почты поступила жалоба ООО «ЮНИВОКС» на действия Главного управления МЧС России по Республике Коми при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Коми УФАС России к рассмотрению.

ООО «ЮНИВОКС», Главное управление МЧС России по Республике Коми, закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

ООО «ЮНИВОКС» письмом от 18.10.2018 № 96 (вх. № 3704э. от 18.10.2018) заявлено ходатайство о возможности рассмотрения жалобы в отсутствие представителя общества.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО «ЮНИВОКС», ЗАО «Сбербанк - АСТ» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «ЮНИВОКС» обжалует действие заказчика в виде принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

Заявитель считает, что заказчиком в пункте 3 Технического задания документации об электронном аукционе неправомерно установлено требование о необходимости указания участниками закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе конкретного показателя гарантийного срока службы телефона.

  • мнению ООО «ЮНИВОКС», гарантийный срок поставляемого товара не является параметром товара и его технической характеристикой, а относится к предмету поставки товара (условием исполнения контракта и включены в описание объекта закупки на основании части 4 статьи 33 Закона о контрактной системе).

Заявитель считает, что установив подобные требования к составу заявки, заказчик нарушил положения части 1 статьи 64, части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Просит признать жалобу обоснованной, провести внеплановую проверку, привлечь к ответственности виновных должностных лиц, выдать предписание о пересмотре заявок участников закупки.

Главное управление МЧС России по Республике Коми в отзыве от 18.10.2018 № 8273-5 (вх. № 4924 от 19.10.2018) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

В извещении о проведении электронного аукциона № 0107100004018000110, документации об электронном аукционе установлена дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 09.10.2018 09:00.

Жалоба ООО «ЮНИВОКС» датирована 15.10.2018 и получена Коми УФАС России посредством электронной почты 15.10.2018 в 10 ч. 26 мин.

Следовательно, ООО «ЮНИВОКС» пропущен установленный срок для обжалования действий заказчика – Главного управления МЧС России по Республике Коми в виде неправомерного установления в документации об электронном аукционе требования об указании участниками закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе конкретного показателя гарантийного срока службы телефона.

Пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в том числе в случае получения обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.

Таким образом, по указанному доводу Комиссией Коми УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

4. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, заслушав представителя Главного управления МЧС России по Республике Коми, пришла к нижеследующим выводам.

Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось Главное управление МЧС России по Республике Коми.

Наименование объекта закупки – «Приобретение телефонных аппаратов».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 142 117,95 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107100004018000110, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru – 26.09.2018.

Документация об электронном аукционе утверждена врио начальника Главного управления МЧС России по Республике Коми 24.09.2018.

Приказом начальника Главного управления МЧС России по Республике Коми от 18.04.2016 № 182 в Главном управлении создана Единая комиссия по осуществлению закупок.

5. В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичное части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе установлено заказчиком в пункте 10 раздела 1 «Извещение о проведении аукциона в электронной форме (Основные положения документации об аукционе в электронной форме».

В Техническом задании, являющемся приложением № 1 к документации об электронном аукционе (раздел 2) заказчиком установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), и иные требования, связанные с определением соответствия потребностям заказчика.

Согласно инструкции по заполнению заявки, установленной заказчиком в пункте 10 раздела 1 «Извещение о проведении аукциона в электронной форме (Основные положения документации об аукционе в электронной форме», заказчиком, кроме прочего, установлены следующие требования: «Конкретные показатели используемых материалов (товаров) указываемые в первой части заявки, должны соответствовать требованиям, установленным разделом 2 «Техническое задание» документации об электронном аукционе.

В первой части заявки участника электронного аукциона должна быть представлена информация в отношении всех установленных в разделе 2 «Техническое задание» документации об электронном аукционе показателей используемых товаров (материалов) с учетом положений настоящей документации (конкретные показатели). К конкретным показателям относится также количество поставляемого товара.

Конкретные показатели используемых товаров (материалов) могут быть указаны в разделе 2 «Техническое задание» документации об электронном аукционе также в форме рисунков, используемых для наглядности. Заказчик не устанавливает форму первой части заявки, в связи с чем, предоставлять конкретные показатели товаров (материалов) в виде рисунков необязательно, достаточно словесного описания необходимых параметров (размеров).

При указании конкретных показателей используемого товара не допускается наличие нескольких значений. Участник указывает конкретный показатель без использования терминов «не более/более», «не менее/менее», «не выше/выше», «не ниже/ниже», «+/-», «от», «до», «не уже/уже», «не шире/шире», «или», «в пределах», «примерно», «около» или им подобных, не позволяющих однозначно оценивать предложение участника.

Если заказчиком установлено требование «не менее…» и/или «не более…» участником указываются значения, соответствующие характеристикам предлагаемого товара, и составляющие значение, соответствующее минимальному/максимальному и более/менее. Например, при требовании заказчика «не менее 5», участник указывается значение 5 или более. При требовании заказчика «не более 28» участник указывает значение 28 или менее».

В Техническом задании документации об электронном аукционе, помимо иных потребительских свойств товара, в пункте 3 заказчиком установлено требование «гарантийный срок службы телефона - ⃰ не менее 12 месяцев с даты приемки».

Таким образом, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки участнику закупки необходимо было указать конкретный показатель гарантийного срока службы телефона без использования термина «не менее».

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Как следует из материалов жалобы, по результатам рассмотрения Единой комиссией по осуществлению закупок первых частей заявок на участие в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки с номерами 35, 198, 228, отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине того, что сведения, содержащиеся в первых частях указанных выше заявок, не соответствовали требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно не был указан показатель гарантийного срока службы поставляемого товара.

Указанное решение зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе «Приобретение телефонных аппаратов» (№ извещения 0107100004018000110) от 09.10.2018.

Комиссия Коми УФАС России считает действие Единой комиссии по осуществлению закупки в виде принятия 09.10.2018 решения об отказе участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе с номерами 35, 198, 228, в допуске к участию в таком аукционе правомерным, не противоречащим пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Следовательно, аукционная комиссия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе принимает решение исходя исключительно из сведений, представленных в заявке на участие в аукционе и требований документации об электронном аукционе.

6. Между тем, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом:

- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Как было указано ранее, аналогичное части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе установлено заказчиком в пункте 10 раздела 1 «Извещение о проведении аукциона в электронной форме (Основные положения документации об аукционе в электронной форме».

В Техническом задании, являющемся приложением № 1 к документации об электронном аукционе (раздел 2) заказчиком установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), и иные требования, связанные с определением соответствия потребностям заказчика.

В Техническом задании документации об электронном аукционе, помимо иных потребительских свойств товара, в пункте 3 заказчиком установлено требование «гарантийный срок службы телефона - ⃰ не менее 12 месяцев с даты приемки».

Таким образом, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки участнику закупки необходимо было указать конкретный показатель гарантийного срока службы телефона без использования термина «не менее».

 

Вместе с тем, следует отметить, что исходя из положений части 1 статьи 33 и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование о предоставлении в составе заявки конкретных показателей может быть установлено исключительно применительно к характеристикам закупаемого товара (услуги).

Следовательно, заказчик вправе устанавливать требование об указании участниками конкретных показателей по значениям, относящимся к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам объекта закупки.

Вместе с тем, гарантийный срок не является функциональной, технической, качественной либо эксплуатационной характеристикой товара.

Гарантийный срок является самостоятельной правовой категорией, регулируемой статьей 471 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) и представляет собой способ обеспечения качества товара (в том числе - всех его характеристик) на определенный срок.

В силу статьи 471 Гражданского кодекса Российской Федерации гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара (применительно к данному спору с момента приемки товара), ввиду чего данный срок не может быть указан конкретно.

Требование к наличию гарантии производителя и ее сроку подлежит указанию в общей части аукционной документации в качестве отдельного требования, факт соответствия которому в силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе выражается посредством предоставления в первой части заявки согласия на поставку товара, а не посредством указания её конкретного показателя.

При этом, следует отметить, что в любом случае определение гарантийного срока участником закупки связано с фактом установления срока гарантии непосредственно производителем, а также с датой ввода товара в эксплуатацию.

Следовательно, в силу объективных причин точный срок гарантии не может быть определен ни заказчиком, ни участником аукциона.

В связи с чем, Комиссия Коми УФАС России считает, что действие заказчика в виде установления в документации об электронном аукционе требования о необходимости указания в первой части заявки конкретного показателя гарантийного срока службы телефона, не являющегося характеристикой закупаемого товара, противоречит пункту 1 части 1 статьи 33, пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Данное нарушение повлекло недопуск заявок с номерами 35, 198, 228 к участию в электронном аукционе.

Для устранения нарушения необходимо внесение изменений в документацию об электронном аукционе, однако срок, установленный частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, на осуществление соответствующего действия истёк.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЮНИВОКС» на действия Единой комиссии Главного управления МЧС России по Республике Коми в виде принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе необоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях заказчика – Главного управления МЧС России по Республике Коми нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившееся в виде установления в документации об электронном аукционе требования о необходимости указания в первой части заявки конкретного показателя гарантийного срока службы телефона.

3. В целях устранения допущенного заказчиком нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, с учетом стадии закупки, существенности выявленного нарушения, выдать заказчику предписание об аннулировании закупки.

4. Решить вопрос о привлечении должностного лица Главного управления МЧС России по Республике Коми к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

<…>

 

Члены комиссии <…>

 

<…>

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

22 октября 2018 года

 

 

 

04-02/7463

 

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>, на основании своего решения от 22.10.2018 года о нарушении заказчиком - Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Коми (далее – Главное управление МЧС России по Республике Коми) пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Приобретение телефонных аппаратов», извещение № 0107100004018000110,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Главному управлению МЧС России по Республике Коми в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе посредством аннулирования закупки.

2. Главному управлению МЧС России по Республике Коми в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Примечание:

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Председатель комиссии ___________ <…>

 

Члены комиссии ___________ <…>

 

____________ <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны