Решение №04-02/795 Решение по жалобе ООО «НПО «ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ») от 24 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Общество с ограниченной ответственностью

«НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ

ОБЪЕДИНЕНИЕ

«ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ»

 

Сокольническая Слободка ул.,

д.16, кв.42, г.Москва,

107113

 

Министерство финансов

Республики Коми

 

Коммунистическая ул., д.8,

г. Сыктывкар,

Республика Коми, 167010

 

Государственное бюджетное

учреждение здравоохранения

Республики Коми

«Усинская центральная

районная больница»

 

Больничный проезд, д.2,

г. Усинск, Республика Коми,

169710

 

Закрытое акционерное

общество «Сбербанк –

Автоматизированная система

торгов»

 

ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ

 

01 февраля 2018 года

 

 

 

№ 04-02/795

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>, председателя Комиссии; <…>, члена Комиссии; <…>, члена Комиссии (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ» (далее – ООО «НПО «ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ») исх. от 24.01.2018 № НПО 10-18, поступившую в адрес Коми УФАС России 29.01.2018 посредством электронной почты от Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве, на действия аукционной комиссии – Министерства финансов Республики Коми – при осуществлении закупки посредством проведения электронного аукциона «Оказание услуг по техническому обслуживанию и освидетельствованию баллонов для хранения закиси азота», извещение № 0107200002717001770, заказчиком которого является государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» (далее – закупка, электронный аукцион, жалоба),

при участии:

- <…> – представителя Министерства финансов Республики Коми по доверенности от 01.02.2018;

- <…> – представителя Министерства финансов Республики Коми по доверенности от 01.02.2018,

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. ООО «НПО «ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ», Министерство финансов Республики Коми, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ»), закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ», оператор) надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

ООО «НПО «ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ» письмом от 31.01.2018 № НПО 13-18 (вх. № 311э. от 31.01.2018) заявлено о возможности рассмотрения жалобы в отсутствие своего представителя.

ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» письмом от 31.01.2018 № 227-юр (вх. № 319э. от 01.02.2018) заявлено о возможности рассмотрения жалобы в отсутствие своего представителя.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы, отсутствие представителей ООО «НПО «ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ», ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ», ЗАО «Сбербанк - АСТ» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

  1. ООО «НПО «ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ» обжалует действие аукционной комиссии в части признания второй части заявки общества на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Заявитель считает действия аукционной комиссии неправомерными.

Также, по мнению общества, заказчиком в документации об электронном аукционе незаконно установлено требование о предоставлении участниками закупки во второй части заявки копий следующих лицензий:

- действующей лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, выданной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2013 г. № 492, предусматривающей разрешение на осуществление видов работ (услуг):

- использование (эксплуатация) на объектах оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля:

пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии);

воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия;

иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля;

либо

- копию действующей лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов, выданной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05мая 2012 г. № 454, предусматривающей разрешение на осуществление видов работ (услуг):

- использование (эксплуатация) оборудования, работающего под давлением более 0,07 мегапаскаля или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия.

ООО «НПО «ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ» просит отменить результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Министерством финансов Республики Коми в отзыве от 01.02.2018 № 20-23/223 (вх. № 471 от 01.02.2018), ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» в отзыве от 31.01.2018 № 227-юр. (вх. № 319э. от 01.02.2018) на жалобу ООО «НПО «ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ» заявлены возражения относительно доводов обозначенных в жалобе.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы в порядке статьи 106 Закона о контрактной системе, проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, документы представленные Министерством финансов Республики Коми, ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ», оператором электронной площадки, пришла к нижеследующим выводам.

Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ».

Уполномоченным органом по определению исполнителя явилось Министерство финансов Республики Коми, согласно Постановлению Правительства Республики Коми от 10.12.2013 № 482 «О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми.

Наименование объекта закупки – «Оказание услуг по техническому обслуживанию и освидетельствованию баллонов для хранения закиси азота».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 402 053,60 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет: -средства фонда обязательного медицинского страхования; -субсидии поступившие из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания; -средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107200002717001770, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) – 15.12.2017.

  • Министерства финансов Республики Коми от 14.12.2017 № 2261-З создана аукционная комиссия для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (ЭА-1678) по определению исполнителя для оказания услуг по техническому обслуживанию и освидетельствованию баллонов для хранения закиси азота.

4. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает в числе единых требований к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу частей 5, 6 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с прочей информацией, должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Комиссией Коми УФАС России установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0107200002717001770, в документации об аукционе (часть 2 Раздел I «Инструкция (Общие сведения)», пункт 21 раздел II «Информационная карта») установлены единые требования к участникам в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Так, в пункте 21 раздела II «Информационная карта» в части требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, установлено следующее:

«В соответствии с Федеральным законом от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлено требование:

- наличие действующей лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, выданной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2013 г. № 492, предусматривающей разрешение на осуществление видов работ (услуг):

- использование (эксплуатация) на объектах оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля:

пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии);

воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия;

иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля;

либо

- наличие действующей лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов, выданной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2012 г. № 454, предусматривающей разрешение на осуществление видов работ (услуг):

- использование (эксплуатация) оборудования, работающего под давлением более 0,07 мегапаскаля или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия».

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе определено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Заказчиком в пункте 30 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено требование к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе:

«В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе:

  1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации);

Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте

2. копию действующей лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, выданной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2013 г. № 492, предусматривающей разрешение на осуществление видов работ (услуг):

- использование (эксплуатация) на объектах оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля:

пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии);

воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия;

иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля;

либо

- копию действующей лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов, выданной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05мая 2012 г. № 454, предусматривающей разрешение на осуществление видов работ (услуг):

- использование (эксплуатация) оборудования, работающего под давлением более 0,07 мегапаскаля или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия».

4.1. На участие в электронном аукционе «Оказание услуг по техническому обслуживанию и освидетельствованию баллонов для хранения закиси азота» подано три заявки, допущенные аукционной комиссией к дальнейшему участию в закупке.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

По итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией принято решение о признании заявки с порядковыми номером 3 несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Данное решение отражено в протоколе от 22.01.2018 № 0107200002717001770-3 подведения итогов электронного аукциона (ЭА-1678) по определению исполнителя для оказания услуг по техническому обслуживанию и освидетельствованию баллонов для хранения закиси азота.

Комиссия Коми УФАС России, изучив документацию об электронном аукционе, первые и вторые части заявок ООО «НПО «ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ», второго участника – общества с ограниченной ответственностью «Кировтехгаз» на участие в электронном аукционе, не находит оснований для удовлетворения доводов ООО «НПО «ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ» в части неправомерности действий аукционной комиссии в связи с нижеследующим.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу положений подпункта 12 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов I, II, III классов опасности подлежит лицензированию.

Перечень видов работ, подлежащих лицензированию в связи с осуществлением деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности, установлен соответствующим приложением к Постановлению Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 № 492 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности» (вместе с Положением о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности).

Согласно пункту 7 Перечня выполняемых работ на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах I, II, III классов опасности к таким работам отнесено:

использование (эксплуатация) на объектах оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля:

пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии);

воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия;

иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля.

В разделе III «Наименование и описание объекта закупки» (Техническое задание) установлен следующий перечень оказываемых услуг по техническому обслуживанию и освидетельствованию баллонов для хранения закиси азота:

- наружный и внутренний осмотр;

- сброс остаточного давления;

- замена вентильной и клапанной систем (в случае необходимости);

- чистка баллона, промывка внутреннего объема баллона;

- проверка массы баллона;

- проверка ёмкости баллона;

- гидравлическое испытание;

- сушка баллона;

- покраска баллона;

- маркировка баллона.

- транспортировка баллонов до места их использования.

Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» определены правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов, направленные на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к локализации и ликвидации последствий указанных аварий.

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 марта 2014 г. № 116 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением" (далее - ФНП) установлены требования обязательные для исполнения всеми организациями независимо от форм собственности, индивидуальными предпринимателями и работниками организаций, осуществляющими на территории Российской Федерации деятельность и предназначены для применения при разработке технологических процессов, техническом перевооружении опасного производственного объекта, а также при размещении, монтаже, ремонте, реконструкции (модернизации), наладке и эксплуатации, техническом освидетельствовании, техническом диагностировании и экспертизе промышленной безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением (в том числе баллонов, предназначенных для сжатых, сжиженных и растворенных под давлением газов), отвечающих одному или нескольким признакам, указанным в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 2 настоящих ФНП.

Согласно пункту 2 ФНП настоящие ФНП направлены на обеспечение промышленной безопасности, предупреждение аварий, инцидентов, производственного травматизма на объектах при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля (МПа):

а) пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии);

б) воды при температуре более 115 градусов Цельсия (°C);

в) иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 МПа.

Из вышеизложенного следует, что установление заказчиком требования о наличии у участников закупки указанных выше лицензий правомерно.

В ходе изучения заявки ООО «НПО «ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ» Комиссией Коми УФАС России установлено, что обществом во второй части заявки на участие в электронном аукционе представлена копия лицензии № 77-Б/03627 от 29.04.2016 на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с видами работ, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности:

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах;

- устройство (кладка, монтаж), ремонт, облицовка, теплоизоляция и очистка печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов;

- выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.

Принимая во внимание, что объектом закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию и освидетельствованию баллонов для хранения закиси азота, предоставление ООО «НПО «ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ» во второй части заявки на участие в электронном аукционе копии лицензии на иной вид деятельности, противоречит установленным требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, действие аукционной комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 3 (ООО «НПО «ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ») на участие в электронном аукционе, не противоречит требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, поскольку аукционная комиссия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе принимала решение исходя исключительно из сведений, представленных в заявке на участие в аукционе, и требований документации об аукционе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «НПО «ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

<…>

 

Члены комиссии <…>

 

<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны