Решение №04-02/8119 Решение по жалобе ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» от 14 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

<………………………>

 

<………………………>

 

<………………………>

 

РЕШЕНИЕ

 

14 ноября 2018 года

 

 

 

04-02/8119

г. Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <………………….> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» (далее - ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ», заявитель) от 07.11.2018 № 1561 (вх. № 3994-э. от 07.11.2018) на действия аукционной комиссии заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Коми республиканская клиническая больница» (далее - ГБУЗ РК «КРКБ») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку антибактериальных лекарственных средств (2) для нужд для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-378к), извещение № 0307200022418000437 по факту неправомерно принятого такой комиссией решения об отклонении первой части заявки ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» от участия в электронном аукционе (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),

при участии:

- <………………….>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» от 07.11.2018 № 1561 на действия закупочной комиссии подана в Коми УФАС России в срок, определенный положениями ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе размещен на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 31.10.2018).

ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ», ГБУЗ РК «КРКБ», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ», ЗАО «Сбербанк - АСТ» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

Права участнику жалобы разъяснены. Ходатайства, отводы не имеются.

ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» обжалуется действие Единой комиссии ГБУЗ РК «КРКБ», созданной приказом главного врача ГБУЗ «КРКБ» от 18.06.2018 № 80, в виде принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

В жалобе заявитель просит:

1. Приостановить размещение заказа по электронному аукциону № 0307200022418000437;

2. Провести внеплановую проверку по электронному аукциону № 0307200022418000437;

3. Признать настоящую жалобу обоснованной и/или выдать предписание об устранении допущенных Заказчиком нарушений.

ГБУЗ РК «КРКБ» в отзыве на жалобу от 13.11.2018 № 01-05/3809 (вх. № 5344 от 13.11.2018), а также на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

Контракт по результатам осуществления закупки по состоянию на 14.11.2018 не заключен.

Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, проанализировав сведения, содержащиеся на официальном сайте, заслушав представителя заказчика, пришла к нижеследующим выводам.

1. В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Одним из конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является, согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе, в том числе аукцион в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница».

Объект закупки - «На поставку антибактериальных лекарственных средств (2) для нужд для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-378к).

Начальная (максимальная) цена договора составила 693 206.00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств ФОМС.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307200022418000437, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте 22.10.2018.

Раздел III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) содержит следующее описание объекта закупки:

 

№ п/п

МНН

Форма выпуска, дозировка, упаковка, фасовка и другие характеристики

Ед. изм.

Кол-во

1

Цефоперазон + Сульбактам

порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 1.5 г+1.5 г

штука

1 000

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать:

- наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара определены пунктом 12.3 подраздела 12 раздела 1 «Инструкция (Общие сведения)» аукционной документации.

Пунктом 27 Информационной карты: «В соответствии с требованиями настоящей документации и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную частью 12.3 подраздела 12 раздела I настоящей документации, а именно:

- согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

- наименование страны происхождения товара;

- конкретные показатели товара (наименование товара (МНН, торговое наименование), лекарственная форма, дозировка, другие характеристики, количество), соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, и указание на товарный знак (при наличии)».

В силу частей 1, 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

На участие в электронном аукционе было подано 4 заявки.

Согласно сведениям, представленным ЗАО «Сбербанк-АСТ», заявке ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки присвоен порядковый номер <...> .

В заявке участника с порядковым номером 247 указано следующее описание лекарственного препарата, предлагаемого к поставке:

Международное непатентованное наименование лекарственного средства

Предложение участника размещения заказа: Торговое наименование

Технические, функциональные, качественные и другие характеристики товара

Ед. изм. согласно тех. Заданию

Кол-во согласно тех. Заданию

Кол-во упаковок

Цефоперазон + Сульбактам

Цефоперазон и Сульбактам Джодас

порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1 г+1 г 2 г - флаконы(1) - пачки картонные-

штука

1 000

1 000

Цефоперазон + Сульбактам

Цефпар СВ

порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 0.5 г+0.5 г - флаконы(1) - пачки картонные-

штука

1 000

1 000

Следовательно, сведения, содержащиеся в первой части заявки с порядковым номером 247 на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: требованиям, установленным пунктом 27 Информационной карты, Техническим заданием документации об электронном аукционе.

Единой комиссией заказчика по результатам рассмотрения первой части заявки участника, с присвоенным порядковым номером 247 на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего указанную заявку, на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе с обоснованием принятого решения:

«Сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям, установленным п/п б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ; п. 27 раздела II документации об электронном аукционе, а именно: конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным документацией об электронном аукционе: в п. 1 технического задания по показателю «дозировка» указано «1 г+1 г» и «0.5 г+0.5 г» при требовании «1.5 г+1.5 г»; по показателю «количество» указано «1000» и «1000» при требовании «1000».

Данное решение оформлено протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.10.2018 №0307200022418000437-1.

Действия Единой комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявителю, подавшего заявку с порядковым номером 247 на участие в электронном аукционе, соответствуют пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Комиссия Коми УФАС России осуществив внеплановую проверку закупки установила следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

По пункту 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 5 ст. 33 Закона о контрактной системе особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 № 1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установлены особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленным (далее - Постановление №1380).

По пункту 2 Постановления Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380 при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, указывают:

а) лекарственную форму препарата, включая в том числе эквивалентные лекарственные формы, за исключением описания лекарственной формы и ее характеристик, содержащихся в инструкциях по применению лекарственных препаратов и указывающих на конкретного производителя (например, описание цвета, формы, вкуса и др.);

б) дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве (например, при закупке таблетки с дозировкой 300 мг в документации о закупке указывается: 1 таблетка с дозировкой 300 мг или 2 таблетки с дозировкой 150 мг), а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта (например, флаконы 2,5 мг, или 3 мг, или 3,5 мг), допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности;

в) остаточный срок годности лекарственного препарата, выраженный в единицах измерения времени (например, «не ранее 1 января 2020 г.» или «не менее 12 месяцев с даты заключения контракта» и др.).

По подпункту б) пункта 3 Постановления Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380 при описании объекта закупки в отношении многокомпонентных (комбинированных) лекарственных препаратов, представляющих собой комбинацию 2 или более активных веществ (то есть активных веществ, входящих в состав комбинированного лекарственного препарата и зарегистрированных в составе однокомпонентных лекарственных препаратов), а также наборов зарегистрированных лекарственных препаратов - должно быть указание на возможность поставки однокомпонентных лекарственных препаратов.

В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380 при описании объекта закупки не допускается указывать:

а) эквивалентные дозировки лекарственного препарата, предусматривающие необходимость деления твердой лекарственной формы препарата;

б) дозировку лекарственного препарата в определенных единицах измерения при возможности конвертирования в иные единицы измерения (например, «МЕ» (международная единица) может быть конвертирована в «мг» или «процент» может быть конвертирован в «мг/мл» и т.д.);

в) объем наполнения первичной упаковки лекарственного препарата, за исключением растворов для инфузий;

г) наличие (отсутствие) вспомогательных веществ;

д) фиксированный температурный режим хранения препаратов при наличии альтернативного;

е) форму выпуска (первичной упаковки) лекарственного препарата (например, «ампула», «флакон», «блистер» и др.);

ж) количество единиц (таблеток, ампул) лекарственного препарата во вторичной упаковке, а также требование поставки конкретного количества упаковок вместо количества лекарственного препарата;

з) требования к показателям фармакодинамики и (или) фармакокинетики лекарственного препарата (например, время начала действия, проявление максимального эффекта, продолжительность действия лекарственного препарата);

и) иные характеристики лекарственных препаратов, содержащиеся в инструкциях по применению лекарственных препаратов, указывающие на конкретного производителя лекарственного препарата.

Согласно описанию объекта закупки по позиции 1 Технического задания требовалось поставить лекарственное средство с МНН «Цефоперазон + Сульбактам» в следующей форме выпуска: порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1,5 г. + 1,5 г., ед. изм.: шт., количество: 1000.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона об обращении лекарственных средств перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию, перечень фармацевтических субстанций, входящих в состав лекарственных препаратов, а также наименование лекарственного препарата (международное непатентованное или химическое и торговое наименования) и лекарственную форму с указанием дозировки лекарственного препарата и его количества в потребительской упаковке в отношении лекарственных препаратов содержится в Государственном реестре лекарственных средств (далее - ГРЛС).

В государственном реестре лекарственных средств на дату рассмотрения жалобы зарегистрированы препараты различных производителей, которые имеют МНН «Цефоперазон + Сульбактам», с различными дозировками: 0,25 г + 0,25; 0,5 г + 0,5 г; 0,75 г + 0,75; 1 г + 1 г; 1,5 г + 1,5; 2,0 г + 2,0 г.

Следовательно, Заказчиком при формировании документации об электронном аукционе не соблюдены требования к описанию закупки, которые закреплены в подпункте "б" пункта 2 Постановления Правительства РФ № 1380, а именно: не установлена возможность поставки лекарственного препарата с МНН «Цефоперазон + Сульбактам» в кратной дозировке и в двойном количестве.

Требования к описанию объекта закупки, установленные пп. «б» п.2 Постановления № 1380, являются обязательными при осуществлении всех закупок лекарственных средств в соответствии с этим постановлением и как следует из буквального толкования п.6 Постановления №1380 не имеют исключений.

Таким образом, действие заказчика в виде неуказания в документации об электронном аукционе дозировки лекарственного препарата с МНН «Цефоперазон + Сульбактам» с возможностью поставки такого препарата в кратной дозировке и двойном количестве, противоречит части 5 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, подпункту «б» пункта 2 Постановления Правительства РФ № 1380.

Дополнительно осуществив проверку действий Единой комиссии ГБУЗ РК «КРКБ» на предмет соответствия принятого решения по результатам рассмотрения первый частей заявок остальных участников Комиссией Коми УФАС России установлено, что решение, оформленное протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.10.2018 №0307200022418000437-1, по каждому участнику правомерно и соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

С учетом социальной значимости закупки, а также её стадии Комиссия Коми УФАС России предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, выявленных по результатам проведения внеплановой проверки в рамках рассмотрения настоящей жалобы не выдает.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на действия Единой комиссии ГБУЗ РК «КРКБ» признать необоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки осуществления закупки в действиях заказчика – ГБУЗ РК «КРКБ» выявлено нарушение части 5 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, подпункта «б» пункта 2 Постановления Правительства РФ № 1380 в виде неуказания в документации об электронном аукционе дозировки лекарственного препарата с МНН «Цефоперазон + Сульбактам» с возможностью поставки такого препарата в кратной дозировке и двойном количестве.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.

4. Передать материалы настоящей жалобы ответственному должностному лицу Коми УФАС России для дальнейшего решения вопроса о привлечении виновного должностного лица заказчика к административной ответственности.

 

<………………….>

 

<………………….>

 

<………………….>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны