Решение №04-02/8134 Решение и предписание по жалобе ООО «Юрал-К» от 19 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

26 августа 2016 года

 

 

 

        №  04-02/8134

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в составе: <….> -   <….>, председателя Комиссии; <….>. – <….>, члена Комиссии; <….> – <….>, члена Комиссии (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Юрал-К» (далее – ООО «Юрал-К»)  исх. от 18.08.2016 № 2/16 (вх. от 19.08.2016 № 4221) на действия аукционной комиссии администрации муниципального образования городского округа «Усинск» (далее – Администрации МО ГО «Усинск»)  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. Усинска (ЭА -058/16)», извещение № 0107300022016000096 (далее - электронный аукцион),

при участии:

- <….>. <….> ООО «Юрал-К» на основании протокола общего собрания учредителей № 5 ООО «Юрал-К» от 24.07.2013,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ООО «Юрал-К», Администрация МО ГО «Усинск», муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад» г. Усинска (далее – МБДОУ «ЦРРСДС», закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-АСТ») о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

Администрацией МО ГО «Усинск» исх. от 24.08.2016 № 4325 (вх. от 25.08.2016 № 2683э) заявлено о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей, администрации МО ГО «Усинск», МБДОУ «ЦРРСДС» ЗАО «Сбербанк-АСТ», не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «Юрал-К» обжалуются действия аукционной комиссии администрации МО ГО «Усинск»  в части принятия решения по результатам рассмотрения вторых частей заявок участников закупки о признании заявки на участие в электронном аукционе, поданной заявителем, не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Администрацией МО ГО «Усинск» исх. от 24.08.2016 № 4325 (вх. от 25.08.2016 № 2683э), МБДОУ «ЦРРСДС» исх. от 24.08.2016 № 01-14/447 (вх. от 25.08.2016 № 2688э) в отзывах на жалобу заявлены возражения относительно позиции заявителя. 

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы,  пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось МБДОУ «ЦРРСДС», уполномоченный орган -  Администрация МО ГО  «Усинск».

Наименование объекта закупки - «Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. Усинска (ЭА -058/16)».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 520 851.36 руб.

Источником финансирования закупки явились Средства муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. Усинска в рамках мероприятия 1.8.1. «Проведение текущего ремонта в образовательных организациях и обустройство прилегающих территорий», основного мероприятия 1.8. «Создание условий для модернизации инфраструктуры образовательных организаций», задачи 5. Совершенствование инфраструктуры образовательных организаций, подпрограммы 1. «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей в 2015 – 2017 гг. и на период до 2020г.», муниципальной программы «Развитие образования в 2015-2017 гг. и на период до 2020 г.»

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107300022016000096, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт) - 28.07.2016.

3.2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 1 статьи 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.

В соответствии с пунктами 2, 4 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки, в том числе, копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица

Согласно частям 10, 11 статьи 61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

Ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

В соответствии с частью 1, пунктами 4, 6 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должна содержаться следующая информация:

- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);

- копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона - юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.

4. Согласно частям 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

4.1. Как следует из материалов жалобы, 28.07.2016 размещено извещение  № 0107300022016000096 о проведении закупки в форме электронного аукциона на право заключения муниципального контракта, предметом которого является Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. Усинска». Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 05.08.2016.

Согласно материалам жалобы, на участие в электронном аукционе было подано 6 заявок участников. ООО «Юрал-К» был присвоен порядковый номер <...> .

При рассмотрении первых частей заявок, аукционная комиссия допустила к участию в электронном аукционе трех участников, в том числе ООО «Юрал-К». Данное решение отраженно в протоколе от 05.08.2016 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе «Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. Усинска (ЭА -058/16)» (№ извещения 0107300022016000096).

             Как следует из материалов жалобы, при рассмотрении вторых частей заявок, аукционная комиссия признала заявку ООО «Юрал-К» не соответствующей требованиям установленным документацией об электронном аукционе, а именно: «Вторая часть заявки на участие в  электронном аукционе не соответствует требованиям документации об ЭА на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ  и  подпункта 1 части 6 пункта 17 раздела I документации ЭА, в части отсутствия документов, предусмотренных  пунктом 7 части 2  статьи 62  Федерального закона № 44-ФЗ  и подпунктом 7 части 13 пункта 12 раздела 1 документации об электронном аукционе, а именно: на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не представлен документ, подтверждающий полномочия генерального директора». Данное решение отраженно в протоколе от 15.08.2016 подведения итогов электронного аукциона «Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. Усинска (ЭА -058/16)» (№ извещения 0107300022016000096).     

Как следует из материалов жалобы, заявка на участие в электронном аукционе ООО «Юрал-К» подписана директором общества <….>.   

ООО «Юрал-К» предоставило во второй части заявки следующие документы:

- устав ООО «Юрал-К»;

- выписку из единого государственного реестра юридических лиц от 21.04.2015;

- протокол собрания учредителей ООО «Юрал-К» от 20.02.2014 № 3 об одобрении совершении сделок в размере 20 000 000 рублей по результатам осуществления закупок;

- приказ № 2 от 13.01.2010 о вступлении <….> на должность директора «Юрал-К»;

- протокол общего собрания учредителей № 4 ООО «Юрал-К» от 03.02.2010 о назначении <….>. директора ООО «Юрал-К»;

- протокол общего собрания учредителей ООО «Юрал-К» № 5 от 24.07.2013 о продлении полномочий <….> в качестве директора ООО «Юрал-К».

Согласно протоколу общего собрания учредителей ООО «Юрал-К» № 5 от 24.07.2013 о продлении полномочий, <….> продолжает осуществлять полномочия в качестве  директора ООО «Юрал-К» с 24.07.2013 

В соответствии с подпунктом 8.1 пункта 8 Устава ООО «Юрал-К» единоличным исполнительным органом является директор Общества, который избирается Общим собранием участников Общества сроком на 3 (три) года.

Участник электронного аукциона под порядковым номером 5  во второй части заявки предоставил копию протокола общего собрания учредителей ООО «Юрал-К» от 24.07.2013 № 5 в соответствии с которым, полномочия директора ООО «Юрал-К»  осуществляет <….>

Согласно  частям 1, 4 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон № 14-ФЗ) единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.

 Порядок деятельности единоличного исполнительного органа общества и принятия им решений устанавливается уставом общества, внутренними документами общества, а также договором, заключенным между обществом и лицом, осуществляющим функции его единоличного исполнительного органа.

Закон № 14-ФЗ не регулирует вопрос о сроке полномочий единоличного исполнительного органа, указывает лишь на то, что он избирается на срок, предусмотренный уставом общества, а также на возможность уполномоченного органа досрочно прекратить его полномочия.

Также Законом № 14-ФЗ не установлено, каким образом должен определяться срок полномочий директора, должен ли он быть определен в уставе, других внутренних документах, регулирующих деятельность органов общества, или его необходимо указывать в решении об избрании единоличного исполнительного органа.

Действующим законодательством предусмотрено, что для прекращения полномочий ранее назначенного директора общества требуется волеизъявление общего собрания участников общества.

Из материалов жалобы не установлено, что учредителями ООО «Юрал-К» было принято другое решение об избрании нового директора Общества.

Проанализировав судебную практику, Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что Закон № 14-ФЗ не устанавливает юридических последствий, связанных с истечением срока полномочий единоличного исполнительного органа. Нормы указанного Закона не устанавливают, что истечение срока, на который лицо было избрано руководителем общества, влечет с соответствующей даты прекращение его полномочий как единоличного исполнительного органа. Следовательно, лицо обязано выполнять функции уполномоченного органа до момента прекращения его полномочий на основании решения уполномоченного органа управления общества или до избрания нового руководителя.     

Таким образом, в составе заявки на участие в электронном аукционе ООО «Юрал-К» предоставило копию документа, подтверждающего полномочия ООО «Юрал-К» на осуществление от имени Общества действий по участию в электронном аукционе.

У аукционной комиссии отсутствовали основания полагать, что на момент подачи заявки <….> не исполнял функции единоличного исполнительного органа ООО «Юрал-К» либо его руководителями было выбрано другое лицо.            

         Таким образом, решение аукционной комиссии, оформленное протоколом от 15.08.2016 подведения итогов электронного аукциона «Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. Усинска (ЭА -058/16)» (№ извещения 0107300022016000096) рассмотрение трех заявок на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта, в части принятия решения о несоответствии заявки ООО «Юрал-К» на участие в электронном аукционе требованиям, установленным Законом о контрактной системе и документацией об  электронном аукционе, противоречит пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

         5. На основании части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

           Согласно материалам жалобы протокол подведения итогов электронного аукциона «Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. Усинска (ЭА -058/16)» (№ извещения 0107300022016000096) подписан членами аукционной комиссии – 15.08.2016.

             Следовательно, указанный протокол должен быть размещен на официальном сайте не позднее 16.08.2016.

           При обзоре официального сайта установлено, что протокол подведения итогов электронного аукциона «Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. Усинска (ЭА -058/16)» (№ извещения 0107300022016000096) размещен – 22.07.2016.

             Таким образом, администрацией МО ГО «Усинск» были нарушены нормы законодательства о контрактной системе, в виде размещения на официальном сайте протокола подведения итогов электронного аукциона с нарушением срока, установленного  частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.  

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Юрал-К» обоснованной.

2. Признать действие аукционной комиссии администрации МО ГО «Усинск» в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 5 на участие в электронном аукционе, не соответствующим пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3. Признать действие администрации МО ГО «Усинск» в виде размещения на официальном сайте протокола от 15.08.2016 подведения итогов электронного аукциона «Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. Усинска (ЭА -058/16)» (№ извещения 0107300022016000096), не соответствующим части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

4. В целях устранения допущенных аукционной комиссией администрации МО ГО «Усинск» нарушений пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе посредством отмены протокола от 15.08.2016 подведения итогов электронного аукциона «Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. Усинска (ЭА -058/16)» (№ извещения 0107300022016000096).

5. Решить вопрос о привлечении виновных должностных лиц аукционной комиссии Администрации МР «Печора» к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                      <….>

 

Члены комиссии                                                                                                  <….>                                                                                                              

                                                                                                 

                                                                                                                                 <….>

 

 

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 26 августа 2016 года

 

 

 

           № 04-02/8134

Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в составе: <….>-   <….>, председателя Комиссии; <….> – <….>, члена Комиссии; <….> – <….>, члена Комиссии (далее - Комиссия Коми УФАС России),

на основании своего решения от 26.08.2016 года о нарушении аукционной комиссией администрации муниципального образования городского округа «Усинск» (далее – Администрация МО ГО «Усинск») (адрес места нахождения: Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. Усинска (ЭА -058/16)», извещение № 0107300022016000096 (далее - электронный аукцион), требований пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии администрации МО ГО «Усинск» в 3-дневный срок  с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, посредством отмены протокола от 15.08.2016 подведения итогов электронного аукциона «Выполнение работ по прокладке обратной линии ГВС в техническом подполье здания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» г. Усинска (ЭА -058/16)» (№ извещения 0107300022016000096).

2.  Аукционной комиссии администрации МО ГО «Усинск» осуществить дальнейшие действия по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона  в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

            3. Аукционной комиссии Администрации МО ГО «Усинск» в  пятидневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

 

Примечание:

В соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

               

                      <….>

Члены комиссии

 

                       <….>

 

 

                         <….>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны