Решение №04-02/8325 Решение по жалобе физического лица от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

27 сентября 2013 года

 

 

 

 № 04-02/8325

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе<…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу от 20.09.2013 (вх. от 20.09.2013 № 5475) индивидуального предпринимателя <…> на действия заказчика – Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук, комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «На право заключить договор подряда на выполнение работ по строительству «12 квартирного жилого дома для молодых ученых и специалистов Коми научного центра УрО РАН, с.Выльгорт, Сыктывдинского района, Республики Коми» (заказ № 0307100003313000022), далее – жалоба, заявитель или предприниматель, Коми НЦ УрО РАН или заказчик, заказ или открытый аукцион в электронной форме,

при участии:

- <…>,

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее – ЗАО «Сбербанк-АСТ»)  извещено по факсимильной связи о времени и месте рассмотрения жалобы.

На рассмотрении жалобы представитель ЗАО «Сбербанк-АСТ» отсутствует, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует её рассмотрению по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба.

Заявителем обжалуются действия Коми НЦ УрО РАН в части:

- неуказания в документации об открытом аукционе в электронной форме используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;

- содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарные знаки Energoflex, Изопрофлекс, Electrolux без сопровождения словами «или эквивалент».

Заявитель также не согласен с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Заявитель в жалобе просит Коми УФАС России одновременно с рассмотрением жалобы провести внеплановую проверку заказа.

Коми НЦ УрО РАН в отзыве на жалобу и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

 3. Комиссия Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), изучения материалов жалобы, заслушивания представителей заказчика, пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Заказчиком размещения заказа является Коми НЦ УрО РАН.

Предметом заказа является выполнение работ по строительству «12 квартирного жилого дома для молодых ученых и специалистов Коми научного центра УрО РАН, с.Выльгорт, Сыктывдинского района, Республики Коми».

Начальная (максимальная) цена контракта: 21 989 700 (Двадцать один миллион девятьсот восемьдесят девять тысяч семьсот) рублей 00 копеек. 

Источником финансирования заказа являются средства федерального бюджета.

Документация об открытом аукционе в электронной форме На право заключить договор подряда на выполнение работ по строительству «12 квартирного жилого дома для молодых ученых и специалистов Коми научного центра УрО РАН, с.Выльгорт, Сыктывдинского района, Республики Коми» (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) утверждена 16.08.2013 председателем Коми НЦ УрО РАН.

Информация, в том числе извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0307100003313000022 от 22.08.2013, размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) и на электронной площадке www.sberbank-ast.ru.

Приказом Президиума Коми НЦ УрО РАН от 15.03.2011 № 20 создана Единая комиссии по размещению заказов (далее – комиссия).

3.2. В соответствии с ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно п. 3.39 главы «Техническое завершение рассмотрения жалобы» раздела III  Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее – административный регламент), в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме) или извещения о проведении запроса котировок в случае подачи жалобы после окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе (в том числе заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме) или котировочных заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

На основании п. 3.32 главы «Порядок рассмотрения жалобы по существу» раздела III  административного регламента комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.

При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, оператора электронной площадки, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

3.3. Согласно ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов  

в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

На основании ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов указано, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с разделом I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме в строке «Характеристика и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг» указано «В соответствии с Техническим  заданием (раздел VI настоящей документации) и проектной документации, приложенной отдельными файлами к настоящей документации».

В п. 5 раздела VI «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено следующее.

Водоснабжение от наружной сети водопровода. Для прокладки системы используются полиэтиленовые трубы по ГОСТ 22689.2.-89. На вводе предусмотрен водомерный узел с водомером. Система горячего водоснабжения от водонагревателей Electrolux EWH150SL.

Система отопления двухтрубная, горизонтальная, с П-образными стояками, движение воды попутное. Разводка труб системы принята из металлопластиковых труб Coesklima superk с изоляцией Energoflex.

Источник теплоснабжения существующая тепловая сеть. Тепловые сети прокладываются в земле безканальным способом из сшитого полиэтилена с тепловой изоляцией из пенополиуретана в гофрированной полиэтиленовой оболочке «Изопрофлекс А».

По имеющейся в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми информации Energoflex, Изопрофлекс являются зарегистрированными товарными знаками.

Доказательства того, что Electrolux является зарегистрированным товарным знаком, на заседании Комиссии Коми УФАС России отсутствуют. Заявителем указанные доказательства также не представлены.

Комиссией Коми УФАС России установлено, что документация содержит указание на товарные знаки Energoflex, Изопрофлекс без сопровождения словами «или эквивалент», заказчиком доказательства обратного в материалы жалобы не представлены.

Таким образом, действия заказчика в части указания в документации об открытом аукционе в электронной форме товарных знаков Energoflex, Изопрофлекс  без сопровождения словами «или эквивалент» являются нарушением ч. 1 ст. 41.6, ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов.  

Между тем, в разделе II «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что «Если предлагаемые к использованию при выполнении работ материалы, оборудование отличаются от указанных в сметах и ведомостях потребных ресурсов (данная замена может быть произведена только в случае если в смете содержится указание на товарный знак материала, оборудования) участнику размещения заказа необходимо указать № сметы, № позиции в смете и полное наименование, качественные, технические характеристики материалов, оборудования предлагаемых к замене для определения соответствия требованиям извещения о проведении аукциона. Подобное описание участнику размещения заказа необходимо сделать в отношении каждой позиции, предлагаемой к замене».

Следовательно, в документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрена возможность участникам размещения заказа представить товар, являющий эквивалентным товару, требуемому к поставке.

С учётом того, что заказчик самостоятельно устанавливает показатели, используемые им для определения соответствия своим потребностям или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара, Комиссия Коми УФАС России не находит достаточных оснований для признания в действиях заказчика нарушения требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3.4. Комиссией Коми УФАС России установлено, что в разделе II «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что «Если участник размещения заказа будет выполнять работы с применением материалов, оборудования в полном соответствии с представленными сметами и ведомостями потребных ресурсов, то он указывает в первой части аукционной заявки «Обязуемся выполнить все объемы работ указанные в сметах без изменений материалов, оборудования указанных в сметах и ведомостях потребных ресурсов».

Согласно ч. 3, п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В силу ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, действие заказчика в части установления в разделе II «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об открытом аукционе в электронной форме положения: «Если участник размещения заказа будет выполнять работы с применением материалов, оборудования в полном соответствии с представленными сметами и ведомостями потребных ресурсов, то он указывает в первой части аукционной заявки «Обязуемся выполнить все объемы работ указанные в сметах без изменений материалов, оборудования указанных в сметах и ведомостях потребных ресурсов» противоречит п. 3 ч. 4, ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

3.5. Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено следующее.

Заявитель принял участие в открытом аукционе в электронной форме. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданная предпринимателем, имеет защищенный номер заявки 5726559.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «На право заключить договор подряда на выполнение работ по строительству «12 квартирного жилого дома для молодых ученых и специалистов Коми научного центра УрО РАН, с.Выльгорт, Сыктывдинского района, Республики Коми» (№ извещения 0307100003313000022) от 17.09.2013 комиссией по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение: отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику с заявкой № 5726559 в связи с непредставлением сведений, предусмотренных п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 2.4 ч. 2 документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч.ч. 1, 3 – 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей. 

 

Согласно п. 2, подп. «а», «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

- при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В п. 2.4 раздела II «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:  

 

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме (по товарам, в отношении которых в документации указан товарный знак);

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (по товарам, в отношении которых в документации не указан товарный знак).

С учётом того, что в разделе VI «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме, локальных сметах, являющихся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме  часть требуемых товаров (материалов, изделий), необходимых для выполнения работ, содержит ссылку на конкретные товарные знаки, другая часть товаров (материалов, изделий) указание на товарные знаки не содержит, участнику размещения заказа необходимо представить сведения, предусмотренные подп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В обязанности аукционной комиссии входит проверка первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Коми УФАС России установлено, что предприниматель в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрированной за № 5726559, представил согласие, формируемое электронной площадкой: «Настоящим участник размещения заказа подтверждает свое согласие поставить товар, выполнить работы, и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме: На право заключить договор подряда на выполнение работ по строительству «12 квартирного жилого дома для молодых ученых и специалистов Коми научного центра УрО РАН, с.Выльгорт, Сыктывдинского района, Республики Коми, Извещение номер <...> . Согласен», следовательно, заявитель не представил в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведения, предусмотренные подп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Таким образом, решение комиссии, оформленное протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «На право заключить договор подряда на выполнение работ по строительству «12 квартирного жилого дома для молодых ученых и специалистов Коми научного центра УрО РАН, с.Выльгорт, Сыктывдинского района, Республики Коми» (№ извещения 0307100003313000022) от 17.09.2013, в части отказа предпринимателю, заявка которого зарегистрирована за номером 5726559, в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме не противоречит требованиям ч. 3, п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

 

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу предпринимателя от 20.09.2013 (вх. от 20.09.2013 № 5475) необоснованной.

2. Рассмотрение жалобы предпринимателя в части оспаривания документации об открытом аукционе в электронной форме не проводится в соответствии с ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов.

3. По результатам внеплановой проверки признать действия заказчика в части указания в документации об открытом аукционе в электронной форме товарных знаков Energoflex, Изопрофлекс  без сопровождения словами «или эквивалент» противоречащими требованиям ч. 1 ст. 41.6, ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов.            4. По результатам внеплановой проверки признать действие заказчика в части установления в разделе II «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» документации об открытом аукционе в электронной форме положения: «Если участник размещения заказа будет выполнять работы с применением материалов, оборудования в полном соответствии с представленными сметами и ведомостями потребных ресурсов, то он указывает в первой части аукционной заявки «Обязуемся выполнить все объемы работ указанные в сметах без изменений материалов, оборудования указанных в сметах и ведомостях потребных ресурсов» противоречащим требованиям п. 3 ч. 4, ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

5. С учётом того, что допущенные заказчиком нарушения требований ч. 1 ст. 41.6, ч. 3 ст. 34, п. 3 ч. 4, ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа, предписание заказчику, комиссии не выдавать.

6. Решить вопрос о привлечении виновного должностного лица заказчика, допустившего нарушение Закона о размещении заказов, к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны