Решение №04-02/8716 Решение по жалобе индивидуального предпринимателя от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 РЕШЕНИЕ

 

10 октября  2013 года

 

 

 

 № 04-02/8716

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <...> (далее - индивидуальный предприниматель) исх. № 89-13 от 04.10.2013 (вх. № 5789 от 07.10.2013) на бездействие заказчика - федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт биологии Коми научного центра Уральского отделения Российской академии наук (далее - ИБ Коми НЦ УрО РАН), действия Комиссии по размещению заказов путем  проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен и иных конкурсных процедур на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, созданной ИБ Коми НЦ УрО РАН, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха в актовом зале Института биологии по адресу: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 28» (извещение  № 0307100004713000055),

при участии:

<…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-АСТ») - оператор электронной торговой площадки о времени и месте рассмотрения жалобы извещено исх. от 07.10.2013 № 04-02/8480.

Жалоба рассматривается в отсутствие представителя ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Индивидуальным предпринимателем обжалуются:

бездействие заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН в виде неустановления документацией об открытом аукционе в электронной форме «Выполнение работ по монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха в актовом зале Института биологии по адресу: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 28» используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара - сплит-систем Daikin FAQ71C/RZQG71L7V  максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, значения которых не могут изменяться;

действия Комиссии по размещению заказов путем  проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен и иных конкурсных процедур на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, созданной ИБ Коми НЦ УрО РАН, в виде отказа в допуске индивидуального предпринимателя к участию в открытом аукционе в электронной форме «Выполнение работ по монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха в актовом зале Института биологии по адресу: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 28».

Жалоба поступила в Коми УФАС России 07.10.2013. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 03.10.2013 09:00.

Следовательно, индивидуальным предпринимателем пропущен срок для обжалования в антимонопольный орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, действий заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН в виде неустановления документацией об открытом аукционе в электронной форме «Выполнение работ по монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха в актовом зале Института биологии по адресу: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 28» используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара - сплит-систем Daikin FAQ71C/RZQG71L7V  максимальных и (или) минимальных значений показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (часть 2.1 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

ИБ Коми НЦ УрО РАН в исх. № 17641-07/1183 от 09.10.2013 и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно доводов  индивидуального предпринимателя.

Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме (часть 5 статьи 17 Закона о размещении заказов).

2. ИБ Коми НЦ УрО РАН явилось заказчиком размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха в актовом зале Института биологии по адресу: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 28» (далее - открытый аукцион в электронной форме, торги способом открытого аукциона в электронной форме).

Приказом директора ИБ Коми НЦ УрО РАН от 31.10.2012 № 81 создана Комиссия по размещению заказов путем  проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен и иных конкурсных процедур на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - комиссия).

ИБ Коми НЦ УрО РАН, в лице директора ИБ Коми НЦ УрО РАН 24.09.2013 утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме «Выполнение работ по монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха в актовом зале Института биологии по адресу: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 28» (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме).

Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось выполнение работ по монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха в актовом зале Института биологии по адресу: г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 28.

Начальная (максимальная) цена договора составила 1 734 400 рублей. Источником финансирования заказа явились внебюджетные средства.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 03.10.2013 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 04.10.2013.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 07.10.2013.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0307100004713000055, документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru., на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» 25.09.2013.

3. Статьей 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрены требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи

Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

           По п/п 12 «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика» п. 20 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» наименование видов работ, технические характеристики и объемы работ указаны в Техническом задании (Приложение № 1)  и  ведомости объемов работ. 

            По п. 2 Приложения № 1 «Техническое задание на производство работ по монтажу систем вентиляции и конденционирования воздуха в актовом зале Института биологии по адресу: г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 28» проектом предусмотрена система конденционирования,  состоящая из трех одинаковых независимых сплит-систем Daikin FAQ71C/RZQG71L7V или эквивалент. Внутренние блоки систем монтируются на стене актового зала на высоте 5,5 м. над уровнем пола на декоративные элементы из гипсокартона. Магистрали систем выводятся на чердак через смежное с актовым залом помещение сквозь внутреннюю несущую кирпичную стену. В указанном помещении находится гербарий, стена на всем протяжении заставлена шкафами с коллекциями. При монтаже магистралей необходимо переместить шкафы от стены и обратно, не допуская в них попадания пыли  и их повреждения. Дренаж от внутренних блоков кондиционеров следует отвести до ближайшего канализационного стояка (около 25 м. от дальнего блока). Внешние блоки сплит-систем расположить на чердаке.

          По разд. 2 «Материалы и оборудование системы кондиционирования» ведомости объемов работ:

 

53. 

  С Прайс 1.

Внутренний блок настенного исполнения Daikin FAQ71C

шт.

3

 

 

 

54.

С Прайс 2.

Внешний блок Daikin RZQG71L7V

шт.

3

 

 

 

55.

С Прайс 3.

Пульт для кондиционера RC1D52

шт.

3

 

 

 

56.

С Прайс 4.

Труба медная 3/8"(9,52 мм)  в бухте 15,24 м

м.

30

 

 

 

57.

С Прайс 5.

Труба медная 5/8"(9,52 мм)  в бухте 15,24 м

м.

30

 

 

 

58.

С Прайс 6.

Труба теплоизоляционная Термафлекс , диам. 3/8 (9,52 мм) длина 2 м

м.

28

 

 

 

59.

С Прайс 7.

Труба теплоизоляционная Термафлекс , диам. 5/8 (9,52 мм) длина 2 м

м.

28

 

 

 

60.

С Прайс 8.

Кронштейн монтажный для напольной установки кондиционера

шт.

3

 

 

 

61.

С Прайс 9.

Труба дренажная, внутренний диам. 16 мм

м.

3

 

 

 

62.

С Прайс 10.

Труба дренажная, внутренний диам. 6 мм /наружный  диам.9 мм

м.

30

 

 

 

63.

С Прайс 11.

Помпа для дренажа проточная 37 л/ч

шт.

3

 

 

 

64.

С Прайс 12.

Короб Legrand 105х50/ 01429 (крышка 65 мм)

м.

6

 

 

 

65.

С Прайс 13.

Заглушка Legrand 105х50, 10700

шт.

3

 

 

 

66.

С Прайс 14.

Кабель силовой ВВГ 5х1,5 мм

м.

30

 

 

 

67.

С Прайс 15.

Труба гофрированная с протяжкой оранжевая

м.

10

 

 

М.

68.

С Прайс 16.

Кабель силовой ВВГ нг S 3х1,5 мм

м.

30

 

 

 

69.

С Прайс 17.

Дюбель-хомут 05/10 (упаковка 100 шт.)

упаковк.

1

 

 

 

70.

С Прайс 18.

Дюбель расп.ZUM 0х61 (500)

шт.

12

 

 

 

71.

С Прайс 19.

Дюбель Дрива (металл)

шт.

50

 

 

 

72.

С Прайс 20.

Шуруп сантехнич., шестигранная головка 8*100 (глухарь)

шт.

12

 

 

 

73.

С Прайс 21.

Саморез ред.резьба 3,5*41

шт.

50

 

 

 

74.

С Прайс 22.

Короб  Legrand 9,6х10,5 самоклеющийся мини (30098)

м.

6

 

 

 

75.

С Прайс 23.

Кабель силовой ШВВП 2х0,5 мм

м.

10

 

 

 

        

 

 

           По ведомости объемов работ все общестроительные  и монтажные работы выполняются из материала подрядчика.

           Материалы и оборудование могут быть заменены на эквивалентные при условии, что они по своим характеристикам не уступают указанным заказчиком.

           Проектно-сметная документация выполнена ООО «Эльф инжиниринг». Проект          № 2013.03-42.РП-ОВ.

В документации об открытом аукционе в электронной форме не содержатся используемые для определения соответствия потребностям заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара - сплит-систем Daikin FAQ71C/RZQG71L7V максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Бездействие заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН в виде неустановления документацией об открытом аукционе в электронной форме используемых для определения соответствия потребностям заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара - сплит-систем Daikin FAQ71C/RZQG71L7V  максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, противоречит пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Довод заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН о том, что для определения эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара - сплит-систем Daikin FAQ71C/RZQG71L7V, могут быть использованы показатели модели Daikin FAQ71C/RZQG71L7V, сведения о которых размещены на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», несостоятелен, не основан на пункте 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Доказательства нарушения заказчиком -  ИБ Коми НЦ УрО РАН  части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  отсутстувуют, индивидуальным предпринимателем не представлены.

4. Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Частью 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрены требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар.

Подпунктами а), б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определено согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В силу пунктов 1, 2 части 4 статьи 41.9 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случаях

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

П. 7.2.1 ч. 7 документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе.

По п.п. а), б)  п. 7.2.1  ч. 7 документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе  в электронной форме:

а) согласие, предусмотренное п. 7.2.1. настоящей ч., в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п. 7.2.1. настоящей ч., указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное п. 7.2.1. настоящей ч., а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Заявка индивидуального предпринимателя на участие в открытом аукционе в электронной форме имеет защищенный номер <...> .

По результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным номером 5857603 на участие в открытом аукционе в электронной форме комиссией принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа, подавшего  заявку с защищенным номером 5857603 на участие в открытом аукционе в электронной форме, к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов вследствие непредставления сведений, предусмотренных подпунктом а) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Установление используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара  максимальных и (или) минимальными значений показателей, показателей, значения которых не могут изменяться, есть обязанность заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН, но не обязанность комиссии.

Соответственно, комиссия при рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, должна была исходить из буквального значения содержащихся в документации об открытом аукционе в электронной форме слов и словосочетаний, из содержащихся в документации об открытом аукционе в электронной форме цифр, знаков.

В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с защищенным номером 5857603 имеет место указание системы кондиционирования, состоящей из трех независимых сплит-систем  DANTEX RK-24SDM3, а не трех независимых сплит-систем Daikin FAQ71C/RZQG71L7V.

В связи с тем, что имеет место бездействие заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН в виде неустановления документацией об открытом аукционе в электронной форме используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара - сплит-систем Daikin FAQ71C/RZQG71L7V максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, действия комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске участника размещения заказа, подавшего заявку с защищенным номером 5857603 на участие в открытом аукционе в электронной форме - индивидуального предпринимателя, к участию в открытом аукционе в электронной форме, нельзя признать противоречащими пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Комиссией оформлены протокол от 03.10.2013 № 1  рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  (далее - протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме), протокол от 07.10.2013 № 2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (далее - протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме).

С целью устранения допущенных заказчиком -  ИБ Коми НЦ УрО РАН нарушений пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  торги способом открытого аукциона в электронной форме подлежат аннулированию, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме подлежат отмене.

С учетом всего вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу в отношении комиссии необоснованной.

2. Не рассматривать жалобу в части бездействия заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН в виде неустановления документацией об открытом аукционе в электронной форме используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара - сплит-систем Daikin FAQ71C/RZQG71L7V  максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, в связи с пропуском срока для обжалования в антимонопольный орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, таких действий.

3. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать бездействие заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН в виде неустановления документацией об открытом аукционе в электронной форме используемых для определения эквивалентности предлагаемого к поставке товара - сплит-систем Daikin FAQ71C/RZQG71L7V максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, противоречащим пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказа.

4. С целью устранения допущенных заказчиком -  ИБ Коми НЦ УрО РАН нарушений пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов выдать заказчику - ИБ Коми НЦ УрО РАН, комиссии предписание об аннулировании торгов способом открытого аукциона в электронной форме, об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

            5. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица заказчика - ИБ Коми НЦ УрО РАН.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

10 октября  2013 года

 

 

№  04-02/8716

 

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России),

на основании своего решения от 10.10.2013 о нарушении заказчиком - федеральным государственным бюджетным учреждением науки Институт биологии Коми научного центра Уральского отделения Российской академии наук (далее - ИБ Коми НЦ УрО РАН) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха в актовом зале Института биологии по адресу:                              г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 28» (извещение  № 0307100004713000055) (далее - открытой аукцион в электронной форме),

требований пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  Заказчику -  ИБ Коми НЦ УрО РАН в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания аннулировать торги способом открытого аукциона в электронной форме.

2.  Комиссии по размещению заказов путем  проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен и иных конкурсных процедур на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, созданной приказом директора ИБ Коми НЦ УрО РАН от 31.10.2012 № 81 (далее - Комиссия), в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания отменить протокол от 03.10.2013 № 1  рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол от 07.10.2013                          № 0307100004713000055-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме. 

3. Оператору электронной торговой площадки - закрытому акционерному обществу «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» обеспечить возможность исполнения заказчиком - ИБ Коми НЦ УрО РАН, Комиссией пунктов 1, 2 настоящего предписания.

 

4. Заказчику - ИБ Коми НЦ УрО РАН, Комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

 

Примечание:

В соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны