Решение №04-02/8730 Решение по жалобе индивидуального предпринимателя от 14 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

05 декабря 2018 года

 

 

 

№ 04-02/8730

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>, председателя Комиссии; <…>, члена Комиссии; <…>, члена Комиссии (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <...> <...>а <...>а (далее - ИП <...> <...>, заявитель) от 28.11.2018 (вх. № 5628 от 28.11.2018) на действия аукционной комиссии Департамента финансов администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее – Департамент финансов администрации МО ГО «Сыктывкар») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Приобретение 3-х комнатной благоустроенной квартиры в г. Сыктывкаре общей площадью не менее 55,4 кв.м. (жилой не менее 42,4 кв.м.)», извещение № 0307300005218000393, заказчиком которой является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее – КУМИ администрации МО ГО «Сыктывкар») (далее – закупка, электронный аукцион, жалоба),

при участии:

- <…>, представителя ИП <...> <...> по доверенности от 04.12.2018;

- <…>, представителя Департамента финансов администрации МО ГО «Сыктывкар» по доверенности от 21.02.2018 № 6;

- <…>, <…> КУМИ администрации МО ГО «Сыктывкар» на основании приказа от 29.11.2018 № 179-ок «О возложении обязанностей»;

- <…>, представителя КУМИ администрации МО ГО «Сыктывкар» по доверенности от 04.12.2018 № 01-06/1180,

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. В адрес Коми УФАС России 28.11.2018 поступила жалоба ИП <...> <...> на действия аукционной комиссии Департамента финансов администрации МО ГО «Сыктывкар» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Коми УФАС России к рассмотрению.

ИП <...> <...>, Департамент финансов администрации МО ГО «Сыктывкар», КУМИ администрации МО ГО «Сыктывкар», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ», оператор) надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы, отсутствие представителя ЗАО «Сбербанк - АСТ» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ИП <...> <...> обжалует действие аукционной комиссии в части принятия решения о признании заявки ИП <...> <...> на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), по причине непредставления последним выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

С принятым решением ИП <...> <...> не согласен, считает такое решение необоснованным и противоречащим действующему законодательству.

Указывает на то, что содержание пунктов 21 и 30 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе изложено некорректно, поскольку в пункте 21 раздела II «Информационная карта» установлено требование о наличии выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, а в пункте 30 указанного раздела установлено требование о наличии копии такой выписки.

Считает, что указанное вводит в заблуждение участников закупки.

Им, как участником закупки, в составе второй части заявки была предоставлена копия такой выписки в электронной форме, соответственно эта копия не должна и не могла быть заверена усиленной квалифицированной электронной подписью органа регистрации прав.

По мнению заявителя, в случае подачи им выписки ЕГРН заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью органа регистрации прав, то в таком случае он бы нарушил пункт 30 раздела II «Информационная карта», поскольку в нем конкретно указано, что вторая часть заявки должна содержать копию такой выписки.

Просит признать аукционную комиссию нарушившей требования Закона о контрактной системе и его прав и законных интересов, признать аннулировать протокол подведения итогов электронного аукциона от 23.11.2018 № 0307300005218000393-3, признать вторую часть заявки ИП <...> <...> соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, обязать заказчика признать ИП <...> <...> победителем вышеуказанного аукциона и заключить с ним контракт.

Департаментом финансов администрации МО ГО «Сыктывкар», КУМИ администрации МО ГО «Сыктывкар» в отзывах от 03.12.2018 № 13-06/2152 (вх. № 5738 от 04.12.2018), от 04.12.2018 № 01-06/1170 (вх. № 5744 от 04.12.2018) на жалобу ИП <...> <...> и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы в порядке статьи 106 Закона о контрактной системе, проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, заслушав пояснения представителя ИП <...> <...>, представителей Департамента финансов администрации МО ГО «Сыктывкар», КУМИ администрации МО ГО «Сыктывкар», пришла к нижеследующим выводам.

Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось КУМИ администрации МО ГО «Сыктывкар».

Уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков МО ГО «Сыктывкар», в соответствии с Решением Совета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 26.03.204 № 23/2014-352 «О муниципальных закупках в муниципальном образовании городского округа «Сыктывкар», явился Департамент финансов администрации МО ГО «Сыктывкар».

Наименование объекта закупки – «Приобретение 3-х комнатной благоустроенной квартиры в г. Сыктывкаре общей площадью не менее 55,4 кв.м. (жилой не менее 42,4 кв.м.)».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 532 304,67 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального образования городского округа «Сыктывкар»: В рамках реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на период 2013-2018 годы», утвержденной постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» от 06.05.2013 № 5/1562.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300005218000393, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) в редакции № 1 – 29.10.2018, в редакции № 2 – 01.11.2018.

4. В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает в числе единых требований к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу частей 5, 6 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с прочей информацией, должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Комиссией Коми УФАС России установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300005218000393, в документации об аукционе, а именно в пункте 21 раздела II «Информационная карта» установлены единые требования к участникам в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе:

«В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" установлено требование о наличии:

- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе определено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Заказчиком в пункте 30 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено требование к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе:

«В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 12.5 подраздела 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе:

  1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (пунктами 2-5, 5.1, 7 части 2.2 подраздела 2 раздела I настоящей документации) (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

2. Копию Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости».

4.1. В силу части 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

  1. непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

  1. предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе определено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

На участие в электронном аукционе «Приобретение 3-х комнатной благоустроенной квартиры в г. Сыктывкаре общей площадью не менее 55,4 кв.м. (жилой не менее 42,4 кв.м.)»

подано четыре заявки, допущенные аукционной комиссией к дальнейшему участию в закупке.

Ценовые предложения поступили только от трех участников электронного аукциона.

По итогам рассмотрения вторых частей заявок участников закупки аукцион признан несостоявшимся в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем.

Данное решение отражено в протоколе № 0307300005218000393-3 от 23.11.2018 подведения итогов электронного аукциона.

  • признания несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе заявки ИП <...> <...>, Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

Согласно решению аукционной комиссии, зафиксированному в протоколе № 0307300005218000393-3 от 23.11.2018 подведения итогов электронного аукциона, участником аукциона – ИП <...> <...> не представлены документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (пунктом 21, 30 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе), или копии этих документов, а именно:

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

Аукционной комиссией в решении пояснено, что в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 20.06.2016 № 378 (ред. от 29.06.2018) выписки из ЕГРН удостоверяются подписью уполномоченного должностного лица органа регистрации прав чернилами (пастой) синего цвета и заверяются оттиском печати данного органа. При предоставлении выписки из ЕГРН в виде электронного документа такой документ заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью органа регистрации прав.

Однако представленный ИП <...> <...> документ не содержал в себе ни собственноручную подпись должностного лица, ни усиленную квалифицированную подпись должностного лица.

Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Федеральный закон № 218-ФЗ) государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее - орган регистрации прав).

Частью 1 статьи 62 Федерального закона № 218-ФЗ определено, что сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом, предоставляются органом регистрации прав по запросам любых лиц (далее - запрос о предоставлении сведений), в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал, единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, иных технических средств связи, а также посредством обеспечения доступа к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости или иным способом, установленным органом нормативно-правового регулирования.

В силу части 6 статьи 62 Федерального закона № 218-ФЗ сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе в виде копии документа, на основании которого сведения внесены в Единый государственный реестр недвижимости, выписки из Единого государственного реестра недвижимости или ином виде, установленном органом нормативно-правового регулирования.

В соответствии с пунктом 5 приложения № 7 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.06.2016 № 378 «Об утверждении отдельных форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, определении видов предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и о внесении изменений в Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23 декабря 2015 г. № 968» (далее – приказ № 378) сведения в выписки из ЕГРН заносятся в полном соответствии со сведениями, внесенными в ЕГРН. Выписки из ЕГРН удостоверяются подписью уполномоченного должностного лица органа регистрации прав чернилами (пастой) синего цвета и заверяются оттиском печати данного органа. При предоставлении выписки из ЕГРН в виде электронного документа такой документ заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью органа регистрации прав.

В ходе обзора второй части заявки ИП <...> <...> установлено, что указанным участником представлена выписка из ЕГРН в форме электронного образа документа (в формате PDF), не заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью органа регистрации прав.

Согласно части 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из пояснений представителя <...> <...>, озвученных на заседании Комиссии Коми УФАС России, следует, что выписка из ЕГРН была заказана через сайт Сбербанка в целях быстроты и оперативности, поскольку у данного кредитного учреждения имеются партнерские отношения с Управлением Росреестра по Республики Коми.

При подаче заявки полученный электронный файл был скопирован и прикреплен к заявке, пояснить была ли указанная выписка заверена усиленной квалифицированной электронной подписью органа регистрации прав не смог.

Настаивал на том, что поскольку данный файл являлся копией, то он не мог быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью органа регистрации прав.

Комиссией Коми УФАС России заявленный представителем ИП <...> <...> довод считает необоснованным, поскольку из толкования содержания приказа № 378 следует, что при предоставлении выписки из ЕГРН в виде электронного документа такой документ в обязательном порядке заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью органа регистрации прав.

Выписка из ЕГРН представленная без соответствующей отметки о заверении не позволяет проверить и оценить достоверность данных, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Касаемо довода заявителя о некорректном содержании пунктов 21 и 30 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе, Комиссия Коми УФАС России считает необходимым пояснить, что указание в пункте 30 раздела II «Информационная карта» о наличии копии выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости не противоречит общему требованию о наличии выписки из ЕГРН, установленному в пункте 21 указанного раздела, поскольку в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Следует отметить, что в силу части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Однако таковым правом ИП <...> <...> не воспользовался, к заказчику с запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе не обращался.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Коми УФАС России не находит оснований для удовлетворения доводов ИП <...> <...> в части неправомерности действий аукционной комиссии.

В связи с чем, считает действие аукционной комиссии в виде принятия решения о признании заявки ИП <...> <...> на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, не противоречащим пунктам 1, 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП <...> А.П. необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

<….>

 

Члены комиссии <….>

 

<….>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны