Решение №04-02/8827 Решение и предписание по жалобе ООО «Группа компаний ТСС» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 РЕШЕНИЕ

 

17 октября  2013 года

 

 

 

 № 04-02/8827

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Группа компаний ТСС» (далее - ООО «Группа компаний ТСС») исх. от 07.10.2013 № 02/261 (вх. от 14.10.2013 № 2140эл, № 2142эл) на действия заказчика - Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск», аукционной комиссии при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение и поставку дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент) (извещение  № 0307300047913000202),

при участии: <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ООО «Группа компаний ТСС» о времени и месте рассмотрения жалобы извещено исх. от 14.10.2013 № 04-02/8683. 

ООО «Группа компаний ТСС» подано заявление о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя данного лица исх. от 15.10.2013 № 02/275 (вх. от 15.10.2013            № 2167эл).

Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк-АСТ») - оператор электронной торговой площадки о времени и месте рассмотрения жалобы извещено исх. от 14.10.2013 № 04-02/8684.

Общество с ограниченной ответственностью «Группа Компаний Азимут» (далее - ООО  «Группа Компаний Азимут») о времени и месте рассмотрения жалобы извещено исх. от 14.10.2013 № 04-02/8686. 

Жалоба рассматривается в отсутствие представителей ООО «Группа компаний ТСС», ЗАО «Сбербанк-АСТ», ООО «Группа Компаний Азимут».

ООО «Группа компаний ТСС» обжалуются со ссылкой на нормы  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) действия:

заказчика - Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» в виде установления документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение и поставку дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент) требования к товару: щит управления с контроллером HGM  6120 с ЖК дисплеем; расход топлива  при полной нагрузке 52 л./ч.; топливный бак 550 л.;

аукционной комиссии в виде отказа в допуске ООО «Группа компаний ТСС» к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение и поставку дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент).

В антимонопольный орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, жалоба направлена  07.10.2013, поступила 08.10.2013. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение и поставку дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент): 03.10.2013 11:00.

Следовательно, ООО «Группа компаний ТСС» пропущен срок для обжалования действий заказчика - Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» в виде установления документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение и поставку дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент) требования к товару: щит управления с контроллером HGM 6120 с ЖК дисплеем; расход топлива  при полной нагрузке 52 л./ч.; топливный бак 550 л. (часть 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов).

            Комитетом по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» исх. от 16.10.2013 № 01-16/1397 и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены  возражения относительно доводов  ООО «Группа компаний ТСС».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение и поставку дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент) (часть 5 статьи 17 Закона о размещении заказов).

2. Комитет по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» явился заказчиком размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме  на право заключения муниципального контракта на приобретение и поставку дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент)  (далее - заказ, открытый аукцион в электронной форме, контракт).

Аукционная комиссия создана приказом Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» от  23.09.2013 № 94-03/209.

Комитетом по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск», в лице исполняющего обязанности Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск», утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение и поставку дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент)  (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме).

Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось приобретение и поставка дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 201 200 рублей. Источником финансирования заказа явились средства бюджета муниципального района «Сосногорск», бюджета Республики Коми.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 03.10.2013 11:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 04.10.2013.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 07.10.2013.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0307300047913000202, документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru., на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» 25.09.2013.

3. Статьей 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрены требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Частью 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов определено, что не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Частью 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрены требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В силу подпункта б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона  о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В силу пункта  2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

4. По пункту 5 раздела 3 «Требования к качеству работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (техническое задание)» (далее - Техническое задание, Техническая часть) документации об открытом аукционе в электронной форме:

 

Дизельная генераторная установка ЭД-200-Т400-1РП  (или эквивалент):

1.      Постоянная мощность

2.      Резервная мощность

3.      Напряжение

4.      Частота / скорость вращения

5.      Фазы / полюса

6.      Степень автоматизации

7.      Щит управления с контроллером

8.      Расход топлива при полной нагрузке

9.      Топливный бак

10.  Автономность

11.  Двигатель

12.  Генератор

13.  Шасси

*не менее 250кВа./200кВт.

275кВа./220кВт.

230/400В.

*не менее 50Гц./1500 об./мин.

3 фазы / 4 полюса.

1-ая, запуск с электростартера.

НGM 6120 с ЖК дисплеем.

52 л./ч.

550 л.

*не менее 8 час.

Bearford G128ZLD1 (или аналог).

Bearford WT-200 (или аналог).

прицеп двухосный тракторный ПТ-2-3,5-1.

 

Поставщик указывает конкретные показатели (наименование товара, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, ед. изм., количество), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническим заданием), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.  

           Участник размещения заказа представляет конкретные значения по показателям,  помеченным знаком (*). Остальные значения показателей изменению не подлежат и указываются в соответствии с Техническим заданием.

           Все указания на товарный знаки, содержащиеся в технической части, применяются с пометкой «или эквивалент». Параметры эквивалентности содержатся в Технической части.

Показатели: щит управления с контроллером HGM  6120 с ЖК дисплеем, расход топлива  при полной нагрузке 52 л./ч.; топливный бак 550 л. установлены заказчиком - Комитетом по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» исходя из собственных потребностей.

Щит управления с контроллером  HGM  6120 с ЖК дисплеем не содержит указания  на товарный знак (его словесное обозначение).

Доказательства того, что действия заказчика - Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» в виде установления документацией об открытом аукционе в электронной форме требований к товару: щит управления с контроллером HGM  6120 с ЖК дисплеем; расход топлива  при полной нагрузке 52 л/ч; топливный бак 550 л., влекут  ограничение количества участников размещения заказа, отсутствуют, ООО «Группа компаний ТСС» не представлены.

      По подпункту б) пункта 1.11.2.1 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

            По пункту 20 раздела 2 «Информационная карта» (далее - Информационная карта)  документаци об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели (наименование товара, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, ед. изм., количество), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническим заданием), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.        

            При этом, участник размещения заказа представляет конкретные значения по показателям,  помеченным знаком (*). Остальные значения показателей изменению не подлежат и указываются в соответствии с Техническим заданием.

Заявка ООО «Группа компаний ТСС» на участие в открытом аукционе в электронной форме имеет защищенный номер <...> .

Из первой части заявки с защищенным номером 5776654 на участие в открытом аукционе в электронной форме усматривается следующее.

Конкретные показатели товара, которые указаны в первой части заявки с защищенным номером 5776654 на участие в открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют значениям, установленным доументацией об открытом аукционе в электронной форме. По показателю «щит управления с контроллером» согласно позиции 7  пункта 5 Технического задания должно быть предложено «HGM  6120 с ЖК дисплеем», а предложено «Hursen GU 641 с ЖК дисплеем. По показателю «расход топлива при полной нагрузке» согласно позиции 8 пункта 5 Технического задания должно быть предложено «52 л./ч.», а предложено «46,50 л./ч.». По показателю «топливный бак» согласно позиции  9 пункта 5 Технического задания должно быть предложено «550 л.», а предложено «564 л.».

Следовательно, сведения, содержащиеся в первой части заявки с защищенным номером 5776654 на участие в открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, требованиям, установленным подпунктом б) пункта 1.11.2.1 раздела 1, пунктом 20 раздела 2, разделом 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным номером 5776654  на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение о несоответствии сведений, содержащихся в первой части соответствующей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, требованиям, установленным пунктом 20 Информационной карт, позициями 7, 8, 9 пункта 5 Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме (По показателю «щит управления с контроллером» согласно позиции 7  пункта 5 Технического задания должно быть предложено «HGM  6120 с ЖК дисплеем», а предложено «Hursen GU 641 с ЖК дисплеем. По показателю «расход топлива при полной нагрузке» согласно позиции 8 пункта 5 Технического задания должно быть предложено «52 л./ч.», а предложено «46,50 л./ч.». По показателю «топливный бак» согласно позиции  9 пункта 5 Технического задания должно быть предложено «550 л.», а предложено «564 л.»), об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа, подавшего заявку с защищеным номером 5776654 на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Данные решения отражены в протоколе № 0307300047913000202-1 от 04.10.2013 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Действия аукционной комиссии в виде принятия решения о несоответствии сведений, содержащихся в первой части соответствующей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа, подавшего заявку с защищеным номером 5776654 на участие в открытом аукционе в электронной форме основаны на Законе о размещении заказов.

5. Частью 1 статьи 16 Закона о размещении заказов предусмотрено, что официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

Частью 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов установлено, что заказчики, уполномоченные органы размещают на официальном сайте планы - графики размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, указанным в части 7 настоящей статьи.

Частью 7 статьи 16 Закона о размещении заказов определено, что порядок регистрации на официальном сайте пользователей, осуществляющих размещение на официальном сайте информации о размещении заказов, в том числе сроки регистрации, а также порядок размещения на официальном сайте и форма планов - графиков размещения заказа, порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

Совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 761 от 27.12.2011, Федерального Казначейства Российской Федерации № 20н от 27.12.2011 «Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» утвержден Порядок размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - Порядок размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков).

По пунктам 2, 4, 5, 6 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков план-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.

Планы - графики разрабатываются заказчиками, уполномоченными органами и размещаются зарегистрированными на официальном сайте уполномоченными специалистами организации с полномочием в сфере размещения заказов «заказчик» или «уполномоченный орган» на официальном сайте в списке планов-графиков личного кабинета организации путем прикрепления электронной версии плана -графика по форме, утвержденной настоящим приказом.

Планы - графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

В случае внесения изменений в планы - графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.

Заказчиком - Комитетом по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск»  сформирован и размещен на официальном сайте План - график размещения заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2013 год (далее - План-график). В Плане - графике содержатся муниципальные заказы, размещение которых запланировано Комитетом по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск»  в 2013 году. Заказ в План - график не включен.

Бездействие заказчика - Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» в виде невнесения изменения в План - график путем включения заказа противоречит требованиям части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов, пунктов 2, 6 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь, частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу в отношении аукционной комиссии необоснованной.

2. Не рассматривать жалобу в части требования в отношении заказчика - Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск».

3. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать бездействие заказчика - Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» в виде невнесения изменения в План - график путем включения заказа противоречащим требованиям части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов, пунктов 2, 6 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

4. С целью устранения допущенных нарущений законодательства Российской Федерации о размещении заказов выдать заказчику - Комитету по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» предписание о внесении изменений в План - график путем включения заказа.

5. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

17 октября 2013 года

 

 

 

№ 04-02/8827

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>;

на основании своего решения от 17.10.2013 о нарушении заказчиком - Комитетом по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение и поставку дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент) (извещение                                № 0307300047913000202), требований части 5.1 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктов 2, 6 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 761 от 27.12.2011, Федерального Казначейства Российской Федерации № 20н от 27.12.2011 «Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику - Комитету по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск», в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания внести изменения в План - график размещения заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2013 год путем включения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение и поставку дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент).

2. Заказчику - Комитету по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск», в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

 

Примечание:

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

                                                            

 

                                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны