Решение №04-02/9056 Решение по жалобе ЗАО ТД «РТ-Биотехпром» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

РЕШЕНИЕ

11 октября 2012 года

№ 04-02/9056

Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>  (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу закрытого акционерного общества Торговый Дом «РТ-Биотехпром» (далее - ЗАО ТД «РТ-Биотехпром») исх. № 645-1/дт-рт/12 от 03.10.2012 (вх. № 1088-ф.) на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми (далее - Минфин Республики Коми) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «На поставку комплекса рентгеновского диагностического телеуправляемого» (ЭА-1128), извещение № 0107200002712001162 от 29.08.2012,

при участии: <…>,

УСТАНОВИЛА:

1. В Коми УФАС России поступила жалоба ЗАО ТД «РТ-Биотехпром» исх. № 645-1/дт-рт/12 от 03.10.2012 (вх. № 1088-ф. от 04.10.2012, №  5831 от 12.10.2012).

Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы общество с ограниченной ответственностью  «РТС-тендер» (далее - ООО «РТС-тендер») письмом от 08.10.2012 № 04-02/8772.

 ООО «РТС-тендер» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы  в отсутствие представителя соответствующего лица.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие представителя ООО «РТС-тендер» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ЗАО ТД «РТ-Биотехпром» в жалобе и на заседании Комиссии Коми УФАС России указано следующее.

ЗАО ТД «РТ-Биотехпром» подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией  по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отстранении участника размещения заказа от участия в открытом аукционе в электронной форме за предоставление недостоверных сведений о предлагаемом к поставке товаре - комплексе рентгеновском диагностическом телеуправляемом по позициям 2.1, 2.2, 2.6, 2.7, 2.8, 2.11, 6.3  (фактические показатели поставляемого товара, содержащиеся в ТУ 9442-001-81267127-2010 (Регистрационное удостоверение № ФСР 2011/10292 со ссылкой на данные ТУ представлено участником в составе второй части заявки), не соответствуют указанным участником размещения заказа в первой части заявки).

Решение аукционной комиссии неправомерно.

В заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО ТД «РТ-Биотехпром» указаны фактические характеристики поставляемого комплекса рентгеновского диагностического телеуправляемого, производимого обществом с ограниченной ответственностью «Производственно монтажное  предприятие «ПРОТОН» (далее - ООО «ПМП «ПРОТОН»), которые не противоречат показателям, определенным в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме.

Каждый комплекс рентгеновский диагностический  «КРД - «ПРОТОН» изготавливается исходя из конкретных требований заказчика, и, как следствие, значения показателей в технических условиях на соответствующее изделие медицинского назначения будут соответствовать требования, установленным заказчиком. Такова позиция и ООО «ПМП «ПРОТОН».

Минфином Республики Коми в отзыве на жалобу от 08.10.2012 № 20-18/5619 и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции ЗАО ТД «РТ-Биотехпром».

Указано, что в ходе рассмотрения вторых частей заявок  на участие в открытом аукционе в электронной форме  аукционной комиссией установлено, что участником размещения заказа ЗАО ТД «РТ-Биотехпром»  представлены недостоверные сведения о предлагаемом к поставке товаре. Недостоверность выявлена путем сравнения конкретных значений показателей товара, указанных в первой части заявки  ЗАО ТД «РТ-Биотехпром»  и фактических значений показателей товара, указанных в Технических условиях 9442-001-81267127-2012, ссылка на которые дана в Регистрационном удостоверении № ФСР 2011/10292, которое (в копии) имеется в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО ТД «РТ-Биотехпром».

Минздравом  Республики Коми в отзыве на жалобу от 10.10.2012 № 16905/01-21 и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции ЗАО ТД «РТ-Биотехпром».

Указано, что документом подтверждающим факт регистрации изделия медицинского назначения, является регистрационное удостоверение, которое действительно при условии сохранения в неизменности всех изложенных в нем сведений об изделии медицинского назначения. Технические условия содержат информацию именно от тех разрешенных диапазонах, использование которых допускается  на основании результатов соответствующих испытаний и оценок, подтверждающих качество, эффективность и безопасность изделий. При изменении данных, указанных в Технических условиях на медицинское изделие, лицо - держатель Технических условий обязан внести соответствующие изменения  в техническую документацию, на основании которой была произведена регистрация изделия медицинского назначения, в случае изменения характеристик и параметров медицинских изделий после их регистрации и допуска к производству, продаже и применению в медицинской практике. 

ООО «Антей-МЕД» на заседании Комиссии Коми УФАС России поддержаны доводы Минфина Республики Коми, Минздрава Республики Коми.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения государственного заказа в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), изучения материалов жалобы, пояснений представителей, пришла к следующим  выводам.                                                                                                                                                                                                      

3.1. Заказчиком размещения государственного заказа явился Минздрав по Республике Коми.

Уполномоченным органом явился Минфин Республики Коми.

Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось право заключения государственного контракта на поставку комплекса рентгеновского диагностического телеуправляемого (далее - товар).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта (договора) составила 126 000 000,00 (сто двадцать шесть миллионов) рублей.

Источником финансирования государственного заказа явились средства федерального бюджета, поступившие в республиканский бюджет Республики Коми в целях реализации программы «Модернизация здравоохранения Республики Коми на 2011-2012 г.г.»

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме:  17.09.2012  09 час. 00 мин. по московскому времени.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 21.09.2012.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 24.09.2012.

Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплекса рентгеновского диагностического телеуправляемого (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) утверждена заместителем министра здравоохранения Республики Коми 17.08.2012.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0107200002712001162, документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 24.08.2012.

Аукционная комиссия для организации  открытого аукциона в электронной форме (ЭА-1128) на право заключения государственного контракта на поставку комплекса рентгеновского диагностического телеуправляемого создана приказом первого заместителя министра финансов Республики Коми от 23.08.2012 № 1415-З «О создании аукционной комиссии».

3.2. В силу ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

П. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрены требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара.

Согласно п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с п. 5 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

П. 1.11.1 разд. 1 документации об открытом аукционе в электронной форме  определено, что заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.

П. 1.11.2.1 разд. 1 документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе при размещении заказа на поставку товара.

П. 1.11.3 разд. 1 документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в аукционе.

П. 1.11.2.1 разд. 1 документации об открытом аукционе в электронной форме  определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В п. 22 разд. 2 «Информационная карта»  документации об открытом аукционе в электронной форме   предусмотрено, что  первая часть заявок должна содержать:

-информацию, предусмотренную п.п. б) п. 1.11.2.1 документации, а именно: конкретные показатели (наименование параметра, значение параметра или наличие функции(функционала), количество и единица измерения), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (техническим заданием), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара;

-указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.

Участники размещения заказа  указывают  конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются Участниками размещения заказа в соответствии с условиями заказа.

Вторая часть заявок должна содержать в том числе, копию документа, предусмотренную п.п. 5 п. 1.11.3 документации: копию регистрационного удостоверения на медицинское оборудование.

П.п. 5 п. 1.11.3 разд. 1 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что  вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено в Информационной карте аукциона.

П. 31 «Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям,  установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации определены требования к таким товарам, работам, услугам» разд. 2 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.10.2006 № 735 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.11.2006 № 8542) установлено требование о наличии регистрационного удостоверения на медицинское оборудование.

В силу ч. 1 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Закон об основах здоровья граждан)  медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

            Согласно п.1.2 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.10.2006 № 735 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения» (далее - Административный регламент по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения) регистрация изделий медицинского назначения представляет собой государственную контрольно-надзорную функцию, исполняемую Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития с целью допуска изделий медицинского назначения к производству, импорту, продаже и применению на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 1.3 Административного регламента по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации и включающие в себя приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, калибраторы, расходные материалы для анализаторов, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, программное обеспечение, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой и которые предназначены для:

-профилактики, диагностики (in vitro), лечения заболеваний, реабилитации, проведения медицинских процедур, исследований медицинского характера, замены и модификации частей тканей, органов человека, восстановления или компенсации нарушенных или утраченных физиологических функций, контроля над зачатием;

-воздействия на организм человека таким образом, что их функциональное назначение не реализуется путем химического, фармакологического, иммунологического или метаболического взаимодействия с организмом человека, однако способ действия которых может поддерживаться такими средствами.

В силу п. 2.1.1 Административного регламента по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения документом, подтверждающим факт регистрации изделия медицинского назначения, является регистрационное удостоверение. Регистрационное удостоверение действительно при условии сохранения в неизменности всех изложенных в нем сведений об изделии медицинского назначения и о лице, на имя которого изделие медицинского назначения зарегистрировано. Срок действия регистрационного удостоверения не ограничен.

П. 3.3.3 Административного регламента по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения предусмотрен перечень документов, предоставляемых для регистрации изделия медицинского назначения.

П.п. 7 п. 3.3.3 Административного регламента по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения к таким документам отнесены проект нормативного документа вместе с документами, подтверждающими соответствие изделия медицинского назначения его требованиям, либо требованиям технических условий, либо стандартов.

Согласно п. 3.4 Административного регламента по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения административная процедура «Внесение изменений в регистрационную документацию на изделия медицинского назначения» осуществляется в связи с поступлением от лица, поименованного в регистрационном удостоверении (или от его правопреемника), комплекта документов, обосновывающих внесение изменений в регистрационную документацию, либо в связи с выявлением Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития данных, касающихся эффективности или безопасности изделия медицинского назначения, в соответствии с нижеследующим порядком.

По ГОСТу 2.102-68 «Единая система конструкторской документации. Виды и комплектность конструкторских документов» технические условия - документ, содержащий требования (совокупность всех показателей, норм, правил и положений) к изделию, его изготовлению, контролю, приемке и поставке, которые нецелесообразно указывать в других конструкторских документах.

По п. 3.1 ГОСТа 2.114-95 «Единая система конструкторской документации. «Технические условия» (далее - ГОСТ 2.114-95) ТУ является техническим документом, который разрабатывается по решению разработчика (изготовителя) или по требованию заказчика (потребителя) продукции.

По п. 3.2 ГОСТа 2.114-95 технические условия (ТУ) являются неотъемлемой частью комплекта конструкторской или другой технической документации на продукцию, а при отсутствии документации должны содержать полный комплекс требований к продукции, ее изготовлению, контролю и приемке.

По п.1.1 ГОСТа 2.503-90 «Единая система конструкторской документации. Правила внесения изменений» (далее - ГОСТ 2.503-90) под изменением документа понимается любое исправление, исключение или добавление каких-либо данных в этот документ.

По п.1.5 ГОСТа 2.503-90 изменение документов на всех стадиях жизненного цикла изделия вносят на основании извещения об изменении.

По п. 1.4 ГОСТа 2.503-90 под изделием в настоящем стандарте понимается любая продукция, изготавливаемая по конструкторской, технологической и программной документации.

По п. 1.6 ГОСТа 2.503-90 выпускать извещения об изменениях и вносить изменения в подлинники, изменяемых документов имеет право только организация - держатель подлинников этих документов.

По п. 2.7 Гигиенических требований к устройству и эксплуатации  рентгеновских аппаратов  и проведению рентгенологических исследований  СанПиН 2.6.1.1192-03, утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации  от1 8.02.2003 №  8 «О введении в действие СанПиН 2.6.1.1192-03» в медицинской практике могут быть разрешены к применению  рентгеновские аппараты при условии их государственной регистрации.

В силу ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

 В силу ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

П. 16 разд. 1 документации об открытом аукционе в электронной форме определено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе  участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае:

непредставления  сведений, предусмотренных п. 1.11.2 или представления недостоверных сведений;

несоответствия сведений, предусмотренных п. 1.11.2 требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

ЗАО ТД «РТ - Биотехпром» подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме (порядковый номер <...> ).

В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО ТД «РТ - Биотехпром»  указаны конкретные значения показателей товара, предлагаемого к поставке, соответствующие требованиям,  установленным разд. 3 «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (техническое задание)» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В состав второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО ТД «РТ - Биотехпром»  включено регистрационное удостоверение № ФСР 2011/10292 от 05.04.2011 (далее - регистрационное удостоверение) (в копии), выданное в адрес ООО «ПМП «ПРОТОН». 

Регистрационное удостоверение подтверждает, что изделие медицинского назначения - комплекс рентгеновский диагностический  «КРД - «ПРОТОН», соответствующее комплекту регистрационной документации  КРД № 73421 от 07.12.2010, разрешено к производству, продаже и применению на территории Российской Федерации.

Регистрационное удостоверение имеет неограниченный срок действия.

Технические условия 9442-001-81267127-2010 являются частью регистрационной документации на комплекс рентгеновский диагностический  «КРД - «ПРОТОН».

Технические условия 9442-001-81267127-2010 «Комплекс рентгеновский диагностический  «КРД - «ПРОТОН» утверждены генеральным директором ООО «ПМП «ПРОТОН» 12.08.2010.

Извещение № 5 об изменении Технических условий 9442-001-81267127-2010 «Комплекс рентгеновский диагностический  «КРД - «ПРОТОН» утверждено генеральным директором ООО «ПМП «ПРОТОН» 07.08.2012.

Извещение № 5 об изменении Технических условий 9442-001-81267127-2010 в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО ТД «РТ - Биотехпром» отсутствует.

Регистрационное удостоверение выдано на комплекс рентгеновский диагностический  «КРД - «ПРОТОН», соответствующий комплекту регистрационной документации  КРД № 73421 от 07.12.2010, т.е. выдано на конкретное изделие медицинского назначения, соответствующее  конкретному комплекту регистрационной документации.

Доказательства внесения Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в регистрационную документацию КРД № 73421 от 07.12.2010 изменений в связи с внесением изменений в Технические условия  9442-001-81267127-2010 извещением № 5 об изменении Технических условий 9442-001-81267127-2010 в материалах жалобы отсутствуют, ЗАО ТД «РТ - Биотехпром» не представлены.

Иные регистрационные удостоверения на комплекс рентгеновский диагностический  «КРД - «ПРОТОН» (в копиях) в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО ТД «РТ - Биотехпром»  отсутствуют.

Конкретные значения показателей изделия медицинского назначения, подлежащего регистрации, предлагаемого к поставке участником размещения заказа, должны соответствовать значениям показателей соответствующего изделия, указанным в комплекте регистрационной документации, названной в регистрационном удостоверении, выданном  Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, включенном в состав второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Соответственно, конкретные значения показателей товара, предлагаемого к поставке ЗАО ТД «РТ - Биотехпром», должны были соответствовать значениям показателей товара, указанным в комплекте регистрационной документации, названной в регистрационном удостоверении, выданном  Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, включенном в состав второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО ТД «РТ - Биотехпром».

Основанный на доводе ООО «ПМП «ПРОТОН», довод ЗАО ТД «РТ - Биотехпром» о том, что каждый комплекс рентгеновский диагностический  «КРД - «ПРОТОН» изготавливается исходя из конкретных требований заказчика, и, как следствие, значения показателей в технических условиях на соответствующее изделие медицинского назначения будут соответствовать требования, установленным заказчиком, несостоятелен.

Конкретные показатели товара, предлагаемого к поставке, по поз. 2.1 «Вес стола», поз. 2.2 «Поворот стола», по поз. 2.6 «Длина деки», по поз. 2.7 «Ширина деки», по поз. 2.8 «Поперечное перемещение деки», по поз. 2.11 «Максимальный вес пациента», по поз. 6.3 «Диапазон анодного напряжения», указанные во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО ТД «РТ - Биотехпром», не соответствуют показателям товара, указанным в Технических условиях 9442-001-81267127-2010.

№ п.п.

Наименование параметра

Конкретные показатели поставляемого товара, указанные в заявке участника размещения заказа

Фактические показатели поставляемого товара (по ТУ 9442-001-81267127-2010)

2.1

Вес стола

1200 кг.

Не более 1100 кг.

2.2

Поворот стола, в диапазоне +90º / -20º

Наличие, в диапазоне +90/-20

Не менее +90º / -90º

2.6

Длина деки

2100 мм.

2400 мм.

2.7

Ширина деки

720 мм.

770 мм.

2.8

Поперечное перемещение деки

270 мм.

350 мм.

2.11

Максимальный вес пациента

200 кг.

Не более 260 кг.

6.3

Диапазон анодного напряжения, не менее 40-150 кВ

Наличие, 40-150 кВ

от 40 до 125 кВ

Аукционной комиссией  по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято и отражено в протоколе от 28.09.2012 № 0107200002712001162-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме  (ЭА-1128) на право заключения государственного контракта на поставку комплекса рентгеновского диагностического телеуправляемого (на основании п. 1.16 документации об открытом аукционе в электронной форме решение об отстранении участника размещения заказа - от ЗАО ТД «РТ - Биотехпром» участия в открытом аукционе в электронной форме за предоставление недостоверных сведений о предлагаемом к поставке товаре  по позициям 2.1, 2.2, 2.6, 2.7, 2.8, 2.11, 6.3  (фактические показатели поставляемого товара, содержащиеся в ТУ 9442-001-81267127-2010 (Регистрационное удостоверение № ФСР 2011/10292 со ссылкой на данные ТУ представлено участником в составе второй части заявки), не соответствуют указанным участником размещения заказа в первой части заявки).

Действия аукционной комиссии по принятию решения об отстранении участника размещения заказа - от ЗАО ТД «РТ - Биотехпром» участия в открытом аукционе в электронной форме за предоставление недостоверных сведений о предлагаемом к поставке товаре  правомерны и обоснованны. 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО  ТД «РТ-Биотехпром» исх. № 645-1/дт-рт/12 от 03.10.2012 (вх. № 1088-ф.) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны