Решение №04-02/9129 Решение по жалобе ООО «Стройтехгрупп» от 15 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

12 октября 2015 года

 

 

 

04-02/9129

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу вх. от 05.10.2015 № 2472эл общества с ограниченной ответственностью «Стройтехгрупп» (далее – ООО «Стройтехгрупп») на действия заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа» (далее – МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа») при осуществлении закупки способом электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту части здания школы с целью размещения детского сада по адресу: РК, Ижемский район, с. Брыкаланск, пер. Школьный, д.47 (закупка № 0307300130915000004), далее - закупка, электронный аукцион, жалоба,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ООО «Стройтехгрупп», МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа», закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее – ЗАО «Сбербанк – АСТ», оператор электронной площадки) надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

Письмом исх.  от 08.10.2015 (вх. от  08.10.2015 № 2528-эл) МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа» заявлено о рассмотрении жалобы   в отсутствие своего представителя.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ООО «Стройтехгрупп», МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа», ЗАО «Сбербанк – АСТ» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «Стройтехгрупп» обжалуется бездействие  заказчика – МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа» в части  не указания   в проекте контракта документации электронного аукциона  информации о всевозможных  значениях  размеров  штрафов для каждого порогового значения  цены контракта, так как  на момент подготовки   проекта контракта заказчику цена контракта не известна.

Кроме того, как указывает в жалобе заявитель, заказчиком в проекте контракта установлен фиксированный размер обеспечения исполнения контракта, при этом не учтен порог  снижения начальной (максимальной) цены контракта  в ходе  проведения электронного аукциона. В случае,  если  предложенная в заявке  участника  закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет  обеспечение исполнения контракта  с учетом положений  статьи 37   Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе). Условие об обеспечении исполнения контракта является одним из существенных условий договора, которое в соответствии со статьей  95 Закона о контрактной системе, не может меняться.

Как указывает в жалобе ООО «Стройтехгрупп», в проекте контракта  отсутствует  формула расчета  неустойки.

 По мнению ООО «Стройтехгрупп», в документации электронного аукциона отсутствуют сведения  о случаях предоставления подрядчику отсрочки по уплате неустоек (штрафов, пени).

В жалобе заявитель просит  приостановить закупку до рассмотрения жалобы по существу,  обязать заказчика, уполномоченного органа  привести документацию  о закупке  в соответствие с требованиями действующего законодательства.

МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа» в отзыве на жалобу   исх.  от 08.10.2015 (вх. № 2527 -эл от 08.10.2015) заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, пришла к нижеследующим  выводам.

 Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона  явилось МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа».

Закупку осуществляет заказчик.

Наименование объекта закупки – выполнение работ по капитальному ремонту части здания школы с целью размещения детского сада по адресу: РК, Ижемский район, с. Брыкаланск, пер. Школьный, д.47.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 18 600 000 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального района «Ижемский».

Документация электронного аукциона  по выбору подрядчика  на право заключения  муниципального контракта  на выполнение  работ по капитальному ремонту части здания школы с целью размещения детского сада по адресу: РК, Ижемский район, с. Брыкаланск, пер. Школьный, д.47 утверждена 18.09.2015 директором МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа» (далее – документация электронного аукциона).

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300130915000004, документация  электронного аукциона размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» - www/sberbank-ast.ru – 18.09.2015.

4. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

4.1. В силу части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе  контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в  контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В силу части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Правила).

Пунктом 2 Правил установлено, что размер штрафа, определенный с учетом положений законодательства Российской Федерации, устанавливается в контракте в фиксированном виде в соответствии с настоящими Правилами.

Пунктами 3-5 Правил определено, что размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Как следует из подпункта 6.4 пункта 6 «Ответственность сторон»  проекта муниципального контракта раздел V документации электронного аукциона  штрафы в размере 5 процентов  цены Контракта начисляются за неисполнение  или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки  исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом.

Как следует из подпункта 6.7 пункта 6 «Ответственность сторон»  проекта муниципального контракта раздел V документации электронного аукциона  штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки  исполнения обязательств  (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим контрактом. Размер штрафа устанавливается  в виде фиксированной суммы в размере 2 процентов цены настоящего контракта.

В данном случае заказчиком сделан расчет в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 Правил, подпунктом «б» пункта 5 Правил с учетом начальной (максимальной) цены контракта – 18 600 000  рублей.

Установленные в подпунктах «а» -«г»  пунктов 4-5 Правил   размеры штрафа различны в зависимости от цены контракта.

По результатам электронного аукциона контракт заключается по  цене,  предлагаемой  участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта.

 Следовательно, по результатам торгов участник закупки может предложить цену контракта ниже начальной (максимальной) цены контракта, ниже пороговых значений, установленных подпунктом «б» пункта 4 Правил, подпунктом «б» пункта 5 Правил.  

В таком случае, штрафы за ненадлежащее исполнение поставщиком, заказчиком своих обязательств по контракту должны будут рассчитываться по  подпункту «а» пункта 4 Правил, подпункту «а» пункта 5 Правил.

Таким образом, бездействие заказчика - МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа» в части неуказания в проекте муниципального контракта  всех возможных значений размеров  штрафа,  предусмотренных Правилами для каждого  порогового значения цены контракта, не превышающих начальную (максимальную) цену контракта,  противоречит требованиям частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктов 4, 5 Правил.

4.2. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В силу пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе  в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом,  информация, в том числе о  размере обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В силу части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе  размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.

В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

Таким образом, Закон о контрактной системе содержит несколько  вариантов определения размера обеспечения исполнения контракта относительно размера начальной (максимальной ) цены контракта.

Частью  1 статьи 37 Закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Заказчик при утверждении  документации электронного аукциона не осведомлен о количестве потенциальных участников проводимого электронного аукциона, о  ценовых предложениях, которые будут предложены на торгах, о  возможном снижении начальной (максимальной) цены контракта на двадцать пять и более процентов.

В силу части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе изменение условий контракта при его заключении и исполнении не допускается.

Следовательно, заказчику при определении размера обеспечения исполнения контракта для закупки с начальной (максимальной) ценой контракта 18 600 000 рублей следовало руководствоваться частью 6 статьи 96, частью 1 статьи 37  Закона о контрактной системе.

Заказчиком - МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа» в извещении электронного аукциона, в  пункте 29 раздела ΙΙ «Информационная карта электронного аукциона», в пункте  8.2 проекта муниципального контракта раздел V документации электронного аукциона  с учетом размера начальной (максимальной) цены контракта 18 600 000 рублей  установлен  размер обеспечения  исполнения обязательств по контракту равный 930 000 рублей (5 % начальной (максимальной) цены контракта) без учета требований, предусмотренных частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Таким образом, бездействие заказчика - МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа» в части неустановления в  извещении электронного аукциона, в документации электронного аукциона, в том числе в проекте муниципального контракта,  размера обеспечения исполнения контракта с учетом требований части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе противоречит  требованиям части 6 статьи 96, части 1 статьи 37  Закона о контрактной системе.

4.3. Статья  330 Гражданского кодекса Российской Федерации  определяет, что под неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.

 В соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В силу пункта 6 Правил пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле, указанной в Правилах.

П = (Ц - В) x С,

 где: Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов; С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле: , где:  - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К; ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле: ,

где: ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

Как следует из подпункта 6.3 пункта 6 «Ответственность сторон»  проекта муниципального контракта раздел V документации электронного аукциона  пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой, действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

Заказчиком в проекте контракта не указана формула расчета  пени за просрочку исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, тем самым  не установлен  соответствующий требованиям  Правил порядок  определения размера пени, что является нарушением  части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта  6 Правил.

4.4. Как указывает в своей жалобе ООО «Стройтехгрупп», в документации электронного аукциона отсутствуют сведения  о случаях предоставления подрядчику отсрочки по уплате неустоек (штрафов, пени).

В соответствии с частью 6.1. статьи 34 Закона о контрактной системе  в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

Постановлением Правительства  Российской Федерации от 05.03.2015 № 196 определены случаи и порядок  предоставления  заказчиком  в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней), далее – Постановление Правительства РФ от 05.03.2015 № 196.

Так, пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 05.03.2015 № 196 установлено, что заказчики предоставляют отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляют списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.

В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 05.03.2015 № 196 заказчик уведомляет в письменной форме поставщика (подрядчика, исполнителя) о предоставлении отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществлении списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

На основании Постановления Правительства РФ от 05.03.2015 № 196 заказчик обязан  предоставить  отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществить списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в предусмотренных постановлением случаях.

Следовательно, с учетом требований к содержанию контракта, установленных статьей 34 Закона о контрактной системе, указывать в проекте контракта положения о случаях предоставления подрядчику отсрочки по уплате неустоек (штрафов, пени) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) не требуется.

Отсутствие в проекте муниципального контракта указанных положений не  освобождает заказчика от обязанности  по исполнению Постановления Правительства РФ от 05.03.2015 № 196.

Таким образом, бездействие заказчика - МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа» в части неустановления в проекте муниципального контракта положений о случаях предоставления подрядчику отсрочки по уплате неустоек (штрафов, пени) и (или) списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) не  противоречит требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стройтехгрупп» на действия заказчика – МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа» в части неустановления в проекте муниципального контракта положений о случаях предоставления подрядчику отсрочки по уплате неустоек (штрафов, пени) и (или) списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) необоснованной, в остальной части – обоснованной.

2. Признать бездействие заказчика - МБОУ «Брыкаланская средняя общеобразовательная школа» в части неуказания в проекте муниципального контракта  всех возможных значений размеров  штрафа,  предусмотренных Правилами для каждого  порогового значения цены контракта, не превышающих начальную (максимальную) цену контракта; в части неустановления в  извещении электронного аукциона, в документации электронного аукциона, в том числе в проекте муниципального контракта,  размера обеспечения исполнения контракта с учетом требований части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе; в части  неуказания  в проекте муниципального контракта формулы расчета  пени за просрочку исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом противоречащим   требованиям частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктов 4, 5 Правил; части 6 статьи 96, части 1 статьи 37  Закона о контрактной системе; части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункта  6 Правил.

3. С учетом стадии закупки, окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и невозможности в связи с этим внесения изменений в аукционную документацию, а также тем, что допущенное нарушение не повлияло на результат закупки (в соответствии с протоколом  рассмотрения  заявок на участие в электронном аукционе от 05.10.2015 № 0307300130915000004-1   по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки), предписание заказчику не выдавать.

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица заказчика.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны