Решение №04-02/9135 Решение и предписание по жалобе ООО «Стом-Торг» от 15 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

13 октября 2015 года

 

 

 

 № 04-02/9135

Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <...> (далее – Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Стом-Торг» (далее – ООО «Стом-Торг») исх. от 05.10.2015 № 19 (вх. от 06.10.2015  № 2495-эл.) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Коми  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка оборудования для стерилизации и дезинфекции (ЭА-1325)», закупка  № 0107200002715001435, далее – определение поставщика, закупка, электронный аукцион,

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (далее – ЗАО «Сбербанк-АСТ», оператор электронной площадки), ООО «Стом-Торг», Министерство финансов Республики Коми (далее – Министерство финансов РК, уполномоченный орган), государственное бюджетное учреждение  здравоохранения Республики Коми  «Ухтинская  стоматологическая  поликлиника» (далее – ГБУЗ РК «Ухтинская  стоматологическая  поликлиника») извещены посредством электронной почты о времени и месте рассмотрения жалобы.

Письмом вх. № 2535 эл. от 09.10.2015 ЗАО «Сбербанк - АСТ» заявлено о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.

Письмом исх. от 09.10.2015 № 20 (вх. от 09.10.2015 № 2539 эл) ООО «Стом-Торг» заявлено о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк-АСТ», ООО «Стом-Торг» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба ООО «Стом-Торг».

Заявителем обжалуются действия аукционной комиссии Министерства финансов РК, в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику с заявкой № 1, по основанию несоответствия заявки требованиям документации об электронном аукционе.

Заявитель считает отказ в допуске неправомерным, считает, что  фактические  значения  оцениваемых показателей, превышающие или равные  этому понятию, являются нормативными.

Министерством финансов РК в отзыве исх. от 12.10.2015 № 20-17/7375 (вх. от 12.10.2015 № 5757) заявлены возражения на жалобу относительно позиции заявителя.

ГБУЗ РК «Ухтинская  стоматологическая  поликлиника» в отзыве на жалобу исх. от 09.10.2015 № 1107 (вх. от 12.10.2015 № 2553-эл) заявлены возражения на жалобу относительно позиции заявителя.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), изучения материалов жалобы, заслушав представителей ГБУЗ РК «Ухтинская  стоматологическая  поликлиника», Министерства финансов РК, пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК «Ухтинская  стоматологическая  поликлиника».

Уполномоченным органом закупки явилось Министерство финансов РК.

Наименование объекта закупки – поставка оборудования для стерилизации и дезинфекции.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 865 999,99 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств ОМС.

Информация о проведении электронного аукциона, в том числе извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0107200002715001435 от 16.09.2015, документация электронного аукциона по определению поставщика  для поставки оборудования  для стерилизации и дезинфекции для ГБУЗ РК «Ухтинская  стоматологическая  поликлиника» (далее – документация электронного аукциона) размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.

Изменения извещения о проведении электронного аукциона №ИИ1 размещены на официальном сайте 22.09.2015.

Приказом первого заместителя министра финансов Республики Коми от 15.09.2015 № 1714-З «О создании аукционной комиссии» создана аукционная комиссия (далее – аукционная комиссия).

3.2. По части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

По подпункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

- согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 2, подпункте 1 б) пункта 3 части 12 раздела 1 «Инструкция (общие сведения)» документации  электронного аукциона указано, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

- согласие участника электронного аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно пункту 29 раздела ІІ «Информационная карта» документации электронного аукциона: «Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе».

1. Первая часть заявки должна содержать: информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12. раздела I настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование параметра, значение параметра или наличие функции, количество и единица измерения, сроки гарантии), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения предлагаемого для поставки товара.

Порядок оформления первой части заявок в части указания показателей товара:

- по каждому помеченному специальным знаком (*) показателю участники закупки указывают конкретные значения. При этом слова «не более», «не менее» должны быть исключены;

- по помеченному специальным знаком (**) показателю участники закупки указывают наименование предлагаемого оборудования в соответствии с регистрационной документацией.

По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки, т.е. с применением слов «наличие», «возможность», «до» символа «/» в случае перечисления нескольких характеристик через запятую, а также наличия характеристик, заключенных в скобки, указываются все из перечисленных.

В части IIІ «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» (далее – Техническое задание) документации  электронного аукциона заказчиком определено описание объекта закупки, в том числе установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, а именно: указаны наименование, требования к  функциональным, техническим характеристикам, единица измерения и количество требуемого к поставке товара.

В соответствии с Техническим заданием к поставке требуются: гласперленовый стерилизатор, установка ультразвуковая для предстерилизационной очистки,   камера ультрафиолетовая бактерицидная, стерилизатор воздушный, облучатель-рециркулятор воздуха настенный, деструктор игл, запечатывающее устройство, автоклав.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу частей 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе № 1, со следующим обоснованием принятого решения: «Сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям подпункта 1б) части 3 пункта 12 раздела I, пункта 29 раздела II, раздела III (Техническое задание) документации об электронном аукционе, а именно: - по позиции 17 Технического задания № 2 значение параметра, которое не подлежит изменению и должно быть указано в соответствии с описанием объекта закупки, в части «Высота, мм» в заявке участника указано как: «50» при требовании «не менее 50».

Указанное решение комиссии оформлено протоколом № 0107200002715001435-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.10.2015.

Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что ООО «Стом-Торг» приняло участие в электронном аукционе. Заявке на участие в электронном аукционе, поданной ООО «Стом-Торг», оператором электронной площадки присвоен № 1.

В результате анализа первой части заявки на участие в электронном аукционе за № 1, поданной ООО «Стом-Торг», представленной в адрес Коми УФАС России оператором электронной площадки, Комиссией Коми УФАС России установлено, что указанная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 29 раздела ІІ  «Информационная карта», частью IIІ «Техническое задание» документации об электронном аукционе, в части указания по позиции № 17 «Размер корзины»  Технического задания № 2  показателя высоты -  50.

Таким образом, решение комиссии, оформленное протоколом № 0107200002715001435-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.10.2015, в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Стом-Торг», подавшему заявку за № 1, не противоречит требованиям части 3, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3.3. По результатам проведения Комиссией Коми УФАС России внеплановой проверки закупки установлено следующее.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В рассматриваемом случае по условиям документации об электронном аукционе, согласно подпункту «б» подпункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

По позиции № 2  части IIІ Технического задания - «Техническое задание № 2» документации электронного аукциона к поставке требуется установка ультразвуковая для предстерилизационной очистки и указаны показатели, в том числе по позиции № 17 размеры корзины:

Длина*, мм не менее 260;

Ширина*, мм не менее 105;

Высота, мм не менее 50.

Показатель «высота» не помечен специальным знаком (*), следовательно, в соответствии с требованиями пункта 29 «Информационная карта» документации  электронного аукциона, части IIІ «Техническое задание» документации электронного аукциона указанный показатель не подлежит изменению.

Вместе с тем, формулировка по указанной позиции  части IIІ «Техническое задание» документации электронного аукциона, по показателю, не помеченному специальным знаком (*), вводит участников закупки в заблуждение относительно содержания первой части заявки на участие в электронном аукционе и не позволяет участнику закупки по указанному показателю четко сформулировать в заявке товар, который предлагается к поставке.

Согласно протоколу № 0107200002715001435-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.10.2015 комиссией отказано ООО «Стом-Торг» в допуске к участию в электронном аукционе по основанию представления по указанной позиции части IIІ «Техническое задание № 2» документации электронного аукциона конкретного показателя  вместо требуемого.

Кроме того, участнику электронного аукциона, подавшему заявку под номером 3,  отказано в допуске к участию в электронном аукционе, в том числе по этому же основанию.

Указание участником закупки конкретного показателя по позиции № 17      «высота» части IIІ «Техническое задание № 2» документации об электронном аукционе имеет своим результатом отказ комиссии участнику закупки в соответствии с требованиями части 3, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в допуске к участию в электронном аукционе ввиду несоответствия информации, представленной в первой части заявки на участие в электронном аукционе, требованиям документации об электронном аукционе, что может иметь своим результатом ограничение конкуренции на соответствующем товарном рынке.

Таким образом, действие заказчика – ГБУЗ РК «Ухтинская  стоматологическая  поликлиника», в виде установления по позиции № 17 части IIІ «Техническое задание № 2» документации об электронном аукционе такого показателя, как «высота не менее 50», не помеченного специальным знаком (*) и не позволяющего участнику закупки указать конкретный показатель, соответствующий значениям, установленным документацией об электронном аукционе, противоречит требованиям пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и влечет за собой ограничение количества участников закупки.

С учетом того, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе за № 1, поданная ООО «Стом-Торг», только по позиции № 17  Технического задания № 2 не соответствовала требованию, установленному документацией электронного аукциона, а установление в аукционной документации требования по позиции № 17 Технического задания № 2  «Высота не менее 50» противоречит требованиям Закона о контрактной системе, допущенное заказчиком нарушение повлияло на результат закупки.

ООО «Стом-Торг» в случае допуска к участию в электронном аукционе могло принять участие  в электронном аукционе на электронной площадке, в результате которого   могла быть снижена  начальная (максимальная) цена контракта.

В  рассматриваемом случае к участию  в электронном аукционе был допущен один участник, электронный аукцион не состоялся.

Допущенное нарушение  не согласуется   с закрепленными в  Законе о контрактной системе принципами обеспечения  конкуренции, профессионализма заказчика, эффективности  осуществления  закупок.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу необоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки осуществления закупки признать действие заказчика – ГБУЗ РК «Ухтинская  стоматологическая  поликлиника», в виде установления по позиции № 17  части IIІ «Техническое задание № 2» документации электронного аукциона такого показателя, как «высота не менее 50» и не позволяющего участнику закупки указать конкретный показатель, соответствующий значению, установленному документацией  электронного аукциона, противоречащим требованиям пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и влекущим за собой ограничение количества участников закупки.

3. С учетом стадии закупки, окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и невозможности в связи с этим внесения изменений в аукционную документацию, существенности  допущенного нарушения, а также тем, что допущенное нарушение  повлияло на результат закупки, выдать заказчику – ГБУЗ РК «Ухтинская  стоматологическая  поликлиника», уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Коми, аукционной  комиссии, оператору электронной площадки -  ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица заказчика.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

13 октября   2015 года

 

 

 

      04-02/9135           

 

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в  составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),

на основании своего решения от 13.10.2015 года о нарушении заказчиком -  государственным бюджетным учреждением  здравоохранения Республики Коми  «Ухтинская  стоматологическая  поликлиника»  (адрес место нахождения: Республика Коми, г.Ухта, ул. Октябрьская, д. 22) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка оборудования для стерилизации и дезинфекции (ЭА-1325)», закупка  № 0107200002715001435 требований пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – государственному бюджетному учреждению  здравоохранения Республики Коми  «Ухтинская  стоматологическая  поликлиника», уполномоченному органу - Министерству финансов Республики Коми (адрес место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8) в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе посредством аннулирования закупки, проведенной  способом электронного аукциона.

2. Аукционной комиссии уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Коми (адрес место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8) в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания отменить протокол № 0107200002715001435-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.10.2015,  протокол № 0107200002715001435-2 рассмотрения заявки единственного  участника электронного аукциона   от 07.10.2015.

3. В целях устранения нарушения, допущенного заказчиком - государственным бюджетным учреждением  здравоохранения Республики Коми  «Ухтинская  стоматологическая  поликлиника», закрытому акционерному обществу «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (адрес место нахождения: г. Москва, Милютинский пер., дом 10, стр. 4) обеспечить возможность исполнения заказчиком, уполномоченным органом, аукционной комиссией  пунктов 1, 2 настоящего предписания.

4. Заказчику – государственному бюджетному учреждению  здравоохранения Республики Коми  «Ухтинская  стоматологическая  поликлиника», уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Коми в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Примечание:

   В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

 

                                                    

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны