Решение №04-02/9225 Решение по жалобе ЗАО ТД «РТ-Биотехпром» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

РЕШЕНИЕ

18 октября 2012 года

№ 04-02/9225

Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу закрытого акционерного общества Торговый Дом «РТ-Биотехпром» (далее - ЗАО ТД «РТ-Биотехпром») исх. № 667/тд-рт/12 от 10.10.2012 (вх. № 1120ф от 11.10.2012) на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми (далее - Минфин Республики Коми) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «На поставку аппаратов рентгеновских С-дуга» (ЭА-1178), извещение № 0107200002712001222 от  04.09.2012,

при участии: <…>;

УСТАНОВИЛА:

1. В Коми УФАС России поступила жалоба ЗАО ТД «РТ-Биотехпром» исх. № 667/тд-рт/12 от 10.10.2012 (вх. № 1120ф от 11.10.2012).

Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы общество с ограниченной ответственностью  «РТС-тендер» (далее - ООО «РТС-тендер»), ЗАО ТД «РТ-Биотехпром»  письмами от 15.10.2012 № 04-02/8999, № 04-02/8998.

 ООО «РТС-тендер», ЗАО ТД «РТ-Биотехпром» до рассмотрения жалобы не уведомили о рассмотрении жалобы  в отсутствие их представителей.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие представителей ООО «РТС-тендер», ЗАО ТД «РТ-Биотехпром» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ЗАО ТД «РТ-Биотехпром» в жалобе указано следующее.

ЗАО ТД «РТ-Биотехпром» 21.09.2012 подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение о несоответствии требованиям документации открытого аукциона в электронной форме первой части заявки ЗАО ТД «РТ-Биотехпром» из-за представления недостоверных сведений о предлагаемом к поставке товаре по позициям 2.5, 2.7, 5.3 (фактические показатели поставляемого товара, содержащиеся в ТУ 9442-038-54839165-2011 (Регистрационное удостоверение № ФСР 2011/11959 со ссылкой на данные ТУ представлено участником в составе второй части заявки), не соответствуют указанным участником размещения заказа в первой части заявки).

Решение аукционной комиссии является, по мнению ЗАО ТД «РТ-Биотехпром», неправомерным.

Указанные в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО ТД «РТ-Биотехпром» фактические характеристики предлагаемого к поставке товара – аппарата рентгенодиагностичекого хирургического мобильного типа С-дуга «АРХМ-РЕНЕКС», производимого ООО «С.П. Гелпик», не противоречат определенным в техническом задании требованиям.

Указанное оборудование не выпускается большими стандартными партиями, каждый комплекс изготавливается по конкретным параметрам заказчика.

Минфином Республики Коми в отзыве на жалобу и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции ЗАО ТД «РТ-Биотехпром».

Указано, что в ходе рассмотрения вторых частей заявок  на участие в открытом аукционе в электронной форме  аукционной комиссией установлено, что участником размещения заказа ЗАО ТД «РТ-Биотехпром»  представлены недостоверные сведения о предлагаемом к поставке товаре. Недостоверность выявлена путем сравнения конкретных значений показателей товара, указанных в первой части заявки  ЗАО ТД «РТ-Биотехпром»  и фактических значений показателей товара, указанных в Технических условиях 9442-038-54839165-2011, ссылка на которые содержится в Регистрационном удостоверении № ФСР 2011/11959.

Министерством здравоохранения по Республике Коми (далее - Минздрав  Республики Коми) в отзыве на жалобу и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции ЗАО ТД «РТ-Биотехпром».

Указано, что изделия медицинского назначения допускаются к производству, импорту, продаже, применению на территории Российской Федерации только после их регистрации Росздравнадзором. Документом подтверждающим факт регистрации изделия медицинского назначения, является регистрационное удостоверение, которое действительно при условии сохранения в неизменности всех изложенных в нем сведений об изделии медицинского назначения. Технические условия содержат информацию именно от тех разрешенных диапазонах, использование которых допускается  на основании результатов соответствующих испытаний и оценок, подтверждающих качество, эффективность и безопасность изделий. При изменении данных, указанных в Технических условиях на медицинское изделие, лицо - держатель Технических условий обязан внести соответствующие изменения  в техническую документацию, на основании которой была произведена регистрация изделия медицинского назначения, в случае изменения характеристик и параметров медицинских изделий после их регистрации и допуска к производству, продаже и применению в медицинской практике. 

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения государственного заказа в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), изучения материалов жалобы, пояснений представителей, пришла к следующим  выводам.                                                                                                                                                                                                      

3.1. Заказчиком размещения государственного заказа явился Минздрав по Республике Коми.

Уполномоченным органом явился Минфин Республики Коми.

Предметом открытого аукциона в электронной форме явилась поставка аппаратов рентгеновских С-дуга в количестве 6 штук.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта (договора) составила 14 760 000,00 рублей.

Источником финансирования государственного заказа явились средства федерального бюджета, поступившие в республиканский бюджет Республики Коми в целях реализации программы «Модернизация здравоохранения Республики Коми на 2011-2012 г.г.»

Дата и время окончания срока подачи заявок:  25.09.2012  09 час. 00 мин. по московскому времени.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 01.10.2012.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 04.10.2012.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (ЭА-1178) на право заключения государственного контракта на поставку аппаратов рентгеновских С-дуга (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) утверждена заместителем министра здравоохранения Республики Коми 29.08.2012.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0107200002712001222, документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 04.09.2012.

Приказом заместителя министра финансов Республики Коми от 03.09.2012 № 1477-З «О создании аукционной комиссии» для организации  и проведения открытого аукциона в электронной форме (ЭА-1178) на право заключения государственного контракта на поставку аппаратов рентгеновских С-дуга создана аукционная комиссия.

3.2. В силу ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с п. 5 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

П. 1.11.1 разд. 1 документации об открытом аукционе в электронной форме  определено, что заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.

П. 1.11.2.1 разд. 1 документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрены требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе при размещении заказа на поставку товара.

П. 1.11.3 разд. 1 документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в аукционе.

П. 1.11.2.1 разд. 1 документации об открытом аукционе в электронной форме  определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В п. 22 разд. 2 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме»  документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрено, что  первая часть заявок должна содержать:

-информацию, предусмотренную п.п. б) п. 1.11.2.1 документации, а именно: конкретные показатели (наименование параметра, значение параметра или наличие функции (функционала), количество и единица измерения), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (техническим заданием), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара;

Участники размещения заказа  указывают  конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются Участниками размещения заказа в соответствии с условиями заказа.

-указание (декларирование) страны происхождения поставляемого товара.

Вторая часть заявок должна содержать в том числе, копию документа, предусмотренную п.п. 5 п. 1.11.3 документации: копию регистрационного удостоверения на медицинское оборудование.

П.п. 5 п. 1.11.3 разд. 1 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что  вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено в Информационной карте аукциона.

П. 31 разд. 2 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.10.2006 № 735 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.11.2006 № 8542) установлено требование о наличии регистрационного удостоверения на медицинское оборудование.

В силу ч. 1 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Согласно п.1.2 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.10.2006 № 735 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения» (далее - Административный регламент по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения), регистрация изделий медицинского назначения представляет собой государственную контрольно-надзорную функцию, исполняемую Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития с целью допуска изделий медицинского назначения к производству, импорту, продаже и применению на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 1.3 Административного регламента по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации и включающие в себя приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, калибраторы, расходные материалы для анализаторов, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, программное обеспечение, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой и которые предназначены для:

-профилактики, диагностики (in vitro), лечения заболеваний, реабилитации, проведения медицинских процедур, исследований медицинского характера, замены и модификации частей тканей, органов человека, восстановления или компенсации нарушенных или утраченных физиологических функций, контроля над зачатием;

-воздействия на организм человека таким образом, что их функциональное назначение не реализуется путем химического, фармакологического, иммунологического или метаболического взаимодействия с организмом человека, однако способ действия которых может поддерживаться такими средствами.

В силу п. 2.1.1 Административного регламента по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения документом, подтверждающим факт регистрации изделия медицинского назначения, является регистрационное удостоверение. Регистрационное удостоверение действительно при условии сохранения в неизменности всех изложенных в нем сведений об изделии медицинского назначения и о лице, на имя которого изделие медицинского назначения зарегистрировано. Срок действия регистрационного удостоверения не ограничен.

П. 3.3.3 Административного регламента по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения предусмотрен перечень документов, предоставляемых для регистрации изделия медицинского назначения.

П.п. 7 п. 3.3.3 Административного регламента по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения к таким документам отнесены проект нормативного документа вместе с документами, подтверждающими соответствие изделия медицинского назначения его требованиям, либо требованиям технических условий, либо стандартов.

Согласно п. 3.4 Административного регламента по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения административная процедура «Внесение изменений в регистрационную документацию на изделия медицинского назначения» осуществляется в связи с поступлением от лица, поименованного в регистрационном удостоверении (или от его правопреемника), комплекта документов, обосновывающих внесение изменений в регистрационную документацию, либо в связи с выявлением Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития данных, касающихся эффективности или безопасности изделия медицинского назначения, в соответствии с нижеследующим порядком.

По ГОСТу 2.102-68 «Единая система конструкторской документации. Виды и комплектность конструкторских документов» технические условия - документ, содержащий требования (совокупность всех показателей, норм, правил и положений) к изделию, его изготовлению, контролю, приемке и поставке, которые нецелесообразно указывать в других конструкторских документах.

По п. 3.1 ГОСТа 2.114-95 «Единая система конструкторской документации. «Технические условия» (далее - ГОСТ 2.114-95) ТУ является техническим документом, который разрабатывается по решению разработчика (изготовителя) или по требованию заказчика (потребителя) продукции.

По п. 3.2 ГОСТа 2.114-95 технические условия (ТУ) являются неотъемлемой частью комплекта конструкторской или другой технической документации на продукцию, а при отсутствии документации должны содержать полный комплекс требований к продукции, ее изготовлению, контролю и приемке.

По п.1.1 ГОСТа 2.503-90 «Единая система конструкторской документации. Правила внесения изменений» (далее - ГОСТ 2.503-90) под изменением документа понимается любое исправление, исключение или добавление каких-либо данных в этот документ.

По п.1.5 ГОСТа 2.503-90 изменение документов на всех стадиях жизненного цикла изделия вносят на основании извещения об изменении.

По п. 1.4 ГОСТа 2.503-90 под изделием в настоящем стандарте понимается любая продукция, изготавливаемая по конструкторской, технологической и программной документации.

По п. 1.6 ГОСТа 2.503-90 выпускать извещения об изменениях и вносить изменения в подлинники, изменяемых документов имеет право только организация - держатель подлинников этих документов.

По п. 2.7 Гигиенических требований к устройству и эксплуатации  рентгеновских аппаратов  и проведению рентгенологических исследований  СанПиН 2.6.1.1192-03, утвержденных Постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации  от 08.02.2003 №  8 «О введении в действие СанПиН 2.6.1.1192-03» в медицинской практике могут быть разрешены к применению  рентгеновские аппараты при условии их государственной регистрации.

В силу ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

 В силу ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

П. 1.16 разд. 1 документации об открытом аукционе в электронной форме определено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе  участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае:

1) непредставления  сведений, предусмотренных п/п 1.11.2 п. 1.11. или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных п/п 1.11.2 п. 1.11. требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Довод ЗАО ТД «РТ - Биотехпром» о том, что поскольку производитель оборудования ООО «С.П. ГЕЛПИК» подтвердил готовность изготовления и поставки оборудования с соблюдением технических характеристик, указанных в техническом задании, в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО ТД «РТ - Биотехпром» указаны реальные характеристики аппарата рентгенодиагностического хирургического мобильного типа С-дуга «АРХМ-РЕНЕКС», которые не противоречат требованиям технического задания, несостоятелен в связи со следующим.

Согласно протоколу от 03.10.2012 № 0107200002712001222-2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме  (ЭА-1178) на право заключения государственного контракта на поставку аппаратов рентгеновских С-дуга аукционной комиссией по результатам рассмотрения второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отстранении на основании п. 1.16 документации об открытом аукционе в электронной форме ЗАО ТД «РТ - Биотехпром» за предоставление недостоверных сведений о предлагаемом к поставке товаре  по позициям 2.5, 2.7, 5.3  (фактические показатели поставляемого товара, содержащиеся в ТУ 9442-038-54839165-2011 (Регистрационное удостоверение № ФСР 2011/11959 со ссылкой на данные ТУ представлено участником в составе второй части заявки), не соответствуют указанным участником размещения заказа в первой части заявки).

ЗАО ТД «РТ - Биотехпром» подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером 1.

В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО ТД «РТ - Биотехпром»  указаны конкретные значения показателей товара, предлагаемого к поставке, соответствующие требованиям,  установленным разд. 3 «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (техническое задание)» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО ТД «РТ - Биотехпром» представлено регистрационное удостоверение № ФСР 2011/11959 от 22.09.2011 (далее - регистрационное удостоверение), выданное ООО «С.П. ГЕЛПИК». 

Конкретные показатели предлагаемого к поставке товара по поз. 2.5 «Максимальная сила тока, мА: Рентгенография*», по поз. 2.7 «Рабочие значения количества электричества, мАс, в диапазоне верхнее значение*», по поз. 5.3 «Вертикальное перемещение*», указанные во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО ТД «РТ - Биотехпром», не соответствуют показателям товара, указанным в Технических условиях 9442-038-54839165-2011, а именно:  

№ п.п.

Наименование параметра

Конкретные показатели поставляемого товара, указанные в заявке участника размещения заказа

Фактические показатели поставляемого товара по ТУ

9442-038-54839165-2011

2.5

Максимальная сила тока, мА: Рентгенография*

 

 

35

 

20

2.7

Рабочие значения количества электричества, мАс, в диапазоне верхнее значение*

                      

              

                    120

 

 

100 с допускаемыми отклонениями в пределах ±10%

5.3

Вертикальное перемещение*

    500 мм

380

Регистрационное удостоверение подтверждает, что изделие медицинского назначения – аппарат рентгенодиагностический хирургический мобильный типа С-дуга «АРХМ-РЕНЕКС» по ТУ 9442-038-54839165-2011, производства ООО «С.П. ГЕЛПИК», соответствующее комплекту регистрационной документации  КРД № 27989 от 18.07.2011, приказом Росздравнадзора от 22.09.2011 № 6121-Пр/11 разрешено к производству, продаже и применению на территории Российской Федерации.

Срок действия регистрационного удостоверения не ограничен.

На аппарат рентгенодиагностический хирургический мобильный типа С-дуга «АРХМ-РЕНЕКС» распространяются технические условия 9442-038-54839165-2011 «Аппарат рентгенодиагностический хирургический мобильный типа С-дуга «АРХМ-РЕНЕКС», утвержденные генеральным директором ООО «С.П. ГЕЛПИК» 15.07.2011. Срок действия с 15.07.2011 по 15.07.2021.

Регистрационное удостоверение выдано на аппарат рентгенодиагностический хирургический мобильный типа С-дуга «АРХМ-РЕНЕКС», соответствующий комплекту регистрационной документации  КРД № 27989 от 18.07.2011, т.е. выдано на конкретное изделие медицинского назначения, соответствующее  конкретному комплекту регистрационной документации.

Доказательства внесения Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в регистрационную документацию КРД № 27989 от 18.07.2011 изменений в связи с внесением изменений в Технические условия 9442-038-54839165-2011 в материалах жалобы отсутствуют, ЗАО ТД «РТ - Биотехпром» не представлены.

Иные регистрационные удостоверения на аппарат рентгенодиагностический хирургический мобильный типа С-дуга «АРХМ-РЕНЕКС» в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО ТД «РТ - Биотехпром»  отсутствуют.

Соответственно, конкретные значения показателей товара, предлагаемого к поставке ЗАО ТД «РТ - Биотехпром», должны были соответствовать значениям показателей товара, указанным в комплекте регистрационной документации, названной в регистрационном удостоверении, выданном  Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, включенном в состав второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ЗАО ТД «РТ - Биотехпром».

Действия аукционной комиссии по принятию решения об отстранении участника размещения заказа - от ЗАО ТД «РТ - Биотехпром» от участия в открытом аукционе в электронной форме за предоставление недостоверных сведений о предлагаемом к поставке товаре  являются правомерными и обоснованными. 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО  ТД «РТ-Биотехпром» исх. № 667/тд-рт/12 от 10.10.2012 (вх. № 1120ф от 11.10.2012) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны