Решение №04-02/928 Решение по жалобе физического лица от 22.01.2013 (вх. от 25... от 2 июня 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

01 февраля 2013 года

 

 

 

 04-02/928

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),

рассмотрев жалобу физического лица от 22.01.2013 (вх. от 25.01.2013 № 159-эл) на действия заказчика – Отдела культуры администрации муниципального района «Сосногорск» при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по изготовлению информационных сюжетов и размещение информационных сюжетов на телевидении (извещение о проведении открытого конкурса № 0307300047913000025), далее – заявитель, заказ, открытый конкурс,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Отдел культуры администрации муниципального района «Сосногорск», Комитет по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск», заявитель извещены о времени и месте рассмотрения жалобы.

В письме от 31.01.2013 заявитель просит рассмотреть жалобу по существу в его отсутствие.

Комитет по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск», Отдел культуры администрации муниципального района «Сосногорск» в письмах от 30.01.2013, 31.01.2013 просят рассмотреть жалобу по существу в их отсутствие в связи с невозможностью обеспечения явки представителей.

На рассмотрении жалобы заявитель или его представитель отсутствуют, представители Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск», Отдела культуры администрации муниципального района «Сосногорск» не явились, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба физического лица.

В жалобе указывается, что в соответствии с ч. 3 ст. 29 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.

Согласно ч. 2.1 ст. 22 Закона о размещении заказов не допускается включать в конкурсную документацию (в том числе и в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

По мнению заявителя, заказчик, установив в п. 3.4.1 проекта контракта обязанность исполнителя «Одномоментно с подписанием настоящего контракта представить Заказчику копии документов, подтверждающих наличие у Исполнителя возможности трансляции информационных материалов в эфире не менее чем 3-х телеканалов, вещающих на территории МОГО «Ухта», тем самым включил в документацию требование предоставления подтверждающих документов о наличии ресурсов и мощностей от потенциальных исполнителей, что нарушает конкуренцию и ограничивает потенциальных исполнителей.

3. Комиссия Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов,  изучения материалов жалобы, пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Заказчиком размещения заказа является Отдел культуры администрации муниципального района «Сосногорск».

Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального района «Сосногорск» является Комитет по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск».

Предметом муниципального контракта является оказание услуг по изготовлению информационных сюжетов и размещение информационных сюжетов на телевидении.

Источником финансирования заказа являются средства бюджета муниципального района «Сосногорск».

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 331 000 руб. 00 коп.

Конкурсная документация на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по изготовлению информационных сюжетов и размещение информационных сюжетов на телевидении (далее - конкурсная документация) утверждена 16.01.2013 председателем Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск». Изменения в конкурсную документацию утверждены председателем Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» 24.01.2013.

Извещение о проведении открытого конкурса № 0307300047913000025, конкурсная документация размещены на официальном сайте 16.01.2013, изменения в конкурсную документацию, извещение о проведении открытого конкурса (в редакции № 2 от 25.01.2013) размещены на официальном сайте 25.01.2013.

Приказом председателя Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» от 16.01.2013 № 94-03/27 утверждена комиссия.

3.2. Комиссией Коми УФАС России установлено, что в п. 3.4.1 раздела V «Проект муниципального контракта» конкурсной документации указано иное, не соответствующее указанному в жалобе, положение.

В жалобе указано: «В Проекте Муниципального контракта Заказчик нарушает данные требования законодательства, а именно, в п. 3.4.1, обязует Исполнителя: «Одномоментно с подписанием настоящего контракта представить Заказчику копии документов, подтверждающих наличие у Исполнителя возможности трансляции информационных материалов в эфире не менее чем 3-х телеканалов, вещающих на территории МОГО «Ухта».

В п. 3.4.1 раздела V «Проект муниципального контракта» конкурсной документации установлено: «Одномоментно с подписанием настоящего контракта представить Заказчику копии документов, подтверждающих наличие у Исполнителя возможности трансляции информационных материалов в эфире телеканала, вещающего в кабельных сетях г. Сосногорска».

Таким образом, довод заявителя о нарушении заказчиком требований ч. 2.1 ст. 22 Закона о размещении заказов, ограничении количества потенциальных участников размещения заказа в части установления п. 3.4.1 раздела V «Проект муниципального контракта» конкурсной документации является несостоятельным.

 

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу физического лица от 22.01.2013 (вх. от 25.01.2013 № 159-эл) необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны