Решение №04-02/9357 Решение и предписание по жалобе ООО "УниМед" от 11 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

05 октября 2016 года

 

 

 

           № 04-02/9357

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «УниМед»   (далее - ООО «УниМед», заявитель) (вх. от 28.09.2016 № 4904) на действия Единой комиссии Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Коми (далее - УФСБ России по Республике Коми) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка медицинской мебели и медицинского оборудования», извещение № 0107100006116000296 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),

при участии:

<…> – <…>  ООО «УниМед», согласно приказу № 2 от 11.03.2015;

<…> - представителя УФСБ России по Республике Коми по доверенности от 03.10.2016 № с/5795;

<…> – представителя УФСБ России по Республике Коми от 03.10.2016 № с/5794,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ООО «УниМед», УФСБ России по Республике Коми, закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителя ЗАО «Сбербанк - АСТ» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «УниМед» обжалуются действия Единой комиссии УФСБ России по Республике Коми в виде принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

УФСБ России по Республике Коми в отзыве на жалобу исх. от 04.10.2016 № в/9066 (вх. № 3081эл. от 04.10.2016) и на заседании Комиссии заявлены возражения относительно позиции заявителя.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»   (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, пришла к нижеследующим  выводам.

Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона  явилось УФСБ России по Республике Коми.

Объект закупки – «Поставка медицинской мебели и медицинского оборудования».

Начальная (максимальная) цена договора составила 1 043 069,67 рубля.

Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета на 2016 год.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107100006116000296, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  www.sberbank-ast.ru – 02.09.2016, изменения извещения о проведении электронного аукциона в редакции № ИИ1 размещены – 07.09.2016, изменения извещения о проведении электронного аукциона в редакции № ИИ2 размещены – 09.09.2016, изменения извещения о проведении электронного аукциона в редакции № ИИ3 размещены – 14.09.2016.

Приказом начальника УФСБ России по Республике Коми от 23.06.2015                     № 138, в целях обеспечения эффективности использования денежных средств федерального бюджета при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд УФСБ России по Республике Коми конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществления закупок у единственного поставщика, в Управлении создана постоянно действующая Единая комиссия (далее - Единая комиссия).

4. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

4.1. Согласно пункту 1  части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наряду с прочей информацией наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

По пункту 1 части 1, части 2  статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Приложение № 2 к аукционной документации «Техническое задание на поставку медицинской мебели со сборкой по месту поставки» (далее – Техническое задание) содержит описание объекта закупки, в том числе, технические, качественные, функциональные характеристики (потребительские свойства), эксплуатационные характеристики товара и иные характеристики и показатели товара.

4.2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать следующую информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара определено частью 3 пункта 13 документации об электронном аукционе.

            В графе «Требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе» Информационной карты документации об электронном аукционе (далее – Информационная карта) указано: «Первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ».

4.3. В силу частей 1, 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.          

Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

На участие в аукционе поступило три заявки от участников электронного аукциона, которым оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» присвоены порядковые номера: 1, 2 и 3.

Заявке ООО «УниМед» на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки присвоен порядковый номер <...> .

   По результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией принято решение: участники, заявки которых имеют порядковые номера 1 и 3 допущены к участию в электронном аукционе, а участнику, заявка которого имеет порядковый номер <...> , отказано в допуске к участию в электронном аукционе с обоснованием принятого решения: «В соответствии с пп. б п. 1  ч. 3 ст. 66 Закона  первая  часть  заявки  должна  содержать  при заключении контракта на поставку товара:

   конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

            Участником  №  2  не  указаны  конкретные  показатели  по    позициям  №№ 1-28, 31-35  предлагаемого  к  поставке  товара».

Данное решение отражено в протоколе от 26.09.2016 № 191/1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0107100006116000296.

Одним из доводов заявителя, указанным в жалобе на действия Единой комиссии, был довод об отсутствии в документации об электронном аукционе инструкции по заполнению заявки на участие в таком аукционе.

По мнению заявителя при заполнении им заявки на участие в аукционе, заказчик ввёл его в заблуждение тем, что по тексту Технического задания проставил символ «*» и не разъяснил, что означает данный параметр и как его применять.

Пояснил, что исходя из имеющейся практики участия в электронных аукционах, ссылка в документации на символ «*»  означает, что участник аукциона в своей заявке должен указать конкретный показатель, остальные значения остаются в неизменном виде.

Исходя из того, что в документации об электронном аукционе отсутствовала инструкция по заполнению заявки, а в Техническом задании имелись показатели с символом «*», заявителем при заполнении заявки были указаны конкретные значения помеченные символом «*», остальные значения остались в неизменном виде.

Заявитель считает, что отклонение его заявки Единой комиссией необоснованно и противоречит действующему законодательству.

Комиссия Коми УФАС России, проведя внеплановую проверку осуществления закупки, пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.

Таким образом, в целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик должен установить  в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой  целесообразно:

1)указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;

2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установленные максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);

3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.

Комиссия Коми УФАС России, изучив документацию об электронном аукционе, установила, что в разделе 13 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе инструкция по заполнению заявки отсутствует.

В разделе 13 аукционной документации, который содержит в своем названии словосочетание «инструкция по заполнению» (заявок), на самом деле перечислены требования к составу первых и вторых частей заявок. Из таких требований невозможно уяснить как указывать в первой части заявки конкретные показатели товара, отсутствует описание значение символа «*».

Оценив указанное обстоятельство, Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу, что заказчиком в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установлена надлежащая инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе: аукционная документация не содержит описание значения символа «*»; из положений аукционной документации невозможно уяснить допустимо ли представление в заявке нескольких возможных значений показателей (диапазонов значений) или необходимо представить единственное точное значение показателя, что привело к принятию Единой комиссией решения об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

            Бездействие заказчика в виде  неустановления в документации об электронном аукционе инструкции по заполнению заявки на участие в таком аукционе, противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной.

5. По результатам проведения Комиссией Коми УФАС России внеплановой проверки закупки установлено следующее.

5.1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в частности, следующим правилом:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В силу части 4 статьи 33 Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

Как следует из документации об электронном аукционе, в Информационной карте установлены требования к сроку предоставления гарантий качества: «В соответствии с техническим заданием, которое является неотъемлемой частью документации об аукционе», и требования к объему предоставления гарантий качества: «На весь объем поставляемого Товара».

Техническое задание на поставку медицинской мебели со сборкой по месту поставки состоит из 35 пунктов, описывающих наименование товара, технические и функциональные характеристики товара, требования к сроку гарантии, также в отдельных пунктах установлены требования к комплекту поставки, внешние габаритные размеры.

Касаемо требования к сроку гарантии, в Техническом задании, в частности, установлено: «Срок гарантии Производителя – не менее 12 месяцев», «гарантийный срок эксплуатации – не менее 12 месяцев», «Срок гарантии от Поставщика – не менее 12 месяцев с момента поставки».

Исходя из положений части 1 статьи 33 и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требование о предоставлении в составе заявки конкретных показателей может быть установлено исключительно применительно к характеристикам закупаемого товара.

Следовательно, заказчик вправе устанавливать требование об указании участниками конкретных показателей по значениям, относящимся к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам объекта закупки.

Вместе с тем, гарантия производителя, гарантия поставщика и её срок не является функциональной, технической, качественной либо эксплуатационной характеристикой товара.

Так, например, гарантия производителя является самостоятельной правовой категорией, регулируемой статьей 471 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) и представляет собой способ обеспечения качества товара (в том числе – всех его характеристик) на определенный срок.

   В силу статьи 471 ГК РФ гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю, ввиду чего данный срок не может быть указан конкретно.

           Требование к наличию гарантии производителя и ее сроку подлежит указанию в общей части аукционной документации в качестве отдельного требования, факт соответствия которому в силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе выражается посредством предоставления в первой части заявки согласия на поставку товара, а не посредством указания её конкретного показателя.

            Следовательно, в силу объективных причин точный срок гарантии не может быть определен ни заказчиком, ни участником аукциона.

            Таким образом, действие заказчика – УФСБ России по Республике Коми в виде установления в Техническом задании документации об электронном аукционе требования к сроку гарантии требуемого товара, противоречит требованиям пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

            Выявленные нарушения невозможно устранить посредством отмены протоколов Единой комиссии, так как при повторном рассмотрении заявок участников Единая комиссия должна руководствоваться аукционной документацией, в которой имеются нарушения.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1.   Признать жалобу ООО «УниМед» обоснованной.
  2. По результатам внеплановой проверки закупки способом электронного аукциона признать бездействие заказчика в виде неустановления в документации об электронном аукционе инструкции по заполнению заявки на участие в таком аукционе, противоречащим требованиям пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе

3. По результатам внеплановой проверки закупки способом электронного аукциона признать действие заказчика в виде установления в Техническом задании документации об электронном аукционе требования к сроку гарантии требуемого товара, противоречащим требованиям пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

            4. В целях устранения допущенных заказчиком – УФСБ России по Республике Коми нарушений пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, существенности выявленных нарушений Закона о контрактной системе, выдать заказчику, Единой комиссии предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе посредством аннулирования электронного аукциона, отмены протокола от 26.09.2016 № 191/1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0107100006116000296, протокола от 29.09.2016 № 191/3 подведения итогов электронного аукциона № 0107100006116000296.

           5. Решить вопрос о передаче  уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении  административного дела в отношении должностного лица заказчика.

          6. Передать материалы жалобы ООО «УниМед» уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для рассмотрения указанной жалобы по признакам нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

                                      

                                        <…>

 

Члены комиссии                                                                                                            <…>

                                                                                                                         

                                                                                                                                         <…>                                     

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

05 октября 2016 года

 

 

 

           № 04-02/9357                

 

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…>,  на основании своего решения от 05.10.2016 года о нарушении заказчиком – Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Коми (далее – УФСБ России по Республике Коми) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка медицинской мебели и медицинского оборудования», извещение № 0107100006116000296 (далее - закупка, электронный аукцион), требований пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику - УФСБ России по Республике Коми в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе посредством аннулирования закупки способом электронного аукциона.
  2. В целях устранения таких нарушений, в связи с аннулированием закупки, Единой комиссии УФСБ России по Республике Коми в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания отменить протокол от 26.09.2016 № 191/1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0107100006116000296, протокол от 29.09.2016 № 191/3 подведения итогов электронного аукциона №   0107100006116000296.

            3. Заказчику - УФСБ России по Республике Коми,  в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Примечание:

   В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель комиссии                                                                    ___________  <…>

 

Члены комиссии                                                                                ___________   <…>

                                                                        

                                                                                                            ____________  <…>

                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны