Решение №04-02/9592 Решение и предписание по обращению КРО «ОПОРА РОССИИ» от 11 декабря 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

07 ноября 2013 года

 

 

 

                        № 04-02/9592

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев обращение общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства Коми республиканского отделения «ОПОРА РОССИИ» (далее – КРО «ОПОРА РОССИИ») исх. от 30.10.2013 № 124, поступившее в Коми УФАС России 30.10.2013 № 6325, а также, обращение КРО «ОПОРА РОССИИ», направленное Прокуратурой города Сыктывкара исх. от 30.10.2013 № 1р-2013 (вх. от 05.11.2013 № 6396) о нарушении заказчиком - Управлением культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству и обслуживанию новогодних городков на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар», извещение № 0107300000213000240 от 16.10.2013 (далее – обращение),

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступила жалоба КРО «ОПОРА РОССИИ» исх. от 30.10.2013 № 124 (вх. от 30.10.2013 № 6325) на действия заказчика – Управления культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству и обслуживанию новогодних городков на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар», извещение № 0107300000213000240 от 16.10.2013 (далее – жалоба, размещаемый заказ, открытый конкурс).

Согласно части 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

КРО «ОПОРА РОССИИ» письмом исх. от 07.11.2013 № 125 (вх. от 07.11.2013 № 6463) заявило о том, что КРО «ОПОРА РОССИИ» не является лицом, которое предполагает участвовать в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству и обслуживанию новогодних городков на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар», в связи с чем права и законные интересы КРО «ОПОРА РОССИИ» не могут быть нарушены в результате действий Управления культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар».

Ссылка КРО «ОПОРА РОССИИ» на пункт 4 части 3 статьи 102 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг» указывающий на то, что общественные объединения и объединения юридических лиц, осуществляющие общественный контроль, вправе обращаться от своего имени в государственные органы и муниципальные органы с заявлением о проведении мероприятий по контролю в соответствии с настоящим Федеральным законом не обоснована, в силу того, что Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг» вступает в силу с 01 января 2014 года.

Исходя из письменной информации, представленной КРО «ОПОРА РОССИИ» исх. от 07.11.2013 № 125 (вх. от 07.11.2013 № 6463), с учетом части 1 статьи 57 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России установила, что основания для рассмотрения жалобы КРО «ОПОРА РОССИИ» у Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми отсутствуют.

Вместе с тем, в соответствии с частями 1, 4, 5, 6 статьи 17 Закона о размещении заказов контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по созданию, ведению, развитию и обслуживанию официального сайта, организацией, оказывающей услуги по ведению и обслуживанию официального сайта федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение реестра контрактов, операторами электронных площадок осуществляется путем плановых и внеплановых проверок. При проведении указанных проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.

Внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, а также нужд федеральных бюджетных учреждений, нужд субъектов Российской Федерации, а также нужд бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений осуществляются соответственно уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления муниципального района, городского округа с учетом положений части 2 настоящей статьи.

Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 настоящей статьи. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.

В случае поступления информации о неисполнении указанными в части 1 настоящей статьи лицами вынесенных в соответствии с частью 9 настоящей статьи предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе осуществлять также внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации или нужд муниципального бюджетного учреждения.

Обращение КРО «ОПОРА РОССИИ» содержит информацию о нарушении Управлением культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» требований Закона о размещении заказов, содержащем признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В связи с чем, Коми УФАС России полномочно проводить внеплановую проверку по обращению КРО «ОПОРА РОССИИ».

Представители администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар», Управления культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» не согласны с доводами, указанными в обращениях КРО «ОПОРА РОССИИ» и изложили свою позицию в письменных отзывах  от 06.11.2013 № 01/1-19/256 (вх. от 06.11.2013 № 6439), исх. от 06.11.2013 № 02-10/206 (вх. от 06.11.2013 № 6440) и на заседании Комиссии Коми УФАС России.

2. Комиссия Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 6 статьи 17 Закона о размещении заказов, изучив материалы обращений, заслушав представителей администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар», Управления культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар», ООО КРО «ОПОРА РОССИИ»  пришла к следующим выводам.

2.1. Заказчиком размещения заказа является Управление культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее – заказчик).

Уполномоченным органом размещения заказа является администрация муниципального образования городского округа «Сыктывкар».

Предметом открытого конкурса является выполнение работ по устройству и обслуживанию новогодних городков на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 814 722,00 рублей.

Источником финансирования заказа является бюджет муниципального образования городского округа «Сыктывкар».

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе: 18.11.2013 11.00.

Дата рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе: 20.11.2013.

Дата подведения итогов открытого конкурса: 21.11.2013.

Документация открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству и обслуживанию новогодних городков на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» утверждена 16.10.2013 исполняющим обязанности начальника Управления культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее - конкурсная документация).

Извещение № 0107300000213000240 о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 16.10.2013 (далее - извещение о проведении открытого конкурса).

Постановлением Главы администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 30.01.2012 № 1/180 «О единых комиссиях по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования городского округа «Сыктывкар» утвержден состав единой комиссии, Положение о единой комиссии.

2.2. В силу пунктов 1, 2 части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа  может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на биржах.

Частью 4 статьи 10 Закона о размещении заказов установлено, что размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для нужд заказчиков путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с частью 4.2 настоящей статьи. В случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в иных случаях (в том числе в случае невключения этих товаров, работ, услуг в указанные перечни) такое размещение заказов осуществляется в соответствии с частью 4.2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4.2 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с частью 4 настоящей статьи осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 20 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном настоящей главой.

Согласно пункту 4 части 4 статьи 21 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого конкурса должны быть указаны, в том числе предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.

В силу частей 1, 2 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

2.3. В соответствии с конкурсной документацией необходимо выполнить не только работы по устройству новогоднего городка, но и работы по его обслуживанию.

В обращениях КРО «ОПОРА РОССИИ» перечислены виды работ, размещение заказов на выполнение которых должно осуществляется, по мнению заявителя путем проведения аукциона.

Согласно раздела 8 «Техническая часть (Техническое задание)» конкурсной документации при выполнение работ по устройству и обслуживанию новогодних городков требуется также выполнить работы по сборке сценической площадки, покрытие её обрезной доской, обшивка стенки ДВП, изготовлению деревянных коробов для снежных фигур, монтажу гирлянд, светильников, ламп, силовых кабелей, электрооборудования.

Перечисленные виды работ в соответствии с кодом по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) относятся к Услугам строительным и объектам строительства (ОКДП – 4500000), которые включены в Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 № 236-р (далее - Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона).

В соответствии с разделом 8 «Техническая часть (Техническое задание)» конкурсной документации требуется также выполнить работы по уборке, погрузке и вывозу мусора, очистке территории от снега, которые относятся к Услугам по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги (ОКДП – 9010000), которые также включены в Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона.

Представитель Управления культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» пояснила, что работы по устройству и обслуживанию новогодних городков на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар», согласно извещению о проведении открытого конкурса отнесены к классификации товаров и услуг – Услуги по организации отдыха прочие (ОКДП 9249010), данный ОКДП не содержится в Перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, в связи чем, проведение открытого конкурса правомерно.

Работы, вычлененные представителем КРО «ОПОРА РОССИИ» в качестве строительных работ, работ по удалению отходов, входящих в предмет открытого конкурса по устройству и обслуживанию новогодних городков,  непосредственно связаны с обустройством и обслуживанием новогоднего городка как единого комплекса без которых невозможно его надлежащее функционирование.

Потребностью заказчика в данном случае является устройство новогодних городков на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в едином стилевом решении по мотивам народных сказок с элементами коми фольклора и уходящего года спорта, расстановка ледовых фигур, оформление иллюминации в едином стиле, обеспечение надлежащего функционирования городков в целях организации отдыха граждан в новогодние праздники, в связи с чем был выбран способ размещения заказа – открытый конкурс.

Поскольку, способ размещения заказа в виде открытого конкурса, выбранный Управлением культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» по сравнению с аукционом обеспечивает более многосторонний отбор исполнителя заказа, работы, перечисленные КРО «ОПОРА РОССИИ» в составе работ, необходимых для устройства и обслуживания новогодних городков на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар», включенные в Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, связаны как с предметом открытого конкурса, так и с другими работами, требуемыми в открытом конкурсе, имеют функциональную связь, Комиссия Коми УФАС России не находит основания полагать о нарушении заказчиком - Управлением культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар», требований частей 1, 4, 4.2 статьи 10 Закона о размещении заказов.

По мнению КРО «ОПОРА РОССИИ» заказчиком в приложение № 2 к конкурсной заявке в разделе 4 «Форма заявки на участие в конкурсе (с Приложением №1 «Предложение участника о качестве работ», Приложением №2 «Сведения о квалификации участника размещения заказа», Приложение №3 «Предложение участника по художественному оформлению городков» конкурсной документации установлены дополнительные требования к участнику размещения заказа, а именно наличие персонала для выполнения работ по устройству и обслуживанию новогодних городков на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар», находящегося в штате участника размещения заказа) количество человек, наличие в штате художника оформителя (есть/нет). Законом о размещении заказов не запрещено включение в конкурсную документацию вышеуказанных положений, которые включают предоставление необходимых заказчику сведений в отношении участника размещения заказа (часть 4.1 статьи 28 Закона о размещении заказов).

2.4. В силу части 1 статьи 16 Закона о размещении заказов официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

Согласно части 6 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, информация об условиях, о запретах, об ограничении допуска товаров, происходящих из иностранного государства или групп иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, размещается на официальном сайте без взимания платы. При этом к информации о размещении заказов относятся предусмотренная настоящим Федеральным законом информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа, а также информация о поступлении жалоб участников размещения заказа и об их содержании, о решениях, принятых по результатам рассмотрения таких жалоб, предписаниях, выданных уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

В соответствии с частью 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов заказчики, уполномоченные органы  размещают на официальном сайте планы-графики  размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, указанным в части 7 настоящей статьи.

Частью 7 статьи 16 Закона о размещении заказов установлено, что порядок регистрации на официальном сайте пользователей, осуществляющих размещение на официальном сайте информации о размещении заказов, в том числе сроки регистрации, а также порядок размещения на официальном сайте и форма планов-графиков размещения заказа, порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Совместным Приказом Минэкономразвития России № 761, Казначейства России № 20н от 27.12.2011 утвержден Порядок размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - Порядок) и форма планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

Из пункта 5  Порядка следует, что планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

На заседании Комиссии Коми УФАС России установлено, что план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2013 год на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не размещен.

Таким образом, бездействие заказчика - Управления культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в части неразмещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2013 год  противоречит требованиям части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Основания для рассмотрения жалобы КРО «ОПОРА РОССИИ» исх. от 30.10.2013 № 124 (вх. от 30.10.2013 № 6325) согласно части 1 статьи 57 Закона о размещении заказа у Коми УФАС России отсутствует.

2. По результатам проведения внеплановой проверки размещения заказа в части нарушения Управлением культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» при поведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству и обслуживанию новогодних городков на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» требований частей 1, 4, 4.2 статьи 10 Закона о размещении заказа не выявлено.

3. По результатам проведения внеплановой проверки размещения заказа признать бездействие заказчика - Управления культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар», в части неразмещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2013 год  противоречащими требованиям части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов.

4. В целях устранения допущенных заказчиком - Управлением культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар», нарушений части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов, заказчику - Управлению культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар», выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов путем размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2013 год.

5. Решить вопрос о привлечении виновного должностного лица заказчика - Управления культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар», к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

07 ноября  2013 года

 

 

 

№ 04-02/9592                 

 

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,

на основании своего решения от 07.11.2013 года о нарушении заказчиком - Управлением культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству и обслуживанию новогодних городков на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (извещение № 0107300000213000240 от 16.10.2013) части 5.1 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику - Управлению культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в 15-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов путем размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2013 год.

2. Заказчику - Управлению культуры администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» в 20-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Примечание:

В соответствии с частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны