Решение №04-02/9658 Решение и предписание по жалобе ООО «Сыктывкарский промышлен... от 11 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

РЕШЕНИЕ

02 ноября 2012 года

04-02/9658

Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сыктывкарский промышленный комбинат» (далее – ООО «Сыктывкарский промышленный комбинат»)  исх. № 889/10 от 26.10.2012 (вх. № 6119 от 26.10.2012), дополнение к жалобе исх. № 896/10 от 29.10.2012 (вх. № 6167 от 29.10.2012) на действия заказчика – Администрации муниципального района «Усть-Вымский» (далее – Администрация МР «Усть-Вымский») при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение  работ по проектированию объекта: «Социокультурный Центр в м. Лесобаза, пгт. Жешарт, Усть-Вымского района», (извещение № 0107300016812000044 от 18.10.2012), далее - размещаемый заказ, открытый аукцион в электронной форме,

при участии: <…>,

УСТАНОВИЛА:

1. В Коми УФАС России поступила жалоба ООО «Сыктывкарский промышленный комбинат»  исх. № 889/10 от 26.10.2012 (вх. № 6119 от 26.10.2012), дополнение к жалобе исх. № 896/10 от 29.10.2012 (вх. № 6167 от 29.10.2012).

Коми УФАС России надлежащим образом известило о времени и месте рассмотрения жалобы письмом от 30.10.2012 № 04-02/9416 закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»).

В Коми УФАС России до рассмотрения жалобы от  ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» заявлений, ходатайств о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя соответствующего лица  не поступило.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие представителя ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. ООО «Сыктывкарский промышленный комбинат»  в жалобе указывает, что в п. 23 «Техническое задание» документации об открытом аукционе  в электронной форме «Особые условия» установлены требования, которые не относятся  к работам по проектированию и не включены в стоимость расчета проектных работ.

Так же Общество указывает, что документацией об открытом аукционе в электронной  форме установлено такое требование, как получение положительного заключения Государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий (исполнитель выполняет за свой счет). Заявитель считает, что выполнение работ по контракту становится невозможным ввиду регламентированного срока  проведения Государственной экспертизы, предусмотренного Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – Градостроительный кодекс).

Заявитель так же указывает на следующие нарушения.

«Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме предусматривает одностадийную разработку исключительно рабочей документации, в то время как п.п. 21, 23 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме предусматривают выполнение проектной документации, что не позволяет с достаточной степенью определить объемы работ, что ограничивает количество участников и нарушает п. 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

П. 12 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к системе отопления с завышенными требованиями, не отвечающими экономической целесообразности  разработки объекта  социального назначения, а именно: выполнение стояков из нержавеющей стали – слишком дорогой материал, выполнение разводки из металлопластиковых труб – материал с высоким коэффициентом линейного расширения, выполнение закрытой системы отопления через теплообменники ИТП.

П. 23 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме указывает на необходимость предусмотреть демонтажные работы существующего здания Дома культуры, но не детализирует каким образом это сделать.

Подп. 10 п. 23 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме противоречит действующим нормам законодательства, так как только застройщик/генподрядчик  на строительстве имеет право подать заявку на временное  электроснабжение  участка строительства. Необходимым основанием на временное электроснабжение участка  является наличие этого участка в собственности или аренде.

Заявитель считает, что подп. 7, 10, 11 п. 23  «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме нарушают ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), поскольку при определении предмета открытого аукциона в электронной форме как проектирование объекта заказчик  включил  поставку оборудования (мебели), выполнение авторского надзора за строительством объекта и получение разрешения на подачу напряжения на объект.

Администрацией МР «Усть-Вымский» в отзыве на жалобу от 31.10.2012 (вх. от 01.11.2012 № 6242) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно доводов, названных в жалобе.

Указано, что заказчик, установив оспариваемые требования, не ограничил количество участников размещения заказа в открытом аукционе в электронной форме  и не нарушил требования Закона о защите конкуренции.

При формировании «Технического задания» заказчиком имелось в виду, что в части поставки инженерного оборудования (мебели) с монтажом, пусконаладочными работами и обучением персонала исполнитель должен предусмотреть проектом затраты на поставку инженерного оборудования, в части получения разрешения на подачу напряжения  исполнитель  должен получит технические условия на присоединение.

Так же Администрация МР «Усть-Вымский» считает, что работы по выполнению ведения авторского надзора за строительством объекта, а так же по получению государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий являются технологически и (функционально) связанными с выполнением  работ по проектированию объекта.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучив материалы жалобы, заслушав представителей заявителя, муниципального заказчика, пришла к нижеследующим  выводам.                                                                                                                                                                                                      

3.1. Заказчиком размещения заказа явилась Администрация МР «Усть-Выский» (далее – муниципальный заказчик).

Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось право заключения муниципального контракта на выполнение работ по проектированию объекта: «Социокультурный Центр в м. Лесобаза, пгт. Жешарт, Усть-Вымского района».

Начальная (максимальная) цена контракта (договора) составила 1 100 000,00 (один миллион сто тысяч) рублей.

Источником финансирования заказа явился бюджет муниципального района «Усть-Вымский».

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме:  26.10.2012  17 часов  00 минут.

Дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 29.10.2012.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 01.11.2012.

Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по проектированию объекта: «Социокультурный Центр в м. Лесобаза, пгт. Жешарт, Усть-Вымского района» (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) утверждена руководителем Администрации МР «Усть-Вымский» 16.10.2012.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 010730001681000044, документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 18.10.2012.

Распоряжением руководителя Администрации МР «Усть-Вымский» № 468-р от 16.10.2012 принято решение разместить муниципальный заказ путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по проектированию объекта: «Социокультурный Центр в м. Лесобаза, пгт. Жешарт, Усть-Вымского района».

3.2. В соответствии с ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

3.2.1. П. 23 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме определяет особые требования к выполнению работ (далее – «Техническое задание»).

Подп. 4 п. 23 «Техническое задание» установлено требование о получении положительного заключения Государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий (исполнитель выполняет за свой счет).

П. 6 «Техническое задание» определяет, что  сроки проектирования составляют  два месяца, в которые входят согласно подп. 3, 4 п. 23 «Техническое задание» согласование  и проведение Государственной экспертизы, что,  по мнению заявителя, делает невозможным выполнение работ в двухмесячный срок, ввиду регламентированного срока проведения Государственной экспертизы.

В силу ст. 49 Градостроительного кодекса проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 настоящей статьи. Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы. Застройщик или технический заказчик по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу, за исключением случаев, если в соответствии с настоящей статьей в отношении проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, предусмотрено проведение государственной экспертизы.

Ч. 7 ст. 49 Градостроительного кодекса определяет, что срок проведения государственной экспертизы определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать шестьдесят дней.

П.п 29, 30 Порядка организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 145 от 05.05.2007 (далее – Порядок организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий) определено, что срок проведения государственной экспертизы не должен превышать 60 дней.

Законодательством субъектов Российской Федерации могут устанавливаться более короткие сроки проведения государственной экспертизы в отношении объектов, государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий по которым проводится органами исполнительной власти  субъектов Российской Федерации или подведомственными им государственными  учреждениями.

Из вышеизложенного следует, что в действующем законодательстве не установлено запретов об установлении заказчиком требования о проведении Государственной экспертизы, законодательно определен лишь максимальный срок ее проведения.

Заявитель в ходе заседания Комиссии Коми УФАС России не представил убедительных доказательств не возможности выполнения работ в срок установленный документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, положения подп. 4 п. 23 «Техническое задание» не противоречат положениям Закона о размещении заказов.

Подп. 5 п. 23 «Техническое задание» установлено требование, согласно которому требуется предусмотреть демонтажные работы существующего здания Дома культуры.

Предметом открытого аукциона в электронной форме являются работы по проектированию.

Под понятием «демонтаж» в словарях русского языка понимается разборка, слом различных сооружений.

Из анализа норм действующего законодательства следует, что на организацию работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей предусматривается проект.

Таким образом, демонтажные работы – это самостоятельный вид работ, предусматривающий создание отдельного проекта на выполнение данных работ.

«Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме не содержит объема демонтажных работ существующего Дома культуры для создания проекта.

Следовательно, действия заказчика – Администрации МР «Усть-Вымский» в части утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме, не содержащей  требований к организации демонтажных работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика противоречат ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6  Закона о размещении заказов.

Подп. 7 п. 23 «Техническое задание» установлено требование, согласно которому проектировщик должен осуществлять ведение авторского надзора  за строительством объекта.

Понятие «авторский надзор» раскрывается в Постановлении Госстроя РФ от 10.06.1999 № 44 «Об одобрении и вводе в действие Свода правил «Авторский надзор за строительством зданий и сооружений», согласно которому это один из видов услуг по надзору автора проекта и других разработчиков проектной документации (физических и юридических лиц) за строительством, осуществляемый в целях обеспечения соответствия решений, содержащихся в рабочей документации, выполняемым строительно-монтажным работам на объекте.

Необходимость проведения авторского надзора относится к компетенции заказчика и, как правило, устанавливается в задании на проектирование объекта.

Таким образом, установленное заказчиком требование в подп. 7 п. 23 «Техническое задание», согласно которому проектировщик должен осуществлять ведение авторского надзора за строительством объекта не противоречит положениям Закона о размещении заказов.

Подп. 10, 11  п. 23 «Техническое задание» предусмотрены требования, согласно которым проектировщик должен  получить разрешение на подачу напряжения на объект и поставить инженерное и технологическое оборудование (в т.ч. мебель) с монтажом, пусконаладочными работами и обучением персонала.

По мнению представителей заказчика, исполнитель должен получить технические условия на присоединение.  Финансовых затрат на получение технических условий  на присоединение у исполнителя не возникает. Муниципальный заказчик в рамках муниципального контракта на выполнение проектных работ поручает исполнителю получить данный документ у соответствующей организации.

Под понятием «технические условия на присоединение энергопринимающего устройства к электрической сети (технические условия)» понимается документ, являющийся неотъемлемой частью договора о присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети (Постановление Региональной энергетической комиссии г. Москвы от 25.09.2006 № 40 (ред. от 11.09.2008).

Ч. 2 ст. 747 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) определено, что заказчик обязан в случаях и в порядке, предусмотренных договором строительного подряда, передавать подрядчику в пользование необходимые для осуществления работ здания и сооружения, обеспечивать транспортировку грузов в его адрес, временную подводку сетей энергоснабжения, водо- и паропровода и оказывать другие услуги.

Данные дополнительные обязанности заказчика, предусмотренные ст. 747 Гражданского кодекса, вытекают из одной из главных обязанностей заказчика, определенной в п. 1 ст. 740 Гражданского кодекса, согласно которой заказчик обязан создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ.

Из изложенного следует, что  получение разрешения на подачу напряжения на объект не относится к обязанности проектировщика.

Кроме того, поставка инженерного и технологического оборудования (в т.ч. мебель) с монтажом, пусконаладочными работами и обучением персонала не  относится к предмету открытого аукциона в электронной форме.

Работы по  разработке проектной документации, инженерные услуги в области архитектуры, гражданского и промышленного строительства относятся к группе № 174 номенклатуры, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 07.06.2011 № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков» (далее – Номенклатура), код ОКДП 4560000  «Проектная документация   и   технико-экономическо обоснование продукции»

Согласно номенклатуре, мебель, оборудование  входят в различные группы, стоят под  разными кодами в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 («Мебель и услуги по производству мебели» группа № 162 код ОКДП 3610000, 9418000; «Оборудование, инвентарь и принадлежности для театрально-зрелищных предприятий и учреждений культуры» группа 214 код ОКДП 3696000, и другие).

Таким образом, вышеуказанное оборудование (мебель) технологически и функционально не связано с предметом открытого аукциона в электронной форме.

Следовательно, действия заказчика – Администрации МР «Усть-Вымский» в части установления в документации об открытом аукционе в электронной форме требований по  получению разрешения на подачу напряжения на объект и по поставке инженерного и технологического оборудования (в т.ч. мебель) с монтажом, пусконаладочными работами и обучением персонал, влекущих ограничение количества участников размещения заказа противоречат требованиям ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

П. 12 «Техническое задание» установлены требования к инженерному и техническому оборудованию, в том числе к системе отопления, а именно: выполнение стояков из нержавеющей стали – слишком дорогой материал, выполнение разводки из металлопластиковых труб – материал с высоким коэффициентом линейного расширения, выполнение закрытой системы отопления через теплообменники ИТП. По мнению заявителя все это приведет к необоснованным затратам на строительстве и как следствие к высокой стоимости объекта.

По мнению Комиссии Коми УФАС России, данные требования не нарушают нормы Закона о размещении заказов, являются потребностью заказчика.

3.2.2. Закон о размещении заказов не устанавливает заказчику каких-либо ограничений в объеме изложения предмета открытого аукциона в электронной форме.

П. 4 ч. 4 чт. 41.5 Закона о размещении заказов устанавливает, что в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается в том числе и  предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.

Следовательно, заказчик вправе детализировать предмет необходимой ему закупки в соответствии с п. 4 ч. 4 чт. 41.5 Закона о размещении заказов, самостоятельно определяя объемы работ.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является выполнение проектных работ.

Проектно-сметная документация – это нормативно установленный комплекс документов, обосновывающих целесообразность и реализуемость проекта, раскрывающих его сущность, позволяющих осуществить проект («Современный экономический словарь» Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.).

П. 21 «Техническое задание» устанавливает объемы проектно-сметной документации, которые должны быть выполнены в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 87 от 16.02.2008 «О  составе разделов проектной документации и требования по их содержанию» (далее – Постановление Правительства РФ № 87 от 16.02.2008) и  действующих нормативных документов Российской Федерации на момент выдачи проектно-сметной документации.

В силу п. 9 Постановления Правительства РФ № 87 от 16.02.2008 проектная документация на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения  состоит из 12 разделов.

Однако п. 4 «Техническое задание»  предусматривает одностадийную разработку исключительно рабочей документации в составе разделов, указанных в п. 23 «Техническое задание», отличающихся от разделов указанных в Постановлении Правительства РФ № 87 от 16.02.2008.

В п. 23 «Техническое задание» указано 11 разделов.

Под понятием «Рабочая документация для строительных работ» понимается документация, разработанная на основании утвержденной проектной документации и предназначенная для проведения строительных работ (Распоряжение Мэра от 11.04.2000 № 378-РМ (ред. от 11.07.2006) «Положение о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства а г. Москве»).

Таким образом, рабочая документация выполняется на основании проектной документации, по объему шире и является следующей стадией в строительстве объекта.

Следовательно, п.п. 21, 4, 23 «Техническое задание» содержат противоречивую информацию в части объемов выполняемых работ.

3.3. Выводы о наличии нарушений антимонопольного законодательства, в частности Закона о защите конкуренции, могут быть сделаны комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в решении по делу о нарушении законодательства, принятом по результатам рассмотрения соответствующего дела (п. 3 ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции).

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сыктывкарский промышленный комбинат» исх. № 889/10 от 26.10.2012 (вх. № 6119 от 26.10.2012), в части установления в документации об открытом аукционе в электронной форме требования по выполнению ведения авторского надзора за объектом строительства; в части указания на невозможность выполнения работ в установленный документацией об открытом аукционе в электронной форме срок; в части установления в документации об открытом аукционе в электронной форме требования по получению положительного заключения Государственной экспертизы; в части установления требований  к инженерному и техническому оборудованию не отвечающих требованиям экономической целесообразности необоснованной, в остальной части обоснованной

2. Признать действия заказчика – Администрации муниципального района «Усть-Вымский» в части установления в документации об открытом аукционе в электронной форме требования по демонтажу существующего здания Дома культуры, без установления требований к организации демонтажных работ, противоречащими ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов; 

Признать действия заказчика – Администрации МР «Усть-Вымский» в части установления в документации об открытом аукционе в электронной форме требования по  получению разрешения на подачу напряжения на объект и требования по поставке инженерного и технологического оборудования (в т.ч. мебель) с монтажом, пусконаладочными работами и обучением персонала, влекущих ограничение количества участников размещения заказов,  противоречащими требованиям ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

3. В целях устранения нарушения Закона о размещении заказов, допущенного заказчиком, выдать заказчику, аукционной комиссии предписание об аннулировании торгов, отмене протоколов открытого аукциона в электронной форме.

4. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновного должностного лица заказчика.

5. Решить вопрос об обеспечении рассмотрения жалобы в части требований, основанных на нормах антимонопольного законодательства, в порядке ст. 44 Закона о защите конкуренции.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

ПРЕДПИСАНИЕ

02 ноября  2012 года

№ 04-02/9658

Сыктывкар

об аннулировании торгов

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>, на основании своего решения от 02.11.2012 о нарушении заказчиком – Администрацией муниципального района «Усть-Вымский» (место нахождения: 169040, Республика Коми, Усть-Вымский р-он, с. Айкино, ул. Центральная, д.112) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение  работ по проектированию объекта: «Социокультурный Центр в м. Лесобаза, пгт. Жешарт, Усть-Вымского района», (извещение № 0107300016812000044 от 18.10.2012), требований ч.ч. 2, 3.1. ст. 34, ч.1 ст. 41.6  Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в части установления в документации об открытом аукционе в электронной форме требования по демонтажу существующего здания Дома культуры без установления требования к организации демонтажных работ, установления в документации об открытом аукционе в электронной форме требования по  получению разрешения на подачу напряжения на объект и требования по поставке инженерного и технологического оборудования (в т.ч. мебель) с монтажом, пусконаладочными работами и обучением персонала,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному заказчику – Администрации муниципального района «Усть-Вымский» в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение требований ч.ч. 2, 3.1. ст. 34, ч. 1 ст. 41.6  Закона о размещении заказов посредством аннулирования торгов, проведенных в форме открытого аукциона в электронной форме «Выполнение  работ по проектированию объекта: «Социокультурный Центр в м. Лесобаза, пгт. Жешарт, Усть-Вымского района».

2. Аукционной комиссии Администрации муниципального района «Усть-Вымский» отменить  протоколы открытого аукциона в электронной форме «Выполнение  работ по проектированию объекта: «Социокультурный Центр в м. Лесобаза, пгт. Жешарт, Усть-Вымского района».

3. Муниципальному заказчику – Администрации муниципального района «Усть-Вымский», аукционной комиссии в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов» обеспечить возможность исполнения заказчиком п.п. 1, 2 настоящего предписания.

Примечание: В соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны