Решение №04-02/9762 Решение и предписание по жалобе ООО ПКФ «СГСМ» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

12 ноября  2013 года

 

 

 

 № 04-02/9762

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Производственно – коммерческая фирма «СГСМ» (далее - ООО ПКФ «СГСМ», заявитель) вх. от 05.11.2013 № 6393 на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при размещении заказа путем проведения отрытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по организации подготовки проектно - сметной документации на капитальный ремонт системы электроснабжения здания поликлиники ГБУЗ РК «Усть - Цилемская ЦРБ» в 2013 году (ЭА-1542) (извещение № 0107200002713001613) (далее - открытый аукцион в электронной форме, размещаемый заказ),

при участии:

- <…>.

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. Общество с ограниченной ответственностью «РСТ-2» (далее - ООО «РСТ-2»), Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Усть -Цилемская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ Республики Коми «Усть -Цилемская ЦРБ», заказчик), закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ) надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

На рассмотрении жалобы представители  ЗАО «Сбербанк - АСТ»,  ГБУЗ Республики Коми «Усть - Цилемская ЦРБ», ООО «РСТ-2» отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.

2. В Коми УФАС России поступила жалоба ООО ПКФ «СГСМ» вх. от 05.11.2013 № 6393 (далее - жалоба).

Заявителем обжалуется:  

- действия заказчика ГБУЗ Республики Коми «Усть - Цилемская ЦРБ» в части установления в документации открытого аукциона в электронной форме требования  к участникам размещения заказа о предоставлении в составе  второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копии действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области архитектурно – строительного проектирования о допуске к определенному виду или видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

- действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в виде признания не соответствующей документации второй части заявки ООО ПКФ «СГСМ» на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по организации подготовки проектно – сметной документации на капитальный ремонт системы электроснабжения здания поликлиники ГБУЗ РК «Усть - Цилемская ЦРБ» в 2013 году (ЭА-1542).

Министерством финансов Республики Коми заявлены возражения относительно позиции ООО ПКФ «СГСМ».

ГБУЗ Республики Коми «Усть-Цилемская ЦРБ» поддержана позиция Министерства финансов Республики Коми.

Комиссия Коми УФАС России, изучив материалы жалобы, заслушав представителей заявителя, уполномоченного органа, пришла к нижеследующим  выводам.

3. Заказчиком размещения заказа явилось ГБУЗ Республики Коми «Усть -Цилемская ЦРБ».

Размещение заказа осуществлено уполномоченным органом - Министерством финансов Республики Коми.

Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось право заключения договора на выполнение работ по организации подготовки проектно - сметной документации на капитальный ремонт системы электроснабжения здания поликлиники ГБУЗ РК «Усть - Цилемская ЦРБ» в 2013 году.

Начальная (максимальная) цена контракта: 303 621,08 руб.

           Источником финансирования заказа явились средства бюджетного учреждения:

- субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на иные цели;

- средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 23.10.2013 08:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 25.10.2013.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 28.10.2013.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме                               №  0107200002713001613 (далее - извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме) размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» 15.10.2013.

4. По части 2.1 статьи 57 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

По абзацу 7 пункта 3.39 раздела «Техническое завершение рассмотрения жалобы» Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 (далее - Административный регламент), в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме) или извещения о проведении запроса котировок в случае подачи жалобы после окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе (в том числе заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме) или котировочных заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

По пункту 3.32 раздела «Порядок рассмотрения жалобы по существу» Административного регламента комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.

При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) заказчика, оператора электронной площадки, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 23.10.2013 08:00.

Жалоба направлена ООО ПКФ «СГСМ» в адрес Коми УФАС России 05.11.2013, получена Коми УФАС России  05.11.2013.

 Следовательно, ООО ПКФ «СГСМ» пропущен установленный срок для обжалования действий заказчика ГБУЗ Республики Коми «Усть - Цилемская ЦРБ» в части установления в документации открытого аукциона в электронной форме требования  к участникам размещения заказа о предоставлении в составе  второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копии действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области архитектурно – строительного проектирования о допуске к определенному виду или видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Комиссией Коми УФАС России проводится внеплановая проверка размещения заказа.

5. В силу ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

Согласно ч. 1 ст. 41.7 Закона о размещении заказов в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный соответственно частями 1 и 2 статьи 41.5 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.

Ст. 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрены требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов  заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов  вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов  требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Согласно ч. 4 ст. 48 Градостроительного кодекса  виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В соответствии с п. 13 разд. 2 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденных Приказом от 30.12.2009 № 624, к видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, относятся работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось право заключения договора на выполнение работ по организации подготовки проектно - сметной документации на капитальный ремонт системы электроснабжения здания поликлиники ГБУЗ РК «Усть - Цилемская ЦРБ» в 2013 году.

Таким образом, действия заказчика ГБУЗ Республики Коми «Усть - Цилемская ЦРБ» в части установления в документации открытого аукциона в электронной форме требования  к участникам размещения заказа о предоставлении в составе  второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копии действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области архитектурно – строительного проектирования о допуске к определенному виду или видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства правомерно.

5.1 Ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов  аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В силу ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.

Согласно подп. 1.4.1.1 п. 1.4 разд. 1 документации открытого аукциона в электронной форме чтобы претендовать на заключение контракта участники размещения заказа должны отвечать обязательным требованиям, в том числе соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, в случае если установлено Информационной картой документации об аукционе в электронной форме.

В соответствии с подп. 2 п. 1.11.3 разд. 1 документации открытого аукциона в электронной форме вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному подп. 1.4.1.1 п. 1.4, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены Информационной картой документации об аукционе.

П. 20 разд. 2 «Информационная карта» документации открытого аукциона в электронной форме (далее - Информационная карта)  содержит требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказа:

- наличие действующего свидетельства о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области архитектурно - строительного проектирования в порядке установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Основание: Градостроительный кодекс РФ (глава 6); приказ от 30.12.2009 года № 624 Министерства регионального развития РФ.

П. 22 «Требования к составу и содержанию заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» Информационной карты содержит требования, в том числе,  к содержанию и составу второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Подп. 3 п. 22 Информационной карты установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе,  документы предусмотренные подп. 1.11.3 настоящей документации об аукционе, а именно копию действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области архитектурно - строительного проектирования о допуске к определенному виду или видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Свидетельство должно содержать допуск «Работы по организации подготовки проектной документации привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)».

Согласно протоколу № 0107200002713001613-3 от 30.10.2013 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (ЭА-1542) на право заключения договора на выполнение работ по организации подготовки проектно – сметной документации на капитальный ремонт системы электроснабжения здания поликлиники ГБУЗ РК «Усть – Цилемская ЦРБ» в 2013 году заявка ООО ПКФ «СГСМ» была признана не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и положениям Закона о размещении заказов. Обоснование решения: заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.11.3 раздела 1, пунктами 20, 22 раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно:

- не представлена копия действующего свидетельства о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области архитектурно – строительного проектирования в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.

- участник размещения заказа не соответствует требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ в связи с отсутствием указанного свидетельства.

Согласно копии второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО ПКФ «СГСМ», представленной ЗАО «Сбербанк - АСТ» в адрес Коми УФАС России, в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО ПКФ «СГСМ» отсутствует копия действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области архитектурно – строительного проектирования о допуске к определенному виду или видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства содержащего допуск к работам по организации подготовки проектной документации привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

Таким образом, комиссией Министерства финансов Республики Коми правомерно принято решение о несоответствии заявки ООО ПКФ «СГСМ» требованиям, установленным Законом о размещении заказов и документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по организации подготовки проектно - сметной документации на капитальный ремонт системы электроснабжения здания поликлиники ГБУЗ РК «Усть - Цилемская ЦРБ» в 2013 году (ЭА-1542).

5.2 Ч. 1 ст. 16 Закона о размещении заказов предусмотрено, что официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

Ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов установлено, что заказчики, уполномоченные органы размещают на официальном сайте планы - графики размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, указанным в части 7 настоящей статьи.

Ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов определено, что порядок регистрации на официальном сайте пользователей, осуществляющих размещение на официальном сайте информации о размещении заказов, в том числе сроки регистрации, а также порядок размещения на официальном сайте и форма планов - графиков размещения заказа, порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Ч. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

Совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 761, Федерального Казначейства Российской Федерации № 20н от 27.12.2011 «Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» утвержден Порядок размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - Порядок размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков).

По пп. 2, 4, 5, 6 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков план-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Планы - графики разрабатываются заказчиками, уполномоченными органами и размещаются зарегистрированными на официальном сайте уполномоченными специалистами организации с полномочием в сфере размещения заказов «заказчик» или «уполномоченный орган» на официальном сайте в списке планов-графиков личного кабинета организации путем прикрепления электронной версии плана - графика по форме, утвержденной настоящим приказом.

Планы - графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

В случае внесения изменений в планы - графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.

Заказчиком - ГБУЗ Республики Коми «Усть - Цилемская ЦРБ» сформирован и размещен на официальном сайте План - график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для нужд заказчиков (далее - План-график). В Плане - графике содержатся заказы, размещение которых запланировано ГБУЗ Республики Коми «Усть - Цилемская ЦРБ» в 2013 году.

Заказ на право заключения договора на выполнение работ по организации подготовки проектно - сметной документации на капитальный ремонт системы электроснабжения здания поликлиники ГБУЗ РК «Усть - Цилемская ЦРБ» в 2013 году в План - график не включен.

Бездействие заказчика - ГБУЗ Республики Коми «Усть - Цилемская ЦРБ» в виде невнесении изменения в План - график путем включения заказа противоречит требованиям части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов, пунктов 2, 6 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Рассмотрение жалобы ООО ПКФ «СГСМ» вх. от 05.11.2013 № 6393 в части обжалования документации открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по организации подготовки проектно – сметной документации на капитальный ремонт системы электроснабжения здания поликлиники ГБУЗ РК «Усть - Цилемская ЦРБ» в 2013 году в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов не проводится.

2. Признать жалобу ООО ПКФ «СГСМ» вх. от 05.11.2013 № 6393 в части обжалования признания не соответствующей документации второй части заявки ООО ПКФ «СГСМ» на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по организации подготовки проектно – сметной документации на капитальный ремонт системы электроснабжения здания поликлиники ГБУЗ РК «Усть - Цилемская ЦРБ» в 2013 году необоснованной.

3. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать бездействие заказчика - ГБУЗ Республики Коми «Усть - Цилемская ЦРБ», в виде невнесения изменений в План - график путем включения в него заказа противоречащим требованиям части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов, пунктов 2, 6 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

4. С целью устранения допущенных нарущений законодательства Российской Федерации о размещении заказов выдать заказчику - ГБУЗ Республики Коми «Усть - Цилемская ЦРБ», предписание о внесении изменений в План - график путем включения заказа.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

12 ноября 2013 года

 

 

 

№ 04-02/9762

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>;

на основании своего решения от 12.11.2013 о нарушении заказчиком - Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Коми «Усть -Цилемская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ Республики Коми «Усть -Цилемская ЦРБ») при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по организации подготовки проектно - сметной документации на капитальный ремонт системы электроснабжения здания поликлиники ГБУЗ РК «Усть - Цилемская ЦРБ» в 2013 году (ЭА-1542) (извещение № 0107200002713001613), требований части 5.1 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пунктов 2, 6 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 761, Федерального Казначейства Российской Федерации № 20н от 27.12.2011 «Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику - ГБУЗ Республики Коми «Усть -Цилемская ЦРБ», в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания внести изменения в План – график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для нужд заказчиков на 2013 год путем включения в него заказа на право заключения договора на выполнение работ по организации подготовки проектно - сметной документации на капитальный ремонт системы электроснабжения здания поликлиники ГБУЗ РК «Усть - Цилемская ЦРБ» в 2013 году.

2. Заказчику - ГБУЗ Республики Коми «Усть -Цилемская ЦРБ», в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 

 

                                                            

Примечание:

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны