Решение №04-02/9970 Решение по жалобе физического лица 2 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

19 ноября 2013 года

 

 

 

№ 04-02/9970

Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу физического лица исх. от 12.11.2013 (вх. от 12.11.2013 № 1024-ф.) на действия заказчика - администрации муниципального образования городского округа «Усинск» (далее – администрация МО ГО «Усинск») при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на предоставление услуг по информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городского округа «Усинск» (ОАЭФ-135/13), извещение № 0107300022013000298 от 05.11.2013 (далее - заказ, открытый аукцион в электронной форме),

при участии:

- <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Коми УФАС России известило о времени и месте рассмотрения жалобы закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов») письмом исх. от 13.11.2013 № 04-02/9653. ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы  в отсутствие представителя данного лица.

Физическое лицо письмом исх. от 13.11.2013 № 04-02/9652 извещено о месте и времени рассмотрения жалобы. Физическое лицо до рассмотрения жалобы не уведомило о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя данного лица.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие представителя ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов», физического лица не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. В жалобе физическое лицо указывает на то, что в соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме на предоставление услуг по информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО ГО «Усинск» (ОАЭФ-135/13) начальная (максимальная) цена контракта составила 1 723,00 рублей, цена контракта определена путем выделения наименьшей стоимости минуты эфирного времени, предложенного муниципальным унитарным предприятием муниципального образования городского округа «Усинск» «Телерадиокомпания «Усинск» (далее – МУП ТРК «Усинск»).

В своей жалобе физическое лицо просит признать жалобу обоснованной, признать в действиях заказчика нарушение Закона о размещении заказов, выдать заказчику предписание об устранении выявленных нарушений законодательства, привлечь должностных лиц заказчика к административной ответственности.

Администрацией МО ГО «Усинск» в отзыве на жалобу вх. от 18.11.2013 № 6639 заявлены возражения относительно жалобы физического лица.

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), изучив материалы жалобы, заслушав представителя администрации МО ГО «Усинск»  пришла к следующим выводам.                                                                                                                                      

3.1. Заказчиком размещения заказа является администрация МО ГО «Усинск» (далее – заказчик).

Предметом открытого аукциона в электронной форме является предоставление услуг по информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО ГО «Усинск».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 221 607,00 рублей.

Источником финансирования заказа являются средства бюджета муниципального образования городского округа «Усинск».

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 13.11.2013 09.00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 15.11.2013.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 18.11.2013.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (№ ОАЭФ – 135/13) на право заключения муниципального контракта на предоставление услуг по информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городского округа «Усинск» утверждена И.о. главы администрации МО ГО «Усинск» 01.11.2013 (далее – документация об открытом аукционе в электронной форме).

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0107300022013000298, документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 05.11.2013 (далее – официальный сайт).

3.2. В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов в целях настоящего Федерального закона под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой.

Согласно пункту 6 части 4 статьи 41.5 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается, в том числе начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимый объем таких услуг.

В соответствии с пунктом 6.1) части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 8 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота); общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении открытого аукциона на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимый объем таких услуг.

В соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2  настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0107300022013000298 указана начальная (максимальная) цена контракта 1 221 607 рублей 00 копеек.

В разделе 5 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме указан расчет стоимости одной минуты эфирного времени на предоставление услуг по информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО ГО «Усинск» с момента подписания контракта по 31 декабря 2013 года.

Расчет стоимости одной минуты эфирного времени произведен вычислением стоимости минуты эфирного времени на аналогичные виды услуг, размещенные на официальном сайте zakupki.gov.ru, стоимости минуты аналогичного контракта, заключенного по результатам аукциона на предоставление услуг по информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городского округа «Усинск» с момента подписания контракта по 30 сентября  2013 года и коммерческого предложения МУП ТРК «Усинск» и выделением наименьшей стоимости минуты эфирного времени.

 

Расходы

Извещение № 0307300008612000503

Организация: администрация МО ГО «Ухта»

Извещение № 0307300001812000248

Организация: администрация МО ГО «Воркута»

Коммерческое предложение МУП ТРК «Усинск»

Стоимость минуты аналогичного контракта в 2013 году от 19.02.2013 № 653/2012

Стоимость минуты эфирного времени

Услуги по информа

ционному обеспечению деятельности органов местного самоуправле

ния

7000,00 руб.

1778,26 руб.

1723,00 руб.

1723,00 руб.

1 723,00

 

Цена начальной (максимальной) цены контракта: 1723 рублей × 709 минут = 1 221 607 рублей.

Представитель администрации МО ГО «Усинск» на заседании Комиссии Коми УФАС России пояснил, что в данном открытом аукционе в электронной форме расчет произведен не стоимости одной минуты эфирного времени, а стоимости одной минуты эфирного времени на предоставление услуг по информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО ГО «Усинск», которое включает в себя, согласно разделу 3 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме - эфирное время,  написание текстов, компоновку и монтаж информационных сюжетов, запись телевизионных программ, видеороликов и иной видеопродукции о деятельности органов местного самоуправления МО ГО «Усинск», о проводимых на территории МО ГО «Усинск» мероприятиях и по разовым заявкам «Заказчика» на иные темы, касающиеся общественной жизни МО ГО «Усинск», написание сценариев и текстов специализированных и цикловых передач и видеофильмов о деятельности органов местного самоуправления МО ГО «Усинск», видеосъемку, обеспечивающую качественный видеоряд информационных сюжетов, специализированных и цикловых передач, видеофильмов, авторское и дикторское озвучение подготовленных к эфиру передач, черновой и окончательный монтаж сюжетов информационных программ, специализированных и цикловых передач, видеофильмов и иной видеопродукции, прокат в программах информационных сюжетов, специализированных и цикловых передач, видеофильмов,  архивирование информации о деятельности органов местного самоуправления МО ГО «Усинск» в формате DVD.

 

На основании того, что в документации об открытом аукционе в электронной форме администрацией МО ГО «Усинск» указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта, которое содержит полученный заказчиком расчет с указанием использованных заказчиком источников информации – номеров извещений с официального сайта сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, предлагающих заключение контрактов на аналогичные виды услуг, коммерческого предложения МУП ТРК «Усинск», стоимости минуты эфирного времени аналогичного контракта, заключенного администрацией МО ГО «Усинск» в 2013 году от 19.02.2013 № 653/2012, Комиссия Коми УФАС России не находит основание полагать, что заказчиком нарушены требования статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу физического лица исх. от 12.11.2013 (вх. от 12.11.2013 № 1024-ф.) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны