Постановление №04-05/10254 Постановление о назначении административного наказания по д... от 8 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

03 ноября 2016 года

 

 

 

№ 04-05/10254

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 278-11/16

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар,  ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы  административного дела  № ЗШ 278-11/16 в отношении <…>, <…> муниципального бюджетного учреждения культуры «Сыктывдинская централизованная клубная система» (далее - МБУК «Сыктывдинская централизованная клубная система»), по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), по факту размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части размещения на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок информации о расторжении договора № 0107300011313000093-0196309-01 от 09.01.2014, заключенного по результатам размещения заказа способом проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по организации строительства объекта «Многофункциональный социально-культурный центр в с.Пажга Сыктывдинского района», извещение                                 № 0107300011313000093 (далее - договор от 09.01.2014) с нарушением законодательно установленного срока,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 30.11.2015 года рассмотрено обращение МБУК «Сыктывдинская централизованная клубная система» исх. № 188А от 26.10.2015                   (вх. № 6566 от 17.11.2015) о включении общества с ограниченной ответственностью «Спецтехника» (далее - ООО «Спецтехника») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения договора                                                   от 09.01.2014 (далее - обращение).

Комиссия Коми УФАС России, рассмотрев материалы обращения, пришла к нижеследующим  выводам.

1.1. МБУК «Сыктывдинская централизованная клубная система» принято решение о размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме.

Заказчиком заказа явилось МБУК «Сыктывдинская централизованная клубная система».

Размещение заказа осуществлено уполномоченным органом - Администрацией муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский».

Предмет договора - «Выполнение работ по организации строительства объекта «Многофункциональный социально-культурный центр в с.Пажга Сыктывдинского района».

Начальная (максимальная) цена договора составила 34 789 500,00  рублей.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме                                      № 0107300011313000093, документация о заказе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru            21.11.2013.

1.2. В силу пункта 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

Согласно части 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свою силу.

Извещение № 0107300011313000093 о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте 21.11.2013, то есть до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

Таким образом, к отношениям, связанным с размещением заказа способом открытого аукциона в электронной форме, расторжением договора Закон о контрактной системе в части прав и обязанностей, которые возникли до дня его вступления в силу (01.01.2014), не применяется.

  1.  

Согласно подпункту 1.1 пункта 1 договора от 09.01.2014 по настоящему договору Заказчик  осуществляет финансирование, а Подрядчик обязуется выполнить работы по организации строительства объекта «Многофункциональный социально-культурный центр в  с. Пажга Сыктывдинского района» в соответствии с проектной документацией и действующими нормативными и нормативно-техническими документами, обязательными при выполнении работ по договору, и требованиями заказчика.

Подпунктом 3.2 пункта 3 договора от 09.01.2014 определена дата окончания работ - 01.12.2014.

По подпункту 10.2 пункта 10 договора от 09.01.2014 расторжение договора допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с пунктом 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

На заседании Комиссии Коми УФАС России установлено, что работы по договору от 09.01.2014 в установленный договором срок не выполнены.

2. В соответствии с частью 4 статьи 19.2 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), действовавшего в период размещения заказа, утратившего силу с 1 января 2014 года в связи с принятием Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия этого решения, размещается на официальном сайте и направляется поставщику (исполнителю, подрядчику) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (исполнителя, подрядчика), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (исполнителю, подрядчику). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (исполнителю, подрядчику) данного уведомления или дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (исполнителя, подрядчика) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения подтверждения или информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения на официальном сайте решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

По части 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 14 статьи 19.2 Закона о размещении заказов информация о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком на официальном сайте в течение одного рабочего дня, следующего за датой расторжения контракта.

Согласно части  9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В частях 12 - 14, 16 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

3. Заказчиком -  МБУК «Сыктывдинская централизованная клубная система» 28.09.2015 принято решение № 173 об одностороннем отказе от исполнения договора от 09.01.2014 в связи с нарушением ООО «Спецтехника» обязательств по договору (требований к качеству работ, сроку исполнения работ, несоблюдения сроков устранения недостатков работ, непредставления обеспечения договора взамен недействительной банковской гарантии).

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора размещено на официальном сайте 30.09.2015.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора направлено заказчиком -  МБУК «Сыктывдинская централизованная клубная система» по адресу          ООО «Спецтехника» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении 29.09.2015 (согласно оттиску КПШ ОПС места приема почтового отправления на конверте).

С учётом положений части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта является дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора.  

Согласно оттиску на конверте КПШ ОПС места вручения уведомления о вручении почтового отправления (заказного письма с уведомлением, которым в адрес ООО «Спецтехника» заказчиком направлено решение об одностороннем отказе от исполнения договора),  дата получения заказчиком подтверждения о вручении ООО «Спецтехника»  решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора - 02.10.2015.

Следовательно, решение заказчика от 28.09.2015 об одностороннем отказе от исполнения договора от 09.01.2014 вступает в силу и договор  считается расторгнутым с 13.10.2015.

По результатам просмотра официального сайта Комиссией Коми УФАС России установлено, что на официальном сайте 19.06.2014 размещена информация об исполнении договора, информация о расторжении договора от 09.01.2014 на официальном сайте на дату рассмотрения обращения не размещена.

Бездействие заказчика - МБУК «Сыктывдинская централизованная клубная система» в части неразмещения на официальном сайте информации о расторжении договора от 09.01.2014 противоречит части 14 статьи 19.2 Закона о размещении заказов, части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Таким образом, по результатам рассмотрения материалов обращения установлено, что заказчиком не выполнены требования части 14 статьи 19.2 Закона о размещении заказов, части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Коми УФАС России в целях решения вопроса о привлечении виновного должностного лица заказчика к административной ответственности по установленному нарушению исследованы сведения с официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) и установлено, что информация о расторжении договора от 09.01.2014 размещена на официальном сайте 04.12.2015.

Действие заказчика - МБУК «Сыктывдинская централизованная клубная система» в части нарушения законодательно установленного срока размещения на официальном сайте информации о расторжении договора от 09.01.2014 (04.12.2015 вместо 14.10.2015), противоречит части 14 статьи 19.2 Закона о размещении заказов, части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу пункта 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является, в том числе, непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Сведения с официального сайта, материалы обращения, содержат достаточно данных, указывающих на наличие события административного правонарушения по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ (размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части размещения на официальном сайте информации о расторжении договора от 09.01.2015 с нарушением срока, установленного частью 14 статьи 19.2 Закона о размещении заказов, частью 26 статьи 95 Закона о контрактной системе).

4. Частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ определено, что размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу начальника Управления культуры администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» от 30.12.2011 № <…> <…> назначена с 01.01.2012 на должность <…> МБУК «Сыктывдинская централизованная клубная система».

По пункту 5.6 Устава МБУК «Сыктывдинская централизованная клубная система», утвержденного постановлением администрации МОМР «Сыктывдинский» от 26.09.2013               № 9/2426, <…> учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью учреждения в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Республики Коми, настоящим Уставом, Трудовым договором, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет ответственность за результаты работы учреждения.

В соответствии с пунктами 2.1, 2.8, 2.9 должностной инструкции <…> МБУК «Сыктывдинская централизованная клубная система», утвержденной начальником Управления культуры администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», к должностным обязанностям <…>, отнесено, наряду с прочим, осуществление руководства учреждением в соответствии с действующим законодательством, контроль за соблюдением работниками их функциональных обязанностей; занятие вопросами закупок, выполнение функций по размещению заказов.

Согласно письменной информации МБУК «Сыктывдинская централизованная клубная система» исх. от 04.10.2016 № 75 (вх. от 04.10.2016 № 5004) «в связи с отсутствием информации о порядке действий при одновременном расторжении договора в судебном и одностороннем порядках учреждением было принято  решение не размещать информацию о расторжении договора в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой расторжения договора до уточнения последовательности».

В соответствии с устными пояснениями <…>, данными в ходе рассмотрения дела            № ЗШ 278-11/16 об административном правонарушении, решение о не размещении информации о расторжении договора от 09.01.2014 на официальном сайте  в течение одного рабочего дня, следующего за датой расторжения договора от 09.01.2014, до уточнения последовательности, принято <…>.

Приказом директора МБУК «Сыктывдинская централизованная клубная система» от 18.08.2015 № <…>, <…>, <…> МБУК «Сыктывдинская централизованная клубная система», наделена правом использования электронной подписи электронных документов при осуществлении действий от имени МБУК «Сыктывдинская централизованная клубная система» на официальном сайте.

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи выдан <…>  удостоверяющим центром Федерального казначейства на период с 21.08.2015 по 21.11.2016.

Информация о расторжении договора от 09.01.2014 подписана при её размещении на официальном сайте электронной подписью <…>.

Таким образом, <…>, <…> МБУК «Сыктывдинская централизованная клубная система»,  обеспечила размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части размещения на официальном сайте информации о расторжении договора от 09.01.2014 с нарушением срока, установленного частью 14 статьи 19.2 Закона о размещении заказов, частью 26 статьи 95 Закона о контрактной системе,

тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, Сыктывдинский район,                     с. Выльгорт, ул. Д. Каликовой, д.62.

Время совершения правонарушения - 04.12.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела  № ЗШ 278-11/16 об административном правонарушении извещена.

Дело № ЗШ 278-11/16 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>.

Права и обязанности разъяснены. Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Размещение на официальном сайте информации о расторжении договора от 09.01.2014 с нарушением законодательно установленного срока, противоречит установленным Законом о контрактной системе принципам гласности и прозрачности закупок, профессионализма заказчика, предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4           статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 15 000,00 рублей.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 278-11/16 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований Закона о размещении заказов, Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению указанных законов, не усматриваются.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Признание вины <…> при рассмотрении дела об административном правонарушении № ЗШ 278-11/16 учтено.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, <…> МБУК «Сыктывдинская централизованная клубная система», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, по факту размещения на официальном сайте информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части размещения на официальном сайте информации о расторжении договора от 09.01.2014 с нарушением срока, установленного частью 14 статьи 19.2 Закона о размещении заказов, частью 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…>, <…> МБУК «Сыктывдинская централизованная клубная система», административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч рублей) 00 копеек, за размещение на официальном сайте информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части размещения на официальном сайте информации о расторжении договора от 09.01.2014 с нарушением срока, установленного частью 14 статьи 19.2 Закона о размещении заказов, частью 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87628000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ДЕЛУ №______СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ                              № _________ ОТ _______

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<…>                                                                                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны