Постановление №04-05/10361 Постановление по делу ЗШ 237-11/15 от 23 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

20 ноября 2015 года

 

 

 

№ 04-05/10361

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 236-11/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы  административного дела                № ЗШ 236-11/15, в отношении <...>а, на дату - 27.11.2014 замещавшего должность начальника отдела государственной и муниципальной службы Управления государственной гражданской службы Республики Коми, по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части размещения на официальном сайте информации о расторжении контракта от 30.09.2014 № 30-ОГ/2014, заключенного по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона «Оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих Республики Коми по программе «Антикоррупционные запреты, ограничения и обязанности в системе государственной и муниципальной службы и юридическая ответственность за правонарушения коррупционной направленности. Антикоррупционная экспертиза правовых актов», извещение  № 0107200003714001092 (далее - контракт             № 30-ОГ/2014 от 30.09.2014, закупка № 0107200003714001092), до вступления в силу решения от 27.11.2014 № 139-од об одностороннем отказе от исполнения контракта, до даты расторжения контракта, определенной частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), что противоречит части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе,

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 27.01.2015 года рассмотрено обращение Управления государственной гражданской службы Республики Коми исх. от 12.01.2015 № 02-05/18 (вх. от 14.01.2015 № 115) о включении Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт государственного управления» (далее - АНО ДПО «Институт государственного управления») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контрактов, в том числе контракта № 30-ОГ/2014 от 30.09.2014 (далее - обращение).

В результате рассмотрения материалов обращения на основании части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Коми УФАС России установлено следующее.

1. Управлением государственной гражданской службы Республики Коми принято решение об осуществлении закупки способом электронного аукциона                                             №   0107200003714001092.

Заказчиком осуществления закупки явилось Управление государственной гражданской службы Республики Коми.

Наименование объекта закупки: «Оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих Республики Коми по программе «Антикоррупционные запреты, ограничения и обязанности в системе государственной и муниципальной службы и юридическая ответственность за правонарушения коррупционной направленности. Антикоррупционная экспертиза правовых актов».

Источником финансирования закупки явился Республиканский бюджет Республики Коми.

Извещение о проведении закупки способом электронного аукциона                                           № 0107200003714001092, документация об электронном аукционе  размещены на официальном сайте и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru 02.09.2014.

  1. 0107200003714001092 между Управлением государственной гражданской службы Республики Коми (далее - заказчик) и АНО ДПО «Институт государственного управления» (далее - исполнитель) 30.09.2014 заключен контракт № 30-ОГ/2014.

По подпункту 1.1 пункта 1 контракта от 30.09.2014 № 30-ОГ/2014: «Исполнитель обязуется оказать Заказчику образовательные услуги по обучению 18 государственных гражданских служащих Республики Коми  по программе повышения квалифика­ции: «Антикоррупционные запреты, ограничения и обязанности в системе государственной и муниципальной службы и юридическая ответственность за правонарушения коррупционной направленности. Антикоррупционная экспертиза правовых актов», а Заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги, в соответствии с условиями настоящего Государственного контракта (далее - контракт). Сроки, объем оказания образовательных услуг, а также перечень обязательные темы для освещения в рамках оказания образовательных услуг по настоящему контракту указаны в приложении №1 к настоящему контракту».

Приложением № 1 к контракту от 30.09.2014 № 30-ОГ/2014 определен срок оказания услуг: с 27 по  28 ноября 2014 года (включительно).

Согласно подпункту 7.1, 7.4 пункта 7 контракта от 30.09.2014  № 30-ОГ/2014 контракт действует со дня подписания его Сторонами и до 31 декабря 2014 года включительно, а в части оплаты - до полного выполнения Сторонами своих обязательств.

Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с пунктом 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

2.3. Согласно частям 8, 9 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В частях 12 - 14, 16, 26 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что  решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

2.3.1. Управлением государственной гражданской службы Республики Коми 27.11.2014 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 30.09.2014 № 30-ОГ/2014  в связи с неисполнением исполнителем обязательств по контракту (приказ от 27.11.2014 № 139-од).

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 30.09.2014 № 30-ОГ/2014 размещено на официальном сайте 27.11.2014.

Из материалов обращения следует, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 30.09.2014 № 30-ОГ/2014 направлено заказчиком  АНО ДПО «Институт государственного управления» 27.11.2014 (исх. от 27.11.2014 № 2276) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому и почтовому адресам, а также посредством электронной почты, телеграммой.

Согласно уведомлениям о вручении почтовых отправлений № 16799178845704, 16799178845742  письмо заказчика исх. от 27.11.2014 № 2276 по юридическому адресу получено представителем АНО ДПО «Институт государственного управления» по доверенности  10.12.2014, по почтовому адресу получено представителем АНО ДПО «Институт государственного управления»  по доверенности 04.12.2014.

С учётом положений части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, датой надлежащего уведомления является дата получения заказчиком подтверждения о вручении исполнителю решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора.   

Согласно материалов обращения, устным пояснениям представителя заказчика, уведомления о вручении почтовых отправлений № 16799178845704, 16799178845742  получены заказчиком соответственно 08.01.2015, 25.12.2014, следовательно, в данном случае датой получения заказчиком подтверждения о вручении исполнителю решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 30.09.2014 № 30-ОГ/2014 является 25.12.2014.

Статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

В силу статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день

Согласно статье 112 Трудового кодекса Российской Федерации нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января - Новогодние каникулы, 7 января - Рождество Христово.

  Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2014  № 860 «О переносе выходных дней в 2015 году» в 2015 году выходной день с субботы 3 января перенесен на пятницу 9 января.

Согласно справочной информации «Производственный календарь на 2015 год» (Источник публикации: «Бюллетень трудового и социального законодательства РФ», № 9, 2014, иные) 10.01.2015 - суббота, 11.01.2015 - воскресенье.

Следовательно, решение заказчика  об одностороннем расторжении контракта от 30.09.2014 № 30-ОГ/2014 вступает в силу и контракт считается расторгнутыми с 13.01.2015.

По результатам просмотра официального сайта Комиссией Коми УФАС России установлено, что на официальном сайте информация о расторжении контракта от 30.09.2014 № 30-ОГ/2014 размещена 27.11.2014, при этом датой расторжения контракта определена дата принятия заказчиком решения об одностороннем расторжении контракта- 27.11.2014.

Действие заказчика - Управления государственной гражданской службы Республики Коми в части размещения на официальном сайте информации о расторжении контракта от 30.09.2014 № 30-ОГ/2014 до вступления в силу решения от 27.11.2014 № 139-од об одностороннем отказе от исполнения контракта, до даты его расторжения, определенной частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, противоречит части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

   3. Частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с письменной информацией Управления государственной гражданской службы Республики Коми исх. от 09.11.2015 № 02-05/2090 (вх. от 09.11.2015  № 6446) должностным лицом, на которое была возложена обязанность и ответственность размещения на официальном сайте информации о расторжении контракта от 30.09.2014              № 30-ОГ/2014 является <...> Павел Владимирович, начальник отдела обучения и развития персонала Управления государственной гражданской службы Республики Коми, на дату 27.11.2014 замещавшего должность начальника отдела государственной и муниципальной службы.

Приказом начальника Управления государственной гражданской службы Республики Коми от 25.12.2013 № 68-лс <...> Павел Владимирович переведен с 01.01.2014 на должность начальника отдела государственной и муниципальной службы Управления  государственной гражданской службы Республики Коми.

По подпункту 3.2.6 пункта 3 должностного регламента начальника отдела государственной и муниципальной службы, утвержденного начальником Управления государственной гражданской службы Республики Коми 30.12.2013, к должностным обязанностям начальника отдела государственной и муниципальной службы отнесена, наряду с прочим, организация размещения государственного заказа на дополнительное профессиональное образование лиц, замещающих государственные должности Республики Коми, гражданских служащих, обучения за пределами государственного заказа лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений в Республике Коми, лиц, состоящих  в резерве управленческих кадров Республики Коми, муниципальных резервах управленческих кадров Республики Коми.

Согласно приказу Управления государственной гражданской службы Республики Коми от 27.03.2014 № 39-од <...> П.В., начальник отдела государственной и муниципальной службы Управления, включен в состав контрактной службы Управления государственной гражданской службы Республики Коми.

Приказом Управления государственной гражданской службы Республики Коми от 01.11.2011 № 79-од (в ред. приказов от 10.10.2012 № 123-од, от 19.07.2012 № 89-од, от 24.01.2014 № 13-од, от 12.12.2014 № 154-од) <...> П.В. наделен правом использования электронной цифровой подписи электронных документов при работе, в том числе на официальном сайте с полномочием «уполномоченный специалист».

Таким образом, <...> Павел Владимирович, на дату - 27.11.2014 замещавший должность начальника отдела государственной и муниципальной службы Управления государственной гражданской службы Республики Коми, являясь должностным лицом заказчика, разместил на официальном сайте информацию, подлежащую размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части размещения на официальном сайте информации о расторжении контракта от 30.09.2014 № 30-ОГ/2014 до вступления в силу решения от 27.11.2014 № 139-од об одностороннем отказе от исполнения контракта, до даты его расторжения, определенной частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, что противоречит части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе, тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сыктывкар,                                 ул. Коммунистическая, д. 9.

Время совершения правонарушения - 27.11.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...> П.В. надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 236-11/15 об административном правонарушении извещен.

Дело № ЗШ 236-11/15 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <...>а П.В.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <...>а П.В. от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. <...>ым П.В. нарушено императивное требование части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе. Размещение на официальном сайте информации о расторжении контракта от 30.09.2014 № 30-ОГ/2014 до вступления в силу решения от 27.11.2014 № 139-од об одностороннем отказе от исполнения контракта, до даты его расторжения, могло ввести в заблуждение хозяйствующего субъекта относительно даты расторжения контракта и возможности устранения нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия заказчиком решения от 27.11.2014 № 139-од об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Аналогичные административные правонарушения совершены <...>ым П.В. при размещении на официальном сайте информации о расторжении контрактов:

- № 28-ОГ/2014 от 30.09.2014, заключенного по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона «Оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих Республики Коми по программе «Государственная политика в области противодействия коррупции. Коррупционные проявления в системе государственной и муниципальной службы Российской Федерации», извещение  № 0107200003714001090;

- № 29-ОГ/2014 от 30.09.2014, заключенного по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона «Оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих Республики Коми по программе «Профессиональная этика государственного служащего. Урегулирование конфликта интересов на государственной гражданской службе. Управление конфликтными ситуациями», извещение № 0107200003714001091;

- № 36-ОГ/2014 от 15.10.2014, заключенного по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона «Оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих Республики Коми по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», извещение № 0107200003714001099.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 236-11/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ым П.В.  требований части 26 статьи 95  Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <...>ым П.В. всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>ым П.В. административного правонарушения, личность <...>а П.В., имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>а, на дату - 27.11.2014 замещавшего должность начальника отдела государственной и муниципальной службы Управления государственной гражданской службы Республики Коми, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, по факту размещения на официальном сайте информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части размещения на официальном сайте информации о расторжении контракта от 30.09.2014               № 30-ОГ/2014 до вступления в силу решения от 27.11.2014 № 139-од об одностороннем отказе от исполнения контракта, до даты его расторжения, определенной частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, что противоречит части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <...>у, на дату - 27.11.2014 замещавшему должность начальника отдела государственной и муниципальной службы Управления государственной гражданской службы Республики Коми, административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч рублей) 00 копеек за размещение на официальном сайте информации о расторжении контракта от 30.09.2014               № 30-ОГ/2014 до вступления в силу решения от 27.11.2014 № 139-од об одностороннем отказе от исполнения контракта, до даты его расторжения, определенной частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, что противоречит части 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела контроля закупок                                                                       

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны