Постановление №04-05/10387 Постановление о назначении административного наказания по д... от 11 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 284-11/16

об административном правонарушении

 

08 ноября 2016 года

 

 

 

                                     

г. Сыктывкар    

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а) <…>, рассмотрев протокол от 08.11.2016, материалы дела № ЗШ 284-11/16 о совершении <…> (паспорт <...> <…>, выдан <…>, дата рождения: <…>, место рождения: <…>, место регистрации: <…>) административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми рассматривалась жалоба ООО «Прайд» исх. от 18.12.2015 № 114 (вх. от 21.12.2015 № 7202, 3436эл) на действия заказчика – государственного учреждения Республики Коми «Кардиологический диспансер» (далее – ГУ РК «Кардиологический диспансер», заказчик),  котировочной комиссии заказчика при осуществлении закупки способом запроса котировок «Выполнение работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию лифтового оборудования для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер», извещение № 0307200015915000249 (далее – запрос котировок).

В результате рассмотрения жалобы комиссией Коми УФАС России было установлено следующее (решение № 04-02/11442 от 28.12.2015).

В извещении о проведении запроса котировок к участникам закупки установлены, в том числе следующие требования:

«Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Установлены требования о соответствии участников требованиям пунктов 3 -5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.».

В соответствии с формой котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок, к заявке необходимо приложить «документы и информацию, подтверждающую соответствие требованиям, предъявляемым к участникам запроса котировок в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе:

- декларацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. (рекомендуемая форма содержится в Приложении к форме котировочной заявки);

- копию свидетельства о допуске к видам работ по ремонту, сервису, техническому обслуживанию и модернизации подъемно-транспортного оборудования и эксплуатации подъемно-транспортного оборудования, выданного саморегулируемой организацией.».

В соответствии с пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе:

-непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

-неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

-отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

-отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

-отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Согласно ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

В ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе указано, что требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Таким образом, действие заказчика в части установления в форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок, требования к участникам закупки о представлении декларации о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, противоречит требованиям ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе.

Как следует из ч.ч. 1, 2, 3.1. ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2019 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень).

Комиссией Коми УФАС России установлено, не оспорено представителями заказчика, что виды работ по ремонту, сервису, техническому обслуживанию и модернизации подъемно-транспортного оборудования; эксплуатации подъемно-транспортного оборудования в Перечне отсутствуют.

Законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющейся объектом закупки, не установлено обязательное требование о наличии свидетельства о допуске к видам работ по ремонту, сервису, техническому обслуживанию и модернизации подъемно-транспортного оборудования и эксплуатации подъемно-транспортного оборудования, выданного саморегулируемой организацией.

Таким образом, действие заказчика в части установления в форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок, требования к участникам закупки о представлении копии свидетельства о допуске к видам работ по ремонту, сервису, техническому обслуживанию и модернизации подъемно-транспортного оборудования и эксплуатации подъемно-транспортного оборудования, выданного саморегулируемой организацией, противоречит требованиям  ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе.

Согласно форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок, участнику закупки необходимо указать контактные телефоны, факсы, адрес эл. почты.

Как указывалось ранее, ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень информации и документов, которые должна содержать котировочная заявка.

Информацию о контактных телефонах, факсах, адресе эл. почты ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе не содержит.

Таким образом, действие заказчика в части установления в форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок, требования к участникам закупки об указании  контактных телефонов, факсов, адресе эл. почты противоречит требованиям  ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (далее – КоАП РФ) установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письменной информации ГУ РК «Кардиологический диспансер» (исх. №01-06 от 10.08.2016, вх. Коми УФАС России №2477э от 10.08.2016) должностным лицом, ответственным за подготовку извещения о проведении запроса котировок и формы котировочной заявки, является <…> , на момент проведения закупки занимавший должность <…>  ГУ РК «Кардиологический диспансер».

Согласно приказу ГУ РК «Кардиологический диспансер» от 19.02.2015 № 245-к «О приеме работника на работу» <…>  принят на работу в ГУ РК «Кардиологический диспансер» и назначен на должность юрисконсульта с 19.02.2015.

Приказом ГУ РК «Кардиологический диспансер» от 28.06.2016 №840-к «О прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)» <…>  уволен с занимаемой должности с 01.07.2016.

В соответствии с пунктом 2.2 Должностной инструкции <…>  ГУ РК «Кардиологический диспансер», согласованной с председателем профкома 19.02.2015, утвержденной главным врачом ГУ РК «Кардиологический диспансер» 19.02.2015 (далее – Должностная инструкция),  юрисконсульта отдела закупок и торгов обязан, своевременно составлять извещения о проведении торгов или запроса котировок, своевременно (в установленные сроки) размещать их на официальном «правительственном сайте».

Пунктом 4.10 Должностной инструкции предусмотрено, что <…>  несет ответственность за установление не предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иными нормативно-правовыми актами: критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости; требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки (заявки на участие в конкурсе или аукционе), а также требований иных документов и сведений.

Разделом 4 Должностной инструкции предусмотрено, что <…>  в установленном законом порядке может быть привлечен к дисциплинарной, административной, гражданско-правовой, уголовной ответственности.

Таким образом, <…> , по состоянию на 06.12.2015, являлся должностным лицом в понимании пункта 2.4 Кодекса об административных правонарушениях.

<…>  допустил нарушение требований части 4 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части установления в форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок «Выполнение работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию лифтового оборудования для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер», извещение № 0307200015915000249:

- требования к участникам закупки о представлении декларации о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

- требования к участникам закупки о представлении копии свидетельства о допуске к видам работ по ремонту, сервису, техническому обслуживанию и модернизации подъемно-транспортного оборудования и эксплуатации подъемно-транспортного оборудования, выданного саморегулируемой организацией;

- требования к участникам закупки об указании  контактных телефонов, факсов, адресе электронной почты

Тем самым, <…> , являясь на момент совершения правонарушения должностным лицом ГУ РК «Кардиологический диспансер», совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, город Сыктывкар, ул. Маркова, дом 1.

Время совершения правонарушения – 06.12.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Частями 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушения определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…> .

<…>  было представлено объяснение исх. от 01.11.2016 (вх. № 5488 от 01.11.2016) согласно которому признается правонарушение. <…>  просит учесть, что ранее к административной ответственности не привлекался, просит ограничиться замечанием.

В удовлетворении ходатайства о применении малозначительности административного наказания отказано определением от 08.11.2016 № 04-06/10358 об отказе в удовлетворении ходатайства по делу № ОШ 284-11/16 об административном правонарушении.

Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…>  требований части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии им всех зависящих от него мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Установление в форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок «Выполнение работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию лифтового оборудования для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» требований к участникам закупки о предоставлении документов и сведений может иметь своим результатом препятствование доступа к участию в закупке отдельным хозяйствующим субъектам, в том числе не имеющим вышеуказанного СРО, и, как следствие, ограничение конкуренции при проведении закупки, что противоречит принципам обеспечения конкуренции и профессионализма заказчика, установленных статьями 8, 9 Закона о контрактной системе.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта составила  420 672 рубля 00 копеек, 1% начальной (максимальной) цены контракта составляет 4206 рублей 72 копейки, следовательно, в рассматриваемом случае административный штраф может быть назначен в размере не менее 5 000,00 рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающим обстоятельством является добровольное исполнение предписания Коми УФАС России от 28.12.2016 № 04-02/11442 до вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении и признание вины.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…>  административного правонарушения, личность <…> , имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих  административную ответственность, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, руководствуясь частью 4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…> , по состоянию на 06.12.2015, являвшегося <…> , виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 ст. 7.30 КоАП РФ, за установление в форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок «Выполнение работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию лифтового оборудования для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» требования к участникам закупки о представлении декларации о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, копии свидетельства о допуске к видам работ по ремонту, сервису, техническому обслуживанию и модернизации подъемно-транспортного оборудования и эксплуатации подъемно-транспортного оборудования, выданного саморегулируемой организацией, сведений о контактных телефонах, факсах, адресе электронной почты, что противоречит части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…> , по состоянию на 06.12.2015, являвшемуся <…> , административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч рублей) 00 копеек за установление в форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок «Выполнение работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию лифтового оборудования для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» требования к участникам закупки о представлении декларации о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, копии свидетельства о допуске к видам работ по ремонту, сервису, техническому обслуживанию и модернизации подъемно-транспортного оборудования и эксплуатации подъемно-транспортного оборудования, выданного саморегулируемой организацией, сведений о  контактных телефонах, факсах, адресе электронной почты, что противоречит части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ ПО ДЕЛУ №_______ ОТ ___________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

Связанные организации

Связанные организации не указаны