Постановление №04-05/10421 Постановление по делу ЗШ 222-10/15 от 25 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24 ноября  2015 года

 

 

 

№ 04-05/10421

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 222-10/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок управления (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № ЗШ 222-10/15  от 26.10.2015, материалы административного дела № ЗШ 222-10/15, возбужденного в отношении <...>ой начальника отдела общего обеспечения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Коми, по части 1.4. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ, Кодекс об административных правонарушениях), по факту размещения на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта от 31.10.2014 № 0307100012814000006-0109247-02  с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступили материалы ревизии  финансово - хозяйственной деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Коми (далее - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по РК) из Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми исх. от 21.04.2015 № 01-10/829 (вх. от 21.04.2015 № 2376), содержащие информацию о выявленных нарушениях Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, обращение).

В ходе анализа материалов обращения  и соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.

Частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе предусмотрена  обязанность заказчика подготовить и разместить  на официальном сайте  отчет  об исполнении контракта и (или) его отдельных этапов.

Результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.

Согласно части 10 статьи 94 Закона о контрактной системе к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе определен порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Форма такого отчета  и порядок его  заполнения утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой  информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного  (муниципального) контракта и (или) отдельного этапа  его исполнения» (далее – Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093).

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации о 28.11.2013 № 1093 до ввода в эксплуатацию ЕИС Отчет размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном пунктом 3 Положения.

В соответствии с пунктом 3  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид). При этом такие файлы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.

Пунктом 10  постановления Правительства Российской Федерации  от 28.11.2013 № 1093 определено, что отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Федерального закона, подлежат размещению в единой системе.

2. Заказчиком – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по РК принято решение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений административного здания.

Закупку осуществлял заказчик.

Начальная (максимальная) цена контракта составила  2 298 146.00 рублей.

Источником финансирования закупки явилась средства федерального бюджета.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307100012814000006, документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту помещений административного здания размещены на официальном сайте 26.09.2014.

По результатам осуществления закупки 31.10.2014 заключен государственный контракт № 0307100012814000006-0109247-02 с обществом с ограниченной ответственностью «Сауле» (далее – государственный контракт).

По пункту 1.1 государственного контракта заказчик поручает, а подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту помещений Межрайонной ИФНС России № 4 по Республике Коми, расположенной по адресу: Республика Коми, г.Сосногорск, ул.Гоголя, д.1 «в», согласно сметной документацией (Приложение №1) являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

По подпунктам 3.1.- 3.3. пункта 3 государственного контракта  оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного Подрядчиком счета путем авансирования 30%. Промежуточные расчеты могут осуществляться по мере выполнения отдельных этапов работ на основании подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (ф.КС-2) и выставленного счета-фактуры в течении 5 (пяти) банковских дней с момента подписания указанных документов. Окончательный расчет производится на основании выставленного счета-фактуры и подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (ф.КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф.КС-3) течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания указанных документов.

Днем оплаты считается день предъявления в банк платежного поручения.

Платежи по Контракту осуществляются в российских рублях.

В соответствии с подпунктом 5.1. пункта 5 государственного контракта срок выполнения работ 15 декабря 2014 года.

По подпунктам 5.3.-5.5. пункта 5 государственного контракта по завершении работ Заказчик создает комиссию, которая от его имени совместно с Подрядчиком не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем окончания работ, осуществляет приемку выполненных работ с подписанием акта о приемке выполненных работ (ф.КС-2).

Выявленные в ходе приемки работ недостатки и дефекты отражаются в соответствующем акте с указанием срока их устранения.

Приемка выполненных работ осуществляется после выполнения всех работ, включая устранение выявленных недостатков и других обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.

Во вкладке «Отчеты заказчиков» содержится информация о государственном контракте.

В разделе «Документы» прикреплены следующие документы:

-  акт о приемке  выполненных работ № 2 от 25.12.2014;

- платежное поручение от 26.12.2014 № 93758 на сумму 1 120 000 рублей.

Согласно платежному поручению № 93758 работы по государственному контракту оплачены  в полном объеме от 26.12.2014.

С учетом требований п.3 Постановления Правительства Российской Федерации о 28.11.2013 № 1093 отчет об исполнении государственного контракта должен был быть размещен  заказчиком в единой системе не позднее 15.01.2015.

В результате мониторинга официального сайта установлено, что  отчет об исполнении государственного контракта с приложением всех необходимых документов размещен в единой системе 03.03.2015, то есть с существенным нарушением срока, что противоречит требованиям законодательства в сфере закупок.

Таким образом, действия заказчика – Межрайонной ИФНС России № 4 в части размещения на официальном сайте отчета об исполнении контракта  с нарушением законодательно установленного срока, противоречат требованиям части 9 стати 94 Закона о контрактной системе, 3  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093.

3. В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письменной информации Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 4 по РК  исх. от 17.06.2015 № 02-01-67/03632 (вх. от 19.07.2015 № 3428) должностным лицом, на которое была возложена обязанность и ответственность за размещение на официальном сайте  отчета об исполнении государственного контракта является  <...>а  Марина Васильевна, начальник отдела общего обеспечения  Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 4 по РК.

Отчет на официальном сайте размещен за электронной цифровой подписью <...>ой  .

В соответствии с Приказом о переводе работника на другую работу (назначении на должность) от  13.08.2008 № 02-55/19 <...>а Марина Васильевна назначена на должность начальника отдела финансового и общего обеспечения Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 4 по РК.

В соответствии с Приказом «О контрактной службе Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 4 по РК» от 31.12.2013 № 02-02-05/116  создана  контрактная служба,  утверждено положение  о контрактной службе,  утверждена структура контрактной службы, утверждено распределение  полномочий и  функциональных обязанностей.

В контрактую службу Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 4 по РК включена, в том числе  <...>а М.В. -  начальник отдела   общего обеспечения.

В соответствии с подпунктом ж) пункта 12.3 раздела II Положения о  контрактной службе, утвержденного Приказом от 31.12.2013 № 02-02-05/116 контрактная служба  при  исполнении, изменении, расторжении контракта размещает в единой информационной системе  или до ввода  в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении  промежуточных и окончательных  сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении  контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его  неисполнением, об изменении или расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Таким образом,  <...>а Марина Васильевна, начальник отдела общего обеспечения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по РК, допустила нарушение требований части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, 3  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 в части размещения на официальном сайте информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде размещения на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта  с нарушением законодательно установленного срока, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Гоголя, д. 1в.

Время совершения правонарушения:  03.03.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>а М.В. надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 222-10/15 извещена, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении № 16799191782475 (получено лично   <...>ой М.В. 18.11.2015).

Дело № ЗШ 222-10/15 об административном правонарушении рассмотрено в  отсутствие <...>ой М.В.

Основания для освобождения <...>ой М.В.  от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 Кодекса об административных правонарушениях задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.  

Размещение на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок обеспечивает законность, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. Пропуск срока для размещения на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта составляет полтора месяца.

Довод <...>ой М.В., изложенный в письме   исх. от 20.10.2015 № 02-01-67/07062 (вх. от 22.10.2015 № 6062), о том, что      размещение  отчета   на официальном сайте  с нарушением   срока обусловлено нестабильностью  функционирования  официального сайта, как в общем, так и   в части личного кабинета с конца декабря 2014 года  до середины января  2015 года,  не принимается во внимание в  связи со следующим.

В результате мониторинга официального сайта Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru установлено  следующее: 12, 13 января 2015 года на Официальном сайте  регламентные работы не проводились, функция «Личный кабинет» работала; 14 января 2015 года  с 15-30 на Официальном сайте велись регламентные работы;15 января 2015 года с 08-30 по  14:10 по московскому времени на Официальном сайте у части пользователей недоступна функция «Личный кабинет».

Следовательно, с учетом информации, размещенной  на официальном сайте,  установлено, что  официальный сайт, в том числе функция «Личный кабинет»,  работал  12, 13 января, 14 января – до 15:30, 15 января – с 14:10, что позволило бы  <...>ой М.В. разместить отчет об исполнении государственного контракта в законодательно установленный срок.

Доказательства  невозможности  размещения отчета  об исполнении государственного контракта  на официальном сайте в установленные законодательством сроки  <...>ой М.В.  не  представлены, несмотря на  предпринятые Коми УФАС России  меры по сбору таких доказательств.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 222-10/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ой М.В. требований части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, 3  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного <...>ой М.В. административного правонарушения, учитывая личность <...>ой М.В., имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах физического лица   от 16.06.2015, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>у, начальника отдела общего обеспечения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по РК, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за размещение на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта от 31.10.2014 № 0307100012814000006-0109247-02, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2. Назначить <...>ой, начальнику отдела общего обеспечения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по РК, административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек за размещение на официальном сайте отчета об исполнении государственного контракта от 31.10.2014 № 0307100012814000006-0109247-02, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633010016000140

88701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Заместитель руководителя управления-                                                            

начальник отдела контроля закупок                                                                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны