Постановление №04-05/10600 Постановление по делу ЗШ 232-10/15 от 1 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27 ноября 2015 года

 

 

 

№ 04-05/10600

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 232-10/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы  административного дела                 № ЗШ 232-10/15 в отношении <...>ого, начальника отдела финансового и ресурсного обеспечения Управления федеральной миграционной службы по Республике Коми (далее - УФМС России по Республике Коми), по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, подлежащей размещению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде неустановления в извещении № 0107100005815000005 от 28.01.2015 о проведении электронного аукциона «На право заключения государственного контракта на оказание услуг связи по предоставлению доступа в информационно-коммуникационную сеть «Интернет» для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми»:

- ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства;

- требования к участникам закупки об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;

- исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1   части 1 (при наличии таких требований в документации об электронном аукционе) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а именно: действующих лицензий на предоставление телематических услуг связи и на предоставление услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, выданных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, что противоречит  требованиям части 3 статьи 30, пункта 9 части 1 статьи 31, пункта 4 статьи 42, части 5, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Коми УФАС России с 01.07.2015 по 28.07.2015 на основании своего приказа от 19.06.2015 № 114 «О проведении  плановой выездной проверки» проведена плановая выездная  проверка в отношении Управления Федеральной миграционной службы по Республики Коми (далее - УФМС России по РК), по результатам которой 28.07.2015 составлен Акт проверки № 16.

Актом проверки от 28.07.2015 № 16 установлено, наряду с прочим, следующее.

1. УФМС России по РК принято решение об осуществлении закупки способом электронного аукциона «На право заключения государственного
контракта на оказание услуг связи по предоставлению доступа в информационно-коммуникационную сеть «Интернет» для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми», извещение №  0107100005815000005.

Заказчиком осуществления закупки явилось УФМС России по РК.

Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета Республики Коми.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107100005815000005  размещено на официальном сайте 28.01.2015.

2. Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должна содержатся, в том числе информация, указанная в статье 42 настоящего Федерального закона.

По пункту 4 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 30 Закона о контактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с пунктами 3, 4 части 4 статьи 27 Закона о контрактной системе преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона предоставляются, в том числе при осуществлении закупок субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

Извещением о проведении электронного аукциона № 0107100005815000005 установлены преимущества для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, извещением о проведении электронного аукциона                                             № 0107100005815000005 ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, не установлено.

Бездействие заказчика - УФМС России по РК в части неустановления в извещении о проведении электронного аукциона № 0107100005815000005 ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, при установлении преимуществ для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, противоречит пунктам 3, 4 части 4 статьи 27, пункту 4 статьи 42, части 3 статьи 30 Закона о контактной системе.

2.1. В пункте 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе указано, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Объект закупки - «На право заключения государственного
контракта на оказание услуг связи по предоставлению доступа в информационно-коммуникационную сеть «Интернет» для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми»

В соответствии с пунктом 36 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011            № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» оказание услуг связи подлежит лицензированию.

Согласно статье 29 Федерального закона от 7 июля 2003 № 126-ФЗ «О связи» деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - лицензия). Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 № 87 утвержден Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, в который включена в том числе деятельность: по оказанию услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации (пункт 14), по оказанию телематических услуг связи (пункт 16).

Согласно пункту 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе следующее единое требование к участникам закупки: отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества

В нарушение требований пункта 9 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона                          № 0107100005815000005 не содержит требования к участникам закупки об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, а также исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 (при наличии таких требований в документации об электронном аукционе) статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: действующей лицензии на предоставление телематических услуг связи и на предоставление услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, выданных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций).

   3. Частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

В соответствии с письменной информацией УФМС России по РК исх. от 02.11.2015 № 2/16419 (вх. от 02.11.2015 № 6333) должностным лицом, ответственным за подготовку и размещение на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона                   № 0107100005815000005 является <...>ий Андрей Геннадьевич, начальник отдела финансового и ресурсного обеспечения УФМС России по Республике Коми.

Приказом начальника УФМС России по Республике Коми от 29.04.2011 № 75л/с <...>ий А.Г. назначен с 01.05.2011 на должность начальника отдела финансового и ресурсного обеспечения УФМС России по Республике Коми.

По пунктам  23, 25 раздела III Положения об отделе финансового и ресурсного обеспечения УФМС России по Республике Коми, утвержденного приказом начальника УФМС России по Республике Коми, от 01.08.2013 № 61 (далее - Положение), к основным функциям отдела отнесено, в том числе осуществление мер по соблюдению законности финансово-хозяйственных операций; организация  и проведение конкурсной и договорной работы в целях обеспечения деятельности Управления.

По пунктам 44, 47.1 раздела IV Положения отдел финансового и ресурсного обеспечения УФМС России по Республике Коми возглавляет начальник, назначаемый на должность начальником УФМС России по Республике Коми.

Начальник отдела осуществляет, наряду с прочим,  непосредственное руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за организацию работы подчиненных ему сотрудников отдела, выполнение возложенных на отдел задач, соблюдение законности в деятельности отдела.

Таким образом, <...>ий Андрей Геннадьевич, начальник отдела финансового и ресурсного обеспечения УФМС России по Республике Коми, разместил на официальном сайте информацию, подлежащей размещению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде неустановления в извещении № 0107100005815000005:

- ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства;

- требования к участникам закупки об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;

- исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 (при наличии таких требований в документации об электронном аукционе) статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: действующей лицензии на предоставление телематических услуг связи и на предоставление услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, выданных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,

что противоречит требованиям части 3 статьи 30, пункта 9 части 1 статьи 31, пункта 4 статьи 42, части 5, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе,

тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сыктывкар,                                 ул. Советская, д. 63а.

Время совершения правонарушения - 28.01.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

<...>ий А.Г. надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела                № ЗШ 232-10/15 об административном правонарушении извещен.

Дело № ЗШ 232-10/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>ого А.Г., присутствии <...>а Н.Н., представителя <...>ого А.Г. по доверенности от 12.11.2015.

<...>у Н.Н. разъяснены права и обязанности, предусмотренные частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <...>ого А.Г. от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Неустановление в извещении № 0107100005815000005 ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства; требования к участникам закупки об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 (при наличии таких требований в документации об электронном аукционе) статьи 31 Закона о контрактной системе, противоречит требованиям части 3 статьи 30, пункта 9 части 1 статьи 31, пункта 4 статьи 42, части 5, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, могло ввести в заблуждение участников закупки относительно возможности участия в электронном аукционе и, как следствие, могло привести к ограничению количества участников закупки.

Аналогичные нарушения требований части 3 статьи 30, пункта 4 статьи 42, части 5, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в части неуказания в извещении о проведении электронного аукциона ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства (указано в извещении в виде преимущества) допущены при проведении следующих электронных аукционов:

- На оказание услуг по поставке и сопровождению информационно-правовой системы для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми в 2015 году (закупка № 0107100005814000027 от 05.12.2014);

- О предоставлении права использования программы для ЭВМ «Администрирование доходов бюджета» (комплект ПП) на условиях простой (неисключительной) лицензии для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми (закупка № 0107100005814000022 от 16.09.2014);

- На право заключения Государственного контракта на поставку материнских плат и расходного материала для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми (закупка № 0107100005814000006 от 26.03.2014);

- На право заключения Государственного контракта на поставку расходных материалов (картриджи) к принтерам для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми (закупка № 0107100005814000005 от 26.03.2014);

- На право заключить контракт на поставку автомобиля УАЗ Патриот или эквивалент для нужд специального учреждения для временного содержания иностранных граждан (закупка № 0107100005814000008 от 08.04.2014);

- На право заключить контракт на поставку автомобиля УАЗ Патриот или эквивалент для нужд специального учреждения для временного содержания иностранных граждан (закупка № 0107100005814000007 от 27.03.2014);

- На поставку сменного покрытия для призмы дактилоскопического сканера «Папилон ДС-45М» для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми (закупка № 0107100005814000009 от 22.04.2014);

- На право заключения государственного контракта на поставку мультимедийного телефона с блоком питания в соответствии с наименованием и описанием объекта закупки и условиями Контракта для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми (закупка № 0107100005814000003 от 20.03.2014).

               Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 232-10/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>им А.Г. требований   части 3 статьи 30, пункта 9 части 1 статьи 31, пункта 4 статьи 42, части 5, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <...>им А.Г. всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>им А.Г. административного правонарушения, личность <...>ого А.Г., имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

           1. Признать <...>ого Андрея Геннадьевича, начальника отдела финансового и ресурсного обеспечения УФМС России по Республике Коми, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, по факту размещения на официальном сайте информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде неустановления в извещении № 0107100005815000005:

            - ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства;

            - требования к участникам закупки об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;

- исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 (при наличии таких требований в документации об электронном аукционе) статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: действующей лицензии на предоставление телематических услуг связи и на предоставление услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, выданных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,

что противоречит требованиям части 3 статьи 30, пункта 9 части 1 статьи 31, пункта 4 статьи 42, части 5, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе,

2. Назначить <...>ому Андрею Геннадьевичу, начальнику отдела финансового и ресурсного обеспечения УФМС России по Республике Коми, административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч рублей) 00 копеек за размещение на официальном сайте информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде неустановления в извещении № 0107100005815000005:

- ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства;

- требования к участникам закупки об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;

- исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 (при наличии таких требований в документации об электронном аукционе) статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: действующей лицензии на предоставление телематических услуг связи и на предоставление услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, выданных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,

что противоречит требованиям части 3 статьи 30, пункта 9 части 1 статьи 31, пункта 4 статьи 42, части 5, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе,

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела контроля закупок                                                                      

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны