Постановление №04-05/10610 Постановление по делу ЗШ 220-10/15 от 1 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27 ноября  2015 года

 

 

 

№ 04-05/10610

Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 220-10/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № ЗШ 220-10/15  от 25.11.2015, материалы административного дела № ЗШ 220-10/15, возбужденного в отношении <...>я  , заместителя руководителя Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми (далее – УФМС России по РК) по части 1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

по факту нарушения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд извещения о проведении электронного аукциона, документации электронного аукциона для закупки № 0107100005815000005  на два дня,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

 

Коми УФАС России с 01.07.2015 по 28.07.2015 на основании своего приказа от 19.06.2015 № 114 «О проведении  плановой выездной проверки» проведена плановая выездная  проверка в отношении Управления Федеральной миграционной службы  по Республики Коми, по результатам которой 28.07.2015 составлен Акт проверки № 16.

Актом проверки от 28.07.2015 № 16 установлено, наряду с прочим, следующее.

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

   Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу частей 1, 2 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

  Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru           (далее - официальный сайт) 28.01.2015 в 10:00 размещено извещение № 0107100005815000005 о проведении электронного аукциона «На право заключения государственного контракта на оказание услуг связи по предоставлению доступа в информационно-коммуникационную сеть "Интернет" для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми» (далее - извещение о проведении электронного аукциона), документация об электронном аукционе «На право заключения государственного контракта на оказание услуг связи по предоставлению доступа в информационно-коммуникационную сеть "Интернет" для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми» (далее - документация об электронном аукционе).

УФМС России по РК явилось заказчиком закупки путем проведения запроса котировок «На право заключения государственного контракта на оказание услуг связи по предоставлению доступа в информационно-коммуникационную сеть "Интернет" для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми».

Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета Республики Коми.

Начальная максимальная цена контракта составила 719 092.00 рублей 00 копеек.

Дата и время начала подачи заявок: 28.01.2015 11:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 03.02.2015 09:00.

Частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе  установлено, что  законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Статьями 190, 191 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Согласно  частей 1, 2 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.

В соответствии с частями 7, 8 статьи 66 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Согласно извещению о проведении  электронного аукциона, документации об электронном  аукционе оператором электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при осуществлении закупки явилось  ЗАО «Сбербанк АСТ».

Согласно графику работы электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/Page.aspx?cid=36 электронная площадка работает круглосуточно без выходных  в автоматическом режиме.

По смыслу части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе, а также на основании статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации день размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте и день окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе в срок, установленный частью 2 статьи 63 Закона о контрактной системе для направления участниками закупки заявок на участие в электронном аукционе, не входят.

Таким образом, извещение о проведении электронного аукциона¸ документация об электронном аукционе в нарушение части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе размещены заказчиком на официальном сайте за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Действия заказчика в части размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0107100005815000005 от 28.01.2015, документации об электронном аукционе с нарушением установленного срока на 2 дня противоречат требованиям части 2 статьи 63, части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии со статей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письменной информации УФМС России по РК исх. от 02.11.2015 № 2/16417 (вх. от 02.11.2015 № 6331) должностным лицом, на которое была возложена обязанность и ответственность за размещение  на официальном сайте   извещения о проведении электронного аукциона,  документации электронного аукциона является заместитель руководителя УФМС России по РК <...>я  Владимир  Викторович.

 Извещение электронного аукциона, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте под  электронной цифровой подписью <...>я  Владимира  Викторовича.

По пунктам 2, 4 служебного контракта № 40/14 от 01.08.2014 заключенного на основании приказа ФМС России от 31.07.2014 № 324л/с, <...>я В.В. обязуется исполнять должностные обязанности по должности заместитель руководителя с 01.08.2014.

По пунктам 2, 4 служебного контракта № 40/14 от 01.08.2014 заключенного на основании приказа ФМС России от 31.07.2014 № 324л/с, <...>я В.В. обязуется исполнять должностные обязанности по должности заместитель руководителя с 01.08.2014.

Таким образом, <...>я  Владимир  Викторович, должностное лицо УФМС России по РК нарушил сроки размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд извещения о проведении электронного аукциона, документации электронного аукциона для закупки № 0107100005815000005  на два дня, тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1. статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения:   Республика Коми, г. Сыктывкар,  ул. Советская, д.  63 а.

Время совершения правонарушения:  28.01.2015.

Согласно части 1 стати 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности  составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>я  надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 220-10/15.

<...>я В.В. исх. от 26.11.2015 № 2 (вх. от 27.11.2015 № 6805)  заявлено о рассмотрении дела об административном правонарушении № ЗШ 220-10/15 в ее отсутствие.

Дело об административном правонарушении № ЗШ 220-10/15 рассмотрено в отсутствие <...>я В.В., в присутствии защитника – <...>а по доверенности от 12.11.2015.

Права и обязанности разъяснены.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 220-10/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>я В.В. требований части 2 статьи 63, части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии данным лицом всех зависящих мер по соблюдению указанных требований,  не усматриваются.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 220-10/15 не установлены.

Основания для освобождения <...>я В.В. от административной ответственности в силу статьи 2.9. КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного. 

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005 № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пункте 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

В соответствии со ст. 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Аналогичные нарушения заказчиком требований части 2 статьи 63, части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в части размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе с нарушением установленного срока имеет место быть при проведении следующих электронных аукционов:

- Передача права на использование новой версии и лицензионного обслуживания ПО ViPNet и ПАК ViPNet» для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми в 2015 году (закупка № 0107100005814000030 от 16.12.2014);

- На оказание услуг по поставке и сопровождению информационно-правовой системы для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми в 2015 году (закупка № 0107100005814000027 от 05.12.2014);

- О предоставлении права использования программы для ЭВМ «Администрирование доходов бюджета» (комплект ПП) на условиях простой (неисключительной) лицензии для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми (закупка № 0107100005814000022 от 16.09.2014);

- На право заключения Государственного контракта на поставку материнских плат и расходного материала для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми (закупка № 0107100005814000006 от 26.03.2014);

- На право заключения Государственного контракта на поставку расходных материалов (картриджи) к принтерам для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми (закупка № 0107100005814000005 от 26.03.2014);

- На право заключить контракт на поставку автомобиля УАЗ Патриот или эквивалент для нужд специального учреждения для временного содержания иностранных граждан (закупка № 0107100005814000007 от 27.03.2014);

- На поставку сменного покрытия для призмы дактилоскопического сканера «Папилон ДС-45М» для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми (закупка № 0107100005814000009 от 22.04.2014);

- На право заключения государственного контракта на поставку мультимедийного телефона с блоком питания в соответствии с наименованием и описанием объекта закупки и условиями Контракта для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми (закупка № 0107100005814000003 от 20.03.2014).

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Сокращение сроков  размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд извещения о проведении электронного аукциона, документации электронного аукциона  привело к сокращению срока подачи заявок на участие в таком аукционе, что могло привести в свою очередь  и сокращение количества участников электронного аукциона.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 04.02.2015 № 0107100005815000005-1 на участие в электронном аукционе  была подана только одна заявка от участника закупки.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа в размере на должностных лиц в размере в размере пяти тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>я В.В. административного правонарушения, личность <...>я В.В., отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность,  руководствуясь статьями 3.1., 4.1., частью 1 статьи 7.30., статьями 23.66., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>я, заместителя руководителя Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ, за нарушение  сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд извещения о проведении электронного аукциона, документации электронного аукциона для закупки № 0107100005815000005  на два дня.

2. Назначить <...>я, заместителю руководителя Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми, административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей 00 копеек за нарушение  сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд извещения о проведении электронного аукциона, документации электронного аукциона для закупки № 0107100005815000005  на два дня.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Заместитель руководителя управления  -

начальник отдела контроля закупок                                                               

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны