Постановление №04-05/10708 Постановление о назначении административного наказания по д... от 17 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14 ноября 2016 года

 

 

 

№ 04-05/10708

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 248-10/16

об административном правонарушении

 

<……..> Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <……..>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 248-10/16, возбужденного по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <……..> (место жительства: <……..>; дата рождения: <……..>; место рождения: <……..>; паспорт серии <……..>, выдан <……..>; дата выдачи: <……..>), члена Единой комиссии,

по факту признания заявки общества с ограниченной ответственностью «КМБ-СТРОЙ» (далее - ООО «КМБ-СТРОЙ»)  на участие в закупке способом электронного аукциона «Выполнение работ по монтажу и демонтажу светодинамического украшения площадей города и елок в г. Печоре», извещение № 0107300015415000155 (далее - электронный аукцион) несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, по основаниям, непредусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), что противоречит частям 6, 7 статьи 69 Закона о контрактной системе,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 21.12.2015 года рассмотрена жалоба ООО «КМБ-СТРОЙ и проведена внеплановая проверка соблюдения администрацией муниципального района «Печора» (далее – администрация МР «Печора») Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по монтажу и демонтажу светодинамического украшения площадей города и елок в г. Печоре», извещение № 0107300015415000155 (далее - закупка, электронный аукцион).

В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Коми УФАС России установлено следующее.

 Заказчиком закупки явилась администрация МР «Печора».

Наименование объекта закупки - «Выполнение работ по монтажу и демонтажу светодинамического украшения площадей города и елок в г. Печоре».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 424 135.00 руб.

Источником финансирования закупки явились субсидии на иные цели.

Информация о проведении электронного аукциона, в том числе извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0107300015415000155 от 27.11.2015, размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок  www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт закупок).

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе  Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

На основании части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 61 Закона о контрактной системе Для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.

В соответствии с частью 4 статьи 3 Закона о контрактной системе участником закупки может быть  любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

На основании части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица);

2) дата направления участнику такого аукциона уведомления о принятии решения о его аккредитации;

3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);

4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);

5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);

6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона - юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

9) дата прекращения действия аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

В силу пункта 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

Согласно пункту 15 раздела II Информационной карты аукционной документации аукционная комиссия, кроме документов и сведений, предусмотренных во второй части заявки на участие в электронном аукционе, рассматривает также документы и информацию, предусмотренные пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе на предмет и их соответствия/несоответствия требованиям, установленным настоящей документацией об аукционе, а также наличия/отсутствия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Как следует из материалов дела № ЗШ 248-10/16 об административном правонарушении, 10.12.2015 на электронной площадке оператора был проведен электронный аукцион, по итогам которого было подано 4 предложения по цене контракта. Оператором электронной площадки направлены заказчику протокол проведения электронного аукциона и вторые части заявок на участие в таком аукционе.

Аукционная комиссия в силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, на соответствие их требованиям, установленным о таком аукционе.

Согласно материалам дела № ЗШ 248-10/16 об административном правонарушении, 11.12.2015 аукционной комиссией рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона.

По итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки общества на участие в электронном аукционе с порядковым № 3 (ООО «КМБ-СТРО») требованиям документации об электронном аукционе со следующим обоснованиям принятого решения: «пунктом 1 частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, пунктом 5.2.4 части 5.2 раздела 5 документации (не предоставление документов, предусмотренных пунктом 7 частью 2 статьи 62 Закона о контрактной системе : копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона – юридического лица, действий по участию в таких аукциона, а именно отсутствует приказ о назначении на должность директора)».

Данное решение оформлено протоколом № 0107300015415000153-3 подведения итогов электронного аукциона от 11.12.2015.

Исходя из анализа второй части заявки общества на участие в электронном аукционе за порядковым номером 3, и документов, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В составе второй части заявки на участие в электронном аукционе – ООО «КМБ-СТРОЙ» в качестве документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона – юридического лица действий по участию в аукционах был представлен протокол № 4 от 21.09.2015 внеочередного собрания учредителей ООО «КМБ-СТРОЙ», в котором указано, что на должность генерального директора назначен <……..>.

Согласно части 1 статьи 87 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) обществом с ограниченной ответственностью признается хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.

В соответствии с частью 4 статьи 32 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – ФЗ № 14) руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества. Исполнительные органы общества подотчетны общему собранию участников общества и совету директоров (наблюдательному совету) общества.

Согласно части 1 статьи 35 ФЗ № 14 внеочередное общее собрание участников общества проводится в случаях, определенных уставом общества, а также в любых иных случаях, если проведения такого общего собрания требуют интересы общества и его участников.

На основании части 1 статьи 40 ФЗ № 14 единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.

В силу частей 1, 6 статьи 37 ФЗ № 14 Общее собрание участников общества проводится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, уставом общества и его внутренними документами. В части, не урегулированной настоящим Федеральным законом, уставом общества и внутренними документами общества, порядок проведения общего собрания участников общества устанавливается решением общего собрания участников общества.

Исполнительный орган общества организует ведение протокола общего собрания участников общества.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 67.1 ГК РФ Принятие общим собранием участников хозяйственного общества решения и состав участников общества, присутствовавших при его принятии, подтверждаются в отношении общества с ограниченной ответственностью путем нотариального удостоверения, если иной способ (подписание протокола всеми участниками или частью участников; с использованием технических средств, позволяющих достоверно установить факт принятия решения; иным способом, не противоречащим закону) не предусмотрен уставом такого общества либо решением общего собрания участников общества, принятым участниками общества единогласно.

Согласно пункту 19.6.1 Устава ООО «КМБ-СТРОЙ» единоличный исполнительный орган Общества – генеральный директора, избирается общим собранием общества сроком на 5 лет.

Согласно пункту 19.6.2 Устава генеральный директор общества без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки.

Согласно изменениям к Уставу общества с ограниченной ответственностью «КМБ-СТРОЙ», утвержденным решением внеочередного общего собрания учредителей ООО «КМБ-СТРОЙ» от 09.09.2015, пункт 19.5.5 статьи 19 Устава изложить в новой редакции: исполнительный орган общества организует ведение протокола общего собрания участников общества, присутствовавших при принятии решений, подтверждаются, в соответствии со статьей 67.1 ГК РФ, путем подписания протокола всеми участниками общества (не нотариальный способ подтверждения принятия решений).

Таким образом, документом, подтверждающим полномочия руководителя общества с ограниченной ответственностью в соответствии с ФЗ № 14, является либо протокол общего собрания участников общества, либо решение единственного участника, оформленное в письменном виде.

Согласно материалам дела № ЗШ 248-10/16 об административном правонарушении, внеочередным общим собранием учредителей ООО «КМБ-СТРОЙ» на должность генерального директора был выбран <……..>протокол № 4 от 21.09.2015 подписан всеми учредителями общества, в том числе <……..>указанный протокол был направлен оператором электронной площадки в составе вторых частей заявок ООО «КМБ-СТРОЙ».

Таким образом, обществом представлены документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона – юридического лица действий по участию в аукционах, в связи с чем у аукционной комиссии отсутствовали предусмотренные Законом о контрактной системе основания для признания заявки ООО «КМБ-СТРОЙ» не соответствующей законодательству о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Распоряжением администрации муниципального района «Печора» от 25 ноября 2015 № 1272-р «Об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу и демонтажу светодинамического украшения площадей города и елок в г. Печоре утвержден состав единой комиссии для проведения электронного аукциона на выполнение работ по проведению монтажа и демонтажа сведодинамического украшения площадей города и елок в г. Печоре.

Согласно представленным сведениям администрации МР «Печора» ответственным должностным лицом за подписания протокола подведения итогов электронного аукциона от 11.12.2016 № 0107300015415000155-3 является, в том числе <……..> администрации МР «Печора» - <……..>

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 11.12.2016 № 0107300015415000155-3 подписан, в том числе, членом Единой комиссии  <……..>

Таким образом, <……..> (место жительства: <……..>; дата рождения: <……..>; место рождения: <……..>; паспорт серии <……..>, выдан <……..>; дата выдачи: <……..>), являясь членом Единой комиссии, признала заявку ООО «КМБ-СТРОЙ»  на участие в закупке способом электронного аукциона не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, по основаниям, не предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что противоречит пункту 1 части 6, части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Печора, ул. Ленинградская, д. 15.

Время совершения правонарушения - 11.12.2015.

Аналогичные нарушения были допущены <……..> при проведении электронных аукционов № 010730001541500164, № 0107300015415000163.

       В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 24.4 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело.

Ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.

<……..> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела                 № ЗШ 248-10/16 об административном правонарушении извещена.

<……..>заявлено ходатайство исх. от 10.11.2016 (вх. от 10.11.2016 № 3469э) о рассмотрении дела № ЗШ 248-10/16 об административном правонарушении в отсутствие <……..>

Дело № ЗШ 248-10/16 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <……..>

Заявленные в соответствии с требованиями части 2 статьи 24.4 КоАП РФ отводы, ходатайства отсутствуют.

Основания для освобождения <……..>  от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Действия аукционной комиссии в виде отказа в допуске заявки ООО «КМБ-СТРОЙ» по основаниям, не предусмотренным нормами Закона о контрактной системе, привели к ущемлению интересов общества, о чем, в том числе свидетельствует его жалоба в Коми УФАС России, могли иметь ограничение конкуренции на соответствующем товарном рынке. Указанные действия противоречат принципам обеспечения конкуренции и профессионализма заказчика, установленные Законом о контрактной системе. Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Максимальная цена контракта составила 424 135.00 рублей. Один процент от 424 135.00  рублей составляет 4 241,35 рублей. Следовательно, согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, штраф за совершение административного правонарушения составляет 5000 рублей.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Обстоятельствами смягчающими административную ответственность, в ходе рассмотрения дела были установлены следующие.

Членами Единой комиссии, в состав которой входит <……..>, было добровольно выполнено Предписание от 21.12.2015 № 04-02/11337 выданное комиссией Коми УФАС России.

Кроме этого, обстоятельством смягчающим административную ответственность будет являться раскаяние <……..> в совершении административного правонарушения. 

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного Васильевой Н.Г. административного правонарушения, личность Васильевой Н.Г., имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах от 11.03.2016 № 27, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие смягчающих обстоятельств административного дела, руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <……..>, члена Единой комиссии администрации МР «Печора» виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, по факту признание заявки на участие в закупке несоответствующей требованиям документации об аукционе, в виде признания заявки ООО «КМБ-СТРОЙ»  на участие в закупке способом электронного аукциона «Выполнение работ по монтажу и демонтажу светодинамического украшения площадей города и елок в г. Печоре», извещение № 0107300015415000155, несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, по основаниям, не предусмотренными Законом о контрактной системе, что противоречит  частям 6, 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <……..>, члену Единой комиссии администрации МР «Печора» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей 00 копеек по факту признание заявки на участие в закупке несоответствующей требованиям документации об аукционе, в виде признания заявки ООО «КМБ-СТРОЙ»  на участие в закупке способом электронного аукциона «Выполнение работ по монтажу и демонтажу светодинамического украшения площадей города и елок в г. Печоре», извещение № 0107300015415000155, несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, по основаниям, непредусмотренными Законом о контрактной системе, что противоречит  частям 6, 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

 

Сч. №

 

 

 

Банк получателя

 

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

 

16111633050056000140

8762000

0

0

0

0

0

 

 

 

 
                         

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, вышестоящему органу, либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<……..>                                                                                <……..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны