Постановление №04-05/10980 Постановление по делу ЗШ 241-12/15 от 14 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10 декабря 2015 года

 

 

 

№ 04-05/10980

Сыктывкар

 

о прекращении производства по делу № ЗШ 241-12/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 241-12/15, протокол об административном правонарушении № ЗШ 241-12/15 от 26.11.2015 о совершении <...>, занимающим должность технорука-заместителя начальника федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 51 объединения исправительных учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми» (далее – ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми, заказчик, учреждение), являющимся руководителем контрактной службы ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми,

административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Коми УФАС России поступили материалы исх. от 09.06.2015 № 01-10/1165 (вх. от 10.06.2015 № 3278) Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми (далее – ТУ Росфиннадзора в РК), содержащие информацию о выявленных нарушениях Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 51 Объединения исправительных учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми» (далее - обращение).

К материалам исх. от 09.06.2015 № 01-10/1165 (вх. от 10.06.2015 № 3278) ТУ Росфиннадзора в РК приложен акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 51 объединения исправительных учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми» (ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми) от 30.04.2015 (далее – Акт проверки от 30.04.2015).

В Акте проверки, в том числе указано, что в нарушение требований Закона о контрактной системе заказчиком на официальном сайте не размещен отчет об исполнении контракта, заключенного по результатам осуществления учреждением закупки у единственного поставщика  на поставку пиловочника (закупка № 0307100018514000101).

В ходе анализа представленных ТУ Росфиннадзора в РК копий документов, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) информации и соответствующей нормативно-правовой базы Коми УФАС России установлено следующее.

ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми на основании пункта 12 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе осуществлена закупка у единственного поставщика  на поставку пиловочника (закупка № 0307100018514000101). Между учреждением и индивидуальным предпринимателем заключен государственный контракт на поставку пиловочника от 08.12.2014 № 329 (далее - контракт) на сумму 494 650,00 руб.

В соответствии с платежными поручениями № 11599 от 15.12.2014, № 57216 от 22.12.2014 оплата по контракту осуществлена заказчиком в полном объеме на сумму 494 650,00 руб. 

Согласно частям 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 статьи 94 Закона о контрактной системе (в ред. Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ) исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей.

Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев:

1) предусмотренных пунктами 1 - 9, 14, 15, 17 - 23, пунктом 24 (только при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), пунктами 25, 26, 28 - 30, 32, 33, 36, 40, 41 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

2) осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций;

3) если результатом предусмотренной контрактом выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.

По решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.

Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В частях 9, 10, 11 статьи 94 Закона о контрактной системе (в ред. Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ) установлено, что результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 № 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее – Положение).

В соответствии с пунктами 1, 3, 4, 6, 10 Положения о подготовке и размещении отчета об исполнении контракта настоящее Положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).

Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Подготовка отчета осуществляется уполномоченными работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика по форме согласно приложению (далее - форма отчета).

Отчет в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой системе. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой системе.

Отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Федерального закона, подлежат размещению в единой системе.

Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид). При этом такие файлы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.

ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми отчет об исполнении контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара и документ о приемке поставленного товара на официальном сайте не размещены.

Бездействие заказчика в виде неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте) отчета об исполнении контракта, заключения по результатам экспертизы поставленного товара и документа о приемке поставленного товара противоречит требованиями частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, пунктов 3, 6 Положения.

В части 3 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письменной информации ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми, представленной исх. от 30.07.2015 № 12/51/21-3449 (вх. № 4391), ответственным за размещение на официальном сайте отчета об исполнении контракта по результатам осуществления закупки у единственного поставщика на поставку пиловочника (закупка № 0307100018514000101) является <...> Виктор Леонтьевич, занимающий должность технорука-заместителя начальника ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми, являющийся руководителем контрактной службы ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми.

Приказом от 31.12.2013 № 318, подписанным врио начальника ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми (далее – приказ от 31.12.2013 № 318), утверждено положение о контрактной службе ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми согласно приложению № 1, создана контрактная служба ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми согласно приложению № 2.

В соответствии с письменной информацией <...> В.Л., зарегистрированной вх. от 10.12.2015 № 7029, с приказом от 31.12.2013 № 318 <...> В.Л. был ознакомлен 31.12.2013.

Согласно приложению № 2 к приказу от 31.12.2013 № 318 в состав контрактной службы ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми входит, в том числе <...> В.Л., руководитель контрактной службы.

В соответствии с пунктами 1, 5, 6, 8 раздела I Положения (регламента) о контрактной службе, являющегося приложением № 1 к приказу от 31.12.2013 № 318, настоящее положение (регламент) о контрактной службе (далее – Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Контрактная служба создается путем утверждения руководителем ИК-51 постоянного состава сотрудников и работников ИК-51, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается ИК-51 и составляет не менее двух человек.

Контрактную службу, которая создается как контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения, возглавляет один из заместителей начальника ИК-51 (руководителем контрактной службы является заместитель начальника – технорук, подполковник внутренней службы <...> В.Л.).

В подпункте 8 пункта 10 раздела I Положения указано, что в функциональные обязанности контрактной службы включена организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее – отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии с возложением на нее вышеуказанных функций.

Согласно подпункту 3 пункта 12 раздела II Положения в функции и полномочия контрактной службы при исполнении, изменении, расторжении контракта включено, в том числе размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Следовательно, <...> В.Л., занимающий должность технорука-заместителя начальника ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми, являющийся руководителем контрактной службы ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми, является должностным лицом заказчика, ответственным за своевременное размещение в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте) отчета об исполнении контракта, заключения по результатам экспертизы поставленного товара и документа о приемке поставленного товара.

Таким образом, <...> В.Л., занимающий должность технорука-заместителя начальника ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми, являющийся руководителем контрактной службы ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми, допустил нарушение требований частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, пунктов 3, 6 Положения в виде неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте) отчета об исполнении контракта, заключения по результатам экспертизы поставленного товара и документа о приемке поставленного товара, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки у единственного поставщика  на поставку пиловочника (закупка № 0307100018514000101), тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения – Республика Коми, Княжпогостский р-он, г. Емва, ул. Московская, д. 15.

Дата и время совершения правонарушения – 01.01.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.  

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Дело № ЗШ 241-12/15 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <...> В.Л.

Права и обязанности <...> В.Л. разъяснены. Заявленные отводы, ходатайства отсутствуют.

Как следует из письменных пояснений <...> В.Л., обязательства каждой из сторон по контракту были исполнены надлежащим образом, претензии отсутствовали. Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте) отчета об исполнении контракта не повлекло негативных последствий.

Статьей 2.9 КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При наличии всех признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, <...> В.Л., занимающего должность технорука-заместителя начальника ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми, являющегося руководителем контрактной службы ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми, возможно освободить от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ, с учётом следующего.

ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми не размещены на официальном сайте отчет об исполнении контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара и документ о приемке поставленного товара, вместе с тем по результатам просмотра официального сайта установлено, что заказчиком 23.12.2015 размещены информация об исполнении (о расторжении) контракта, и платежные поручения № 11599 от 15.12.2014, № 57216 от 22.12.2014, подтверждающие факт исполнения контракта, оплаты заказчиком по контракту.

 В рассматриваемом случае бездействие заказчика – ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми, в виде неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте) отчета об исполнении контракта, заключения по результатам экспертизы поставленного товара и документа о приемке поставленного товара, при осуществлении закупки у единственного поставщика на поставку пиловочника (закупка № 0307100018514000101), не повлекло за собой негативных последствий как для самого заказчика, так и для индивидуального предпринимателя, следовательно носит формальный характер.

Кроме того, нарушение ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми требований частей 9, 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, пунктов 3, 6 Положения в виде неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте) отчета об исполнении контракта, заключения по результатам экспертизы поставленного товара и документа о приемке поставленного товара, не повлекло за собой иных нарушений Закона о контрактной системе, не причинило интересам государства экономического ущерба, не привело к ущемлению интересов хозяйствующих субъектов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9., пунктом 2 части 1 статьи 29.9. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

Прекратить производство по делу № ЗШ 241-12/15 об административном правонарушении в отношении <...>, занимающего должность технорука-заместителя начальника ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми, являющегося руководителем контрактной службы ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Объявить <...> Виктору Леонтьевичу, занимающему должность технорука-заместителя начальника ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми, являющемуся руководителем контрактной службы ФКУ ИК-51 ОИУ ОУХД УФСИН России по Республике Коми, устное замечание.

 

В соответствии со статьями 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля закупок                                                             

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны