Постановление №04-05/11131 Постановление о назначении административного наказания по де... от 11 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28 ноября 2014 года

 

 

 

№ 04-05/11131

Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 187-11/14

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (место нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы дела № ЗШ 187-11/14 об административном правонарушении, постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, вынесенное 10.11.2014 заместителем Печорского межрайонного прокурора, о совершении <…>, занимающей должность председателя Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора»,

административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена части 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письмом от 10.11.2014 № 07-05-14 (вх. от 13.11.2014 № 6795) Печорской межрайонной прокуратурой направлены материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении <…> по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ по факту нарушения требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения исполнителя способом электронного аукциона «Оказание услуг по формированию и межеванию земельных участков под многоквартирными жилыми домами в г. Печора и постановке земельных участков на кадастровый учет» (закупка № 0107300012614000012), для рассмотрения по существу.

В соответствии с постановлением о возбуждении производства об административном правонарушении, вынесенным 10.11.2014 заместителем Печорского межрайонного прокурора, во исполнение пункта 8 плана работы Печорской межрайонной прокуратуры на 2 полугодие 2014 года в Комитете по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора» проведена проверка исполнения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ходе проведения которой установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся, в том числе заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее - контракт).

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

На основании частей 1, 2, пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Комитетом по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора» принято решение об осуществлении закупки способом электронного аукциона «Оказание услуг по формированию и межеванию земельных участков под многоквартирными жилыми домами в г. Печоре и постановке земельных участков на кадастровый учет» (закупка № 0107300012614000012), далее – закупка или электронный аукцион.

Заказчиком осуществления закупки явился Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора».

Объект закупки – оказание услуг по формированию и межеванию земельных участков под многоквартирными жилыми домами в г. Печоре и постановке земельных участков на кадастровый учет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 272 430 руб. 00 коп.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального образования муниципального района «Печора».

Информация о проведении электронного аукциона, в том числе извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0107300012614000012 от 13.03.2014, размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.

Как указано в постановлении от 10.11.2014, в нарушение требований Закона о контрактной системе в протоколе № 0107300012614000012-2 подведения итогов аукциона электронной форме «Оказание услуг по формированию и межеванию земельных участков под многоквартирными жилыми домами в г. Печоре и постановке земельных участков на кадастровый учет» от 31.03.2014 (далее – протокол № 0107300012614000012-2 от 31.03.2014) приняты решения о несоответствии ИП <…>, ООО «Азимут» заявленным в электронном аукционе требованиям без правового обоснования в протоколе. Одним из членов комиссии, рассмотревшей вторые части заявок, в протоколе № 0107300012614000012-2 от 31.03.2014 указана <…>, в то время как член комиссии она не указана, подпись <…> в протоколе отсутствует.

Протокол № 0107300012614000012-2 от 31.03.2014 опубликован на электронной площадке 31.03.2014 и на официальном сайте 02.04.2014.

В письменных пояснениях от 18.11.2014 № 04-24/3556 (вх. от 20.11.2014 № 6950) <…> указывает следующее.

Заявки ИП <…>, ООО «Азимут» не содержали декларацию о соответствии участников электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. При формировании протокола  № 0107300012614000012-2 от 31.03.2014 на электронной площадке причины отклонения со ссылкой на Закон о контрактной системе были указаны. Относительно указания в протоколе  № 0107300012614000012-2 от 31.03.2014 <…> <…> указывает, что <…> не была исключена из протокола № 0107300012614000012-2 от 31.03.2014 из-за невнимательности ответственного лица – секретаря комиссии <…>, на момент рассмотрения заявок <…> не могла присутствовать на комиссии в связи с тем, что находилась на больничном. При этом <…> отмечает, что указанные нарушения не повлияли на результат электронного аукциона.

Указанные доводы <…> являются необоснованными в связи со следующим.

Согласно частей 1, 2 статьи 39 Закона о контрактной системе для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее в настоящей статье - комиссия).

Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

В соответствии с частями 1, 2, 8 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию, в том числе решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Протокол № 0107300012614000012-2 от 31.03.2014 в нарушение части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе не содержит обоснование решения о несоответствии заявок ИП <…>, ООО «Азимут» на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствуют участники электронного аукциона, положений документации об электронном аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в аукционе, положений заявок на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,

Кроме того, в протоколе № 0107300012614000012-2 от 31.03.2014 указана <…>, которая в указанный период времени отсутствовала на рабочем месте в связи с временной нетрудоспособностью.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Распоряжением главы администрации муниципального района «Печора» от 02.06.2014 № 493-р <…>, заместитель председателя – заведующая земельным отделом Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора», с 02.06.2014 назначена на должность муниципальной службы председателя Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора».   

Распоряжением председателя Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора» от 10.01.2014 № 3-р (далее - распоряжение) создана Единая комиссия в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора» по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее – Единая комиссия), утвержден ее состав, утверждено Положение о Единой комиссии в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора» по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

Согласно приложению 1 к распоряжению <…> входит в состав единой комиссии в качестве заместителя председателя комиссии. 

В соответствии с подпунктами 3.2.2 пункта 3, подпунктами 5.1.6, 5.1.8, 5.1.9 пункта 5, подпунктом 6.3.1, 6.5.3, 6.6.1, 6.6.10 пункта 6 Положения о Единой комиссии в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора» (далее - Положение), являющегося приложением 2 к распоряжению, единая комиссия создается в целях определения участников аукционов, победителей аукционов на право заключения муниципальных контрактов в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчика. Основными функциями Единой комиссии являются отбор участников аукциона в электронной форме, рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, подписание протокола подведения итогов в аукционе в электронной форме. Члены Единой комиссии обязаны знать и руководствовать в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего положения. Члены Единой комиссии подписывают итоговый протокол, протокол электронного аукциона. Председатель Единой комиссии осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего положения, подписывает протоколы открытого аукциона в электронной форме.

В подпунктах 7.4.7, 7.4.11 пункта 7 Положения Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Согласно части 2.1. статьи 7.30 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Таким образом, заместитель председателя Единой комиссии <…>, занимающая должность председателя Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора», допустила нарушение требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в части нарушения предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения исполнителя способом электронного аукциона «Оказание услуг по формированию и межеванию земельных участков под многоквартирными жилыми домами в г. Печора и постановке земельных участков на кадастровый учет» (закупка № 0107300012614000012), тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Печора, Печорский пр-т, д. 46.

Время совершения правонарушения - 31.03.2014.

Согласно части 1 стати 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности  составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Дело об административном правонарушении № ЗШ 187-11/14 рассмотрено в отсутствие <…>.

<…> надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 187-11/14. В ходатайстве от 18.11.2014 № 01-27/2929 <…> просит рассмотреть дело, назначенное на 28.11.2014 в 10 часов 00 минут в ее отсутствие, ходатайство об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 187-11/14 от <…> не поступало.

Печорская межрайонная прокуратура надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 187-11/14, представитель прокуратуры на рассмотрении дела об административном правонарушении № ЗШ 187-11/14 отсутствует.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 187-11/14 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии данным лицом всех зависящих мер по соблюдению указанных требований,  не усматриваются.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 187-11/14 не установлены.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9. КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.29 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного. 

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005 № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пункте 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

В соответствии со ст. 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Существенную угрозу правоохраняемым интересам в данном случае представляет собой несоблюдение требований к содержанию протокола № 0107300012614000012-2 от 31.03.2014 в виде неуказания в протоколе обоснование решения о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник электронного аукциона, положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе, положений заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, указания в протоколе <…>, которая в указанный период времени отсутствовала на рабочем месте в связи с временной нетрудоспособностью, что могло ввести в заблуждение участников закупки относительно результатов аукциона.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, имущественное положение, подтвержденное справкой № 1 от 18.11.2014, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность,  руководствуясь статьями 3.1., 4.1., 4.2., 4.3., частью 2.1 статьи 7.30., статьями 23.66., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать заместителя председателя Единой комиссии <…>, занимающую должность председателя Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения исполнителя способом электронного аукциона «Оказание услуг по формированию и межеванию земельных участков под многоквартирными жилыми домами в г. Печора и постановке земельных участков на кадастровый учет» (закупка № 0107300012614000012).

2. Назначить заместителю председателя Единой комиссии <…>, занимающей должность председателя Комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального района «Печора», административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей 00 копеек за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения исполнителя способом электронного аукциона «Оказание услуг по формированию и межеванию земельных участков под многоквартирными жилыми домами в г. Печора и постановке земельных участков на кадастровый учет» (закупка № 0107300012614000012).

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050106000140

87620101

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии со статьями 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

Руководитель управления                                                                              <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны