Постановление №04-05/11218 Постановление по делу ЗШ 246-12/15 от 21 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16 декабря 2015 года

 

 

 

№ 04-05/11218

г. Сыктывкар

 

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 246-12/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 246-12/15, возбужденного постановлением прокурора города Инты от 30.11.2015 по части 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Интинская центральная городская больница», адрес места нахождения: Республика Коми, г. Инта, ул. Мира, д. 10, ОГРН 1021100858360, ИНН 1104004900, КПП 110401001 (далее - ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ»), по факту заключения по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона «Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту с перепланировкой здания кожно-венерологического корпуса, расположенного по адресу: Российская Федерация, Республика Коми, г. Инта, ул. Школьная, 1. (ЭА-1197)», извещение № 0107200002714001492 (далее - электронный аукцион), договора от 23.12.2014 № 0107200002714001492-0426208-02 (реестровый номер <...> ) (далее - договор от 23.12.2014) с нарушением объявленных условий определения подрядчика,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступили материалы административного производства, возбужденного постановлением прокурора города Инты от 30.11.2015 в отношении  ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» по части 1 статьи 7.32 КоАП РФ, по факту заключения по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона договора от 23.12.2014 с нарушением объявленных условий определения подрядчика.

В результате проведения  проверки установлено следующее.

1. Заказчиком осуществления закупки способом электронного аукциона явилось ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ».

Объект закупки  - «Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту с перепланировкой здания кожно-венерологического корпуса, расположенного по адресу: Российская Федерация, Республика Коми, г. Инта,                        ул. Школьная, 1».

Начальная (максимальная) цена договора составила 2 270 000,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения, поступившие за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 17.11.2014.

По результатам осуществления закупки, на основании протокола от 03.12.2014                                       № 0107200002714001492-3 подведения итогов электронного аукциона, между ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» и обществом с ограниченной ответственностью «ДОМ» (далее - ООО «ДОМ») 23.12.2014  заключен договор № 0107200002714001492-0426208-02.

2. В силу частей 1, 5 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

В соответствии с частью 8 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом, или в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 настоящей статьи, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, за исключением банковских гарантий, указанных в части 8.1 настоящей статьи. Такие информация и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка. В течение одного рабочего дня после включения таких информации и документов в реестр банковских гарантий банк направляет принципалу выписку из реестра банковских гарантий.

По пункту 1 части 6 статьи 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является, в том числе отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах банковских гарантий.

Согласно частям 2.1, 3 статьи 96 Закона о контрактной системе наряду с предусмотренными частью 2 настоящей статьи случаями, при которых заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта, Правительство Российской Федерации вправе определить случаи и условия, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать данное требование.

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Извещением о проведении электронного аукциона определен размер обеспечения контракта - 113 500,00 рублей.

Пунктом 16 Информационной карты (раздел 2 документации об электронном аукционе) определено, наряду с прочим: «Размер обеспечения исполнения договора устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены договора: 113 500,00 рублей. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно».

В качестве обеспечения исполнения договора от 23.12.2014 ООО «ДОМ»  представлена банковская гарантия № ВБ-2426-14 от 17.12.2014, выданная открытым акционерным обществом «Восточный экспресс банк» (ОАО КБ «Восточный») (далее - банковская гарантия № ВБ-2426-14 от 17.12.2014).

Вместе с тем, согласно письменной информации ОАО КБ «Восточный»  исх. от 212 от 12.05.2015, направленной в адрес Прокуратуры города Инты, банковская гарантия                 № ВБ-2426-14 от 17.12.2014 не выдавалась.

Согласно реестра банковских гарантий, размещенном на официальном сайте, информация о банковской гарантии № ВБ-2426-14 от 17.12.2014, в реестр банковских гарантий  не включена. 

Следовательно, банковская гарантия № ВБ-2426-14 от 17.12.2014, представленная ООО «ДОМ» в качестве обеспечения исполнения договора от 23.12.2014, не соответствует требованиям части 8 статьи 45 Закона о контрактной системе и на основании пункта 1 части 6 статьи 45 Закона о контрактной системе должна была быть заказчиком отклонена.

Вместе с тем, как установлено проверкой, ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ»  при получении банковской гарантии от ООО «ДОМ» не предпринято никаких действий, направленных на подтверждение легальности  банковской гарантии № ВБ-2426-14 от 17.12.2014, в том числе не проверен реестр банковских гарантий, размещенный на официальном сайте.

В силу частей 1, 2 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.

Согласно частей 7, 8 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

По пункту 4 части 4 статьи 38 Закона о  контрактной системе контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют функции и полномочия, в том числе, обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» от 25.12.2013 № 1130                 <...>а Е.А., ведущий юрисконсульт по закупкам информационно-юридического отдела, назначена ответственным за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (контрактным управляющим).

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» от 03.06.2014 № 505 <...>а Е.А., ведущий юрисконсульт по закупкам информационно-юридического отдела, наделена правом использования электронной подписи электронных документов при формировании и размещении информации об учреждении на официальном сайте, в том числе в качестве специалиста с правом подписи контракта.

 В соответствии с частью 2 статьи 5 Закона о контрактной системе ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для использования в целях настоящего Федерального закона, создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», или в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, удостоверяющими центрами, созданными в соответствии с нормами права иностранного государства.

Уполномоченным удостоверяющим центром Федерального казначейства г. Москва <...>ой Е.А., ведущему юрисконсульту по закупкам, 04.02.2014 выдан сертификат ключа подписи № 23А74F.

Договор от 23.12.2014 на электронной площадке подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика - <...>ой Е.А., владельцем сертификата ключа подписи № 23А74F.

Согласно частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Каких-либо дополнительных материальных затрат ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ»  для соблюдения необходимых требований законодательства о контрактной системе не требовалось.

Действие заказчика - ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» в виде заключения договора от 23.12.2014 с нарушением объявленных условий, в части его заключения при наличии основания для отказа в принятии банковской гарантии по причине отсутствия на официальном сайте информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий,  противоречит пункту 1 части 6 статьи 45, части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе, пункту 16 Информационной карты, являющейся разделом 2 документации об электронном аукционе.

Данное нарушение привело к незаконному заключению ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» договора от 23.12.2014.

В связи с тем, что у ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» имелась возможность соблюдения необходимых требований законодательства о контрактной системе, но должностными лицами  ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» не были приняты все зависящие от них меры по их соблюдению, действия ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.

В силу части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Вина ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» выражается в форме неосторожности в соответствии с  частью 2 статьи 2.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Время совершения правонарушения -  23.12.2014.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Инта, ул. Мира, д. 10.

Согласно части 3 статьи 25.4 КоАП РФ дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ», Прокуратура города Инты надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела   № ЗШ 246-12/15 об административном правонарушении извещены.

ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ»  исх. от  15.12.2015 № 47/5877 (вх. от 15.12.2015 № 652ф) заявлено ходатайство о рассмотрении дела № ЗШ 246-12/15 об административном правонарушении в отсутствие представителя ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ».

Дело № ЗШ 246-1215 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ»,  представителей прокуратуры города Инты.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения  ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Каких-либо обстоятельств, характеризующих случай нарушения как исключительный, не установлено, ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» таковых не приведено.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Предусмотренные статьей 7.32 КоАП РФ административные правонарушения посягают на условия заключения и исполнения государственных или муниципальных контрактов, определенные в порядке, который установлен Законом о контрактной системе. Стабильные условия заключения и исполнения контрактов, определенные в установленном федеральным законом порядке, обеспечивают эффективное расходование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в закупках и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1  статьи 7.32 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.32 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1 статьи 7.32 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к юридическим лицам административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена договора составила 2 270 000,00 рублей, 1 процент начальной (максимальной) цены договора составляет 22 700,00 рублей,  следовательно, к ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» за допущенное правонарушение может быть применен административный штраф в размере  пятидесяти тысяч рублей.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей, предусмотренное за совершение административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 246-12/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения  должностными лицами ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ», ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» требований пункта 1 части 6 статьи 45, части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии должностными лицами  ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ», ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное  и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ»  административного правонарушения, с учетом финансового и имущественного положения, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 1 статьи 7.32, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 7.32 КоАП РФ, по факту заключения договора от 23.12.2014 с нарушением объявленных условий закупки в части его заключения при наличии основания для отказа в принятии банковской гарантии по причине отсутствия на официальном сайте информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий,  что противоречит пункту 1 части 6 статьи 45, части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе, пункту 16 Информационной карты, являющейся разделом 2 документации об электронном аукционе.

2. Назначить  ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч рублей) 00 копеек за заключение договора от 23.12.2014 с нарушением объявленных условий закупки в части его заключения при наличии основания для отказа в принятии банковской гарантии по причине отсутствия на официальном сайте информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий,  что противоречит пункту 1 части 6 статьи 45, части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе, пункту 16 Информационной карты, являющейся разделом 2 документации об электронном аукционе.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87715000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ № ______ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ  ______.2015

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела контроля закупок                                                                          

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны