Постановление №04-05/11221 Постановление по делу ЗШ 223-10/15 от 22 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18 декабря 2015 года

 

 

 

№ 04-05/11221

г. Сыктывкар

 

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 223-10/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы  административного дела                 № ЗШ 223-10/15, возбужденного постановлением заместителя прокурора города Ухты от 30.10.2015 в отношении <...>ой, директора муниципального учреждения «Дом молодежи» муниципального образования городского округа «Ухта» (далее - МУ «Дом молодежи» МО ГО «Ухта»), по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

в виде несвоевременного представления в Федеральное казначейство информации об исполнении, в том числе об оплате договора от 10.11.2014 № 0307300008614000950-0107787-01, заключенного по результатам осуществления закупки путем электронного аукциона «Выполнение работ по объекту: «Текущий ремонт МУ «Дом молодежи» МОГО «Ухта», извещение № 0307300008614000950 (далее - договор),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступила информация Прокуратуры города Ухты исх. от 30.10.2015 (вх. от 05.11.2015 № 6374) о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении заказчиком - МУ «Дом молодежи» МО ГО «Ухта» закупки путем электронного аукциона «Выполнение работ по объекту: «Текущий ремонт МУ «Дом молодежи» МОГО «Ухта», извещение № 0307300008614000950 (далее - закупка,  электронный аукцион).

 

В ходе анализа материалов обращения и соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.

2. В силу частей 1-6 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки (пункт 12 части 2 статьи 103 вступает в силу с 1 января 2016 года (статья 114 данного документа);

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну») (далее - Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084) утверждены, в том числе Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила).

Согласно пункту 2 Правил в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Аналогичные части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе положения определены пунктом 12 Правил.

По пункту 6 Правил ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящими Правилами.

Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.

В соответствии с положениями абзаца 4 пункта 2  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение реестра контрактов, заключенных заказчиками, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом Федеральным казначейством осуществляется обеспечение заказчиков сертификатами ключей проверки электронных подписей и средствами электронной подписи для целей ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, в порядке, определяемом Федеральным казначейством.

2.1. Заказчиком закупки явилось МУ «Дом молодежи» МО ГО «Ухта».

Закупка осуществлена уполномоченным органом - муниципальным учреждением «Управление муниципального заказа» администрации МОГО «Ухта».

Объектом закупки явилось выполнение работ по объекту: «Текущий ремонт МУ «Дом молодежи» МОГО «Ухта».

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 765 681, 94   рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения.

Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 13.10.2014.

По результатам осуществления закупки, на основании протокола от 28.10.2014                № 0307300008614000950-3 подведения итогов электронного аукциона между МУ «Дом молодежи» МО ГО «Ухта» (заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью «Индекс» (далее - Подрядчик) 10.11.2014 заключен договор, с ценой договора 677 628,51 рублей.

По подпункту 3.2 пункта 3 договора определен срок выполнения работ - в течение 30 календарных дней со дня заключения настоящего договора.

Согласно подпункту 2.5 пункта 2 договора оплата за выполненные работы производится в безналичной форме, путем перечисления денежных средств  на расчетный счет Подрядчика в течение 30 дней со дня предоставления счета-фактуры (счета), выставленного на основании подписанного сторонами акта приема-передачи выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (форма КС № 3).

ООО «Индекс» 02.12.2014 на основании акта приемки выполненных работ выставило счет-фактуру № 103, МУ «Дом молодежи» МО ГО «Ухта»  оплатило работы подрядчика 30.12.2014, что подтверждается платежным поручением № 119594. Таким образом, ООО «Индекс» и МУ «Дом молодежи» МО ГО «Ухта»  полностью выполнили свои обязательства по договору 30.12.2014.

В соответствии со статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 27.08.2014 № 860 в 2015 году нерабочими (праздничными) днями определен период с 01.01.2015 по 11.01.2015.

Таким образом, в соответствии с требованиями частей 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пунктов 2, 12 Правил на заказчика -  МУ «Дом молодежи» МО ГО «Ухта» возложена обязанность в срок не позднее 13.01.2015 направить в Федеральное казначейство информацию об исполнении договора, в том числе информацию об оплате договора, путем заполнения электронных форм с приложением необходимых документов в информационной системе Федерального казначейства, доступ в которую осуществляется с единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В нарушение указанных требований законодательства информация об исполнении договора направлена в Федеральное казначейство 07.08.2015.

Действие заказчика -  МУ «Дом молодежи» МО ГО «Ухта» в виде несвоевременного направления в Федеральное казначейство информации об исполнении договора, в том числе информации об оплате договора, документа о приемке выполненной работы по договору,  противоречит частям 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пунктам 2, 12 Правил.

3. В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Согласно подпункту 3 пункта 2 раздела 2 решения Совета муниципального образования городского округа «Ухта» от 24.07.2007 № 62 «Об учреждении (создании) муниципального учреждения «Управление муниципального заказа» администрации МОГО «Ухта» (далее - МУ «УМЗ» АМО ГО «Ухта») МУ «УМЗ» АМО ГО «Ухта» по поручению заказчиков на основании договора - поручения осуществляет направление информации и документов в реестр контрактов.

Заказчиком - МУ «Дом молодежи» МО ГО «Ухта»  (доверитель) с МУ «УМЗ» АМО ГО «Ухта» (поверенный) 28.02.2014 заключен договор - поручение № 2.

По подпункту 1 пункта 1 договора-поручения от 28.02.2014 № 2 доверитель поучает, а поверенный  принимает на себя обязательство от имени и за счет доверителя совершать необходимые действия в части направления документов и информации для включения в реестр контрактов в единой информационной системе в сфере закупок.

По подпункту 3 пункта 1 договора-поручения от 28.02.2014 № 2 в случае представления доверителем недостоверных документов и информации и (или)  предоставления документов не в полном объеме, и (или) нарушение доверителем сроков передачи информации и документов поверенному (в течение 1 рабочего дня с даты заключения (исполнения, расторжения контракта), повлекшее за собой нарушение срока направления таких документов и информации поверенным, ответственность за невключение в реестр контрактов представленных документов и информации, а также нарушение срока направления таких документов и информации лежит на доверителе.

В адрес МУ «УМЗ» АМО ГО «Ухта» информация об исполнении договора  от МУ «Дом молодежи» МО ГО «Ухта» поступила 06.08.2015 за № 2208. Сведения об исполнении договора направлены МУ «УМЗ» АМО ГО «Ухта» в реестр  контрактов 07.08.2015.

Распоряжением муниципального учреждения «Управление культуры администрации муниципального образования городского округа «Ухта»  от 09.09.2013              № 55л/с <...>а О.В.  с 09.09.2013 принята на должность директора МУ «Дом молодежи» МО ГО «Ухта».

Согласно пункта 2.1, 2.6.3 должностной инструкции директора МУ «Дом молодежи» МО ГО «Ухта», утвержденной начальником муниципального учреждения «Управление культуры администрации муниципального образования городского округа «Ухта» 01.12.2014, к должностным обязанностям директора отнесено, наряду с прочим, осуществление общего руководства административно-хозяйственной деятельностью учреждения, определение условий и заключение различных гражданско-правовых договоров, осуществление контроля над их выполнением.

Таким образом, <...>а Ольга Владимировна, директор МУ «Дом молодежи» МО ГО «Ухта», допустила нарушение требований частей 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе,  пунктов 2, 12 Правил в части несвоевременного направления в Федеральное казначейство информации об исполнении договора, в том числе информации об оплате договора, документа о приемке выполненной работы по договору, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, г. Ухта, ул. Октябрьская,                 д. 7.

Время совершения правонарушения:  06.08.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>а О.В., Прокуратура города Ухты надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела   ЗШ 223-10/15 извещены.

<...>ой О.В. исх. от 18.12.2015 (вх. от 18.12.2015 № 3431эл) заявлено о рассмотрении дела № ЗШ 223-10/15 об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 223-10/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>ой О.В., в присутствии Васильевой М.С., представителя Прокуратуры Республики Коми.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <...>ой О.В. от административной ответственности в силу статьи 2.9. КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Регламентация ведения реестра контрактов обеспечивает законность, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. Предусмотренное частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ административное  правонарушение посягает на установленный порядок ведения реестров контрактов, заключенных по итогам осуществления закупок. Пропуск срока направления в Федеральное казначейство информации об исполнении договора составил 206 дней.

Статья 7.31 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц при осуществлении закупок и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 223-10/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ой О.В. требований частей 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пунктов 2, 12 Правил, а также свидетельствующие о принятии <...>ой О.В. всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие, исключающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Признание вины <...>ой О.В. в совершении административного правонарушения  при рассмотрении дела об административном правонарушении учтено.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>ой О.В. административного правонарушения, личность                    <...>ой О.В., имущественное положение, подтвержденное справкой от 20.11.2015 № 22 о доходах физического лица за 2015 год, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих, административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>у, директора МУ «Дом молодежи» МО ГО «Ухта», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если представление указанных информации (сведений) и (или) документов является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части несвоевременного направления в Федеральное казначейство информации об исполнении договора от 10.11.2014                            № 0307300008614000950-0107787-01, в том числе информации об оплате договора, документа о приемке выполненной работы по договору.

2. Назначить <...>ой, директору МУ «Дом молодежи» МО ГО «Ухта», административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек, за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если представление указанных информации (сведений) и (или) документов является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части несвоевременного направления в Федеральное казначейство информации об исполнении договора от 10.11.2014 № 0307300008614000950-0107787-01, в том числе информации об оплате договора, документа о приемке выполненной работы по договору.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633040046000140

87725000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела контроля закупок                                                                      

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны