Постановление №04-05/11414 Постановление по делу ЗШ 252-12/15 от 28 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24 декабря 2015 года

 

 

 

№ 04-05/11414

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 252-12/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы  административного дела № ЗШ 252-12/15, возбужденного постановлением прокурора города Усинска от 09.12.2015 в отношении <...>ой, руководителя финансового отдела бухгалтерии государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Усинская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ РК «УЦРБ»), по части 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), по факту неразмещения должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части неразмещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) отчета об исполнении договора от 03.04.2015 № 172, заключенного по результатам осуществления закупки  путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по ремонту лазерных принтеров, МФУ, копировальных аппаратов, ризографов RISO (минитипография)», извещение              № 0307300055115000012 (далее - договор от 03.04.2015 № 172),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступило постановление прокурора города Усинска от 09.12.2015 о возбуждении дела об административном правонарушении по части 3 статьи 7.30 КоАП РФ по факту неразмещения должностным лицом заказчика на официальном сайте информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в виде неразмещения на официальном сайте отчета об исполнении договора от 03.04.2015 № 172.

Прокуратурой города Усинска в  рамках осуществления надзора за соблюдением требований законодательства о контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд проведена проверка исполнения  ГБУЗ РК «УЦРБ» требований Закона о контрактной системе. В результате вышеуказанной проверки установлено следующее. 

1.1. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе.

Заказчиком закупки явилось ГБУЗ РК «УЦРБ».

Объект закупки - «Оказание услуг по ремонту лазерных принтеров, МФУ, копировальных аппаратов, ризографов RISO (минитипография)».

Начальная (максимальная) цена договора составила 249 999,98   рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет: средств фонда обязательного медицинского страхования; средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности .

Извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте 03.03.2015.

Заказчиком - ГБУЗ РК «УЦРБ» по результатам осуществления закупки с обществом с ограниченной ответственностью «ТехСервисКоми» заключен  договор от 03.04.2015 № 172, с ценой договора 155 059,11 рублей.

1.2. Согласно пункту 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

В соответствии с частями 3, 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

По пунктам 1-3, 10 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093                       (далее - Положение), настоящее Положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В отчете сроки отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта (далее - контракт), наименование и цена поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, размер аванса и сроки оплаты обязательств по контракту указываются в соответствии с условиями контракта, а также документами о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и документами о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта.

Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, подлежат размещению в единой системе.

Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид). При этом такие файлы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.

По пунктам 4-6 Положения подготовка отчета осуществляется уполномоченными работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика по форме согласно приложению (далее - форма отчета).

Формирование отчета осуществляется, в том числе с использованием информации, размещенной в единой системе, а также информации, содержащейся в реестрах, классификаторах и справочниках единой системы и иных информационных системах, работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика.

Отчет в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой системе. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013                     № 1093 до ввода в эксплуатацию ЕИС отчет размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном пунктом 3 Положения.

Подпунктом 5.3 пункта 5 договора от 03.04.2015 определен срок  оказания услуг: с 03 апреля 2015года  по 30 июня 2015 года по заявкам заказчика.

По подпункту 4.4 пункта 4 договора от 03.04.2015 оплата оказанных услуг по настоящему договору производится Заказчиком в соответствии с порядком финансирования по факту оказания услуг в течение 20 рабочих дней со дня получения Заказчиком от Исполнителя счета-фактуры (счета), выставленного согласно подписанного сторонами акта оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Основанием для оплаты являются подписанный Сторонами акт оказанных услуг, счет-фактура (счет).

Обязательства Заказчика по оплате считаются выполненными в день списания денежных средств со счета Заказчика.

Согласно платежному поручению № 539077 от 30.09.2015 окончательная оплата заказчиком обязательств по договору от 03.04.2015 осуществлена 30.09.2015.

Таким образом, в соответствии с требованиями части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункта «б»  пункта 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093, на заказчика -  ГБУЗ РК «УЦРБ» возложена обязанность в срок не позднее 09.10.2015 размещения на официальном сайте отчета об исполнении договора  от 03.04.2015, документов в электронной форме, предусмотренных частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе.

В нарушение указанных требований законодательства отчет об исполнении договора от 03.04.2015, документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, на официальном сайте не размещены.

Бездействие заказчика - ГБУЗ РК «УЦРБ» в части неразмещения на официальном сайте отчета об исполнении договора от 03.04.2015, документов в электронной форме, предусмотренных частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, противоречит частям 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункту «б»  пункта 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093.

 2. Частью 3 статьи 7.30  КоАП РФ определено, что неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «УЦРБ» от 09.01.2008 № 1-к                 <...>а А.М. С 09.01.2008 переведена на должность руководителя финансового отдела ГБУЗ РК «УЦРБ».

Приказом главного врача ГБУЗ РК «УЦРБ» от 20.03.2014 № 117 (далее - Приказ) в целях обеспечения планирования и осуществления закупок  товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ РК «УЦРБ» создана контрактная служба путем утверждения состава работников, выполняющих функции контрактной службы, а также утверждено Положение о контрактной службе.

Пунктом 2.1.3 раздела II Положения о контрактной службе определено, что контрактная служба  при исполнении, изменении, расторжении контрактов, наряду с прочим, размещает на официальном сайте отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта.

Согласно приложению 1 к Приказу в состав контрактной службы включена <...>а А.М., руководитель финансового отдела.

По пункту 1 Распределения функций и должностных полномочий между структурными подразделениями, должностные лица которых входят в состав контрактной службы (приложение № 1 к Положению о контрактной службе) ответственным лицом финансового отдела бухгалтерии, в том числе за размещение на официальном сайте отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта, является <...>а А.М.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «УЦРБ» от 27.03.2015 № 110 <...>а А.М., руководитель финансового отдела ГБУЗ РК «УЦРБ», наделена правом использования электронной подписи электронных документов при формировании и размещении информации об учреждении на официальном сайте с полномочием, в том числе «уполномоченный специалист».

Проверкой прокуратуры установлено, подтверждено в письменной информации <...>ой А.М. исх. от 18.12.2015 (вх. от 17.12.2015 № 3419эл, от 21.12.12.015           № 7237), что отчет об исполнении договора от 03.04.2015 в соответствии с требованиями действующего законодательства на официальном сайте не размещен.

Таким образом, <...>а А.М., руководитель финансового отдела ГБУЗ РК «УЦРБ», не разместила на официальном сайте отчет об исполнении договора от 03.04.2015, документов в электронной форме, предусмотренных частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, что противоречит частям 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункту «б»  пункта 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093,

тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Усинск, Больничный проезд, д. 2.

Время совершения правонарушения - 10.10.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>а А.М., Прокуратура города Усинска надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела  № ЗШ 252-12/15 об административном правонарушении извещены.

 <...>ой А.М. исх. от 018.12.2015 (вх. от 17.12.2015 № 3419эл, от 21.12.12.015 № 7237) заявлено о рассмотрении дела об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 252-12/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>ой А.М., в присутствии Суставова Д.А., представителя  прокуратуры города Сыктывкара Республики Коми.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <...>ой А.М. от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.  Нчастью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, нарушает принцип открытости, прозрачности закупок, установленный статьей 6, 7 Закона о контрактной системе.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3           статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 3 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 252-12/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ой А.М. требований частей 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункта «б»        пункта 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093, а также свидетельствующие о принятии <...>ой А.М. всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающими административную ответственность обстоятельствами является раскаяние <...>ой А.М.

В силу частей 1, 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, следовательно, при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ должностному лицу может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей (половина минимального размера административного штрафа, определенного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ).

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...>ой А.М. административного правонарушения, с учетом того, что ранее <...>а А.М. к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о закупках не привлекалась, признание <...>ой А.М. вины, учитывая личность <...>ой А.М., имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, руководствуясь частями 2.2, 2.3 статьи 4.1, частью 3 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>у А.М., руководителя финансового отдела ГБУЗ РК «УЦРБ», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части неразмещения на официальном сайте  отчета  об исполнении договора от 03.04.2015, документов в электронной форме, предусмотренных частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, что противоречит частям 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункту «б»  пункта 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093.

2. Назначить <...>ой А.М., руководителю финансового отдела ГБУЗ РК «УЦРБ», административное наказание в виде административного штрафа в размере       25 000 (двадцати пяти тысяч рублей) 00 копеек за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части неразмещения на официальном сайте  отчета  об исполнении договора от 03.04.2015, документов в электронной форме, предусмотренных частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, что противоречит частям 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе, подпункту «б»  пункта 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87723000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ № 252-12/15 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ  24.12.2015

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела контроля закупок                                                                 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны