Постановление №04-05/11456 Постановление о назначении административного наказания по д... от 10 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

08 декабря 2014 года

 

 

 

№ 04-05/11456

Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 191-11/14

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160, корпус А) <…>, рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 191-11/14, возбужденного по части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении руководителя Администрации муниципального района  «Усть-Вымский» <…> в виде установления требования к участникам закупки способом электронного аукциона «Разработка градостроительной документации «Генеральный план сельского поселения «Межег», «Правила землепользования и застройки территории муниципального образования сельского поселения «Межег», номер извещения 0107300016814000041 (далее – закупка), не предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Коми УФАС России рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «КПБ ГРАДЭКОПРОМ» (далее - ООО «КПБ ГРАДЭКОПРОМ», заявитель) от 11.06.2014 № 1-ФАС (вх. № 1405эл от 11.06.2014) на действия заказчика – Администрации муниципального района «Усть-Вымский» при осуществлении закупки способом электронного аукциона «Разработка градостроительной документации «Генеральный план сельского поселения «Межег», «Правила землепользования и застройки территории муниципального образования сельского поселения «Межег», номер извещения 0107300016814000041 (далее – закупка, электронный аукцион).

При рассмотрении жалобы установлено следующее.

Заявителем обжаловались действия заказчика, в том числе, в части включения в документацию об электронном аукционе требований о представлении участником закупки в составе второй части заявки копий лицензий на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства).

Заказчиком осуществления закупки явилась Администрация муниципального района «Усть-Вымский» (далее – Администрация МР «Усть-Вымский», заказчик).

Объект закупки – разработка градостроительной документации «Генеральный план сельского поселения «Межег», «Правила землепользования и застройки территории муниципального образования сельского поселения «Межег».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 532 950 руб. 00 коп.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального района «Усть-Вымский».

Информация о проведении электронного аукциона, в том числе изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0107300016814000041 от 16.06.2014, размещены на официальном сайте и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.

Дата и время начала подачи заявок 31.05.2014 00:00.

Дата и время окончания подачи заявок 25.06.2014 в 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 26.06.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме 30.06.2014.

Документация об электронном аукционе на разработку градостроительной документации «Генеральный план сельского поселения «Межег», «Правила землепользования и застройки территории муниципального образования сельского поселения «Межег» (далее - документация об электронном аукционе) утверждена руководителем Администрации МР «Усть-Вымский».

По части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Из части 1 статьи 40 Закона о контрактной системе следует, что в полномочия заказчика входит утверждение документации об аукционе.

Согласно пункту 2 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

На основании пункта 2 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

На основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе следующее единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В подпункте 1 пункта 3 раздела I «Инструкция (общие сведения» документации об электронном аукционе указано, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам электронного аукциона: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (указывается в информационной карте).

В соответствии с подпунктом 5 пункта 13 раздела I «Инструкция (общие сведения)» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п/п. 1, 2 ч. 1 и ч. 3 п. 3 (при наличии таких требований) настоящей документации, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п/п. 3-8 ч. 1 п. 3 настоящей документации.

В пункте 19 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе в числе требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки указано, в том числе, наличие действующей лицензии на осуществление картографической деятельности.

В пункте 28 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе в числе требований к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе указана, в том числе, копии действующей лицензии на осуществление картографической деятельности.

Согласно пункту 42 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежат следующие виды деятельности геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства).

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 3 Федерального закона от 26.12.1995 № 209-ФЗ «О геодезии и картографии» геодезическая и картографическая деятельность, исходя из назначения выполняемых работ, включает в себя:

- геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение;

- геодезические и картографические работы специального (отраслевого) назначения, необходимость проведения которых определяется потребностями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, отдельных отраслей, граждан и юридических лиц.

К геодезическим и картографическим работам федерального назначения относятся:

определение параметров фигуры Земли и внешнего гравитационного поля в этих целях;

создание и обновление государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах, точность и содержание которых обеспечивают решение общегосударственных, оборонных, научно-исследовательских и иных задач; издание этих карт и планов; топографический мониторинг;

создание, развитие и поддержание в рабочем состоянии государственных нивелирных и геодезических сетей, в том числе гравиметрических фундаментальной и первого класса, плотность и точность которых обеспечивают создание государственных топографических карт и планов, решение общегосударственных, оборонных, научно-исследовательских и иных задач;

дистанционное зондирование Земли в целях обеспечения геодезической и картографической деятельности;

геодинамические исследования на базе геодезических и космических изменений;

создание и ведение федерального и региональных картографо-геодезических фондов;

создание и ведение географических информационных систем федерального и регионального назначения;

проектирование, составление и издание общегеографических, политико-административных, научно-справочных и других тематических карт и атласов межотраслевого назначения, учебных картографических пособий;

проведение геодезических, картографических, топографических и гидрографических работ в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации;

геодезическое, картографическое, топографическое и гидрографическое обеспечение делимитации, демаркации и проверки прохождения линии Государственной границы Российской Федерации, а также делимитации морских пространств Российской Федерации; обеспечение геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами и данными об установлении и изменении границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований;

картографирование Антарктиды, континентального шельфа Российской Федерации, территорий иностранных государств, Мирового океана, в том числе создание топографических и морских карт;

производство геодезических и гидрографических работ в океанах и морях в целях обеспечения безопасности общего мореплавания;

метрологическое обеспечение геодезических, картографических и топографических работ;

установление, нормализация, упорядочение употребления, регистрация, учет и сохранение наименований географических объектов;

выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по направлениям, указанным в настоящем пункте;

организация серийного производства геодезической и картографической техники.

 

В пункте 1 статьи 8 Федерального закона от 26.12.1995 № 209-ФЗ «О геодезии и картографии» указано, что геодезическая и картографическая деятельность, осуществляемая для федеральных нужд, финансируется за счет средств федерального бюджета.

Государственным заказчиком геодезических и картографических работ федерального назначения является федеральный орган исполнительной власти в области геодезии и картографии, геодезических и картографических работ специального (отраслевого) назначения - соответствующие органы исполнительной власти.

В пункте 10 Приложения к Положению о лицензировании геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2011 № 1016 обеспечение геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами (данными) об установлении и изменении границ субъектов российской федерации, границ муниципальных образований входит в состав лицензируемого вида деятельности.

Комиссия Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы не установила, что раздел III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» содержит указание на выполнение работ, подлежащих лицензированию, связанных с установлением и изменением границ муниципального образования, которые требуют обеспечения геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами (данными).

Кроме того, с учётом объекта закупки, источника финансирования и наименования заказчика, подлежащие выполнению в рамках закупки способом электронного аукциона работы по разработке градостроительной документации «Генеральный план сельского поселения «Межег», «Правила землепользования и застройки территории муниципального образования сельского поселения «Межег» (закупка № 0107300016814000041) в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» не относятся к геодезическим и картографическим работам федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение.

Действие заказчика - Администрации МР «Усть-Вымский», в виде установления в пункте 19 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе в числе требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, наличие действующей лицензии на осуществление картографической деятельности, противоречит требованиям пункта 1 части 1 статьи 31, части 6 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Действие заказчика - Администрации МР «Усть-Вымский», в виде установления в пункте 28 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе в числе требований к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе копии действующей лицензии на осуществление картографической деятельности, противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

С учётом того, что закупка заказчиком отменена, предписание не выдавалось.

Частью 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечанием к статье 2.4 КоАП РФ определено, что под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В силу статьи 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон об общих принципах организации местного самоуправления) должностное лицо местного самоуправления - выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.

По части 1 статьи 51.1 Устава муниципального района «Усть-Вымский», принятого Советом муниципального образования «Усть-Вымский район» 13.12.2005, (далее – Устава МР «Усть-Вымский») руководитель администрации муниципального района назначается на должность Советом муниципального района по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией.

По части 8 статьи 51.1 Устава МР «Усть-Вымский» руководитель администрации муниципального района осуществляет следующие полномочия, в том числе: руководит администрацией района на принципах единоначалия, подписывает от имени администрации договоры, соглашения на основании действующего законодательства и настоящего Устава.

<…> назначен на должность руководителя Администрации МР «Усть-Вымский» с  04.04.2014 на основании решения Совета МР «Усть-Вымский» от 03.04.2014 № 27/5-224 «О назначении на должность руководителя Администрации МР «Усть-Вымский».

С <…> заключен контракт от 04.04.2014.

<…> является должностным лицом в понимании статьи  2.4 КоАП РФ.

Документация об электронном аукционе утверждена 10.06.2014 руководителем Администрации МР «Усть-Вымский» <…>.

Должностное лицо – <…>, руководитель Администрации МР «Усть-Вымский»:

1) установил требования к участникам закупки, не предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно в пункте 19 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе в числе требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, установил требование о наличие действующей лицензии на осуществление картографической деятельности, что противоречит требованиям пункта 1 части 1 статьи 31, части 6 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе,

2) установил требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов, а именно в пункте 28 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе в числе требований к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установил требование о представлении копии действующей лицензии на осуществление картографической деятельности, что противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Тем самым, <…> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, Усть-Вымский район, село Айкино, улица Центральная, дом 112.

Время совершения правонарушения: 10.06.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения правонарушения.

<…> извещен о времени и месте рассмотрения дела № ЗШ 191-11/14 (копия определения от 25.11.2014 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 191-11/14, вызове лица получена по месту жительства 06.12.2014).

Дело № ЗШ 196-12/14 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии <…>, в присутствии его защитника <…> по доверенности от 01.12.2014.

Защитнику разъяснены права и обязанности.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствовали.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 191-11/14 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии данным лицом всех зависящих от него мер по соблюдению Закона о контрактной системе,  не усматриваются.

Установлены смягчающие административную ответственность обстоятельства – исполнение предписания по результатам рассмотрения жалобы.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о размещении заказов имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном материальном положении <…>, в материалах дела отсутствуют.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, смягчающее административную ответственность обстоятельство, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность,  руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать <…>, руководителя Администрации МР «Усть-Вымский» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в установлении требования к участникам закупки, не предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно в пункте 19 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе в числе требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, установлено требование о наличие действующей лицензии на осуществление картографической деятельности, что противоречит требованиям пункта 1 части 1 статьи 31, части 6 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе; в установлении требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов, а именно в пункте 28 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе в числе требований к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установлено требование о представлении копии действующей лицензии на осуществление картографической деятельности, что противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
  2. Назначить <…>, руководителю Администрации МР «Усть-Вымский» наказание в виде административного штрафа в размере 5 329 (пяти тысяч трехсот двадцати девяти) руб. 50 коп. за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Отделение - НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

8644000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии со статьями 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

Руководитель управления                                                                                   <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны