Постановление №04-05/11544 Постановление о назначении административного наказания по д... от 16 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02 декабря 2016 года

 

 

 

№ 04-05/11544

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 316-11/16

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми  (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 316-11/16, возбужденного в отношении <….>, <…> администрации городского поселения «Троицко-Печорск», по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), по факту размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) извещения № 0107300009915000019 о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории пгт. Троицко-Печорск в 2016 году протяженностью 33,426 км» (далее - закупка, электронный аукцион), с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступило обращение Министерства экономического развития Республики Коми исх. от 18.12.2015 № 08-05/4826 (вх. от 21.12.2015 № 7225) содержащее информацию о выявленных нарушениях Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) (далее - обращение).

В ходе анализа материалов обращения и соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.

1.1. Заказчиком закупки способом электронного аукциона ««Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории пгт. Троицко-Печорск в 2016 году протяженностью 33,426 км», извещение                             №  0107300009915000019 явилась администрация городского поселения «Троицко-Печорск».

Объект закупки - «Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории пгт. Троицко-Печорск в 2016 году протяженностью 33,426 км».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 501 866,69 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства субсидии из республиканского бюджета Республики Коми, средства бюджета городского поселения «Троицко-Печорск».

Извещение № 0107300009915000019 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте 09.12.2015.

2. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

2.1. Согласно части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Статьями 190, 191 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Извещение № 0107300009915000019 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте 09.12.2015.

Извещением № 0107300009915000019 о проведении электронного аукциона установлена дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 16.12.2015 09:00.

Таким образом, извещение № 0107300009915000019 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте за шесть дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Действие заказчика - администрации городского поселения «Троицко-Печорск» в части размещения извещения № 0107300009915000019 о проведении электронного аукциона с нарушением законодательно установленного срока (за 6 дней до даты окончания подачи заявок), противоречит части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе.

2.2. В соответствии с пунктами 1, 3-5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению    закупок,   руководитель   контрактной   службы   заказчика,   контрактный                        

управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

- участник закупки не является офшорной компанией.

В силу части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Извещением №  0107300009915000019 о проведении электронного аукциона в разделе «Требования к участникам» установлено требование к участникам закупки: «Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе). Дополнительная информация к требованию отсутствует».

Бездействие заказчика - администрации городского поселения «Троицко-Печорск» в части неустановления в извещении № 0107300009915000019 о проведении электронного аукциона  единых требований к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 9 10 части 1 статьи 31, противоречит части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе.

2.3. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с прочей информацией, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта.

Частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Объект закупки - «Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории пгт. Троицко-Печорск в 2016 году протяженностью 33,426 км».

Правительством Российской Федерации к участникам закупки способом электронного аукциона вида работ «содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения» дополнительные требования, в том числе к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта, не установлены.

Извещением № 0107300009915000019 о проведении электронного аукциона в разделе «Требования к участникам» установлено требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Действие заказчика - администрации городского поселения «Троицко-Печорск» в части установления в извещении № 0107300009915000019 о проведении электронного аукциона к участникам закупки дополнительного требования о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, противоречит требованиям частей 2, 6 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

3. В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Согласно письменной информации администрации городского поселения «Троицко-Печорск» исх. от 26.10.2016 № 1121 (вх. от 26.10.2016 № 3285э, от 31.10.2016 № 5435) должностным лицом, на которое возложена ответственность за размещение на официальном сайте извещения № 0107300009915000019 о проведении электронного аукциона является <…>.

Решением Совета городского поселения «Троицко-Печорск» от 18.07.2014 № 3/14 <…> с 21.07.2014 назначена на должность <…>.

Распоряжением руководителя администрации городского поселения «Троицко-Печорск» от 22.06.2015 № 77п  <…> наделена правом использования электронной цифровой подписи электронных документов при работе на официальном сайте, в том числе с полномочием уполномоченный специалист.

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи выдан <…> на период с 25.06.2015 по 25.09.2016.

Согласно информации с официального сайта извещение № 0107300009915000019  о проведении электронного аукциона при его размещении на официальном сайте подписано электронной подписью <…>.

Таким образом, <…>, допустила нарушение требований Закона о контрактной системе, в виде размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документа, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

-размещения извещения № 0107300009915000019 о проведении электронного аукциона с нарушением законодательно установленного срока (за 6 дней до даты окончания подачи заявок), что противоречит части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе;

-установления в извещении №  0107300009915000019 о проведении электронного аукциона дополнительных требований к участникам закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, что противоречит требованиям частей 2, 6 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе;

-неустановления в извещении № 0107300009915000019 о проведении электронного аукциона  единых требований к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 9 10 части 1 статьи 31, что противоречит части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе,

тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения:  Республика Коми, пгт. Троицко-Печорск,            ул. Мира, д. 26.

Время совершения правонарушения:  09.12.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении извещена.

<…> заявлено исх. от 01.12.2016 № 1263 (вх. от 01.12.2016 № 3791э) о рассмотрении дела об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 316-11/16 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Согласно статье 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Размещение на официальном сайте извещения об осуществлении закупки с нарушением законодательно установленного срока не соответствует принципам открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, профессионализма заказчиков.

Установление в извещении о проведении электронного аукциона к участникам закупки дополнительных требований, не предусмотренных действующим законодательством, о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, противоречит требованиям частей 2, 6 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, могло ввести в заблуждение потенциальных участников закупки относительно возможности участия в электронном аукционе и иметь своим последствием ограничение  количества участников закупки, что свидетельствует о существенности допущенного нарушения.

Неустановление в извещении о проведении электронного аукциона единых требований к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 9 10 части 1 статьи 31, противоречит императивным требованиям части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, принципам гласности и прозрачности закупок, профессионализма заказчика, предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4           статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 15 000,00 рублей.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей, за совершение административного правонарушения ответственность за совершение которого установлена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 316-11/16 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10  КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, <…> администрации городского поселения «Троицко-Печорск», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, по факту размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документа, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

-размещения извещения № 0107300009915000019 о проведении электронного аукциона с нарушением законодательно установленного срока (за 6 дней до даты окончания подачи заявок), что противоречит части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе;

-установления в извещении №  0107300009915000019 о проведении электронного аукциона дополнительных требований к участникам закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, что противоречит требованиям частей 2, 6 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе;

-неустановления в извещении № 0107300009915000019 о проведении электронного аукциона  единых требований к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 9 10 части 1 статьи 31, что противоречит части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…>, <…> администрации городского поселения «Троицко-Печорск», административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч рублей) 00 копеек за размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документа, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

-размещения извещения № 0107300009915000019 о проведении электронного аукциона с нарушением законодательно установленного срока (за 6 дней до даты окончания подачи заявок), что противоречит части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе;

-установления в извещении №  0107300009915000019 о проведении электронного аукциона дополнительных требований к участникам закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, что противоречит требованиям частей 2, 6 статьи 31, пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе;

-неустановления в извещении № 0107300009915000019 о проведении электронного аукциона  единых требований к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 9 10 части 1 статьи 31, что противоречит части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050136000140

87636151

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕМ  В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД  ПО ДЕЛУ №_______ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ                         № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<…>                                                                                                                                          <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны