Постановление №04-05/11566 Постановление по делу ЗШ 239-12/15 от 3 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30 декабря 2015 года

 

 

 

№ 04-05/11566

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 239-12/15

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 239-12/15, возбужденного по части 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенным 11.11.2015 прокурором города Усинска (далее - постановление),

в отношении <...>а, занимавшего должность заместителя главного врача по лекарственному обеспечению государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ»), являвшегося в период с 20.03.2014 по 12.01.2015 руководителем контрактной службы ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ», по факту принятия решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, в виде принятия решений о заключении в период с 01.11.2014 по 31.12.2014 договоров на общую сумму 3 775 079 руб. 65 коп. у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) без проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступило постановление прокурора города Усинска от 11.11.2015 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении <...>а Виктора Станиславовича по части 2 статьи 7.29 КоАП РФ, по факту нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

Прокуратурой города Усинска в рамках осуществления надзора за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд проведена проверка в деятельности ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница».

В результате вышеуказанной проверки установлено следующее. 

Согласно частям 1-2, 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Статья 93 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень случаев, в которых закупка может осуществляться у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случаях осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.

Согласно Перечню товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 31.10.2013 N 2019-р (далее - Перечень) изделия медицинские, лекарственные препараты, препараты медицинского назначения должны закупаться путем проведения аукциона в электронной форме.

В ходе проверки установлено, что заказчиком к ноябрю 2014 заключено контрактов с единственным поставщиком на сумму более 2 000 000 рублей. Между тем, заключение контрактов с единственным поставщиком на основании пункта 4 части 1 статьи 93 закона о контрактной системе продолжилось. В период с 01.11.2014 по 30.11.2014 ГБУЗ РК «Усинская центральная районная больница» заключено договоров на сумму 1 641 031, 18 рублей; в период с 01.12.2014 по 31.12.2014 заключено договоров на сумму 2 134 048, 47 рублей.

Следовательно, действия заказчика – ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» по Республике Коми нарушают требования  частей 1,5 статьи 24 Закона о контрактной системе, Распоряжения Правительства РФ от 31.10.2013 № 2019-р  в части осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), вместо проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ, Кодекса об административных правонарушениях) установлено, что принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Статьей 2.4 КоАП РФ определено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 Кодекса об административных правонарушениях под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные  статьями  7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с Приказом № 256/2-к от 26.07.2012 <...> В.С. переведен на должность заместитель главного врача по лекарственному обеспечению ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ».

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» от 20.03.2014 № 117 в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» создана контрактная службы путем утверждения состава работников, выполняющих функции контрактной службы, а также утверждено Положение о контрактной службе ГБУЗ «Усинская ЦРБ» (далее - Положение). Руководителем контрактной службы назначен заместитель главного врача по лекарственному обеспечению <...> В.С. С вышеуказанным приказом <...> В.С. ознакомлен под роспись 03.04.2014.

Пунктом 2.1.2 раздела ІІ Положения определено, что контрактная служба при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика. Согласно пункту 1 Приложения  № 1 Положения (распределение функций и должностных полномочий между структурными подразделениями, должностные лица которых входят в состав контрактной службы) закупка осуществляется на основании потребности ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ». Потребность обосновывается оформленной лицом по направлению (Приложение № 2.1) в Служебной записке, оформленной согласно Приложению 2.2 на основании ранее предоставленных в планово-экономических отдел заявок на поставку товаров, работ, услуг. Ответственным лицом в соответствии с приложением № 2.1 Положения за обеспечение структурных подразделений заказчика лекарственными средствами, инструментарием, дезинфицирующими средствами и расходным медицинских материалом является заместитель главного врача по лекарственному обеспечению <...> В.С., являющийся одновременно руководителем контрактной службы, на момент заключения договоров в период с 01.11.2014 по 31.12.2014.

Согласно должностной инструкции заместителя главного врача по лекарственному обеспечению, утвержденной главным врачом ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» от 01.01.2013, в должностные обязанности заместителя главного врача по лекарственному обеспечению входит, в том числе обеспечение закупок товаров, работ, услуг (в том числе лекарственные препараты, медицинские изделия, расходные материалы и т.п.) по своему направлению работы путем заключения договоров в соответствии с нормами законодательства РФ о государственных и муниципальных закупках и внутренними локальными актами учреждения. С вышеуказанной должностной инструкцией <...> В.С. ознакомлен под роспись 01.01.2013.

Приказом главного врача от 24.11.2015 № 530-к <...> В.С. уволен с должности заместителя главного врача по лекарственному обеспечению ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ».

Таким образом, <...> В.С., занимавший должность заместителя главного врача по лекарственному обеспечению ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ», принял решение о закупке товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), тогда как в соответствии Законом о контрактной системе определение поставщика (подрядчика, исполнителя) должно осуществляться путем проведения аукциона в электронной форме, тем самым допустил административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Усинск, Больничный проезд, д. 2.

Время совершения правонарушения – период с 01.11.2014 по 31.12.2014.

Коми УФАС России был направлен запрос ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» о предоставлении копий (копии) документально оформленного(ых) отчета(ов) невозможности и нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, осуществленным в период с 01.11.2014 по 31.12.2014 на общую сумму 3 775 079 руб. 65 коп., кроме как заключение договоров у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно письменной информации ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» вх. от 16.12.2015 № 3397, вх. от 22.12.2015 № 7258 предоставление вышеуказанных документов не представляется возможным, так как документально оформленные отчеты невозможности и нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, осуществленным в период с 01.11.2014 по 31.12.2014 на общую сумму 3 775 079 руб. 65 коп. <...>ым В.С. не оформлялись. Отсутствие вышеуказанных отчетов <...>ым В.С. при рассмотрении дела об административном правонарушении не оспаривалось.

В ходе рассмотрения дела <...>ым В.С. был заявлен довод о том, что некоторые закупки у единственного поставщика осуществлялись в соответствии с пунктами 9, 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Согласно письменным пояснениям ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ», вх. от 29.12.2015 № 3539эл. все закупки оформлялись в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.  В случае осуществления закупок на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, необходимо наличие акта врачебной коми, который фиксирует экстренную или неотложную медицинскую помощь и направление уведомления о заключении контракта в Министерство экономического развития Республики Коми.

Соответствующие документы в материалах дела отсутствуют, доказательств обратного <...>ым В.С. не представлено.

Довод <...>а В.С., заявленного в ходе рассмотрения дела, о том, что им не принималось решения о закупке наркотических и психотропных средств, указанных в постановлении прокуратуры города Усинска от 11.11.2015 , в силу отсутствия таких полномочий как у заместителя главного врача по лекарственному обеспечению государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» отклоняется как необоснованный ввиду следующего.

Наркотические и психотропные средства, указанные в постановлении прокуратуры города Усинска от 11.11.2015, согласно Перечню, утвержденному Распоряжением Правительства от 31.10.2013 № 2019-р, пунктом 24 определены как вещества химические, продукты химические и волокна химические.

Согласно должностной инструкции заместителя главного врача по лекарственному обеспечению ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» и положения о контрактной службе <...> В.С. является ответственным должностным лицом за осуществление данного вида закупок.

Довод <...>а В.С. о том, что по позициям 77, 78 реестра закупок в постановлении прокурора города Усинска от 11.11.2015 «Датчик пальцевой пульсометрический» решение о закупке у единственного поставщика <...>ым В.С. не принималось, принимается как обоснованный.

Согласно Приложению № 2.1 Положения о контрактной службе ведущий инженер является ответственным по следующим направлениям: мебель и оборудование медицинского назначения, медицинские и немедицинские измерительные средства.

Данная закупка относится к обязанностям ведущего специалиста. Однако данный факт не влияет на существо выявленного нарушения, поскольку сумма по указанным позициям составляет 89 150, 00 рублей, что не свидетельствует об отсутствии в действиях <...>а В.С. административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...> В.С. надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 239-12/15 об административном правонарушении извещен.

Дело № ЗШ 239-12/15 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <...>а В.С.

Права и обязанности разъяснены, заявленные отводы, ходатайства  отсутствуют.

Прокуратура города Усинска надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 239-12/15 об административном правонарушении извещена.

Дело № ЗШ 239-12/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие представителей Прокуратуры города Усинска.

Основания для освобождения  <...>а В.С. от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 Кодекса об административных правонарушениях задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.  

<...>ым В.С. нарушены императивные требования части 1,5 статьи  24 Закона о контрактной системе, Распоряжения Правительства РФ от 31.10.2013 № 2019-р, не соблюден законодательно установленный порядок проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (электронный аукцион), что могло иметь своим результатом  ограничение конкуренции на соответствующем товарном рынке товаров.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.29 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.29 Кодекса об административных правонарушениях, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 239-12/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ым В.С. требований части 1,5 статьи  24 Закона о контрактной системе, Распоряжения Правительства РФ от 31.10.2013 № 2019-р, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

В силу частей 1, 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ установлено, что принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей. Следовательно, при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ должностному лицу может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей (половина минимального размера административного штрафа, определенного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ).

<...> В.С. признал вину в совершении административного правонарушения. Указанное обстоятельство учтено при рассмотрении дела об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного <...>ым В.С. административного правонарушения, учитывая личность <...>а В.С., имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах № 1859 от 30.11.2015, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частями 2.2, 2.3 статьи 4.1, частью 2 статьи 7.29, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>а В.С., на период совершения административного правонарушения занимавшего должность заместителя главного врача по лекарственному обеспечению государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 7.29 Кодекса об административных правонарушениях, за нарушение требований частей 1,5 статьи 24 Закона о контрактной системе, Распоряжения Правительства РФ от 31.10.2013 № 2019-р, в виде принятия решения о закупке товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), тогда как в соответствии Законом о контрактной системе определение поставщика (подрядчика, исполнителя) должно осуществляться путем проведения аукциона в электронной форме.

2. Назначить <...>у В.С., на период  совершения административного правонарушения занимавшего должность заместителя главного врача по лекарственному обеспечению государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч рублей) 00 копеек за нарушение требований частей 1,5 статьи 24 Закона о контрактной системе, Распоряжения Правительства РФ от 31.10.2013 № 2019-р, в виде принятия решения о закупке товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), тогда как в соответствии Законом о контрактной системе определение поставщика (подрядчика, исполнителя) должно осуществляться путем проведения аукциона в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля закупок                                                                        

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны