Постановление №04-05/11692 Постановление о назначении административного наказания по д... от 16 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06 декабря 2016 года

 

 

 

№ 04-05/11692

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 319-11/16

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар,                                       ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 319-11/16, возбужденного по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…>, члена аукционной комиссии, созданной приказом главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинская психоневрологическая больница» (далее - ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница»)  от 23.10.2015 № 31-ОЗ, по факту нарушения порядка отбора участников электронного аукциона «Поставка перчаток медицинских», извещение № 0307200005515000090 (далее - закупка, электронный аукцион), в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 4, 5 на участие в электронном аукционе, что не соответствует частям 4, 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 25.12.2015 рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью Внешнеэкономическая Дистрибьюторская фирма «Акцепт» (далее - ООО ВДФ «Акцепт») исх. от 18.12.2015 № 1130 (вх. от 18.12.2015               № 7189) на действия аукционной комиссии ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница», заказчик при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка перчаток медицинских», извещение                  № 0307200005515000090.

В результате проведения рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, в том числе следующее.

1. Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница».

Наименование объекта закупки - «Поставка перчаток медицинских».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 221 130,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства республиканского бюджета Республики Коми на финансовое выполнение государственного задания.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307200005515000090, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»  www.sberbank-ast.ru - 03.12.2015.

Приказом главного врача  ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 23.10.2015 № 31-ОЗ создана комиссия для осуществления закупок (далее - аукционная комиссия).

2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, определено подпунктом 1б части 3 пункта 12 раздела I, пунктом 27 раздела II  «Информационная карта» документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта).

В силу части 1 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

2.1. В силу частей 1, 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.         

Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Заявке ООО ВДФ «Акцепт» на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки присвоен порядковый номер <...> .

В заявке № 5 на участие в электронном аукционе столбец «наименование страны происхождения товара» содержит наименование двух стран «Королевство Таиланд, Малайзия».

Аукционной комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с порядковым номером 5 на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего указанную заявку на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе с обоснованием принятого решения: «не указано наименование страны происхождения предлагаемого товара. Указано несколько наименований стран происхождения».

Данное решение отражено в протоколе от 15.12.2015 № 0307200005515000090-1  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

С учетом определения страны происхождения товара, установленного частью 1 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза, действие аукционной комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 5 на участие в электронном аукционе, не соответствует частям 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В материалы жалобы ООО ВДФ «Акцепт» представлено регистрационное удостоверение от 29.11.2012 № ФСЗ 2012/13339 на медицинское изделие - перчатки диагностические MERCATOR MEDICAL из натурального латекса и синтетических каучуков нестерильные производителя «МЕРКАТОР МЕДИКАЛ Лтд.», Таиланд; которым определено место производства  указанного изделия: Вьетнам, Индонезия, Малайзия.

Согласно устных пояснений представителя заявителя, данных в ходе рассмотрения жалобы, к поставке определен товар по указанному регистрационному удостоверению, в связи с чем заявка на участие в закупке содержит наименование страны происхождения  товара - Малайзия и  место нахождения производителя - Королевство Таиланд.

Вместе с тем, сведения о наименовании страны происхождения  товара - Малайзии и  месте нахождения производителя - Королевство Таиланд указаны в первой части заявки с порядковым номером 5 на участие в электронном аукционе в столбце «наименование страны происхождения товара», что может свидетельствовать о предоставлении недостоверной информации в части указания в качестве страны происхождения товара - Королевство Таиланд.

В Коми УФАС России отсутствуют, заказчиком в материалы жалобы не представлены доказательства того, что на дату и время принятия решения об отказе в допуске заявителю к участию в электронном аукционе, аукционная комиссия располагала сведениями о предоставлении участником, подавшем заявку с порядковым номером 5 на участие в электронном аукционе, в составе первой части заявки недостоверной информации относительно наименования страны происхождения товара; в протоколе от 15.12.2015  № 0307200005515000090-1  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в качестве обоснования принятого решения данный факт не отражен.

Следовательно, у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют достаточные основания полагать, что действия аукционной комиссии при принятии решения по результатам рассмотрения первой части заявки с порядковым номером 5 на участие в электронном аукционе, соответствуют частям 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2.2. Аукционной комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с порядковым номером 4 на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего указанную заявку на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе с обоснованием принятого решения: «не указано наименование страны происхождения предлагаемого товара. Указано несколько наименований стран происхождения».

Данное решение отражено в протоколе от 15.12.2015 № 0307200005515000090-1  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Заявка № 4 на участие в электронном аукционе содержит  наименование страны происхождения товара: «Германия, Малайзия, Китай, Тайланд, Вьетнам, Индонезия, Россия, Соединенное Королевство, Тайвань, Польша, Бельгия, Шри-Ланка».

С учетом определения страны происхождения товара, установленного частью 1 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза, действие аукционной комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 4 на участие в электронном аукционе, не соответствует частям 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ определено, что отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 02.02.2015 № 9/2 <…> с 01.02.2015 переведена на должность <..> ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница».

В соответствии с приказом главного врача ГБУЗ РК «Воркутинская психоневрологическая больница» от 23.10.2015 № 31-ОЗ в состав аукционной комиссии в качестве члена комиссии  включена, в том числе <…>.

Протокол рассмотрения заявок от 15.12.2015 на участие в электронном аукционе подписан, в том числе, членом аукционной комиссии <…>.

Таким образом, <…>, являясь членом аукционной комиссии, допустила нарушение порядка отбора участников электронного аукциона в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 4, 5 на участие в электронном аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Наличие нарушения частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе подтверждается материалами дела об административном правонарушении, постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 05.10.2016 по делу                № А29-2411/2016.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, г. Воркута, ул. Яновского, д. 2.

Время совершения правонарушения: 15.12.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении извещена.

<…> исх. от 01.12.2016 (вх. от 01.12.2016 № 3806э) заявлено о рассмотрении дела № ЗШ 319-11/16 об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 319-11/16 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <..>.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Действие аукционной комиссии в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 4, 5 на участие в электронном аукционе, не соответствует части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, противоречит установленным Законом о контрактной системе принципам обеспечения равной конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок, могло иметь своим результатом ущемление прав ООО «ВДФ «Акцепт» на участие в электронном аукционе, о чем свидетельствует поданная в Коми УФАС России жалоба ООО  «ВДФ «Акцепт», могло повлиять на результаты осуществления закупки, что свидетельствует о существенности допущенного нарушения.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2           статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 221 130,00 рублей, 1% начальной (максимальной) цены контракта составляет 2 211, 3 рублей, следовательно, в рассматриваемом случае административный штраф может быть назначен в размере не менее 5 000,00 рублей.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере пяти тысяч рублей, предусмотренное за совершение административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 319-11/16 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Аналогичное нарушение порядка отбора участников электронного аукциона допущено <…> при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе «Поставка перчаток латексных», извещение  №  0307200005515000089.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающим обстоятельством является добровольное исполнение предписания Коми УФАС России от 25.12.2015 № 04-02/11482 до вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1.  Признать <…>, члена аукционной комиссии, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 7.30 КоАП РФ, за нарушение порядка отбора участников электронного аукциона в части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 4, 5 на участие в электронном аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2. Назначить <…>, члену аукционной комиссии, административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч рублей) 00 копеек за нарушение порядка отбора участников электронного аукциона в  части принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами 4, 5 на участие в электронном аукционе, по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ДЕЛУ № __ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № __ ОТ  ___

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<…>                                                                                                                                   <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны