Постановление №04-05/11880 Постановление о назначении административного наказания по де... от 19 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18 декабря 2014 года

 

 

 

№ 04-05/11880

Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 200-12/14

об административном правонарушении

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (место нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160 А) <…>, рассмотрев  протокол от  04.12.2014, материалы дела № ЗШ 200-12/14 о совершении <…>, председателем Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (далее - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер»), при проведении 30.06.2014 процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-073) по определению поставщика на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «РКВД» в 2014 году (заказ № 0307200028614000073), административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми 08.07.2014 была рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью Внешнеэкономическая дистрибьюторская фирма «Акцепт» (далее - ООО ВДФ «Акцепт») на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (далее - ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер») при осуществлении закупки способом электронного аукциона по определению исполнителя на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «РКВД» (далее - электронный аукцион), извещение № 0307200028614000073.

В результате рассмотрения указанной жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

Объектом закупки явилась поставка дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер».

Начальная (максимальная) цена договора составила 179362.50рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 27.06.2014 14.00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.06.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.07.2014.

Документация об электронном аукционе по определению исполнителя на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» 18.06.2014 (далее - документация об электронном аукционе).

Извещение о проведении электронного аукциона №0307200028614000073, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее –официальный сайт) 19.06.2014.

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» <…> от 06.02.2014 № 23-П «Об утверждении Положений в сфере закупок» утверждено Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер».

Приказом главного врача ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» <…> от 17.03.2014 № 54-П§2 «Об утверждении состава Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер» утвержден состав Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер».

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором. 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Частью 3 статьи 66 Закона о контактной системе установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно подпунктам а, б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

 1) при заключении контракта на поставку товара:

 а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрены основания отказа допуска к участию в электронном аукционе.

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:  

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;  

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пунктами 1, 2, 3 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 29 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать - информацию, предусмотренную п/п 1 б) ч. 3 п. 13 раздела I настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование параметра, значение параметра или наличие функции, комплектация, единица измерения, количество, срок гарантии), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Участники закупки указывают конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются Участниками закупки в соответствии с условиями закупки.

Пунктом 6 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлено, что описание товара указано в техническом задании.

В разделе III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе (далее – Техническое задание) установлены технические характеристики к дерматоскопу.

В Техническом задании также содержится информация о том, что участники размещения заказа указывают конкретные значения по каждому помеченному (*) показателю, по остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются в соответствии с условиями заказа.

Среди прочих характеристик требуемого к поставке товара, указан показатель «диапазон *относительной влажности для эксплуатации прибора, % - от 30 до 90».

 Первая часть заявки ООО ВДФ «Акцепт» на участие в электронном аукционе имеет защищенный номер <...> .

Единой комиссией по осуществлению закупок для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» по результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным номером 8103693 на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника электронного аукциона, подавшего заявку с защищенным номером 8103693 на участие в электронном аукционе со следующим обоснованием «первая часть заявки на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, а именно участник вместо конкретного показателя «диапазон относительной влажности для эксплуатации прибора от 30 до 90% указал значение 50 %. Участник не допускается к участию в электронном аукционе».

Вышеуказанное решение оформлено протоколом №0307200028614000073-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-073) по определению поставщика на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «РКВД» в 2014 году от 30.06.2014, размещенного на сайте 30.06.2014.

В первой части заявки с защищенным номером 8103693, представленной ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», ООО ВДФ «Акцепт», ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» представлена таблица, в которой указаны наименования показателей, значения показателей дерматоскопов, предлагаемых к поставке.

По показателю «диапазон* относительной влажности для эксплуатации прибора, %» участником указано конкретное значение «50».

На заседании Комиссии Коми УФАС России представитель ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» пояснил, что значение показателя со словами «в диапазоне» должно быть указано участником закупки в диапазоне с конкретным начальным и конечным показателем данного диапазона.

Представитель ООО ВДФ «Акцепт» считает, что поскольку данный показатель имеет символ «٭», то необходимо было в заявке указать конкретное значение показателя, как того требует документация об электронном аукционе, если заказчику требовалось от участника закупки указания значения в диапазоне «от-до», то следовало убрать символ «٭» по данному показателю.

Согласно информации с сайта свободной энциклопедии «Википедия» диапазон - это интервал значений какой-либо величины. Следовательно, устанавливая по показателю диапазон символ «*» можно было предположить, что заказчику требуется указание участником конкретного значения из интервала.

Поскольку заказчиком в Техническом задании показатель «диапазон* относительной влажности для эксплуатации прибора, %» отмечен символом «*», из разъяснений, приведенных в Техническом задании следует, что участник по каждому помеченному (*) показателю указывает конкретное значение, первая часть заявки с защищенным номером 8103693 соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» в части отказа в допуске к участию в электронном аукционе на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» (извещение № 0307200028614000073) участника с защищенным номером 8103693 (ООО ВДФ «Акцепт») противоречат требованиям пункта 2 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 Кодекса об административных правонарушениях под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные  статьями  7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу о переводе работника на другую работу от 13.02.2014 № 10-Л/1 <…> переведена на должность начальника отдела государственных закупок ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» с 13.02.2014.

Приказом от 17.03.2014 № 54-П§2  «Об утверждении состава Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский кожно-венерологический диспансер» начальник отдела государственных закупок <…> включена в состав Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер».

Протокол № 0307200028614000073-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-073) по определению поставщика на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «РКВД» в 2014 году от 30.06.2014 подписан, в том числе председателем Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» <…>.

Таким образом, <…>, выполняющая функции председателя Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», допустила нарушение  пункта 2 части 4, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе выразившееся в отказе в допуске к участию в электронном аукционе на право заключения договора на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» участника с защищенным номером 8103693, по основаниям не предусмотренным законодательством, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, город Сыктывкар,                        улица Морозова, дом 112/1.

Время совершения правонарушения:  30.06.2014.

В силу части 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ определено, что в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Дело № ЗШ 200-12/14 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>.

Права и обязанности <…> разъяснены. Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 200-12/14 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований пункта 2 части 4, части 5 статьи 67  Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии данным лицом всех зависящих мер по соблюдению указанных требований при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе,  не усматриваются.

Обстоятельства отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающим обстоятельством является добровольное исполнение закупочной комиссией ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» предписания Коми УФАС России от 08.07.2014 № 04-02/5987.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9. КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в закупках и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей.

Отклонение надлежащей заявки на участие в аукционе, соответствующей требованиям документации об аукционе, требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок противоречит принципу развития добросовестной конкуренции, создает необоснованные преференции отдельным участникам аукциона и как следствие, может иметь своим результатом неправомерное ограничение конкуренции на соответствующих товарных рынках.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность виновного, имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах за 2014 год, отсутствие обстоятельства отягчающего административную ответственность, наличия обстоятельства смягчающего административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1., 4.1., 4.2., 4.3., частью 2 статьи 7.30., статьями 23.66., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, выполнявшую функции председателя Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», при проведении 30.06.2014 процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе (ЭА-073) на право заключения договора на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в отказе в допуске к участию в электронном аукционе на право заключения договора на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» участника с защищенным номером 8103693, заявка которого соответствовала требованиям законодательства о контрактной системе, документации об электронном аукционе.

2. Назначить <…>, выполнявшей функции председателя Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», при проведении 30.06.2014  процедуры рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения договора на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер», административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) руб. 00 коп., за отказ в допуске к участию в электронном аукционе на право заключения договора на поставку дерматоскопов для нужд ГБУЗ РК «Республиканский кожно-венерологический диспансер» участника с защищенным номером 8103693, заявка которого соответствовала требованиям законодательства о контрактной системе, документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ОТДЕЛЕНИЕ - НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии со статьями 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

Руководитель управления                                                                           <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны