Постановление №04-05/12152 Постановление о назначении административного наказания по д... от 28 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15 декабря 2016 года

 

 

 

№ 04-05/12152

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 336-12/16

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <…> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 336-12/16, возбужденного по части 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…>, в период с 01.01.2015 по 11.12.2015 занимавшего должность <…> администрации сельского поселения «Усть-Кулом», являвшегося контрактным управляющим, по факту обеспечения осуществления закупок товаров, работ, услуг в 2015 году для нужд администрации сельского поселения «Усть-Кулом» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что противоречит  части  1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступила письменная информация Прокуратуры Усть-Куломского района исх. от 28.07.2016 № 07-16-2016 (вх. от 01.08.2016 № 3895) о результатах проведенной проверки соблюдения, в том числе муниципальным заказчиком - администрацией муниципального образования сельского поселения «Усть-Кулом» (далее - администрация сельского поселения «Усть-Кулом») требований статьи 30 Закона о контрактной системе для рассмотрения по существу и принятия мер реагирования (привлечение к административной ответственности виновных должностных лиц заказчиков по части 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (далее - обращение).

В ходе анализа материалов обращения  и соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.

1. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе.

Согласно пункту 16 статьи 3 Закона о контрактной системе совокупный годовой объем закупок - утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцати миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В силу частей 3, 4 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Прокуратурой Усть-Куломского района исх. от 28.07.2016 № 07-16-2016 (вх. от 01.08.2016 № 3895) в материалы проверки представлен отчет администрации сельского поселения «Усть-Кулом» об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год.

Согласно указанному отчету:

-совокупный годовой объем закупок администрации сельского поселения «Усть-Кулом» в 2015 году составил 32 224,948 тыс. руб.;

-совокупный годовой объем закупок в 2015 году, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных  в части 1.1  статьи 30 Закона о контрактной системе составил 24 677,34 тыс. рублей;

-объем закупок, который заказчик обязан осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в 2015 году составил 4 833,75 тыс. рублей;

-объем закупок, осуществленных в 2015 году по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика), в извещении об осуществлении которых было установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могли быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации  составил 1 251,04 тыс.  руб.;

-объем закупок, который заказчик - администрация сельского поселения «Усть-Кулом» осуществил у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в 2015 году составил 1 251,04 тыс. рублей.

-процент закупок, осуществленных заказчиком - администрацией сельского поселения «Усть-Кулом» в 2015 году у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций составил 5 %.

           Заказчиком - администрацией сельского поселения «Усть-Кулом» по запросу Коми УФАС России исх. от 03.08.2016 № 04-09/7122 в материалы проверки представлена письменная информация исх. от 12.08.2016 № 02-79/1205 (вх. от 15.08.2016 № 4125), согласно которой отчет администрации сельского поселения «Усть-Кулом» об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год составлен некорректно в связи с допущенными техническими ошибками; также в материалы проверки представлен отчет  администрацией сельского поселения «Усть-Кулом» об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год в редакции № 2, размещенный на официальном сайте 12.08.2016.

Согласно указанному отчету:

-совокупный годовой объем закупок администрации сельского поселения «Усть-Кулом» в 2015 году составил 19 052,568 тыс. руб.;

-совокупный годовой объем закупок в 2015 году, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных  в части 1.1  статьи 30 Закона о контрактной системе составил 10 192,745 тыс. рублей;

-объем закупок, который заказчик обязан осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в 2015 году составил 1 528,911 тыс. рублей;

-объем закупок, который заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в 2015 году составил 1 251,040 тыс. рублей.

-процент закупок, осуществленных заказчиком - администрацией сельского поселения «Усть-Кулом» в 2015 году у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций составил 12, 273 %.

Действие заказчика - администрации сельского поселения «Усть-Кулом» в части осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации сельского поселения «Усть-Кулом» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, противоречит  части  1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

2. Частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ определено, что осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно решению Совета сельского поселения «Усть-Кулом» от 20.12.2012 № III-3-18 на должность <…> администрации сельского поселения «Усть-Кулом» с 21.12.2012 назначен <…>.

По распоряжению руководителя администрации сельского поселения «Усть-Кулом» от 02.04.2014 № 35-к <…> с 02.04.2014 приступил к обязанностям контрактного управляющего администрации сельского поселения «Усть-Кулом».

В соответствии с пунктом 1.4 должностной инструкции контрактного управляющего, утвержденной распоряжением руководителя администрации сельского поселения «Усть-Кулом» от 02.04.2014 № 35-к (далее - должностная инструкция), контрактный управляющий должен знать, в том числе основные принципы, понятия и процессы системы закупок, систему проведения закупок для муниципальных нужд в контексте социальных, политических, экономических процессов в Российской Федерации, методы планирования при проведении закупок, контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных нужд, иное.

Согласно пункту 2 должностной инструкции на контрактного управляющего возлагаются обязанности, в том числе, разработка плана-графика, исполнение иных обязанностей, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Пунктом 4.4 должностной инструкции определено, что контрактный управляющий несет персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, касающиеся, в том числе планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации.

Распоряжением главы сельского поселения «Усть-Кулом» - председателя Совета поселения от 11.12.2015 № III-127 контракт с <…> администрации сельского поселения «Усть-Кулом» <…> расторгнут 11.12.2015.

Таким образом, <…>, в период с 01.01.2015 по 11.12.2015 занимавший должность <…> администрации сельского поселения «Усть-Кулом», являвшийся контрактным управляющим, обеспечил осуществление в 2015 году закупки товаров, работ, услуг для нужд администрации сельского поселения «Усть-Кулом» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми,  Усть-Куломский район,                   с. Усть-Кулом, ул. Гагарина, д. 1.

Согласно пункту 2 Примечаний к статье 7.30 КоАП РФ временем совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, является дата окончания календарного года.

Таким образом, время совершения правонарушения - 31.12.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 336-12/16 об административном правонарушении извещен.

<…> вх. от 14.12.2016 № 3983э, от 15.12.2016 № 6361 заявлено о рассмотрении дела об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 336-12/16 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

Заявленные  ходатайство, отводы отсутствуют.

Довод <…>, заявленный в письме вх. от 14.12.2016 № 3983э, от 15.12.2016 № 6361 о том, что не осуществление закупок для нужд администрации сельского поселения «Усть-Кулом» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций  в предусмотренном Законом о контрактной системе размере обусловлено, в том числе тем, что в течение 2015 года неоднократно вносились изменения в бюджет муниципального образования сельского поселения «Усть-Кулом», предвидеть которые было невозможно, тем, что основными направлениями расходов являлись уличное освещение и содержание улично-дорожной сети, вместе с тем администрация сельского поселения «Усть-Кулом» заключала договоры по указанным работам с единственными подрядчиками по причине отказа последних от аккредитации на электронной площадки, не может быть принят во внимание по следующим обстоятельствам.

Исходя из анализа информации о закупках, сведения о которых представлены в материалы административного дела администрацией сельского поселения «Усть-Кулом» исх. от 12.08.2016 № 02-79/1205 (вх. от 15.08.2016 № 4125) предметом большинства контрактов, заключенных администрацией сельского поселения «Усть-Кулом» в 2015 по результатам осуществления закупок на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с единственным поставщиком, явились товары (работы, услуги), которые могли быть поставлены (выполнены, оказаны) именно субъектами малого предпринимательства и могли быть заключены посредством конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Таким образом, администрация сельского поселения «Усть-Кулом» имела возможность в 2015году в целях соблюдения части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, вместе с тем, <…> все возможные меры для этого не предприняты.

В материалах дела отсутствуют, <…> не представлены доказательства, свидетельствующие о наличии объективных причин, препятствующих осуществлению в 2015 году закупок товаров (работ, услуг) для нужд администрации сельского поселения «Усть-Кулом» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.  <…> нарушены императивные требования части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации сельского поселения «Усть-Кулом» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в установленном Законом о контрактной системе порядке в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, могло иметь своим результатом ущемление интересов хозяйствующих субъектов - субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в части участия в закупках на льготных условиях.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 11 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 336-12/16 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

В силу частей 1, 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, следовательно, при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ должностному лицу может быть назначено наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей (половина минимального размера административного штрафа, определенного частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ).

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, с учетом обстоятельств, изложенных <…> в письме вх. от 14.12.2016 № 3983э, от 15.12.2016  № 6361, учитывая  личность <…>, имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частями 2.2, 2.3 статьи 4.1, частью 11 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, в период с 01.01.2015 по 11.12.2015 занимавшего должность <…> администрации сельского поселения «Усть-Кулом», являвшегося контрактным управляющим, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 11 ст. 7.30 КоАП РФ, за осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации сельского поселения «Усть-Кулом» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что противоречит  части  1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…>, в период с 01.01.2015 по 11.12.2015 занимавшему должность <…> администрации сельского поселения «Усть-Кулом», являвшимся контрактным управляющим, административное наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч рублей) 00 копеек за осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации сельского поселения «Усть-Кулом», у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что противоречит  части  1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050106000140

87648485

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ № _______СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ОТ ________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<…>                                                                                                                                             <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны