Постановление №04-05/12184 Постановление о прекращении производства по делу № ЗШ 214-12... от 29 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23 декабря 2014 года

 

 

 

№ 04-05/12184

г. Сыктывкар

 

о прекращении производства по делу № ЗШ 214-12/14

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160а) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 214-12/14, возбужденного постановлением прокурора Койгородского района от 03.12.2014 в отношении Финансового управления администрации муниципального района «Койгородский» (место нахождения: Республика Коми, Койгородский район, с. Койгородок, ул. Мира, д. 7; ИНН: 1111002968) (далее - ФУ администрации МР «Койгородский») по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс об административных правонарушениях) по факту размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) информации, подлежащей размещению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в виде размещения на официальном сайте извещения, документации о проведении запроса предложений № 0307300006314000065 «Приобретение жилого помещения (квартиры) в целях их предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - извещение, документация о проведении запроса предложений) с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

руководствуясь пунктами 1, 2 части 1 статьи 29.4 Кодекса об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступило постановление прокурора Койгородского района от 03.12.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ФУ администрации МР «Койгородский» по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях по факту размещения на официальном сайте информации, подлежащей размещению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Прокуратурой Койгородского района проведена проверка исполнения требований Закона о контрактной системе в деятельности ФУ администрации МР «Койгородский». В результате вышеуказанной проверки установлено следующее. 

Уполномоченным органом закупки явилось ФУ администрации МР «Койгородский».

Заказчиком закупки явилась администрации МР «Койгородский».

Предметом запроса предложений явилось «Приобретение жилого помещения (квартиры) в целях их предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Начальная (максимальная) цена контракта  составила 414 000,00 рублей.

Источником финансирования закупки явился средства республиканского бюджета Республики Коми и средства федерального бюджета (Субвенции бюджетам на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещении).

Дата и время начала подачи заявок: 13.11.2014 09:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 19.11.2014 12:00.

Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 19.11.2014 12:00.

Дата и время рассмотрения и оценки заявок участников: 19.11.2014 12:00.

Извещение о проведении запроса предложений, документация о проведении запроса предложений размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  - 12.11.2014.

Согласно части 1 статьи 83 Закона о контрактной системе под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.

В силу пункта 1 части 4 статьи 83 Закона о контрактной системе  извещение о проведении запроса предложений должно содержать, в том числе информацию, предусмотренная пунктами 1 - 57 (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 8 части 2 настоящей статьи) и 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона) статьи 42 настоящего Федерального закона.

В соответствии с подпунктом 7 части 4 статьи 83 Закона о контрактной системе  извещение о проведении запроса предложений должно содержать, в том числе срок, место и порядок подачи заявок на участие в запросе предложений.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 33  Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;

- описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;

- документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;

- документация о закупке должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт;

- документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями;

- поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.

Частью 6, 7 статьи 83 Закона о контрактной системе установлено, что одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать следующую информацию:

1) информация, указанная в части 4 настоящей статьи;

2) наименование и описание объекта закупки, условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

3) требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений и инструкция по их заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников запроса предложений или доступа к участию в запросе предложений;

4) информация о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта либо в ходе его исполнения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона;

5) порядок проведения запроса предложений;

6) порядок и срок отзыва заявок на участие в запросе предложений, порядок возврата таких заявок (в том числе поступивших после окончания срока их приема);

7) критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом, порядок рассмотрения и оценки таких заявок;

8) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса предложений должен подписать контракт, условия признания победителя запроса предложений уклонившимся от заключения контракта;

9) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

К документации о проведении запроса предложений прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений.

В извещении о проведении запроса предложений установлено следующее:

 

 

 

Наименование товара, работ, услуг

Код по ОК

ПД

Заказчик

Единица измерения

Количество

Цена за ед.изм.

Стои

мость

Приобретение жилого помещения (квартиры) в целях их предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

70.

12.

11.

000

Администрация муниципального района "Койгородский"

УСЛ ЕД

1.00 (из 1.00)

414000.00

414000.00

 

 

               

В разделе IV «Техническое задание (описание объекта закупки)» документации о проведении запроса предложений установлено следующее:

Наименование объекта закупки: Приобретение жилого помещения (квартиры) в целях их предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Требования к функциональным и качественным характеристикам приобретаемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг):

 

Год постройки

Не старше 1960

Приобретается жилое помещение

Вторичный рынок

Местоположение жилого помещения

с. Койгородок Койгородского района Республики Коми

Этаж

Любой, за исключением подвального, чердачного.

Средняя высота помещений

Стандартная

Общая площадь квартиры

Не менее 18 кв.м.

Количество жилых комнат

 1 и более

Наличие санузла

раздельный или совмещенный; полы - керамическая плитка, линолеум или древесноволокнистые плиты, покрытые водостойкими эмалями; потолки -  побелка, покраски или другая отделка с использованием современных отделочных материалов; стенки - окрашены масляной краской, облицованы керамической плиткой или отделаны влагостойкими декоративными панелями

Водоснабжение

- наличие источника водоснабжения на расстоянии не более 40 метров от подъезда жилого дома

Отопление

 Центральное отопление. В жилых комнатах обязательное наличие радиаторов отопления. Радиаторы и система теплоснабжения в целом (стояки, трубы в квартире) в исправном состоянии.

Газоснабжение

Наличие газовой плиты или напольной электроплиты. Все конфорки и духовой шкаф должны находиться в исправном состоянии. Наличие прибора учета газа (при централизованном газоснабжении) с не истекшим сроком поверки.

Электроснабжение

Электропроводка должна находиться в исправном состоянии (не допускается наличие в жилом помещении оголенных (не изолированных) проводов; все розетки, выключатели и патроны (цоколи) для электрических ламп должны находиться в исправном состоянии; обязательное наличие исправного и имеющего неповрежденные пломбы приборов учета электричества.

Элементы отделки:

Полы: комната, кухня, прихожая

Полы должны находиться в хорошем состоянии, без дефектов, трещин, повреждений. Покрытие пола - ламинат, древесноволокнистые плиты, покрытые водостойкими эмалями, линолеум.

Потолки

Потолки  должны находиться в хорошем состоянии, без дефектов, трещин, повреждений. Отделка потолков -побелка, оклейка обоями, потолочная плитка, окраска, подвесной

Стены

- Комната оклеена обоями;

- Прихожая – оклеена обоями или декоративные панели;

- Кухня – оклеена обоями,  окрашена масляными красками, облицована плиткой или влагостойкие декоративные панели

- Санузел - оклеен обоями, облицован плиткой или влагостойкими декоративными панелями.

Окна

Оконные проемы – деревянные рамы (без признаков гнили, трещин): пластиковые или деревянные стеклопакеты, в рабочем состоянии, запорные элементы в исправном состоянии, стекла целые.

Входная дверь

Деревянная или металлическая с врезным замком и ручками в исправном состоянии

Межкомнатные двери

Деревянные с дверными ручками в исправном состоянии и с установленными наличниками

Отделка должна быть в хорошем состоянии и может быть выполнена с использованием иных современных отделочных материалов.

Иные требования

1. Жилое помещение (квартира) должно быть свободно от любых прав  и притязаний третьих лиц, в том числе не обременено (не заложено, не являться предметом судебного спора, не передано в доверительное управление, в аренду, не быть под арестом, иным ограничением, без лиц, имеющих право пользования данным жилым помещением), не подарено, не продано другому лицу.

2. Отсутствие задолженности по налогу на недвижимость, по всем оказываемым в приобретаемой квартире услугам, включая коммунальные услуги, ремонт и содержание квартиры, содержание общего имущества многоквартирного дома, водоотведение, горячее и холодное водоснабжение, отопление, электроснабжение, газоснабжение и др.  Справки об отсутствии задолженности передаются при подписании муниципального контракта.

3. Состояние жилого помещения не должно требовать капитального и косметического ремонтов, должно  отвечать установленным строительным нормам и правилам; соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПин.

4. На все приборы учета в обязательном порядке должны иметься паспорта со сведениями о первичных (периодических) поверках. Каждый прибор учета должен пройти процедуру допуска в эксплуатацию соответствующих актов исполнителями коммунальных услуг.

Продавец при заключении контракта предоставляет копию свидетельства о праве собственности, технический и кадастровый паспорта.

5. Технические характеристики и качество жилого помещения должны соответствовать данным технического учета, содержащиеся  в техническом паспорте  БТИ.

Участники закупки в предложении в отношении объекта закупки, предоставляемом по форме №3 документации о проведении запроса предложений, указывают конкретные значения по каждому помеченному в Техническом задании (*) показателю. По остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с Техническим заданием.

          2. Требования к наличию документов на жилое помещение:

а) обязательно наличие правоустанавливающих документов на жилое помещение (договор купли-продажи, мены, дарения, свидетельство о праве на наследство и др.), свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение или иного документа, в случае возникновения права собственности на жилое помещение до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

б) при наличии в числе собственников несовершеннолетних детей, граждан, признанных недееспособными, граждан, ограниченных в дееспособности – необходимо разрешение органов опеки и попечительства на совершение сделки от имени несовершеннолетнего, недееспособного, ограниченного в дееспособности;

в) наличие на момент заключения контракта нотариально удостоверенного согласия супруга (супруги) на отчуждение жилого помещения;

г) на момент передачи жилого помещения Заказчику (подписания акта приема-передачи):

- жилое помещение должно быть свободно от регистрации физических лиц по месту жительства или месту пребывания;

- жилое помещение должно быть свободным от фактического проживания физических лиц;

- жилое помещение должно быть свободным от имущества физических лиц (мебели, личных вещей, мусора и др.);

- должна отсутствовать задолженность за коммунальные и жилищные услуги, задолженность по налогам и сборам.

Следовательно, в извещении о проведении запроса предложений содержится краткое описание объекта закупки, в документации о проведении запроса предложений содержится полное описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.

В извещении о проведении запроса предложений установлено, что порядок подачи заявок: в соответствии с документацией о проведении запроса предложений.

Согласно пункту 6 раздела II «Информационная карта» документации о проведении запроса предложений место и порядок подачи заявок участников запроса предложений: 168170, Республика Коми, Койгородский район, с. Койгородок, ул. Мира, д.7, кабинет 3. Заявки на участие в запросе предложений принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 09:00 часов до 17:00 часов (суббота и воскресенье - выходные дни). А в форме электронного документа по электронной почте: FuAMRkoig@mail.ru.

Следовательно, в извещении о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений содержится порядок подачи заявок на участие в запросе предложений.

Таким образом, действия ФУ администрации МР «Койгородский» не противоречат Закону о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно части 3 статьи 25.4 Кодекса об административных правонарушениях дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

ФУ администрации МР «Койгородский» о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 214-12/14 надлежащим образом извещено.

Прокуратура Койгородского района надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 214-12/14 извещена.

Дело № ЗШ 214-12/14 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии законного представителя ФУ администрации МР «Койгородский» <…>, <…> - представителя ФУ администрации МР «Койгоодский», по доверенности от 22.12.2014 № 33, в отсутствии представителей прокуратуры Койгородского района.

Заявленные отводы, ходатайства отсутствуют.

Частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, установлено, что размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В силу частей 1, 2 статьи 2.1 Кодекса об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с частью 1 статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 1.6 Кодекса об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии такого обстоятельства, как отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие).

Дело об административном правонарушении № ЗШ 214-12/14 возбуждено постановлением прокурора Койгородского района от 03.12.2014 по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях в отношении юридического лица - ФУ администрации МР «Койгородский».

Частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях установлена ответственность за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

   Заказчик как юридическое лицо не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях. Таким субъектом является должностное лицо заказчика.

           Указанное обстоятельство исключает производство по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, частью 5 статьи 28 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

Прекратить производство по делу № ЗШ 214-12/14 об административном правонарушении в отношении ФУ администрации МР «Койгородский» (место нахождения: Республика Коми, Койгородский район, с. Койгородок, ул. Мира, д. 7; ИНН: 1111002968)  в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии со статьями 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Руководитель управления                                                                          <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны