Постановление №04-05/1542 Постановление о прекращении производства по делу № ЗШ 35-02/... от 26 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24 февраля 2016 года

№ 04-05/1542

г. Сыктывкар

 

о прекращении производства по делу № ЗШ 35-02/16 об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160а) <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № ЗШ 35-02/16  от 10.02.2016, материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 35-02/16, возбужденного в отношении <…>ой Ольги  Александровны  место жительства: <…>; дата рождения: <…>; паспорт <…>), исполнявшей обязанности главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский противотуберкулезный диспансер» (далее - ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер») в период  с  24.02.2015 по 06.03.2015, по части 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), по факту уклонения от заключения договора в виде принятия решения об отказе от заключения договора с победителем запроса котировок - ООО   ЧОП «Астра-Коми Плюс», оформленное протоколом отказа от заключения контракта от 25.02.2015 №ПОК1, размещенном на официальном сайте - 26.02.2015, письмом  исх.  от 26.02.2015 № 618/1,

УСТАНОВИЛА:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок  16.03.2015 года рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью Частное охранное предприятие «Астра-Коми плюс» (далее - ООО ЧОП «Астра-Коми Плюс») исх. от 05.03.2015 № 55 (вх. от 06.03.2015 № 1352) на действия заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский противотуберкулезный диспансер» (далее - ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер») при осуществлении закупки способом запроса котировок «Оказание услуг физической охраны здания ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» на 1 полугодие 2015 года», извещение    №  0307200017515000010 (далее - запрос котировок, жалоба).

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) Коми УФАС России установлено следующее.

1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер».

Наименование объекта закупки - «Оказание услуг физической охраны здания ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» на 1 полугодие 2015 года».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 498 480,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет субсидии, поступившей из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания.

Извещение № 0307200017515000010 о проведении запроса котировок (далее - извещение о проведении запроса котировок) размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 26.01.2015.

Приказом от 12.01.2015 № 81 «О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» создана единая комиссия.

2. В силу части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В соответствии с частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

Частью 4 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Согласно частям 1, 2, 3 статьи 77 Закона о контрактной системе любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

В соответствии с частью 1 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

Частями 6, 7, 8 статьи 78 Закона о контрактной системе установлено, что  победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Согласно части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.

3.3. Извещение о проведении запроса котировок содержит, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки, информацию о количестве и месте оказания услуг, являющихся предметом контракта, а также сроке оказания услуг, начальную (максимальную) цену контракта, источник финансирования.

К извещению о проведении запроса котировок прикреплен документ «котировка», содержащий требования запроса котировок, форму котировочной заявки, наименование и описание объекта закупки (техническое задание), обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта.

Разделом III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» документа «котировка» (далее - Техническое задание) определены, в том числе требования к оказанию услуги.

Пунктами 26, 27 Технического задания установлены следующие требования к оказанию услуги:

Привлечение соисполнителей без разрешения Заказчика не допускается;

Дополнительные требования к охранному предприятию:

- наличие собственной централизованной пультовой охраны;

- наличие 3-х собственных мобильных групп (в круглосуточном режиме работы) для оперативного выезда на охраняемый объект в течение 5 минут с момента поступления тревожного сигнала на пульт охраны;

- наличие договора или соглашения о сотрудничестве с УМВД г. Сыктывкара для оперативного выезда мобильной группы на охраняемый объект.

3.4. ООО ЧОП «Астра-Коми плюс» подало заявку на участие в запросе котировок, в установленный извещением о запросе котировок срок.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 05.02.2015 №П1, размещенному на официальном сайте - 05.02.2015 ООО ЧОП «Астра-Коми плюс» признано победителем запроса котировок.

 На заседании комиссии Коми УФАС России установлено, и представителями ООО ЧОП «Астра-Коми плюс», ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер»  не оспорено, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 05.02.2015 №П1, проект договора «Оказание услуг физической охраны здания ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» на 1 полугодие 2015 года» (далее - проект договора) направлены заказчиком - ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» в адрес ООО ЧОП «Астра-Коми плюс» в установленный Законом о контрактной системе срок; ООО ЧОП «Астра-Коми плюс» направило в адрес заказчика - ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер», в установленный Законом о контрактной системе срок, в том числе:

- подписанный проект договора;

- копию договора № 8 от 16.08.2007 «О сотрудничестве», заключенного между ООО ЧОП  «Астра-Коми плюс» и обществом с ограниченной ответственностью Частное охранное предприятие «Конфидент-2» (далее - ООО ЧОП «Конфидент-2»).

В соответствии с пунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3 копии договора № 8 от 16.08.2007 «О сотрудничестве» ООО ЧОП «Конфидент-2» обязано, в том числе подключить, на собственный централизованный пульт управления охранно - пожарной сигнализации объекты, заключившие договор на оказание услуг пультовой охраны с ООО ЧОП «Астра-Коми плюс»;

Обеспечить прием сигналов и получение информации по объектам, передачу сигналов «Тревога» собственным мобильным группам для оперативного реагирования;

Обеспечить при поступлении сигнала «Тревога» выезд собственной мобильной группы на объект ООО ЧОП «Астра-Коми Плюс» в кратчайшие сроки с целью проверки причин срабатывания средств охранно - пожарной сигнализации, для осуществления блокировки объекта, обеспечения общественного порядка на объекте, а так же возможного задержания нарушителей на охраняемом объекте. 

Дополнительным соглашением от 25.02.2015 к договору № 8 от 16.08.2007 «О сотрудничестве» соответствующий договор дополнен пунктом 2.3 следующего содержания: «Исполнитель обеспечивает оперативный выезд 3-х (трех) мобильных групп на охраняемый объект, расположенный по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, 3 (Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Республиканский противотуберкулезный диспансер») с 25 февраля 2015 г. по 31 декабря 2015 г.».

Заказчиком - ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» на основании, представленных ООО ЧОП «Астра-Коми Плюс» документов установлено несоответствие услуг, предоставляемых ООО ЧОП «Астра-Коми Плюс», пунктам 26, 27 технического задания, и принято решение об отказе от заключения договора «Оказание услуг физической охраны здания ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» на 1 полугодие 2015 года» с ООО ЧОП «Астра - Коми Плюс» на основании части 9 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Вышеуказанное решение отражено в протоколе отказа от заключения контракта от 25.02.2015 №ПОК1, размещенном на официальном сайте - 26.02.2015.

Заказчик -  ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» письмом исх. от 26.02.2015 № 618/1 направил в адрес ООО   ЧОП «Астра-Коми Плюс»   ответ  об отказе  от заключения  контракта по результатам запроса котировок.

Законом о контрактной системе не предусмотрено право заказчика на этапе заключения договора в случае выявления факта несоответствия услуг, предоставляемых победителем запроса котировок, извещению о запросе котировок,  принять решение об отказе от заключения договора с указанным победителем.

Частью 9 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) возможен в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1 и 2 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям. Между тем, соответствие заявителя таким требованиям подтверждается наличием лицензии на осуществление частной охранной деятельности, копия которой была представлена в составе заявки на участие в запросе котировок  ООО ЧОП «Астра-Коми Плюс».

Действие заказчика - ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» в виде принятия решения об отказе от заключения договора с победителем запроса котировок - ООО ЧОП «Астра - Коми Плюс», оформленное протоколом отказа от заключения контракта от 25.02.2015 №ПОК1, размещенном на официальном сайте - 26.02.2015, письмом  исх.  от 26.02.2015 № 618/1 не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

4. Частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии со статей 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с трудовым договором № 211 от 01.12.2008 <…>а О.А. принята на работу в ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» на должность заместителя главного врача  по экспертной работе.

 В соответствии с  Приказом  «О предоставлении отпуска работнику» № 121-Р от 21.01.2015    предоставлен отпуск главному врачу  ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» с 24.02.2015 по 06.03.2015. На период отпуска главного врача исполнение обязанностей  главного врача  возложены на  заместителя главного врача  по лечебной работе  <…>у О.А.

Письмо ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» исх. от 26.02.2015 № 618/1 направленное  в адрес ООО   ЧОП «Астра-Коми Плюс»   об отказе  от заключения  контракта по результатам запроса котировок подписано  исполняющей обязанности главного врача   - ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» <…>ой Ольгой  Александровной.

Таким образом, <…>а Ольга  Александровна  (место жительства: <…>; дата рождения: <…>; паспорт <…>), исполнявшая обязанности главного врача ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» в период  с  24.02.2015 по 06.03.2015, являясь должностным лицом заказчика, уклонилась от заключения договора в виде принятия решения об отказе от заключения договора с победителем запроса котировок - ООО   ЧОП «Астра-Коми Плюс», оформленное протоколом отказа от заключения контракта от 25.02.2015 №ПОК1, размещенном на официальном сайте - 26.02.2015, письмом  исх.  от 26.02.2015 № 618/1, тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г.  Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3.

Время совершения правонарушения - 26.02.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

<…>а О.А. надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела  № ЗШ 35-02/16 об административном правонарушении извещена, направила защитника.

Дело № ЗШ 35-02/16 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии <…>ой О.А., в присутствии защитника <…>ой О.А. – <…> Ю.М. по доверенности от 01.02.2016.

Права и обязанности разъяснены.

Заявленные ходатайства и отводы отсутствуют.

Согласно части 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник, допущенный к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы,  участвовать в рассмотрении дела, обжаловать  применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными  процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Статьей 2.9 КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При наличии всех признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ, <…>у О.А., исполнявшую обязанности главного врача ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» в период  с  24.02.2015 по 06.03.2015, возможно освободить от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ, с учётом следующего.

В связи с тем, что   ООО   ЧОП «Астра-Коми Плюс»  не соответствовало требованиям, установленным заказчиком  к участникам запроса котировок (в соответствии с имеющейся лицензией не правомочно осуществлять  охрану объектов посредством  пультовой охраны), котировочная заявка общества  содержала недостоверную информацию относительно  перечня разрешенных видов услуг, в том числе о наличии   собственной  централизованной  пультовой охраны, наличия собственных 3-х  мобильных групп, принятие решения об отказе от заключения договора с ООО   ЧОП «Астра-Коми Плюс»    носит формальный характер, принятие указанного решения направлено на исполнение договора надлежащим образом.

Кроме того, Решением Коми УФАС России  от 20.04.2015 № РНП-11-213 ООО   ЧОП «Астра-Коми Плюс»  включено в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в  связи с существенным нарушением условий договора.

С учетом вышеизложенного, правонарушение не повлекло за собой иных нарушений Закона о контрактной системе, не причинило интересам государства экономического ущерба, не привело к ущемлению интересов хозяйствующих субъектов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 2.9., пунктом 2 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

Прекратить производство по делу № ЗШ 35-02/15 об административном правонарушении в отношении <…>ой  Ольги Александровны, исполнявшей обязанности главного врача ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» в период  с  24.02.2015 по 06.03.2015, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Объявить <…>ой  Ольге Александровне, исполнявшей обязанности главного врача ГБУЗ РК «Республиканский противотуберкулезный диспансер» в период  с  24.02.2015 по 06.03.2015, устное замечание.

В соответствии со статьями 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

Заместитель руководителя управления

 – начальник отдела контроля закупок                                                                  <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны