Постановление №04-05/1615 Постановление о назначении административного наказания по д... от 29 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25 февраля 2016 года

№ 04-05/1615

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 37-02/16 об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160а) <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № ЗШ 37-02/16  от 11.02.2016, материалы административного дела № ЗШ 37-02/16, возбужденного в отношении <…>ой Надежды Максимовны (место жительства: <…>; дата рождения: <…>; паспорт <...> <…>), члена единой комиссии государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Усть-Цилемская центральная районная больница» (далее -  ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ»),

по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

по факту отказа в допуске к участию в аукционе обществу с ограниченной ответственностью «Авента» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона «Поставка материалов стоматологических» извещение № 0307300050715000158,

УСТАНОВИЛА:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми 09.06.2015  была рассмотрена жалоба  общества с ограниченной ответственностью «Авента» (далее - ООО «Авента») (вх. от 02.06.2015 № 1343эл) на действия аукционной комиссии ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка материалов стоматологических», извещение № 0307300050715000158  (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба).

В результате рассмотрения указанной жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ».

Объектом закупки явилась поставка материалов стоматологических.

Источником финансирования явились средства бюджетного учреждения за счет средств ОМС.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 245 835.67 рублей.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300050715000158 документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  (далее - официальный сайт) 18.05.2015 11:37.

2. В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Статьей 64 Закона о контрактной системе установлены требования к документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наряду с прочей информацией наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Часть III «Техническое задание» документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) содержит описание объекта закупки.

Согласно Техническому заданию заказчику к поставке требуются стоматологические материалы.

Согласно пункту 2  части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Аналогичные пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара определены подпунктом 1б) пунктом 3 части 12 раздела I документации об электронном аукционе.

По пункту 27 «Требования  к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе» раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта) первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную подпунктом 1б) пункта 3 части 12 раздела I настоящей документации, а именно конкретные показатели (наименование товара, характеристики товара, единица измерения, количество), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара предлагаемого для поставки.

Аналогичные пункту 27 Информационной карты требования к содержанию первой части заявок определены в Техническом задании документации об электронном аукционе.

В силу частей 1, 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.          

Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

2.1. ООО «Авента» подана заявка на участие в электронном аукционе.

Заявка ООО «Авента» на участие в электронном аукционе имеет защищенный номер <...> .

В первой части заявки с защищенным номером 7842940 указаны конкретные  показатели, предлагаемые для поставки товара, соответствующие значениям, установленным Техническим заданием документации.

В силу подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать, наряду с прочим, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе определены пунктом 27 Информационной карты, Техническим заданием документации об электронном аукционе.

С учетом указанных обстоятельств, первая часть заявки ООО «Авента» на участие в электронном аукционе соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно требованиям, установленным подпунктом 1б) пункта 3 части 12 раздела I, пунктом 27 Информационной карты, Техническим заданием документации об электронном аукционе.

2.2.  Единой комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным номером № 7842940 на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего указанную заявку, с обоснованием принятого решения: «Сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствует требованиям, установленным п/п 1б) ч.3 п.12 раздела І; пункта 27 раздела ІІ; раздела ІІІ (Техническое задание), а именно: по позиции 1-53 (Технического задания) участник электронного аукциона не прописал указание на товарный знак».

Данное решение отражено в протоколе от 27.05.2015 № 0307300050715000158-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе.

На участие в электронном аукционе вышли только 2 заявки, что подтверждается протоколом проведения электронного аукциона № 0307300050715000158-2 от 01.06.2015, опубликованном на официальном сайте, и протоколом подведения итогов электронного аукциона от 02.06.2015 № 0307300050715000158-3.

Законом о контрактной системе, аукционной документацией предусмотрена обязанность участника закупки указывать товарный знак только при его наличии. Как следует из жалобы ООО «Авента», товарные знаки у предлагаемого им товара отсутствуют, заказчиком доказательства обратного не представлены.

Таким образом, действие единой комиссии ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» в части отказа в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона «Поставка материалов стоматологических» извещение № 0307300050715000158, противоречит части 4,5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно статье 2.4  КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с Приказом от 03.03.2014 № 12§2 «Об утверждении состава единой комиссии» создана Единая комиссия по осуществлению закупок.

Приказом от 26.05.2015 № 57 § 1 «Об изменении состава единой комиссии» <…>ая Надежда Максимовна, главный бухгалтер, включена в состав Единой комиссии по осуществлению закупок.

Протокол от 27.05.2015 № 0307300050715000158-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе по определению поставщика для поставки материалов стоматологических, размещенный на официальном сайте, подписан, в том числе, <…>ой Н.М.

Таким образом, <…>ая Надежда Максимовна (место жительства: <…>; дата рождения: <…>; паспорт <...> <…>), член единой комиссии ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ», допустила нарушение  требований части 4,5 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Авента», тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, с. Усть-Цильма, ул. Советская,  дом 29а.

Время совершения правонарушения:  27.05.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5. КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1. КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…>ая Н.М.  надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 37-02/16 об административном правонарушении извещена.

Письмом  исх. от 18.02.2016 (вх. от 20.02.2016 № 850) <…>ая Н.М.  просит   рассмотреть дело об административном правонарушении  № ЗШ 37-02/16 в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 37-02/16 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие   <…>ой Н.М. 

Основания для освобождения <…>ой Н.М.   от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Допущенное нарушение противоречит основным принципам Закона о контрактной системе по обеспечению конкуренции, профессионализма заказчиков, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

В результате  отказа в допуске   ООО «Авента» на  участие в  электронном аукционе нарушены права и законные интересы общества на участие в электронном аукционе на   поставку материалов стоматологических.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2           статьи 7.30. КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.30. КоАП РФ, предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно документации об электронном аукционе начальная (максимальная) цена контракта составляет  245 835,67  рублей.

Таким образом, 1 процент начальной (максимальной) цены контракта составляет  2 458, 36 рублей.

Следовательно, в рассматриваемом случае размер штрафа составит 5 000 рублей.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 тысяч рублей, предусмотренное за совершение административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 2 статьи 7.30. КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 37-02/16 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…>ой Н.М.  требований частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…>ой Н.М.  всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Во исполнение предписания Коми УФАС России от 09.06.2015 решением от 11.06.2015 ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ» отменило протокол  от 27.05.2015 № 0307300050715000158-1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе по определению поставщика для поставки материалов стоматологических.

Указанное обстоятельство в силу п. 7 ч. 1 ст. 4.2. КоАП РФ (добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль) является смягчающим административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…>ой Н.М административного правонарушения, личность <…>ой Н.М, имущественное положение, подтвержденное справкой о заработной плате  № 19 от 03.02.2016, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.30., статьями 23.66., 29.9., 29.10. КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Признать <…>ую Надежду Максимовну, выполнявшую функции члена единой комиссии ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 7.30. КоАП РФ, выразившегося в отказе в допуске к участию в аукционе обществу с ограниченной ответственностью «Авента» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона «Поставка материалов стоматологических» извещение № 0307300050715000158

Назначить <…>ой Надежде Максимовне, выполнявшей функции члена единой комиссии ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ», административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей за отказ в допуске к участию в аукционе обществу с ограниченной ответственностью «Авента» по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона «Поставка материалов стоматологических» извещение № 0307300050715000158.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 
                       

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела контроля закупок                                                                  <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны