Постановление №04-05/1825 Постановление по делу ЗШ 05-01/15 от 3 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02 марта 2015 года

 

 

 

№ 04-05/1825

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 05-01/15

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес место нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар,                                     ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 05-01/15, возбужденного по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении руководителя администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» <...>а,

по факту нарушения требований частей 5, 7, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), подпункта б) пункта 4, пункта 6 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 (далее - Правила), в части утверждения документации об электронном аукционе «Выполнение работ по организации завершения строительства объекта «Детский сад на 70 мест в с. Палевицы Сыктывдинского района», закупка № 0107300011314000070, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде определения в проекте муниципального контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, условий об ответственности подрядчика за неисполнение  или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе за просрочку исполнения заказчиком, подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не соответствующих требованиям действующего законодательства

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок  25.08.2014 года рассмотрена жалоба индивидуального предпринимателя исх. от 17.08.2014 (вх. от 18.08.2014  № 4876, от 19.08.2014 № 4934) на действия заказчика - администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» (далее - администрация МО МР «Сыктывдинский») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по организации завершения строительства объекта «Детский сад на 70 мест в с. Палевицы Сыктывдинского района», закупка № 0107300011314000070 (далее - электронный аукцион).

В результате проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Коми УФАС России установлено следующее.

1. Заказчиком осуществления закупки явилась администрация МО МР «Сыктывдинский».

Объектом закупки явилось выполнение работ по организации завершения строительства объекта «Детский сад на 70 мест в с. Палевицы Сыктывдинского района».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 29 810 220,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства местного бюджета муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» (за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального района «Сыктывдинский» на реализацию государственной программы Республики Коми «Развитие образования», подпрограмма «Развитие системы дошкольного образования Республики Коми»): КБК-923-0701-0507202-414-310 14 194 381,02 рублей; внебюджетные средства КБК-923-0701-9900102-414-310 15 615 838,98 рублей.

Документация об электронном аукционе утверждена руководителем администрации МО МР «Сыктывдинский» 01.08.2014.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107300011314000070, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  01.08.2014.

2. В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частями 4-8 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила).

По пунктам 4, 5, 6 Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Подпунктами 6.1-6.3, 6.9 пункта 6 «Ответственность сторон» проекта муниципального контракта, являющегося разделом 5 документации об электронном аукционе (далее - проект контракта) установлено:

«6.1. При невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств по Контракту, Подрядчик несет ответственность в следующих случаях и объемах:

6.1.1. За несвоевременное начало и окончание работ, определенных п. 1.3. настоящего Контракта,  Подрядчик выплачивает Заказчику пеня в размере 5% от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных подрядчиком.

6.1.2. При невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств по Контракту, выразившемся в ненадлежащем качестве работ, Подрядчик выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,5% от стоимости ненадлежащим образом выполненных работ, при этом исправление некачественно выполненных работ производится Подрядчиком за свой счет в сроки, согласованные Заказчиком.

6.2. Заказчик за просрочку оплаты надлежащих образом выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ более чем на 10 (десять) рабочих дней, уплачивает Подрядчику неустойку 0,01% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки платежа свыше 10 (десяти) рабочих дней, но не выше 5 (пяти)% от неоплаченной суммы.

6.9. В случае ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Подрядчик уплачивает штраф в размере 5% цены Контракта».

   Действие заказчика - администрации МО МР «Сыктывдинский» в части установления в подпункте 6.1.1 проекта контракта размера пени за просрочку исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом «в размере 5% от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных подрядчиком» противоречит  части  7 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункту 6 Правил.

Действие заказчика - администрации МО МР «Сыктывдинский» в части установления в подпунктах 6.1.2, 6.9 проекта контракта совокупного размера штрафа за ненадлежащее выполнение Подрядчиком обязательств по Контракту, превышающий законодательно установленный размер штрафа - 5 процентов цены контракта, противоречит  части  8 статьи 34 Закона о контрактной системе, подпункту б) пункта 4 Правил.

Действие заказчика - администрации МО МР «Сыктывдинский» в части установления в подпункте 6.2 проекта контракта размера пени за просрочку оплаты надлежащих образом выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ «0,01% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки платежа свыше 10 (десяти) рабочих дней, но не выше 5 (пяти)% от неоплаченной суммы», противоречит  части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

На основании распоряжения Администрации МО МР «Сыктывдинский» от 21.06.2012 № 59-р <...> О.А. вступил в должность руководителя Администрации МО МР «Сыктывдинский» 21.06.2012 в связи с назначением на указанную должность.

Между главой муниципального района - председателем Совета муниципального района и <...>ым О.А. заключен контракт от 21.06.2012, в соответствии с которым <...> О.А. берет на себя обязательства, связанные с замещением должности руководителя администрации муниципального района по исполнению полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский».

Согласно подп. 1.3, 1.4 п. I контракта от 21.06.2012 руководитель назначается на должность на определенный Уставом муниципального района срок полномочий и приступает к исполнению полномочий 21 июня 2012 года. Руководитель возглавляет администрацию муниципального района на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции.

В соответствии с п. 1, подп. 1 п. 7 ст. 42.1 Устава муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», являющегося приложением к решению Совета МО «Сыктывдинский район» от 17.02.2006 № 29/2-2, руководитель администрации  муниципального района назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности руководителя администрации  муниципального района, на срок полномочий Совета муниципального района, принявшего решение о назначении (до дня начала работы Совета муниципального района нового совета), но не менее чем на два года. Руководитель администрации  муниципального района осуществляет, в том числе следующие полномочия: обеспечивает осуществление администрации  муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Коми.

Следовательно, руководитель Администрации МО МР «Сыктывдинский»        <...> О.А. является должностным лицом заказчика.

Документация об электронном аукционе по определению подрядчика на выполнение работ по организации завершения строительства объекта «Детский сад на 70 мест в с. Палевицы Сыктывдинского района» утверждена 01.08.2014 руководителем администрации муниципального района «Сыктывдинский».

Таким образом, руководитель администрации муниципального района «Сыктывдинский» <...>, являясь должностным лицом заказчика, допустил нарушение требований частей 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, подпункта б) пункта 4, пункта 6 Правил в части утверждения документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде определения в проекте муниципального контракта условий об ответственности подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе за просрочку исполнения заказчиком, подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не соответствующих требованиям действующего законодательства, посредством:

-  установления в подпункте 6.1.1 проекта муниципального контракта размера пени за просрочку исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом «в размере 5% от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных подрядчиком», что противоречит  части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункту 6 Правил;

- установления в подпунктах 6.1.2, 6.9 проекта муниципального контракта совокупного размера штрафа за ненадлежащее выполнение Подрядчиком обязательств по Контракту, превышающий законодательно установленный размер штрафа - 5 процентов цены контракта, что противоречит  части  8 статьи 34 Закона о контрактной системе, подпункту б) пункта 4 Правил.

- установления в подпункте 6.2 проекта муниципального контракта размера пени за просрочку оплаты надлежащих образом выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ «0,01% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки платежа свыше 10 (десяти) рабочих дней, но не выше 5 (пяти)% от неоплаченной суммы», что противоречит  части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, Сыктывдинский район,                   с. Выльгорт, ул. Д. Каликовой, д.62.

Время совершения правонарушения - 01.08.2014.

 

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...> О.А. надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела                       ЗШ 05-01/15 извещен.

Дело № ЗШ ЗШ 05-01/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии <...>а О.А.

Права и обязанности разъяснены. Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <...>а О.А.  от административной ответственности в силу статьи 2.9. Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 Кодекса об административных правонарушениях задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Неправомерное установление в документации об электронном аукционе условий об ответственности подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе за просрочку исполнения заказчиком, подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, может иметь своим результатом ущемление интересов участников закупки.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1. Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 05-01/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ым О.А. требований частей 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, подпункта б) пункта 4, пункта 6 Правил, а также свидетельствующие о принятии  <...>ым О.А. всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающими обстоятельствами являются добровольное исполнение предписания Коми УФАС России 25.08.2014 № 04-02/7580 до вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного <...>ым О.А. административного правонарушения, личность <...>а О.А., имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>а, руководителя администрации муниципального района «Сыктывдинский», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, за утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде определения в проекте муниципального контракта условий об ответственности подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе за просрочку исполнения заказчиком, подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не соответствующих требованиям действующего законодательства, посредством:

-  установления в подпункте 6.1.1 проекта муниципального контракта размера пени за просрочку исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом «в размере 5% от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных подрядчиком», что противоречит  части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункту 6 Правил;

- установления в подпунктах 6.1.2, 6.9 проекта муниципального контракта совокупного размера штрафа за ненадлежащее выполнение Подрядчиком обязательств по Контракту, превышающий законодательно установленный размер штрафа - 5 процентов цены контракта, что противоречит  части  8 статьи 34 Закона о контрактной системе, подпункту б) пункта 4 Правил.

- установления в подпункте 6.2 проекта муниципального контракта размера пени за просрочку оплаты надлежащих образом выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ «0,01% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки платежа свыше 10 (десяти) рабочих дней, но не выше 5 (пяти)% от неоплаченной суммы», что противоречит  части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <...>у, руководителю администрации муниципального района «Сыктывдинский», административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи рублей) 00 копеек за утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде определения в проекте муниципального контракта условий об ответственности подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе за просрочку исполнения заказчиком, подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не соответствующих требованиям действующего законодательства, посредством:

-  установления в подпункте 6.1.1 проекта муниципального контракта размера пени за просрочку исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом «в размере 5% от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных подрядчиком», что противоречит  части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункту 6 Правил;

- установления в подпунктах 6.1.2, 6.9 проекта муниципального контракта совокупного размера штрафа за ненадлежащее выполнение Подрядчиком обязательств по Контракту, превышающий законодательно установленный размер штрафа - 5 процентов цены контракта, что противоречит  части  8 статьи 34 Закона о контрактной системе, подпункту б) пункта 4 Правил.

- установления в подпункте 6.2 проекта муниципального контракта размера пени за просрочку оплаты надлежащих образом выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ «0,01% от неоплаченной суммы за каждый день просрочки платежа свыше 10 (десяти) рабочих дней, но не выше 5 (пяти)% от неоплаченной суммы», что противоречит  части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87628000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2. Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Руководитель управления                                                                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны