Постановление №04-05/1925 Постановление по делу ЗШ 26-01/16 от 14 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02 марта 2016 года

 

 

 

№ 04-05/1925

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 26-01/16

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - начальник отдела контроля закупок (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 26-01/16, возбужденного в отношении <...>, начальника управления территориального развития Администрации муниципального района «Усть-Вымский», по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде несвоевременного представления в Федеральное казначейство информации о расторжении муниципального контракта от 15.08.2014 № 0107300016814000068, заключенного по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона «Организация работ по продолжению строительства объекта «Строительство площадки складирования и временного хранения древесных отходов в пгт. Жешарт Усть-Вымского района», извещение № 0107300016814000068 ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступили материалы Контрольно-счетной палаты Республики Коми исх. от 13.10.2015 № 05-21/565 (вх. от 14.10.2015 № 5840) контрольного мероприятия, проведенного в соответствии с Планом работы на 2015 год, утвержденным приказом Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Коми от 23.12.2014 №3/22, содержащие информацию о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе при осуществлении Администрацией муниципального района «Усть-Вымский» закупки путем проведения электронного аукциона «Организация работ по продолжению строительства объекта «Строительство площадки складирования и временного хранения древесных отходов в           пгт. Жешарт Усть-Вымского района», извещение № 0107300016814000068 (далее - закупка, электронный аукцион).

В ходе анализа материалов проверки  и соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.

2. В силу частей 1-6 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

 7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну») (далее - Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084) утверждены, в том числе Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила).

Согласно пункту 2 Правил в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Аналогичные части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе положения определены пунктом 12 Правил.

По пункту 6 Правил ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящими Правилами.

Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.

2.1. Заказчиком закупки явилась Администрация муниципального района «Усть-Вымский».

Объект закупки - «Организация работ по продолжению строительства объекта «Строительство площадки складирования и временного хранения древесных отходов в   пгт. Жешарт Усть-Вымского района».

Начальная (максимальная) цена контракта составила  11 250 000,00  рублей.

Источником финансирования закупки явился бюджет муниципального района «Усть-Вымский».

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107300016814000068, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте 15.07.2014.

По результатам осуществления закупки 15.08.2014 заказчиком - Администрацией муниципального района «Усть-Вымский» с подрядчиком - индивидуальным предпринимателем Васильевым А.О. заключен муниципальный контракт                                            № 0107300016814000068 (далее - муниципальный контракт).

По подпункту 1.1 пункта 1 муниципального контракта подрядчик обязуется по заданию заказчика выполнить подряд на организацию работ по продолжению строительства объекта «Строительство площадки складирования и временного хранения древесных отходов в пгт. Жешарт Усть-Вымского района» в строгом соответствии с объемом, установленным в соответствии со сметной документацией  и в соответствии с техническим заданием, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Подпунктом 3.1 пункта 3 муниципального контракта определен срок выполнения работ: в течение 40 календарных дней с момента заключения контракта.

По подпункту 12.1 пункта 12 муниципального контракта настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

По подпункту 10.2 пункта 10 муниципального контракта расторжение настоящего контракта допускается по взаимному соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном Законом о контрактной системе.

По подпункту 12.3 пункта 12 муниципального контракта любые изменения и дополнения к настоящему контракту, не противоречащие действующему законодательству РФ, оформляются дополнительными соглашениями сторон в письменной форме.

Заказчиком - Администрацией муниципального района «Усть-Вымский» с подрядчиком - индивидуальным предпринимателем Васильевым А.О. на основании           пункта 10.2 муниципального контракта 07.10.2014 заключено Соглашение о расторжении муниципального контракта.

Следовательно, в соответствии с требованиями частей 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пунктов 2, 12 Правил на заказчика -  Администрацию муниципального района «Усть-Вымский» возложена обязанность в срок не позднее 10.10.2014 направить в Федеральное казначейство информацию о расторжении муниципального контракта с указанием оснований его расторжения.

В нарушение указанных требований законодательства информация о расторжении муниципального контракта  направлена заказчиком в Федеральное казначейство 23.03.2015.

Действие заказчика - Администрации муниципального района «Усть-Вымский» в виде несвоевременного направления в Федеральное казначейство информации о расторжении муниципального контракта с указанием основания его расторжения, противоречит частям 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пунктам 2, 12 Правил.

3. В соответствии с частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и  муниципальных  нужд,  контрактные  управляющие,                                работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письменной информации Администрации муниципального района «Усть-Вымский» исх. от 26.11.2015 № 02-29/81668 (вх. от 30.11.2015 № 6843) должностным лицом, на которое возложена обязанность и ответственность за своевременное направление в Федеральное казначейство информации о расторжении муниципального контракта является <...> Вячеслав Иванович, начальник управления территориального развития Администрации муниципального района «Усть-Вымский».

Распоряжением руководителя Администрации муниципального района «Усть-Вымский» от 29.08.2014 № 588-р <...> В.И. с 01.09.2014 переведен на должность начальника управления территориального развития Администрации муниципального района «Усть-Вымский».

Распоряжением администрации МР «Усть-Вымский»  от 31.12.2013 № 733-р создана контрактная служба  администрации МР «Усть-Вымский», в которую включен, в том числе <...> В.И.

В силу пункта 3.2. Регламента  о контрактной службе при администрации МР «Усть-Вымский»,  утвержденного Распоряжением  руководителя администрации МР «Усть-Вымский» от 24.12.2013 № 723-р должностные лица контрактной  службы, виновные в нарушении  Закона, иных нормативных правовых актов, предусмотренных Законом, а так же норм  настоящего регламента, несут  дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Распоряжением  руководителя администрации МР «Усть-Вымский» от 02.02.2015 №  59-р  в регламент  о контрактной службе при администрации МР «Усть-Вымский» внесены изменения, в соответствии с которыми работники структурных подразделений администрации МР «Усть-Вымский», входящие в  контрактную службу администрации МР «Усть-Вымский», являющиеся  инициаторами проведения закупки по своему направлению деятельности  лично организуют и  проводят по исполнению закупки, в том числе  в течении 1 рабочего дня передают а управление  закупок для муниципальных нужд  администрации МР «Усть-Вымский»  отчет, содержащий  информацию об исполнении контракта, о соблюдении  промежуточных  и окончательных  сроков исполнения контракта, о ненадлежащем  исполнении  контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи  с нарушением  условий  контракта  или его неисполнением, об изменении  или о расторжении  контракта   в ходе его  исполнения, информация об изменении  контракта  или  о расторжении  контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Согласно письменной информации <...> В.И. исх. от 02.02.2016 (вх. от 03.02.2016  № 457) несвоевременное представление в Федеральное казначейство информации о расторжении муниципального контракта обусловлено личной невнимательностью, тем, что в связи с большой загруженностью при заключении дополнительного соглашения от 07.10.2014 о расторжении муниципального контракта <...> В.И. забыл своевременно направить  информацию о расторжении муниципального контракта в Федеральное казначейство.

Таким образом, <...>, начальник управления территориального развития Администрации муниципального района «Усть-Вымский», допустил нарушение требований частей 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе,  пунктов 2, 12 Правил в части несвоевременного направления в Федеральное казначейство информации о расторжении муниципального контракта с указанием оснований его расторжения, тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, Усть-Вымский район,                      с. Айкино, ул. Центральная, д. 112.

Время совершения правонарушения:  23.03.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

<...>  В.И.  надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 26-01/16 об административном правонарушении извещен, направил защитника.

Дело № ЗШ 26-01/16 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...> В.И., в присутствии Козлова И.М. - защитника <...> В.И.  по доверенности от 09.02.2016.

Защитнику разъяснены права и обязанности, предусмотренные частью 5 статьи 25.5 соответственно КоАП РФ.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 24.4 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело.

Ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.

Заявленное Козловым И.М. при рассмотрении дела об административном правонарушении ходатайство о прекращении производства по делу № ЗШ 26-01/16 об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения не подлежит рассмотрению, поскольку заявлено в устной форме. 

Заявленные в соответствии с требованиями части 2 статьи 24.4 КоАП РФ ходатайства, а также заявленные отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <...> В.И. от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

<...> В.И. нарушены императивные требования частей 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пункта 2, 12 Правил.

Регламентация ведения реестра контрактов обеспечивает законность, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. Предусмотренное частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ административное  правонарушение посягает на установленный порядок ведения реестров контрактов, заключенных по итогам осуществления закупок. Пропуск срока направления в Федеральное казначейство информации о расторжении муниципального контракта № 0107300016814000068 от 15.08.2014 с указанием основания его расторжения составил более пяти месяцев.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 26-01/16 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...> В.И. требований частей 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пункта 2, 12 Правил, а также свидетельствующие о принятии <...> В.И. всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие, исключающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...> В.И. административного правонарушения, учитывая личность <...> В.И., имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах от 02.02.2016 № 32, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...>, начальника управления территориального развития Администрации муниципального района «Усть-Вымский», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, по факту несвоевременного представления в Федеральное казначейство информации о расторжении муниципального контракта от 15.08.2014 № 0107300016814000068, заключенного по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона «Организация работ по продолжению строительства объекта «Строительство площадки складирования и временного хранения древесных отходов в пгт. Жешарт Усть-Вымского района», извещение № 0107300016814000068 ,

2. Назначить <...>, начальнику управления территориального развития Администрации муниципального района «Усть-Вымский», административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч рублей) 00 копеек за несвоевременное представление в Федеральное казначейство информации о расторжении муниципального контракта от 15.08.2014 № 0107300016814000068, заключенного по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона «Организация работ по продолжению строительства объекта «Строительство площадки складирования и временного хранения древесных отходов в пгт. Жешарт Усть-Вымского района», извещение № 0107300016814000068.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87644000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 

 

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела контроля закупок                                                                        

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны