Постановление №04-05/1959 Постановление по делу ЗШ 47-02/16 от 10 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

03 марта  2016 года

 

 

 

№ 04-05/1959

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 47-02/16

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы административного дела № ЗШ 47-02/16, возбужденного постановлением заместителя прокурора г.Вуктыла от 15.02.2016 по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении <...>ой  , контрактного управляющего  Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального  района «Вуктыл» (далее – Управление ЭСиДХ МР «Вуктыл») по факту    размещения  в единой информационной системе  в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  отчета об исполнении  муниципального контракта №  11/5 от 13.01.2015 заключенного по результатам  электронного аукциона  на выполнение  работ по  техническому  обслуживанию (содержанию)  оснований покрытий автомагистралей, дорог, улиц, прочих автомобильных или пешеходных  дорог (извещение № 0807300001314000359), с нарушением законодательно установленного срока,  

 

УСТАНОВИЛА:

 

Прокуратурой города Вуктыла по исполнение  п. 5 плана работы прокуратуры  г. Вуктыла на 1-ое полугодие 2016 года и п. 6  плана работы прокуратуры  республики Коми на 1-ое полугодие 2016 года проведена проверка соблюдения  требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения  государственных нужд в Управление ЭСиДХ МР «Вуктыл».

Отношения, связанные с размещением  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В ходе проверки установлено следующее.

Частью 9 статьи 94 Закона о контрактной системе предусмотрена  обязанность заказчика подготовить и разместить  на официальном сайте  отчет  об исполнении контракта и (или) его отдельных этапов.

Результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.

Согласно части 10 статьи 94 Закона о контрактной системе к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе определен порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Форма такого отчета  и порядок его  заполнения утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой  информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного  (муниципального) контракта и (или) отдельного этапа  его исполнения» (далее – Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093).

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации о 28.11.2013 № 1093 до ввода в эксплуатацию ЕИС Отчет размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном пунктом 3 Положения.

В соответствии с пунктом 3  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид). При этом такие файлы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.

Пунктом 10  постановления Правительства Российской Федерации  от 28.11.2013 № 1093 определено, что отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Федерального закона, подлежат размещению в единой системе.

В ходе проверки установлено, что Управление ЭСиДХ МР «Вуктыл» явилось заказчиком   отбора подрядчика способом запроса котировок «Выполнение  работ по  техническому  обслуживанию (содержанию)  оснований покрытий автомагистралей, дорог, улиц, прочих автомобильных или пешеходных  дорог (закупка № 0807300001314000359).

Уполномоченным органом явилось муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальных заказов".

Начальная (максимальная) цена   контракта  - 473321.00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства местного бюджета муниципального образования муниципального района «Вуктыл».

Извещение о проведении  запроса котировок № 0807300001314000359, документация  по запросу котировок размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг  - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) – 10.12.2014.

По результатам осуществления закупки между Управлением ЭСиДХ МР «Вуктыл» и победителем  запроса котировок -  индивидуальным предпринимателем Волоховым И.А. заключен  муниципальный контракт №  11/5 от 13.01.2015 (далее –контракт).

По пункту 1.1. контракта предметом Контракта является выполнение работ «Зимнее  содержание автомобильной дороги общего пользования  местного значения от автомобильной дороги  Ухта – Вуктыл до п. Шердино» по заданию заказчика.

По пункту 1.3. контракта работы подрядчиком  выполняются в объемах, указанных в приложении к  настоящему контракту (техническое задание), являющееся неотъемлемой частью настоящего контракта.

По пункту 1.5. контракта срок  выполнения работ:

- начало – со дня  заключения настоящего контракта;

- окончание – 15 апреля 2015 года.

По пункту 1.6. контракта работа считается выполненной  после подписания  сторонами Акта выполненных работ.

По пункту 5.4. контракта оплата по нему производится в безналичной форме  в течение 30 рабочих дней со дня подписания сторонами акта  выполненных работ с приложением счета-фактуры (счета).

Обязательства заказчика  по оплате  выполненных работ  считаются  выполненными в  день списания  денежных средств со счета заказчика.

Во вкладке «Реестр государственных и муниципальных контрактов» содержится информация о контракте.

В разделе «Документы» во вкладке «Информация об исполнении контрактов» прикреплены следующие документы:

-  счет на оплату № 10 от 15.04.2015;

- акт о приемке  выполненных работ от 15.04.2015, подписанный двумя сторонами;

-  платежное поручение № 13787 от 06.10.2015 на сумму 233 000, 00 рублей;

- платежное поручение № 17200 от 07.12.2015 на сумму 175 000, 00 рублей;

- платежное поручение № 18663 от 24.12.2015 на сумму 65 000, 00 рублей.

В разделе «Отчеты заказчиков» прикреплены аналогичные документы.

Согласно платежному поручению № 18663 от 24.12.2015 работы по контракту оплачены в полном объеме  24.12.2015.

С учетом требований п.3 Постановления Правительства Российской Федерации о 28.11.2013 № 1093 отчет об исполнении государственного контракта должен был быть размещен  заказчиком в единой системе не позднее 12.01.2016.

В результате мониторинга официального сайта установлено, что  отчет об исполнении контракта с приложением всех необходимых документов размещен в единой системе 24.01.2016, что противоречит требованиям законодательства в сфере закупок.

Таким образом, действия заказчика – Управления ЭСиДХ МР «Вуктыл» в части размещения на официальном сайте отчета об исполнении контракта  с нарушением законодательно установленного срока, противоречат требованиям части 9 стати 94 Закона о контрактной системе, 3  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093.

2. В соответствии с частью 1.4. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В соответствии с Приказом Управления ЭСиДХ МР «Вуктыл» от 01.10.2015 № 93 контрактным управляющим Управления ЭСиДХ МР «Вуктыл» назначена <...>а Екатерина Павловна.

Отчет об исполнении контракта на официальном сайте подписан  электронной цифровой подписью <...>ой Е.П.

В силу пункта 3 части 4 статьи 38 Закона о контрактной системе контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют, наряду с иными функциями, подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

Таким образом, <...>а  , контрактный управляющий  Управление ЭСиДХ МР «Вуктыл» допустила нарушение требований части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, 3  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 в части размещения на официальном сайте информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде размещения  в единой информационной системе  в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  отчета об исполнении  муниципального контракта №  11/5 от 13.01.2015 заключенного по результатам  электронного аукциона  на выполнение  работ по  техническому  обслуживанию (содержанию)  оснований покрытий автомагистралей, дорог, улиц, прочих автомобильных или пешеходных  дорог с нарушением законодательно установленного срока, тем самым допустила  совершение административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4. статьи 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Место совершения правонарушения:   Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14.

Время совершения правонарушения:  24.01.2016.

В силу части 1 статьи 4.5 Кодекса об административных правонарушениях давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>а Е.П., прокуратура города Вуктыла надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 47-02/16 об административном правонарушении извещены.

Письмом  вх. от 03.03.2016 № 666 –эл <...>а Е.П.  просит рассмотреть дело № ЗШ 47-02/16 об административном правонарушении  в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 47-02/16 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>ой Е.П., в присутствии Бархатова А. Е.  - представителя прокуратуры Республики Коми.

Права и обязанности разъяснены, заявленные отводы, ходатайства  отсутствуют.

Основания для освобождения <...>лй Е.П. от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 Кодекса об административных правонарушениях задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. 

Размещение на официальном сайте отчета об исполнении контракта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок обеспечивает законность, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. Пропуск срока для размещения на официальном сайте отчета об исполнении контракта составляет 12 календарных дней.

Более того,  нарушение требований  части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, пункта 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 допущено <...>ой Е.П. при размещении  отчета об исполнении  муниципального контракта от 07.12.2015 № 2015.454853 на выполнение работ  2 этапа строительства  по объекту «Газификация  жилых домов в  с. Дутово», заключенного между Управлением ЭСиДХ МР «Вуктыл» и ООО «Газремонт»  (оплата  работ в полном объеме  произведена 31.12.2015, отчет  об исполнении  контракта  размещен 24.01.2016) и отчета  об исполнении муниципального контракта  от 15.12.2015 № 272/5 на оказание услуг по осуществлению строительного контроля  за выполнением работ 2 этапа строительства  по объекту «Газификация  жилых домов в  с. Дутово», заключенного между Управлением ЭСиДХ МР «Вуктыл» и АО «Газпром газораспределение Сыктывкар»  (оплата  работ в полном объеме  произведена 31.12.2015, отчет  об исполнении  контракта  размещен 24.01.2016).

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 47-02/16 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...>ой Е.П. требований части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, 3  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Признание вины <...>ой Е.П. в совершении административного правонарушения учтено при рассмотрении дела № ЗШ 47-02/16 об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного <...>ой Е.П. административного правонарушения, учитывая личность <...>ой Е.П.,  имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах № 22  от 19.02.2016, отсутствие обстоятельств, отягчающих, смягчающих  административную ответственность, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  1. Признать <...>у  , контрактного управляющего  Управления ЭСиДХ МР «Вуктыл» виновной  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, по факту размещения  в единой информационной системе  в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  отчета об исполнении  муниципального контракта №  11/5 от 13.01.2015, заключенного по результатам  электронного аукциона  на выполнение  работ по  техническому  обслуживанию (содержанию)  оснований покрытий автомагистралей, дорог, улиц, прочих автомобильных или пешеходных  дорог, с нарушением законодательно установленного срока.
  2. Назначить <...>ой  , контрактному управляющему  Управления ЭСиДХ МР «Вуктыл», административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати  тысяч рублей) 00 копеек за размещение  в единой информационной системе  в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  отчета об исполнении  муниципального контракта №  11/5 от 13.01.2015, заключенного по результатам  электронного аукциона  на выполнение  работ по  техническому  обслуживанию (содержанию)  оснований покрытий автомагистралей, дорог, улиц, прочих автомобильных или пешеходных  дорог, с нарушением законодательно установленного срока.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87602000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 

 

 
                       

 

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Заместитель руководителя управления  -

начальник отдела контроля закупок                                                                 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны