Постановление №04-05/206 Постановление о назначении административного наказания по де... от 16 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ё

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12 января 2015 года

 

 

 

№ 04-05/206

г. Сыктывкар

 

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 221-12/14

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар,                                    ул. Интернациональная, д. 160а) <…>, рассмотрев материалы  административного дела № ЗШ 221-12/14, возбужденного постановлением Сыктывкарского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях от 19.12.2014 в отношении <…>, заместителя начальника федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 31 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми» (далее - ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми), руководителя контрактной службы ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми, по части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту установления требований к участникам закупки, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде установления в извещении № 0307100006114000012 от 21.07.2014 о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания общежития № 3» (далее - извещение о проведении электронного аукциона) дополнительного требования к участникам закупки о наличии опыта работы не менее 3-х лет, связанного с предметом контракта, и деловой репутации в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а также единого требования в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, утратившего силу в связи с принятием Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 04.06.2014 № 140-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступило постановление Сыктывкарского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях от 19.12.2014 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении <…>, заместителя начальника ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми, по части 4 статьи 7.30 КоАП РФ по факту установления требований к участникам закупки, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде установления в извещении  о проведении электронного аукциона дополнительного требования к участникам закупки о наличии опыта работы не менее 3-х лет, связанного с предметом контракта, и деловой репутации в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31  Закона о контрактной системе, а также единого требования в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, утратившего силу в связи с принятием Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ.

Сыктывкарской прокуратурой по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях в период с 28.11.2014 по 18.12.2014 в рамках осуществления надзора проведена проверка исполнения требований Закона о контрактной системе в деятельности ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми. В результате вышеуказанной проверки установлено следующее. 

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 № 140-ФЗ;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 № 396-ФЗ;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Согласно части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В силу пункта 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

В соответствии с частями 4, 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

  По пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация, наряду с прочей: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Извещение о проведении электронного аукциона  размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru   (далее - официальный сайт)  21.07.2014.

Заказчиком закупки явилось ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми.

Объект закупки - выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания общежития № 3.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 250 000,00 рублей, источник финансирования -  федеральный бюджет.

Извещением о проведении электронного аукциона определены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе: опыт работы не менее 3-х лет.

Пункт 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ.

Правительством Российской Федерации дополнительное требование к участникам закупок о наличии опыта работы не менее 3-х лет, связанного с предметом контракта - выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания общежития № 3, и деловой репутации, не установлено.

Действия заказчика - ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми в части установления требований к участникам закупки, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде установления в извещении  о проведении электронного аукциона дополнительного требования к участникам закупки о наличии опыта работы не менее 3-х лет, связанного с предметом контракта, и деловой репутации в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31  Закона о контрактной системе, а также единого требования в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, утратившего силу в связи с принятием Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ, противоречат части 6 статьи 31, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказом начальника ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми от 24.07.2013 № 416-лс <…> назначен на должность заместителя начальника ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми  с 25.07.21013 сроком на пять лет.

Согласно пунктов 7-9 раздела  1 должностной инструкции заместителя начальника ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми <…>, утвержденной начальником ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми 03.02.2014 (далее -должностная инструкция) в пределах своей компетенции заместитель начальника ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми обеспечивает безукоризненное выполнение требований Закона о контрактной системе и ведомственных нормативных актов в части интендантского и хозяйственного обеспечения осужденных; является председателем единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения ИК-31; является руководителем контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения в ИК-31.

По пункту 17 раздела III должностной инструкции к обязанностям заместителя начальника ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми относится, в том числе, организация и контролирование работы  подчиненного ему персонала

Согласно раздела IV должностной инструкции заместитель начальника ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми несет ответственность, наряду с прочим,  за принятие решений в рамках функционирования единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения ИК-31 в рамках Закона о контрактной системе, за принятие решений в рамках функционирования контрактной службы ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми.

Приказом начальника ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми от 27.12.2013 № 409 создана контрактная служба без образования  отдельного структурного подразделения ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми, руководителем которой назначен <…>.

По пункту 17 Положения о контрактной службе, утвержденного Приказом начальника ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми от 27.12.2013 № 409, руководитель контрактной службы распределяет обязанности между работниками контрактной службы.

Приказом начальника ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми от 27.12.2013 № 410 создана единая комиссия по осуществлению закупок для нужд ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми (далее - Единая комиссия), председателем которой назначен <…>.

По пункту 8 Положения о Единой комиссии, утвержденного приказом начальника ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми от 27.12.2013 № 410, председатель Единой комиссии распределяет обязанности между членами комиссии.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 221-12/14 до 21.07.2014 заместитель  начальника ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми <…>, являясь председателем Единой комиссии, руководителем контрактной службы, дал указание секретарю Единой комиссии <…> о включении в извещение о проведении электронного аукциона при его формировании дополнительного требования к участникам закупки о наличии опыта работы не менее 3-х лет, связанного с предметом контракта, и деловой репутации в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также единого требования в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. На основании указания <…> <…> подготовил извещение о проведении электронного аукциона, содержащее  дополнительное требование к участникам закупки о наличии опыта работы не менее 3-х лет, связанного с предметом контракта, и деловой репутации в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также единого требования в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, после чего  21.07.2014 разместил его на официальном сайте.

Сформированное на официальном сайте извещение о проведении электронного аукциона подписано на бумажном носителе <…>.

Таким образом, должностное лицо заказчика - <…>, заместитель начальника ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми, руководитель контрактной службы ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми, допустил нарушение требований части 6 статьи 31, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе по факту установления требований к участникам закупки, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде установления в извещении  о проведении электронного аукциона дополнительного требования к участникам закупки о наличии опыта работы не менее 3-х лет, связанного с предметом контракта, и деловой репутации в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31  Закона о контрактной системе, а также единого требования в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, утратившего силу в связи с принятием Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ, тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, Усть-Вымский район,                       г. Микунь, ул. Восточная, д. 39.

Время совершения правонарушения - 21.07.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 Кодекса об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела ЗШ 221-12/14 извещен.

Дело № ЗШ 221-12/14 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>, в присутствии <…>, представителя Прокуратуры Республики Коми.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 221-12/14 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований части 6 статьи 31, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие, исключающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Установление не предусмотренных законодательством требований к участникам закупки может иметь своим результатом препятствование для хозяйствующих субъектов и, как следствие ограничение конкуренции на соответствующем товарном рынке.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц при осуществлении закупок и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, заместителя начальника ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 ст. 7.30 КоАП РФ, по факту установления требований к участникам закупки, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде установления в извещении  о проведении электронного аукциона дополнительного требования к участникам закупки о наличии опыта работы не менее 3-х лет, связанного с предметом контракта, и деловой репутации в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31  Закона о контрактной системе, а также единого требования в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, утратившего силу в связи с принятием Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ.

2. Назначить <…>, заместителю начальника ФКУ ИК-31 ГУФСИН России по Республике Коми, административное наказание в виде административного штрафа в размере 12 500 (двенадцать тысяч пятьсот) рублей 00 копеек за установление требований к участникам закупки, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде установления в извещении  о проведении электронного аукциона дополнительного требования к участникам закупки о наличии опыта работы не менее 3-х лет, связанного с предметом контракта, и деловой репутации в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31  Закона о контрактной системе, а также единого требования в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, утратившего силу в связи с принятием Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

Руководитель управления                                                                        <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны