Постановление №04-05/2214 Постановление о назначении административного наказания по де... от 8 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11 марта 2015 года

 

 

 

№ 04-05/2214

Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 27-02/15

об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 27-02/15, протокол об административном правонарушении № ЗШ 27-02/15 от 25.02.2015 о совершении <…>, занимающей должность заведующей муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад» пст. Верхнеижемский (далее – МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский, заказчик), наделенной полномочиями контрактного управляющего МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский,

административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по результатам рассмотрения обращения вх. от 08.07.2014 № 1601эл общества с ограниченной ответственностью «Алюком» установлено следующее.

Между муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад» пст. Верхнеижемский (далее – МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский, заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью «Алюком» (далее – ООО «Алюком», общество, подрядчик) 19.11.2013 заключен договор № 0307300047913000226 гражданско-правовой на выполнение работ по замене оконных блоков здания МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский (далее - договор № 0307300047913000226 от 19.11.2013).

В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 договора № 0307300047913000226 от 19.11.2013 подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы по замене оконных блоков здания МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский (далее по тексту – «Объект») в соответствии с Техническим заданием на выполнение работ по объекту (приложение к настоящему договору), а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить установленную настоящим Договором цену.

В подпунктах 2.1, 2.5 пункта 2 договора № 0307300047913000226 от 19.11.2013 установлено, что цена настоящего договора с учётом всех затрат определяется по результатам открытого аукциона в электронной форме и составляет 1 098 654, 24 (Один миллион девяносто восемь тысяч пятьдесят четыре рубля 24 копейки), НДС не предусмотрен.

Оплата за выполненные работы производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика в течение 20-ти банковских дней со дня предоставления счета-фактуры, выставленного на основании подписанного сторонами акта выполненных работ. Перечисление денежных средств осуществляется в полном объёме при выполнении Подрядчиком работ с требуемым уровнем качества и в полном объеме.

Согласно подпунктам 3.1, 3.2 пункта 3 договора № 0307300047913000226 от 19.11.2013 срок выполнения работ – со дня заключения настоящего Договора в течение 30 календарных дней. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до исполнения сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором.

По подпунктам 5.1.1, 5.1.2, 5.1.6 договора № 0307300047913000226 от 19.11.2013 при готовности объекта Подрядчик обязан письменно известить об этом Заказчика в 3-дневный срок.

Приемка-сдача выполненных работ производится Заказчиком и Подрядчиком после выполнения работ по настоящему договору на основании акта выполненных работ, составленного Подрядчиком. Работы считаются выполненными после подписания акта выполненных работ между Подрядчиком и Заказчиком.

ООО «Алюком» выставлена счет-фактура № 33 от 13.12.2013 на 1 098 654 руб. 24 коп.

Акт о приемке выполненных работ за ноябрь 2013 года составлен и подписан со стороны заказчика и подрядчика 19.11.2013. Стоимость выполненных работ по акту о приемке выполненных работ за ноябрь 2013 года составила 1 098 654 руб. 24 коп.

В соответствии с платежным поручением № 13042 от 07.04.2014 оплата по договору № 0307300047913000226 от 19.11.2013 осуществлена заказчиком 07.04.2014 на сумму 1 098 654 руб. 24 коп.

Вместе с тем, по результатам просмотра официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) установлено, что информация об исполнении договора № 0307300047913000226 от 19.11.2013, в том числе информация об оплате договора, размещена заказчиком 18.06.2014.

В силу части 1, пункта 10 части 2, части 3, части 6 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084) утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила).

В соответствии с положениями абзаца 4 пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение реестра контрактов, заключенных заказчиками, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом Федеральным казначейством осуществляется обеспечение заказчиков сертификатами ключей проверки электронных подписей и средствами электронной подписи для целей ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, в порядке, определяемом Федеральным казначейством.

Согласно подпункту «к» пункта 2 Правил в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в том числе информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом.

На основании пункта 12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней с даты изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги – информацию и документы, указанные соответственно в подпункте «к» пункта 2 настоящих Правил.

По пункту 6 Правил ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящими Правилами.

Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.

Пунктами 2, 3 Порядка направления заказчиками до 1 июля 2014 года информации и документов в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и сведений в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2013 № 142н (далее - Порядок), установлено, что информация, включаемая в реестр контрактов, заключенных заказчиками, направляется заказчиками путем заполнения электронных форм в информационной системе Федерального казначейства, доступ в которую осуществляется с единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - информационная система), по формам в соответствии с приложениями № 2, 3 к настоящему приказу и с учетом рекомендаций по их заполнению в соответствии с приложениями № 1, 2 к порядку.

Информация и документы, направляемые заказчиками в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

Таким образом, в соответствии с требованиями пункта 10 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «к» пункта 2, пункта 12 Правил, пунктов 2, 6 Порядка на заказчика – МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский, возложена обязанность в срок не позднее 10.04.2014 направить в Федеральное казначейство информацию об исполнении договора № 0307300047913000226 от 19.11.2013, в том числе информацию об оплате договора, в информационной системе Федерального казначейства, доступ в которую осуществляется с единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В нарушение требований пункта 10 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «к» пункта 2, пункта 12 Правил, пунктов 2, 6 Порядка информация об исполнении договора № 0307300047913000226 от 19.11.2013, в том числе информация об оплате договора, направлена заказчиком в Федеральное казначейство 18.06.2014.

Действие заказчика – МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский, в виде несвоевременного представления (направления) в Федеральное казначейство информации об исполнении договора № 0307300047913000226 от 19.11.2013, в том числе информации об оплате договора, противоречит требованиями пункта 10 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «к» пункта 2, пункта 12 Правил, пунктов 2, 6 Порядка.

В части 2 статьи 7.31 КоАП РФ установлена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.55, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, 15.37, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Согласно информации с официального сайта информация об исполнении договора № 0307300047913000226 от 19.11.2013 подписана электронной подписью <…>.

В соответствии с письменной информацией МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский, представленной исх. от 21.08.2014 № 50 (вх. от 25.08.2014 № 5067), <…> с 19.08.2010 и по настоящее время занимает должность заведующей МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский.

Приказом от 19.08.2010 № 155-к <…> принята на работу в МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский на должность заведующей с 19.08.2010.    

Приказом МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский от 19.12.2013 № 230/1 <…> назначена ответственным за осуществление закупок (контрактным управляющим), включая исполнение каждого контракта.

В соответствии с подпунктом 1.3 пункта 1, подпунктами 2.11, 2.17 пункта 2, подпунктами 4.1, 4.3 пункта 4 Должностной инструкции контрактного управляющего МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский, утвержденной заведующей МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский, контрактный управляющий должен знать общие принципы осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, основные принципы, понятия и процессы системы закупок, порядок осуществления закупок, в том числе заключения контрактов.

На контрактного управляющего возлагаются следующие должностные обязанности: обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов, исполнение иных обязанностей, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Контрактный управляющий несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией; за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

 Следовательно, <…>, занимающая должность заведующей МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский, назначенная контрактным управляющим, является должностным лицом заказчика, ответственным за размещение на официальном сайте информации об исполнении договора № 0307300047913000226 от 19.11.2013, в том числе информация об оплате договора.

Таким образом, заведующая МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский <…>, являющаяся должностным лицом заказчика, назначенным контрактным управляющим, допустила нарушение требований пункта 10 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «к» пункта 2, пункта 12 Правил, пунктов 2, 6 Порядка посредством несвоевременного представления (направления) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками (Федеральное казначейство) информации об исполнении договора № 0307300047913000226 от 19.11.2013, в том числе информации об оплате договора, подлежащей включению в реестр контрактов, представление которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по замене оконных блоков здания МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский (заказ № 0307300047913000226), тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения – Республика Коми, г. Сосногорск, пст. Верхнеижемский, ул. Лесная, д. 1.

Дата и время совершения правонарушения – 11.04.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.                                

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Дело № ЗШ 27-02/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии <…>.

<…> исх. от 10.03.2015 (вх. от 10.03.2015 № 548ф) письменно заявлено о рассмотрении дела № ЗШ 27-02/15 об административном правонарушении в ее отсутствие.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 27-02/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований пункта 10 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункта «к» пункта 2, пункта 12 Правил, пунктов 2, 6 Порядка, а также свидетельствующие о принятии данным лицом всех зависящих мер по соблюдению указанных требований не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие и отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении <…>, в материалах дела об административном правонарушении № ЗШ 27-02/15 отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9. КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9. КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 24.03.2005 № 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пункте 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности в связи со следующим.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Существенную угрозу правоохраняемым интересам в данном случае представляет собой несвоевременное представление (направление) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками (Федеральное казначейство) информации об исполнении договора № 0307300047913000226 от 19.11.2013, в том числе информации об оплате договора, подлежащей включению в реестр контрактов, представление которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по замене оконных блоков здания МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский (заказ № 0307300047913000226), что противоречит общим принципам законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также нарушает права и законные интересы ООО «Алюком», в том числе в форме упущенной выгоды.

О нарушении прав и законных интересов ООО «Алюком», в том числе в форме упущенной выгоды, свидетельствует поступившее в Коми УФАС России обращение исх. от 26.06.2014 № 2969/05 (вх. от 30.06.2014 № 3776) муниципального учреждения «Управление муниципального заказа» администрации муниципального образования городского округа «Ухта» о включении ООО «Алюком» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением общества от заключения договора по результатам электронного аукциона «Выполнение работ по замене оконных блоков в МДОУ «Детский сад № 81» (извещение № 0307300008614000317 от 30.04.2014).

По результатам указанного обращения Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

По итогам электронного аукциона «Выполнение работ по замене оконных блоков в МДОУ «Детский сад № 81» (извещение № 0307300008614000317 от 30.04.2014) победителем признано ООО «Алюком».

02.06.2014 ООО «Алюком» подписан электронной подписью проект контракта.

Вместе с тем, заказчиком - МДОУ «Детский сад № 81 для детей раннего возраста», 06.06.2014 размещен на официальном сайте протокол об отказе от заключения муниципального контракта с ООО «Алюком».

Согласно протоколу об отказе от заключения муниципального контракта                                         от 06.06.2014 ООО «Алюком» представлено обеспечение исполнения договора в размере установленном документацией об электронном аукционе (73892, 15 руб.) и, в качестве информации, подтверждающей добросовестность участника – копии трех договоров, содержащихся в реестре контрактов, заключенных и выполненных им в течении одного года до даты подачи заявки на участие  в указанном электронном аукционе.

По сведениям, содержащимся в реестре контрактов, заказчиком получена информация об исполнении без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) только двух договоров (заключены на основании протоколов от 17.07.2013                 № 0307300047913000138-3 и от 30.10.2013 № 0140300027613000089-3). Сведения об исполнении договора, заключенного на основании протокола от 07.11.2013                            № 0307300047913000226-3 в реестре контрактов отсутствуют.

Таким образом, несвоевременное представление (направление) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками (Федеральное казначейство) информации об исполнении договора № 0307300047913000226 от 19.11.2013, в том числе информации об оплате договора, повлекло за собой такие негативные последствия для ООО «Алюком», как отказ заказчика - МДОУ «Детский сад № 81 для детей раннего возраста», от заключения контракта с обществом по итогам электронного аукциона «Выполнение работ по замене оконных блоков в МДОУ «Детский сад № 81» (извещение № 0307300008614000317 от 30.04.2014).

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.31 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, её имущественное положение, подтвержденное справкой о № 14 от 18.02.2015, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 2 статьи 7.31, статьёй 23. 66, статьёй 29.9, статьёй 29.10. КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, занимающую должность заведующей МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский, наделенную полномочиями контрактного управляющего МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, за несвоевременное представление (направление) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками (Федеральное казначейство) информации об исполнении договора № 0307300047913000226 от 19.11.2013, в том числе информации об оплате договора, подлежащей включению в реестр контрактов, представление которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по замене оконных блоков здания МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский (заказ № 0307300047913000226).

2. Назначить <…>, занимающей должность заведующей МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский, наделенной полномочиями контрактного управляющего МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский, административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей за несвоевременное представление (направление) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками (Федеральное казначейство) информации об исполнении договора № 0307300047913000226 от 19.11.2013, в том числе информации об оплате договора, подлежащей включению в реестр контрактов, представление которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по замене оконных блоков здания МБДОУ «Детский сад» пст. Верхнеижемский (заказ № 0307300047913000226).

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050056000140

87626000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №___________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ от ____________

 
                       

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии со статьями 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Руководитель управления                                                                       <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны