Постановление №04-05/2249 Постановление о назначении административного наказания по д... от 17 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14  марта 2016  года

 

 

 

№ 04-05/2249

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 53-03/16

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы  административного дела  № ЗШ 53-03/16, возбужденного постановлением заместителя прокурора города Вуктыла от 17.02.2016 в отношении <…>, члена Единой комиссии  по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчиков на территории муниципального района «Вуктыл» для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, созданной постановлением администрации муниципального района «Вуктыл» от 30.04.2015 № 04/347 (далее - Единая комиссия), по  части 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  (далее - КоАП РФ)

по факту нарушения требований части 7 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в части признания заявки общества с ограниченной ответственностью «Урал» (далее - ООО «Урал») на участие в запросе котировок «Выполнение работ по монтажу индивидуальных приборов учета ХВС, ГВС в помещении Администрации городского поселения «Вуктыл», извещение № 0807300001315000069 (далее - запрос котировок), соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступило постановление заместителя прокурора г. Вуктыла от 17.02.2016 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении <…>.,  члена Единой комиссии, по части 6 статьи 7.30 КоАП РФ, по факту нарушения требований части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в виде признания заявки ООО «Урал» на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Прокуратурой г. Вуктыла в рамках надзора проведена проверка соблюдения  Единой комиссией требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

 В результате проведения  проверки установлено следующее.

1. На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru           (далее - официальный сайт) 09.07.2015 размещено извещение № 0807300001315000069 о проведении запроса котировок.

Заказчиком закупки явилась Администрация городского поселения «Вуктыл».

Наименование объекта закупки - «Выполнение работ по монтажу индивидуальных приборов учета ХВС, ГВС в помещении Администрации городского поселения «Вуктыл».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 19 620,87 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета муниципального образования городского поселения «Вуктыл».

2. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

По пункту 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также информацию, в том числе идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В соответствии с частью 1 статьи 77 Закона о контрактной системе любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

В силу частей 1, 7, 8 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

По протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.07.2015 № П1 к сроку окончания подачи котировочных заявок подано 2 заявки, победителем в проведении запроса котировок определен участник закупки - ООО «Урал» с предложением о цене контракта 17 000,00 рублей; участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий, признано общество с ограниченной ответственностью «Вуктылжилинвест» (далее - ООО «Вуктылжилинвест»).

В соответствии с пунктом 2 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Согласно пункту 1 статьи 50.1 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо может быть создано на основании решения учредителя (учредителей) об учреждении юридического лица.

В соответствии с частью 1 статьи 2, частью 1 статьи 11 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество) признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

Учреждение общества осуществляется по решению его учредителей или учредителя. Решение об учреждении общества принимается собранием учредителей общества. В случае учреждения общества одним лицом решение о его учреждении принимается этим лицом единолично.

Согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц http://egrul.nalog.ru/, идентификационный номер налогоплательщика - ООО «Урал» - 1107002066, идентификационный номер учредителя юридического лица - 110700239308, идентификационный номер лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (директора) -110700239308.

По результатам рассмотрения копии котировочной заявки ООО «Урал» установлено отсутствие в указанной котировочной заявке информации, предусмотренной пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе: идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Действие Единой комиссии в части признания заявки ООО «Урал» на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, когда участнику закупки - ООО «Урал» должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок по причине не предоставления информации, предусмотренной пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе: идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, противоречит части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

   Частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрено, что отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Постановлением Администрации муниципального района «Вуктыл» от 30.04.2015            № 04/347 утвержден состав Единой комиссии, а также определен порядок её работы в соответствии с Положением о Единой комиссии.

По подпункту 4.5.1, 4.5.4 пункта 4.5 Положения о Единой комиссии, Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в нем во время и месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок.

Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 5.14 Положения о Единой комиссии члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Администрации муниципального района «Вуктыл» от 30.04.2015 № 04/347 в состав Единой комиссии в качестве  члена  Единой  комиссии (секретаря) включена <…>, <…> МКУ «Управление муниципальных заказов».

Протокол от 21.07.2015 № П1 рассмотрения и оценки котировочных заявок подписан, в том числе членом комиссии <...>.

Согласно Свидетельству о перемене имени от <...> сменила фамилию на <…>.

Таким образом, <…>, член Единой комиссии, при проведении 21.07.2015 процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок, допустила нарушение требований части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в части признания заявки ООО «Урал» на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, когда участнику закупки - ООО «Урал» должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок по причине не предоставления информации, предусмотренной пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе: идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Вуктыл,                                      ул. Комсомольская, д. 14, каб. 220.

Время совершения правонарушения - 21.07.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…>, Прокуратура г. Вуктыл надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № ЗШ 53-03/16 извещены.

<…> исх. от 14.03.2016 (вх. от 14.03.2016 № 766эл)  заявлено о рассмотрении дела об административном правонарушении № ЗШ 53-03/16 в свое отсутствие.

Дело № ЗШ 53-03/16 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии <…>, представителей прокуратуры города Вуктыла.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Довод <…>, заявленный в письме исх. от 14.03.2016 (вх. от 14.03.2016  № 766эл) о том, что отсутствие в котировочной заявке ООО «Урал» информации, предусмотренной пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе: идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, при рассмотрении котировочных заявок не было принято во внимание, поскольку в силу осуществления деятельности указанная информация у Единой комиссии имелась, не может быть принят во внимание, поскольку Законом о контрактной системе установлены императивные требования к содержанию котировочной заявки, к основаниям для не рассмотрения и отклонения заявок на участие в запросе котировок.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Признание заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, когда участнику закупки  должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок, противоречит принципу развития добросовестной конкуренции, создает необоснованные преференции отдельным участникам запроса котировок и, как следствие, может иметь своим результатом неправомерное ограничение конкуренции на соответствующих товарных рынках.

Признание заявки ООО «Урал» на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, когда участнику          закупки должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок, имело своим результатом ущемление прав участника запроса котировок - ООО «Вуктылжилинвест», подавшего котировочную заявку, соответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и представившем документы и информацию, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 6 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 19 620,87  рублей, 5 % начальной (максимальной) цены контракта составляет  981 рубль.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 53-03/16 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии  <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Признание <…> вины при рассмотрении дела об административном правонарушении учтено.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>., имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 6 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, члена Единой комиссии, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, за нарушение требований части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в части признания заявки ООО «Урал» на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, когда участнику закупки - ООО «Урал» должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок по причине не предоставления информации, предусмотренной пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе: идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

2. Назначить <…>, члену Единой комиссии, административное наказание в виде административного штрафа в размере 981 (девятьсот восемьдесят один) рубль за нарушение требований части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в части признания заявки ООО «Урал» на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, когда участнику закупки - ООО «Урал» должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок по причине не предоставления информации, предусмотренной пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе: идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633050136000140

87602101

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела контроля закупок                                                                       <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны