Постановление №04-05/2354 Постановление о назначении административного наказания по д... от 21 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15 марта 2016 года

 

 

 

№ 04-05/2354

г. Сыктывкар

 

 

о  назначении административного наказания по делу № ЗШ 54-03/16

об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар,  ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы  административного дела  № ЗШ 54-03/16, возбужденного постановлением от 19.02.2016 исполняющего обязанности Печорского транспортного прокурора, в отношении <…>, по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту несвоевременного представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде несвоевременного представления в Федеральное казначейство информации об исполнении государственного контракта от 09.06.2015  № 0307100020415000008-0070733-01, заключенного по результатам осуществления закупки способом электронного аукциона «Поставка форменного обмундирования (ботинки мужские зимние) для курсантов Печорского речного училища - филиала ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова» в количестве 45 пар (цвет: черный; материал: натуральная кожа, натуральный мех; метод крепления подошвы клеебортопрошивной; застежка - молния) (размер 42 - 27 пар; размер 43 - 18 пар», извещение                                          № 0307100020415000008 (далее - государственный контракт),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Коми УФАС России поступили материалы административного производства, возбужденного постановлением исполняющего обязанности Печорского транспортного прокурора, в отношении <…> по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ по факту несвоевременного представления в Федеральное казначейство информации об исполнении государственного контракта.

Печорской транспортной прокуратурой в рамках осуществления надзора за соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд проведена проверка соблюдения Печорским речным училищем - филиалом ФГБОУ ВО «ГУ МРФ имени адмирала С.О. Макарова» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В результате вышеуказанной проверки установлено следующее. 

2. В силу части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

Согласно пунктам 10, 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются документы и информация, в том числе информация об исполнении контракта, информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частями 3-6 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну») (далее - Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084) утверждены, в том числе Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила).

Согласно пункту 2 Правил в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Аналогичные части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе положения определены пунктом 12 Правил.

По пункту 6 Правил ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящими Правилами.

Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.

В соответствии с положениями абзаца 4 пункта 2  Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение реестра контрактов, заключенных заказчиками, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом Федеральным казначейством осуществляется обеспечение заказчиков сертификатами ключей проверки электронных подписей и средствами электронной подписи для целей ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, в порядке, определяемом Федеральным казначейством.

Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержден Приказом Минфина России от 24.11.2014 № 136н (далее - Порядок).

По пунктам 3, 4, 6 Порядка информация и документы, формируемые заказчиком для включения в реестр контрактов (далее - информация, документы), подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

Информация должна быть сформирована в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы или направлена в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком в целях формирования информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в форме электронного документа, содержащего информацию, сформированную в соответствии с Порядком, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - электронный документ информационного обмена).

Персональную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона за формирование информации и документов, за их полноту и достоверность несет лицо, имеющее право действовать от имени заказчика, электронной подписью которого подписаны соответствующие информация и документы.

2.1. Заказчиком закупки явилось Печорское речное училище - филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова».

Объектом закупки явилась поставка форменного обмундирования (ботинки мужские зимние) для курсантов Печорского речного училища - филиала ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова» в количестве 45 пар…

Начальная (максимальная) цена контракта составила  148 500,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства государственных субсидий.

Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 14.05.2015.

По результатам осуществления закупки, на основании протокола от 29.05.2015                № 0307100020415000008-3 подведения итогов электронного аукциона между Печорским речным училищем - филиалом ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова» (заказчик) и открытым акционерным обществом «Омскобувь» (далее - поставщик) 09.06.2015 заключен государственный контракт, с ценой 78 467,50 рублей.

По подпункту 1.1 пункта 1 государственного контракта в соответствии с настоящим Контактом Поставщик обязуется осуществить поставку обуви (ботинки зимние мужские) в количестве 45 пар (цвет: черный; материал: натуральная кожа, натуральный мех, метод крепления подошвы клеебортопрошивной; застежка -молния) (далее - Товар) Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленные Товар.

 Подпунктом 2.4.1 пункта 2 государственного контракта определен порядок расчетов по контракту: оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение десяти банковских дней с момента поставки Товара на основании выставленных счетов, счетов-фактур и подписанных Сторонами товарных накладных. По соглашению сторон допускается изменение сроков оплаты Товара.

  По подпункту 3.4 пункта 4 государственного контракта срок поставки товара: в течение тридцати дней со дня заключения государственного контракта.

Согласно товарной накладной № 109 от 19.06.2015 товар по государственному контракту поставлен  в полном объеме. Платежным поручением от 09.07.2015 № 824980 товар, поставленный по государственному контракту оплачен в сумме 78 467,50 рублей.

Согласно справочной информации «Производственный календарь на 2015 год» (источники публикации: «Бюллетень трудового и социального законодательства РФ», № 9, 2014, иные) 11.07.2015 - суббота, 12.07.2015 - воскресенье.

Таким образом, в соответствии с требованиями пунктов 10, 13 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пунктов 2, 12 Правил на заказчика -  Печорского речного училища - филиала ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова» возложена обязанность в срок не позднее 14.07.2015 направить в Федеральное казначейство информацию об исполнении государственного контракта, в том числе информацию об оплате договора и документ о приемке поставленного товара.

В нарушение указанных требований законодательства информация об исполнении государственного контракта направлена в Федеральное казначейство 10.08.2015.

Действие заказчика - Печорского речного училища - филиала ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова»  в виде несвоевременного направления в Федеральное казначейство информации об исполнении государственного контракта, в том числе информации об оплате государственного контракта, документа о приемке поставленного товара по государственному контракту,  противоречит пунктам 10, 13 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пунктам 2, 12 Правил.

3. В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Согласно абз. 1, 2 пункта 5.5, абз. 1 пункта 5.6  Положения о Печорском речном училище - филиале ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова», утвержденном приказом от 31.10.2014 № 813, директор филиала действует на основании доверенности, выдаваемой ректором Университета, в пределах полномочий, определенных доверенностью и настоящим Положением о филиале.

Директор Филиала несет персональную ответственность за результаты работы возглавляемого им Филиала.

Директор Филиала обладает, наряду с прочим, обязанностью организации работы Филиала.

На основании доверенности от 29.12.2014 № 01-256, выданной ФГБОУ ВО «ГУ МРФ имени адмирала С.О. Макарова», <…>, <…>  Печорского речного училища - филиала ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова» уполномочен, наряду с прочим, осуществлять руководство работой Филиала; заключать, изменять, расторгать договоры, выступать в качестве организатора торгов.

Приказом Печорского речного училища - филиала ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова» от 05.03.2014 № 31-П <…> наделен правом использования электронной подписи электронных документов на официальном сайте, в том числе как уполномоченный специалист.

Согласно информации с официального сайта в Федеральное казначейство информация об исполнении государственного контракта, в том числе информация об оплате государственного контракта, документ о приемке поставленного товара по государственному контракту, направленные в Федеральное казначейство 10.08.2015 подписана электронной подписью <…>.

Таким образом, <…>, <…> Печорского речного училища - филиала ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова», допустил нарушение требований частей 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе,  пунктов 2, 12 Правил в части несвоевременного направления в Федеральное казначейство информации об исполнении, государственного контракта, в том числе информации об оплате государственного контракта, документа о приемке поставленного товара по государственному контракту, тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, д. 47/8.

Время совершения правонарушения:  10.08.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…>, Печорская транспортная прокуратура надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела   ЗШ 54-03/16  извещены.

Дело № ЗШ 54-03/16 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>, в присутствии <…>, представителя Сыктывкарской транспортной прокуратуры.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9. КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Регламентация ведения реестра контрактов обеспечивает законность, эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок. Предусмотренное частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ административное  правонарушение посягает на установленный порядок ведения реестров контрактов, заключенных по итогам осуществления закупок. Пропуск срока направления в Федеральное казначейство информации об исполнении государственного контракта  составил 26 дней.

Статья 7.31 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц при осуществлении закупок и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Из материалов дела об административном правонарушении № ЗШ 54-03/16 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований частей 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пунктов 2, 12 Правил, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, исключающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающим административную ответственность обстоятельством является раскаяние <…>.

Признание вины и наличие на иждивении двух несовершеннолетних детей при рассмотрении дела об административном правонарушении учтены.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность  <…>, имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих, административную ответственность, наличия обстоятельства, смягчающего административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…>, <…> Печорского речного училища - филиала ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если представление указанных информации (сведений) и (или) документов является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части несвоевременного направления в Федеральное казначейство информации об исполнении государственного контракта, в том числе информации об оплате государственного контракта, документа о приемке поставленного товара по государственному контракту.

2. Назначить<…>, <…> Печорского речного училища - филиала ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова»,  административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек, за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если представление указанных информации (сведений) и (или) документов является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части несвоевременного направления в Федеральное казначейство информации об исполнении государственного контракта, в том числе информации об оплате государственного контракта, документа о приемке поставленного товара по государственному контракту.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633010016000140

87620101

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

 ПО ДЕЛУ №__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ ____________

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

Заместитель руководителя управления -

начальник отдела контроля закупок                                                                       <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны